![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30351
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарный немец.
Поздравляю с реализацией крутой хотелки) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30352
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, а у меня...
![]() Ну, пробег 270 тыс км... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30353
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты купи джима в новом кузове.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарный немец. Поздравляю с реализацией крутой хотелки) Спасибо! Только насчет крутой хотелки не совсем прав. На самом деле специально не искал именно Х4, а выбирал из нескольких марок и моделей, что были в трейдине там где есть хороший приятель в руководстве ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30355
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воевода, мои поздравления!
DjAga, если есть желание сэкономить, посмотри пикапы. Многие из них делят одну платформу с однообъемными внедорожниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воевода, мои поздравления! DjAga, если есть желание сэкономить, посмотри Патриоты... Исправил ![]() Ну там, просто, вообще без вариантов. Кстати, зизель на машинке за малоденег, иногда превращает её в машинку за нереально много денег. Соответственно, с продажной стоимостью в мало денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga
Из вышеперечисленного я бы взял ТОЛЬКО Монтеро 3,5 мотор. Расскажу почему - недорогой, очень надежный мотор! внутри американский комфорт того времени, и при этом копеешные (относительно остальных) расходники! Почему именно МОНТЕРО - у него простой мотор на простом инжекторе, без всяких ЖДИ и прочей херни делающей мозги! У Паджеры 3 мотор на ЖДИ - лишний головняк и салон похуже! СуперСелект - тема отличнейшая! ты можешь ездить на задке, на полном приводе, + имеешь 2 блока - межосевой и задний мост (если LCD живой). Как вариант присмотрись к 3,2 дизельным моторам - но их редко продают! Патфиндер - он же Террано в праворульной версии, он же Инфинити у америкосов - 3,5 мотор - жрет ведрами, и на этот жёр не едет... + нет нормального полного привода на котором можно ездить постоянно! Это заднеприводная машина с возможностью побуксовать на полном приводе (нет межосевого дифа, ездить на 4ВД постоянно нельзя) - есть версии с "АВТО-режимом" но это такая штука, когда вдруг в заносе у тебя внезапно подтыкается передок, а ты уже рулем выровнял машину и думаешь что все хорошо (было бы чисто на задке), - начинай креститься)))) это конечно лучше кроссоверов когда муфтой подтыкается задний привод, но приятного мало. ну и расход в городе - минимум 23 летом 25 зимой. Трасса 14 что лето что зима. Клиренс без лифтов небольшой, рамы нет - соответственно рубиться жестко нельзя на нем! сломаешь! ГрандШирокий - хорошая машина, но в нашей местности не распространена - по сему оч дорогое обслуживание и ремонт подороже ем у вышеописанных экземпляров, если не боишься чисто Амеров, посмотри Шевроле Трейл-Блейзер от 07 до 09 годов, я на таком откатал 2 года, продал из за налога, очень жирная машина за небольшие деньги, но налоговой 295сильный мотор, при этом в городе даже зимой укладываешься в 18 литров (92 бензина), на трасс 11-12. Еще рекомендую присмотреться к Паджеро Спорт - у меня уже второй - крайне дешовое обслуживание, нормальные моторы (222лс бензин и 178 дизель) но, жесткий, комфорта чуть больше чем в Патриоте, при наличии даже кожаного салона... Мне нравится - езжу и в ус не дую) -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30358
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправил ![]() Ну там, просто, вообще без вариантов... Лыжник, нафиг такие исправления. ![]() Предпочту б/у Л200, да хоть даже НР300, новому Патриоту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, если есть желание сэкономить, посмотри пикапы. Многие из них делят одну платформу с однообъемными внедорожниками. Все детство мечтал о пикапе, и вот лет 6 назад купил первый - Л200, откатал ровно год и продал - мечту осуществил, но в рамках города - неудобна, полноразмерный внедорожник и комфортнее и в плане багажника для городского жителя удобнее. + по ходовым качествам хуже, даже с учетом СуперСелекта, где можно постоянно ездить на полном приводе (если честно то это наверное единственный пикап позволяющий это) сзади машина очень легкая, на ледяном повороте разок слетал из за этого с трассы зимой. Но как только переберусь в свой дом - Паджеро Спорт поменяю снова на Л200 - вот в своем доме кузов - офигенная вещь! -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30360
