Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переборка двигателя Джебел-200, застучал
StranNik
сообщение 16.10.2011, 19:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом.
Вчера у меня стуканул движок. Собрался на рыбалку съездить, отъехал около 6 км. и встал. Движок сначала начал работать громче обычного и появился жесткий нарастающий грохот при сбросе газа, при добавлении звук уменьшался. Потом мот начал дергаться, я в начале подумал, что бензин закончился, переключил на резерв. Начала пропадать тяга, я свернул на обочину, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Попытался запустить стартером, завелся, но такое пение выдал и скрежет и грохот и опять заглох. Короче в гараж возвращались поменявшись местами, теперь он ехал на мне . До толкал без происшествий, в этот день уже ни чего не хотелось делать и разборку отложил на сегодня.
А все начиналось со звука, описанного в теме "Нездоровый звук в двигателе" в разделе про 200-ку.
С утра скинул движок и с содроганием начал вскрывать.

Снял клапанную крышку. Рокера внешне нормальные, постель распредвала с одной стороны блестящая, с другой матовая, но задиров не ощущается.

Прикрепленное изображение

Распредвал тоже без следов выработки.

Прикрепленное изображение

Головка тоже нормальная, масло поступало. Надо будет керосином клапана на герметичность проверить.

Прикрепленное изображение

Большая выработка на башмаке натяжителя. Замерял штангелем – 3 мм.
Успокоитель тоже изношен. Натяжитель был выдвинут полностью, но я думаю это могло случится из-за большого износа башмака.

Прикрепленное изображение

Движок при повороте кик стартером, даже без башки издавал о-о-очень не приятные звуки. Цилиндр снимал дрожащими руками, представляя себе ужасную картину задранного цилиндра и поршня. Цилиндр оказался в норме, без видимых следов задиров и прихватов.

Прикрепленное изображение

На поршне в одном месте следы потертости. Но с таким дефектом летать можно biggrin.gif

Прикрепленное изображение

Начал осматривать каленвал. Обнаружил сильный люфт в коренном подшипнике шатуна. Даже потянув за него, чувствуется хруст и болтанка.
Посмотрел запчасти на МегаЗипе, цены ужас. Получается 10,5 т.р. без доставки, это если брать не каленвал в сборе, а шатун и подшипник.
Кто-нибудь менял шатун? Подойдет ли каленвал с китайца? Какие проблемы возникают при разборке картерных половинок? Надо ли какие-нибудь хитрые приспособы и съемники? На что обратить внимание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 10 11 12  
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
Max_br
сообщение 22.5.2021, 8:22
Сообщение #276


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Почему же так смешно)))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Текилкин
сообщение 28.5.2021, 23:13
Сообщение #277


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Max_br @ 22.5.2021, 5:22) *
Почему же так смешно)))))))



"Смешно" - это когда меняешь сцепление в 700 км. от дома на трассе на БМВ R1150RT с походным инструментом под проливным дождем... И да, знал что диск накроется (он там один), только не знал когда именно, потому как были характерные признаки, поэтому и взял с собой в дорогу на всякий пожарный... И в "Мануалах" вы не прочитаете об этом, как и о признаках умирающего мотора Джебеля... А так да, чо бы не посмеяться над неопытными ребятами, вместо того, чтобы систематизировать опыт в помощь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 31.5.2021, 22:25
Сообщение #278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Текилкин @ 28.5.2021, 23:13) *
"Смешно" - это когда меняешь сцепление в 700 км. от дома на трассе на БМВ R1150RT с походным инструментом под проливным дождем... И да, знал что диск накроется (он там один), только не знал когда именно, потому как были характерные признаки, поэтому и взял с собой в дорогу на всякий пожарный... И в "Мануалах" вы не прочитаете об этом, как и о признаках умирающего мотора Джебеля... А так да, чо бы не посмеяться над неопытными ребятами, вместо того, чтобы систематизировать опыт в помощь...


Раз на раз не приходится, но в среднем, после того как мотор даст однозначно понять, что ему скоро всё, он осилит ещё 100-150км в щадящем режиме. Но люди все разные. Для кого-то однозначный признак кончины мотора - его клин или показавшийся из его недр шатун...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALEX_53
сообщение 16.7.2022, 21:08
Сообщение #279


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.6.2022
Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в

Репутация:   0  


Добрый вечер.При разборке двигателя Джебеля 200(для перепресовки коленвала) столкнулся с проблемой.Не могу вынуть валы коробки из картера.Сьемная втулка
на ведущем валу со стороны звездочки сидит жестко и не шевелиться.Попытка выпресовать вал сьемником не увенчалась успехом.ни знаю что и делать. валы хотел вынуть для инспекции подшипника и замены сальника.насколько тугая посадка этой втулки?Возможна замена сальника без сьема вала и этой втулки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.7.2022, 9:28
Сообщение #280


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Текилкин @ 28.5.2021, 20:13) *
"Смешно" - это когда меняешь сцепление в 700 км. от дома на трассе на БМВ R1150RT с походным инструментом под проливным дождем... И да, знал что диск накроется (он там один), только не знал когда именно, потому как были характерные признаки, поэтому и взял с собой в дорогу на всякий пожарный... И в "Мануалах" вы не прочитаете об этом, как и о признаках умирающего мотора Джебеля... А так да, чо бы не посмеяться над неопытными ребятами, вместо того, чтобы систематизировать опыт в помощь...

