![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в следующем , провалился штырек , но на работе двигателя не отразилось, ВРОДИ! пальцем нажимаешь не вылазиет, только при помощи резинового монжетика!!! в чем проблема?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закис поршенёк. Разбирай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не штырь, а штучка внизу и внутри карба, на которую он нажимает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу. Когда будешь снимать нижнюю крышку, будь осторожней, поршень с пружинкой может вылететь и их долго искать. Перед откручиванием винты обработай вэдэхой, они часто закисшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, большое , будим работать !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк с пружиной под ним находятся в нижней крышке карба. Надо очистить там всё и ускорительный насос заработает. А если не увидел разницы, значит, нормально он у тебя вообще не работал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано? Для возможности регулировки длины хода троса газа, чтоб при открытии поршенек не уперся и ты не сломал его привод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, снял!!! Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!! вот как все выглядит,все что выпало после откручиной крышки !!! только вот , все работало ,но друг перестало,карб не вскпывал ,до этого. вопрос -куда все подевалось? обьясните пожалуйста ,а то я не могу это даже представить!!!
Для ремонта, достаточно будит заказа, обведеных позиций???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала попробуй оживить залей вэдешкой пусть постоит потом подай в канал воздух (компресором ) только смотри что бы он не убежал ))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!! Поршень закис в крышке нижней. А под закисшим поршеньком и искомая пружинка спряталась. Сначала отмочи в ацетоне или ещё чём-то термоядерном то, что имеется. Может, и заказывать ничего не надо будет...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,все сделал ,все работает!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы И у меня тажа проблема, сделал, но мне кажется промахнулся с размером - слишком рано срабатывает! MasterDja, ты не выяснил длину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Varyag
Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Varyag Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок. я тоже аналог сделал, и он работает, но переливает на резком газе, а сейчас закисло в очередной раз зато переливать перестало... вот и решил что с чем то я накосячил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас закисло в очередной раз Чистить надо тщательнее. Только не механически, а какой-нить химией мощной.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. удалось замерить шток? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Varyag
Диаметр 2.1 мм Длина 68.3 мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
в выходные проверю что там у меня сейчас и приведу к стоку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напишу здесь....
ускакала пружинка которая под поршнем ускорительного насоса(( от какой нить ручки пойдет ? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше.
Есличо, можно будет пружинку подрезать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше. Есличо, можно будет пружинку подрезать. Ок, спасибо Сергей!, вечером пойду шаманить.из под гнезда игольчатого клапана выгреб гектар непонятного вещества....а я думал че мот не едит) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:43 |