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все детство мечтал о пикапе, и вот лет 6 назад купил первый - Л200, откатал ровно год и продал - мечту осуществил, но в рамках города - неудобна, полноразмерный внедорожник и комфортнее и в плане багажника для городского жителя удобнее. + по ходовым качествам хуже, даже с учетом СуперСелекта, где можно постоянно ездить на полном приводе (если честно то это наверное единственный пикап позволяющий это) сзади машина очень легкая, на ледяном повороте разок слетал из за этого с трассы зимой. Но как только переберусь в свой дом - Паджеро Спорт поменяю снова на Л200 - вот в своем доме кузов - офигенная вещь! А я купил от бедности. Тогда Л200 в топе, с дилерским кунгом и проч. обошелся мне в 1,2, а МПС сопоставимой комплектации стоил 1,5. Во второй половине 0-х 300тр были существенной разницей. С удовольствием проездил года 4, а потом уже поменял на однообъемник. На заднем приводе ездил только немного вначале. Потом только на фулл-тайме. На мой взгляд, лишний литр на сотню, был небольшой платой за полученное удобство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52, спасибо за поздравления
![]() ewil, насчет пикапа при своем доме ты ошибаешся. Он оправдан только если ведеш хозяйство, - ну там курочки, гуси, коровка... В остальном 99% времени используется как обычная легковушка, а тут как ты правильно заметил, обычная машина комфортней в плане использования. Оставшийся 1% решает прицеп или багажник на крыше. А под крупногабарит или большой вес один фиг доставку нанимаешь. Это я тебе из личного опыта как раз говорю. Собственно поэтому и поменял сейчас пикап на кроссовера. Потому как закончил сравнительно большие перевозки среднегабаритов из одного дома в другой. А вэтом меня пикап здорово выручил, потому как между домами 250 км, никакая доставка не окупится ![]() DjAga Кстати упустил один вариант. Патфайндер в кузове R51, его по-моему до 14 года у нас продавали. У него из существенных только пару косяков - коробка может мандить из-за нарушения контактов в плате(не частое кстати явление, но бывает), но это научились лечить пропайкой, и сход развал задних колес, но это как и на паджерике - болты закисают. Но бери или бензус(очень редкая тема) или 2.5л дизель, но только 190лс, на нем уже все косяки дорестайла пофиксили. 3.0л дизель крайне не советую - капризная итальянская поделка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30362
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мощный кроссовер, с большим багажником + прицеп (который нужен очень редко).
А для остального - доставка газелькой за косарь) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30363
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мощный кроссовер, с большим багажником + прицеп (который нужен очень редко). А для остального - доставка газелькой за косарь) Газелисты "ломят" не по детски! Вот: 400рублей/сутки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30364
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7739 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как оно по трассе? сколько едет? сколько ест?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30365
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем иметь столько барахла, которое надо так возить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лыжник, нафиг такие исправления. ![]() Предпочту б/у Л200, да хоть даже НР300, новому Патриоту. За 450.000 ??? Пустил слезу умиления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30367
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет, думаю 350-450 тыс. хочется надёжности, не шибко дорогого обслуживания и з\ч, при этом - достаточной проходимости по грязи и управляемости и драйва на асфальте. Хочу ещё LSD Либо бюджет раз в 10 увеличить, либо хотелки поумерить))) ЛСД вроде на дискотеках продают, в бюджет укладываются. Да с ними и на оке все хотелки сбудутся. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30368
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для остального - доставка газелькой за косарь) У нас косарь за 20 км берут. За 70 км брали 4,5 тыщи -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30369