Так если неопытный,зачем далеко отезжать от дома? Почему не подготовить по максимуму технику дома в гараже при инструментах и без суете проще взять с собой запчастей,которые по внутренним ощущениям отьедут в пути и отьезжают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ALEX_53
сообщение 7.8.2022, 11:49
Сообщение #281


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.6.2022
Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в

Репутация:   0  


Здравствуйте.Распредвал и постели головы и крышки на моем джебе с износом.хочу заменить на китайский аналог.как лучше-купить всю голову в сборе целиком или купить голую башку и поставить свои клапана пружины и тд.? распредвал и рокера с осями есть новые оригинал.Где посоветуете брать голову?есть какие отзывы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.8.2022, 13:24
Сообщение #282


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


купить голову целиком в маркхоте или еще гденить.

эта в сборе. китай
https://www.farpost.ru/novorossiisk/auto/mo...0-89794745.html

эта пустая. китай
https://www.farpost.ru/novorossiisk/auto/mo...0-61396526.html

вот вроде орига во владике.
я бы ее поставил.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...0-42829266.html



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 3.2.2023, 22:33
Сообщение #283


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Имеется такая ГБЦ. Если такое понятие для DR200 – замена седла клапана? Нету их в продаже.
А может ли отчего-то подойти?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 3.2.2023, 22:44
Сообщение #284


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


есть. тебе их точат на заказ.

но тут и замена направляющих и снятие наклепа и прочее.
трещины скорее всего есть.
купи целую голову на алиэкспрессе.
будет лучше и дешевле.

https://aliexpress.ru/item/1005002986132226.html

https://aliexpress.ru/item/32799939022.html

и альтернативные варианты тоже.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 3.2.2023, 22:50
Сообщение #285


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Поиск и по форуму и в сети пока не дал инфы. Может кто-то запрессовывал новые сёдла?

Или практики такой не было тут?

Цитата
замена направляющих

Необязательно.

Голова от двухсот долларов стоит. Доставка. Дорогая доставка.
А так то, в Китае, ГБЦ в сборе – 70 долларов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 3.2.2023, 23:15
Сообщение #286


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну значит будут новости)


да и поставить новые седла стоит денег.
в среднем, 20-30$ за штуку.
и не у всех контор есть нужные пилоты.


плюс новые клапана. тоже денег стоят.

был удар по клапану. бошка силумин. скорее всего треснула под седлом.
а направляшки все равно менять придется.)




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 4.2.2023, 6:50
Сообщение #287


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Вопрос ещё по цилиндру. Цилиндр побило.
Стоит ли точить?
Продаются поршня +25 +50 +75 +100
То есть аж целый миллиметр можно точить.

Я думаю, хватит и +50. Но до какого размера можно точить? Если расточить аж до 67 мм, стенка будет слишком тонкой?

Перечитал всю тему. Отвечу на:
Цитата
что делать, если мне кажется, что звук мотора проблемный.

Вот проблемный звук https://youtu.be/crB72htMdLQ

Ну и с этим звуком поехал. Потому что надо было ехать. И назад уже везли моцик в багажнике. Обрыв клапана. Его видно, уже перекосило. Надломился. Но ехал как-то....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.2.2023, 6:54
Сообщение #288


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Тоже купить на али.

Новый взять дешевле, чем запчасти + работа.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.2.2023, 10:23
Сообщение #289


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2052
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цилиндр, поршневая, голова с внутрянкой полностью от QingQi QM200GY (Балтмоторс BM200) подходят. ЦПГ, голову спроси тут, Андрей ими торгует, может есть в наличии https://vk.com/market-125798346?section=album_17 или тут https://vk.com/market-125798346?section=album_9 ЦПГ + голова около 16 тыр выходят. Прокладки там же.
Или через посредника с Табао заказать, он процент возьмёт, но в целом дешевле выйдет, чем с Али или тут.

Если надо дешевле, поищи в группах по Балтмоторсу, может кто продаёт б\у мотор в разбор.
----
Только сейчас прочитал, что мот ЧинЧи, думал Джебель biggrin.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 16.2.2023, 14:17
Сообщение #290


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Что обозначают эти точки на внутреннем и внешнем роторах маслонасоса?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 16.2.2023, 15:21
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 309
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Метки, обозначающие сторону установки роторов в корпус насоса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 16.2.2023, 21:42
Сообщение #292


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Ну да. Для внешнего ротора метка нужна. А внутренний по-другому и не поставишь. А точка есть.

