Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
2.9.2022, 9:24
Сообщение
#1851
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
NGN пока не заливал, его оказалось сложно найти в наличии в Москве. Заказал - приехало только сегодня. Буду заливать в ближайшее время, о результатах отпишусь. Залил вчера масло NGN - никаких изменений со сцеплением не произошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 9:57
Сообщение
#1852
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Может у пробковых накладок коэффициент расширения большой? Нагреваются и уже нет места для расцепления.
Беглый гуглёж показывает, что пробковые накладки гавно. https://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=39...57&start=75 вот тебе пример. Надо было не намывать их, а купить нормальные. Вместо этого ты купил целый мотоцикл)) Стоп. Или ты уже поменял на нормальные? Я потерял нить событий. Какие диски фрикционные ты поставил? Я нашёл сообщение твоё, где ты писал про новые диски. Какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:05
Сообщение
#1853
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Может у пробковых накладок коэффициент расширения большой? Нагреваются и уже нет места для расцепления. Беглый гуглёж показывает, что пробковые накладки гавно. https://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=39...57&start=75 вот тебе пример. Надо было не намывать их, а купить нормальные. Вместо этого ты купил целый мотоцикл)) Стоп. Или ты уже поменял на нормальные? Я потерял нить событий. Какие диски фрикционные ты поставил? Я нашёл сообщение твоё, где ты писал про новые диски. Какие? Проблема была и на старом родном сцеплении, при нагреве свободных ход сцепления увеличивался и его начинало вести. Причем старые диски и пружины были в допуске. Поменял на новый комплект сцепления EBC - ничего не изменилось. Не знаю нормальное оно было или нет, но это был единственный новый комплект который смог найти в Москве оперативно. Причем поведение сцепления всегда одинаковое - оно не буксует, а его именно ведет, то есть при нагреве проблемы с размыканием. И на старом и на новом комплекте. Масло тоже менял 2 раза, и на корзине выровнял гребенки (хотя они были незначительные). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:20
Сообщение
#1854
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Осталась только корзина, получается? Выровнено, не выровнено, но износ-то есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:22
Сообщение
#1855
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Блин. Ну ебс так-то не плохой производитель.
Но по факту похоже, что что-то расширяется при прогреве. Либо диски коробит. Соответственно и трос прослабляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:23
Сообщение
#1856
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если при нагреве диски коробит, то это можно увидеть, нагрев снятые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:24
Сообщение
#1857
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Диски новые металлические? Тоже ебс?
Если при нагреве диски коробит, то это можно увидеть, нагрев снятые. Точно. И замерить размер всего пакета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:49
Сообщение
#1858
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Если при нагреве диски коробит, то это можно увидеть, нагрев снятые. до какой температуры? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 13:59
Сообщение
#1859
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Такая проблема на разных мотах может быть. https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6824.0
до какой температуры? тоже задавал себе этот вопрос. Думаю до градусов 100-130 в масле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 14:01
Сообщение
#1860
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 14:58
Сообщение
#1861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Диски новые металлические? Тоже ебс? Да, конечно, все диски металлические новые, включая последний толстый что фиксируется проволокой. Единственное что не менял - это 2 металлические шайбы за последним толстым диском, одна обычная, вторая пружинная (на схеме 12 -14). Но на вид они вроде нормальные. ![]() Может еще пружины которые прям в корзине повнимательно посмотреть, я этого не сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2022, 15:58
Сообщение
#1862
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Эти пружины- демпферы. Чтоб мотоцикл меньше дёргало. Не должны влиять на невтыкаемость передач.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.12.2022, 0:05
Сообщение
#1863
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Всем привет, кто как выходит из ситуации, Е Бэй не доставляет на РФ, а нужно заказать оттуда бак 20 литров асербис на др650се. Кто как выходит из ситуации? Может есть проверенные люди, кто сможет привезти?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.12.2022, 6:24
Сообщение
#1864
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.12.2022, 13:10
Сообщение
#1865
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.1.2023, 23:16
Сообщение
#1866
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Цель: - поставить большой бак на ДР 650 се.
проблемы: 1) б/у на авито нет и как я понял вряд ли появятся 2) Ебэй не доставляет в РФ ( а там он стоит 13 тр, короче за 20 - 25 он будет в РФ) 3) за новый просят нереальных денег ( 45 тыр), он этого точно не стоит. Сегодня пришла идиотская мысль, а можно ли напечатать бензобак? У меня есть бак для образца, с которого можно снять 3Д макет. Кто что думает по этому поводу? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 0:47
Сообщение
#1867
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Баки и канистры делают из толстого(миллиметров 4-5) полиэтилена низкого давления. С помощью экструдера выдувают в форме. Форма стоит под лям, поэтому в РФ делать баки на мотоциклы для местного рынка не выгодно.