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как оно по трассе? сколько едет? сколько ест? Не могу ответить, я "ненастоящий сталевар" (С). Но по городу в потоке ущербным себя не чувствовал. Просто осталось немного хлама от ремонта, который выбросить жалко, а на дачу в самый раз. ГАЗелисты за 50-100кг на 25км просили от 4,5тр и меня, с учетом того, что их по обыкновению надо дожидаться, а потом все равно туда ехать, задавила жаба. Арендовал прицеп и с ребенком в удовольствие съездил. А такой огромный просто из наличия, мелкие разобрали до меня. (При необходимости "еще туда пойду")))). За 450.000 ??? Мне казалось, что мы обсуждаем машины, а не цены. За 450 только УАЗ (Патриот, Фермер, итд - дело вкуса) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу ещё LSD ЛСД будет мертвым при больших пробегах. Там тоже есть чему изнашиваться, а вот починять вряд ли кто будет. Да и эффективность этой приблуды не сильно велика. Даже с новья. Лучше уж жесткий блок искать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30371
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне казалось, что мы обсуждаем машины, а не цены. Нет смысла обсуждать машины, не глядя на их цены. За 450 только УАЗ (Патриот, Фермер, итд - дело вкуса) Ну вот как с этим быть? хочется надёжности, не шибко дорогого обслуживания и з\ч, при этом - достаточной проходимости по грязи и управляемости и драйва на асфальте. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30372
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть версии с "АВТО-режимом" но это такая штука, когда вдруг в заносе у тебя внезапно подтыкается передок, а ты уже рулем выровнял машину и думаешь что все хорошо (было бы чисто на задке), - начинай креститься)))) То есть, это другое, чем на Паджеро? Я-то думал, - и там и там вискомуфта.. Проехался на Санта фе, - радует динамикой однозначно, - жрёт не знаю сколько, но около 20ки точно... ) Всё хорошо, бесит только отсутствие возможности выбора режима и сидуха ( но я подушку подложил.) А если Пафик 3.3 - что скажете? Хочу ещё LSD ЛСД будет мертвым при больших пробегах. Там тоже есть чему изнашиваться, а вот починять вряд ли кто будет. Да и эффективность этой приблуды не сильно велика. Даже с новья. Лучше уж жесткий блок искать. Да, с этим согласен. Вон, у Паджеро даже с кнопки блокировка есть. Впрочем, у меня и на Санте ест TCS, - как я понял это имитация блокировки тормозами, но чёрт возьми, - работает же, даже на таком древнем пепелаце.. ) Ну Паджи 3и явно дороже, можно бы взять 2ой такой же, - но напугал один украинский ютюб канал ещё пару лет назад.... Если же взять Джип - не оч. большая разница будет в режимах (на 247й), - но это же квадра драйв !! - то есть LSD и спереди и сзади, и в центре. Есть юзеры, - как оно ? Интересно... ЛСД вроде на дискотеках продают, в бюджет укладываются. Да с ними и на оке все хотелки сбудутся. Давно на дискотеке не был)) Нашёл в гараже сегодня пробку от бака Оки. Взгрустнулось.. А так это советский мини-полу-Джимник.. Или НедоНива) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30373
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочется надёжности, не шибко дорогого обслуживания и з\ч, при этом - достаточной проходимости по грязи и управляемости и драйва на асфальте. Все придумано до нас: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30374
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я-то думал, - и там и там вискомуфта.. Все Паджеро - полноценные внедорожники, с раздаткой и понижайкой. Просто 1 и 2 с рамой и мягкой подвеской, для пампасов, а 3 и 4 несущий кузов и зубодробительно жёсткой подвеской, великолепной на асфальте и вполне некомфортной вне его. А на разбитом асфальте вообще трэш и содомия.Ну Паджи 3и явно дороже, можно бы взять 2ой такой же, - но напугал один украинский ютюб канал ещё пару лет назад.... Если тебе интересен 2 Паджеро, то лучше обрати внимание на Паджеро Спорт 1 и 2. Следующие слишком дорогие. Спорт, это L200 в кузове внедорожника.2-е все древние и убитые, а среди Спортов ещё что-то можно найти, но тоже с трудом. Они просто свежее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30375
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все придумано до нас: До компов это выглядело проще; Быстро, качественно, дешево - выберите два варианта. Я всё же немного не понимаю причины замены авто. Плохие сидушки можно поменять. Недостаточно проходимости - поставить назад самоблок. Если уже конкретно не хватает проходимости, но хочется комфорта и надежности - в 450 СЕЙЧАС никак не уложиться, как минимум после покупки придется хорошо вкладываться в ремонт. За эти деньги машина будет от 20 лет, но и такие в хорошем состоянии даром не отдают. Старый паджеро спорт или 2 - комфортный... Только после жигулей. Только взял (год назад) - https://youtu.be/qjqZlAJA8ss Например: https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/pathf...06033-e528015a/ Страшная дорога... По таким на жигулях не страшно, и с газом))) А это в тему "отговорите от покупки". Морда задрана, жопа лежит - в 99% лежит она уже на раме. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:42 |