Может, имеется ввиду, точка к точке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 26.3.2023, 19:37
Сообщение #293


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Есть второй ремонтный размер поршня 67 мм. Гильза в диаметре 73 мм. Там где гильза входит в картер, она обточена до 72 мм.
То есть при поршне 67 мм, стенка гильзы – 3 мм. Можно ли точить дальше? До 68 мм. Такие поршня бывают и на Сузуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 1.4.2023, 2:02
Сообщение #294


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


В этой ветке выложен ролик со сборкой мотора.

Автор ролика ставит поршень стрелкой к карбюратору. А как правильно?
Прикрепленное изображение

Это очень важный момент. Потому что палец в поршне стоит не ровно по центру. Пальчик смещён в сторону от центральной оси на где-то миллиметр. Как мне объяснил батька, связано с вращением коленвала в определенную сторону. Что создаёт однобокую нагрузку на поршень. Чтобы это компенсировать, пальчик смещён.

Апдэйт! podderjka.gif
Прикрепленное изображение


Цитата
Установил прокладку под цилиндр, установил цилиндр, успокоитель цепи, прокладку головки и головку цилиндра.


Успокоитель цепи забыл. Хорошо бы в этом месте текста вставить фотку. Акцентировать момент.
Прикрепленное изображение
Не успел распредвал поставить. Открутил и поднял только корпус ГБЦ.
-------------------------------
Чуть не накосячил ещё.

Сразу одел звездочку на распредвал. Поставил сектор. И пытался подсунуть под цепь звёздочку одетую на распредвал. Не получилось.
Снял звезду. Убрал распредвал (а сектор оставил ☺).
Уже только звёздочку подсунул под цепь. Выбрал правильное положение. Риски параллельно плоскости головы. Отверстие под штифт вверху. И потом завел сам распредвал. И! В какой-то момент сектор у меня уронился! Этот момент я не видел. Увидел, что сектора нет, когда распредвал у меня болтался туда-сюда. Холодок по спине! ☻ Это ж как я этот сектор буду доставать из-под коленвала! ротор то я уже зажал! А съёмника не купил ещё!

Повезло. Сектор повис на натяжителе. Дрожащими руками тонкими плоскогубцами достал ☺

Сектор можно подсунуть уже после всех манипуляций. То есть, когда распредвал уже лежит в постели, метки выставлены, сектор можно затолкать под распредвал по кругу.
-----------------------------
Ещё ошибка. Поставил натяжитель. Вкручивал пружину, он щёлкнул несколько раз. А крышку ГБЦ не поставил. И смотрю на распредвал, а он у меня как-то неровно стоит ☺ Цепь натянулась, распредвал сверху ничего не держит, его и перекосило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.4.2023, 7:33
Сообщение #295


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А что, в инструкции нет порядка сборки?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 1.4.2023, 7:34
Сообщение #296


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Никто ж мануалы не читает)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 1.4.2023, 15:04
Сообщение #297


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 1.4.2023, 4:33) *
А что, в инструкции нет порядка сборки?

В португальском мануале есть, оттуда и фото.
Но я собирал по видео и этой ветке. В видео вообще момент не показан, а в этой ветке в одну строчку несколько действий по сборке записаны. И как-то пропустил. И полез уже в мануал ☺

В мануале не удобно. Там сборка раскидана по разделам. Надо переходить из раздела в раздел. То есть, сначала собираешь из раздела по коробке, а потом листаешь вверх, и собираешь уже ЦПГ. Потом листаешь вверх, собираешь ГБЦ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 4.4.2023, 15:08
Сообщение #298


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


ГБЦ можно снять, не скидая мотор с рамы. А можно ли открутить шпильки и снять ЦПГ не снимая мотора с мотоцикла?

Много работы получается. Мотор не просто стоит в раме, он часть рамы, геморройно его назад ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.4.2023, 22:19
Сообщение #299


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2052
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(rotarru @ 4.4.2023, 15:08) *
ГБЦ можно снять, не скидая мотор с рамы. А можно ли открутить шпильки и снять ЦПГ не снимая мотора с мотоцикла?

Много работы получается. Мотор не просто стоит в раме, он часть рамы, геморройно его назад ставить.

У меня на Джебеле получалось снять цилиндр не выкручивая шпилек и не снимая мотор с рамы, впритык проходил между рамой и шпильками. Если не пролазит, лучше движок снять или откинуть как-нибудь, не помню уже, как он там крепится в районе маятника



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.4.2023, 23:03
Сообщение #300


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8117
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(rotarru @ 1.4.2023, 16:04) *
В португальском мануале есть, оттуда и фото.
Но я собирал по видео и этой ветке. В видео вообще момент не показан, а в этой ветке в одну строчку несколько действий по сборке записаны. И как-то пропустил. И полез уже в мануал ☺

В мануале не удобно. Там сборка раскидана по разделам. Надо переходить из раздела в раздел. То есть, сначала собираешь из раздела по коробке, а потом листаешь вверх, и собираешь уже ЦПГ. Потом листаешь вверх, собираешь ГБЦ.

Ну 2 3 раза собирать удобнее



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 11:48
Яндекс.Метрика