Вроде есть принтеры печатающие ПНД. Погугли на сколько прочны(не тверды, а именно прочны) такие изделия. 20 тысяч за фирмовый бак это норм. Кайфолом только с посредниками возиться киллограмм материала такого по первой ссылке для принтера 5-6 к стоит. На бак надо 2-3 кг. А может и больше, если брак будет. вообще ПНД очень хреново клеится и паяется. Я пробовал ради интереса, чтобы потом потёртость на баке заклеить. Это силумин среди пластиков. Даже расплавив два куска ПНД вырезанных из канистры и сжимая их пассатижами, пластик схватился плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 6:35
Сообщение
#1868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Напомните пжлс в чем минус "экспедиционной" канистры 5- 7.5л. закреплено на моте?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 6:37
Сообщение
#1869
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Напомните пжлс в чем минус "экспедиционной" канистры 5- 7.5л. закреплено на моте? 1. её раздувает как пузырь, а если приоткрыть - воняет и проливается. 2. надо отдельно заправлять. 3. надо переливать для дозаправки. 4. занимает место. 5. в зависимости от места крепления, может быть небезопасно. При всем этом, вожу с собой 7.5 на Тайгере, так как большой бак дорого и муторно. По дороге на юг и обратно два раза понадобилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 8:36
Сообщение
#1870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Что то мне подсказывает, что напечатать бак на 3Д принтере будет стоить не особо дешевле чем заказать с ебея через посредников его... а вот по прочности и пр - вопрос большой... так что я бы не стал такого делать...
Про каничтры... купил пару (по задумки одну под воду, другую под бенз) для супертенери, съездил с ними 2 раза... Вывода по итогу 2: 1- Расход они увеличивают на литр сразу (висят на дугах); 2 - больше их не беру - благо в РФ уже почти не осталось мест на трассе, где за 300-400км нет ни одной заправки (всякие направления магадана покан е в счет), на ХРе 2 бака, штатный и большой, там канистру больше для воды буду использовать при поездке в Монголии и пр... И на тему безопасности канистр висящих на дугах по бокам - наверняка ни один из нас не знаком со случаем, когда упавший мотоцикл загорелся из за протертой канистры с бензином, и все эти рассуждения на уровне домыслов... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 9:18
Сообщение
#1871
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6436 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
И на тему безопасности канистр висящих на дугах по бокам - наверняка ни один из нас не знаком со случаем, когда упавший мотоцикл загорелся из за протертой канистры с бензином, и все эти рассуждения на уровне домыслов... Более того. В современных автомобилях бак часто полиэтиленовый и висит в самом низу авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 9:53
Сообщение
#1872
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Огромный бак (у меня 30 литровый) еще и сильно ухудшает управляемость, так как инерция жидкости мешает мот перекладывать быстро, что очень акутально при движении по плохим дорогам. Канистры же имеют большую вариативность и универсальность: можно только пятерку повесить, можно две по 5 с разных сторон, ну и так далее.
Хотя, я б тоже прикупил 20ти литровый бак (или даже поменялся на свой 30 литровый "ключ в ключ"), да только сейчас это морока)) А канистры уже в каждом СельПо есть, да еще и разных форм - все поглядывю на канистру в форме цилиндра. Интересно прикинуть ее к багажнику. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 14:13
Сообщение
#1873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Напомните пжлс в чем минус "экспедиционной" канистры 5- 7.5л. закреплено на моте? Из личного опыта: 1) морока заправлять 2) висят на рамках, нагружая и без того слабый и загруженный хвост/подрамник 3)не удобно крепить багаж 4) увеличивают ширину мотика Огромный бак (у меня 30 литровый) еще и сильно ухудшает управляемость, так как инерция жидкости мешает мот перекладывать быстро, что очень акутально при движении по плохим дорогам. Канистры же имеют большую вариативность и универсальность: можно только пятерку повесить, можно две по 5 с разных сторон, ну и так далее. Хотя, я б тоже прикупил 20ти литровый бак 30 литров согласен что много, хочу именно 20 литров.На счет вариативности канистр не согласен. Так как когда она нужна - всегда везешь что то еще ( палатку там, и т.п.) и получается, что канистра нужна только в дальняки. Тогда как с баком в 20 литров ты можешь не в чем себе не отказывать))) Хоть на легке покататься, хоть в дальнобой. Всем спасибо за мнение! Если кто вдруг решит продавть бак, я возьму))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 14:41
Сообщение
#1874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3802 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Воткни от джебела и горя не знай
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2023, 14:54
Сообщение
#1875
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
4. занимает место. 5. в зависимости от места крепления, может быть небезопасно. Я закрепил канистру с внутренней стороны рамки, получается что и место она не занимает, и рамкой снаружи он защищена от встречи с асфальтом (частично). Единственное неудобство - это доставать ее оттуда когда нужно перелить бензин. Огромный бак (у меня 30 литровый) еще и сильно ухудшает управляемость, так как инерция жидкости мешает мот перекладывать быстро, что очень акутально при движении по плохим дорогам. Видел где-то специальные губки, которые кладутся в бак для снижения эффекта инерции жидкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 0:19 |