Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
18.4.2023, 11:56
Сообщение
#8826
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Что-то он мне не нравится последнее время. Заказ как-то долго собирали, цены меняли на некоторые товары в два-три раза, но в целом норм, учитывая, что цены гораздо дешевле, чем, например, тот же Мегазип.
Теоретически, могу заказать с Импекса и отправить в рашу запчасти на Джебел. Но, наверное, с учетом двойной доставки и всяких комиссий при переводе выйдет не сильно дешевле альтернатив, которые у вас остались. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2023, 19:35
Сообщение
#8827
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Всем доброго времени суток! Совсем запутал меня поиск по этой теме, поэтому я спрошу тут)
Куда же, в итоге, должна бить струя ускорительного насоса на карбюраторе Микуни ТМ28? 1) В стенку 2) Разбиваться об иглу 3) Бить прямо в цилиндр, не касаясь иглы Заранее - огромное спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2023, 22:37
Сообщение
#8828
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Мимо иглы прямо в цилиндр. В иглу и стенку - нарушение смесеобразования.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2023, 12:09
Сообщение
#8829
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Мимо иглы прямо в цилиндр. В иглу и стенку - нарушение смесеобразования. Огромное спасибо!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2023, 12:12
Сообщение
#8830
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
А можно я тоже тупой вопрос задам? Почему иной раз я легко переключаюсь на нейтралку, а иной очень тяжело. Масло свежее. Зависимость от температуры не смог определить.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2023, 13:33
Сообщение
#8831
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1133 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
Тоже задам тупой вопрос. Как часто нужно менять масло в вилке джебеля, ездящего, в основном, по асфальту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2023, 16:45
Сообщение
#8832
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
А можно я тоже тупой вопрос задам? Почему иной раз я легко переключаюсь на нейтралку, а иной очень тяжело. Масло свежее. Зависимость от температуры не смог определить. Разлиплись диски или нет по идее. Зависит от масла, наличия гребёнки на корзине и общего износа деталей сцепления. Тоже задам тупой вопрос. Как часто нужно менять масло в вилке джебеля, ездящего, в основном, по асфальту. Имхо раз в 3 года или раз в 10к. Что раньше наступит. Хотя я бы больше на пробег ориентировался. Точнее на моточасы. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2023, 21:12
Сообщение
#8833
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Как часто нужно менять масло в вилке джебеля, ездящего, в основном, по асфальту. Я менял раз в сезон. Но у меня сезонные пробеги были хорошо за 10к.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2023, 14:37
Сообщение
#8834
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1286 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
А можно я тоже тупой вопрос задам? Почему иной раз я легко переключаюсь на нейтралку, а иной очень тяжело. Масло свежее. Зависимость от температуры не смог определить. Есть очень сильная зависимость от степени выжима сцепления. Я как правило до конца не выжимаю (да и не получится двумя пальцами, остальные не дают), для переключения передач это и не требуется. А вот нейтралку на ходу поймать с полувыжимом эт прям надо приноровиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2023, 21:35
Сообщение
#8835
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Доброго дня. Еле нашел свою любимую тему
Подскажите кто вертел в руках оригинальную прокладку выпускного коллектора. На кой ляд на ней два уса и как ее правильно ставить. Усами наружу и унутрь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2023, 22:45
Сообщение
#8836
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
На трубе же есть выемки на сколько я помню. Туда эти усы встанут как раз.
Если что я про стык колена и глушителя. Это кольцо оттуда же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2023, 22:49
Сообщение
#8837
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
На трубе же есть выемки на сколько я помню. Туда эти усы встанут как раз. Если что я про стык колена и глушителя. Это кольцо оттуда же? Не, это в стык колена и головы. Пока нашел информацию что эти ухи встают враспор и не дают прокладке вываливаться. Стороны у прокладки отличаются. Сторона с ушами полностью закрыта медью, вот ей в сторону и головы ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2023, 23:35
Сообщение
#8838
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Есть очень сильная зависимость от степени выжима сцепления. Я как правило до конца не выжимаю (да и не получится двумя пальцами, остальные не дают), для переключения передач это и не требуется. А вот нейтралку на ходу поймать с полувыжимом эт прям надо приноровиться. Это понятно. Но тоже не смог поймать зависимость. Даже если все рукой выжимаю ручку до конца, иной раз не могу поймать нейтралку. Глушу мотор, если на светофоре долго ещё стоять, включаю нейтраль, завожу мотор. Через пару светофоров проблема может уйти. Будет свободное время вскрою корзину... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 10:12
Сообщение
#8839
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1055 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
А можно я тоже тупой вопрос задам? Почему иной раз я легко переключаюсь на нейтралку, а иной очень тяжело. Масло свежее. Зависимость от температуры не смог определить. Газу дать надо чтоб проще нейтраль найти. Чем медленнее обороты тем тяжелее ее поймать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 10:47
Сообщение
#8840
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 10:48
Сообщение
#8841
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Сертолово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: 0 |
Друзья, на зеркалах резьба м10? Возможности померить нету, еду в магазин за новыми… вспомнил только в дороге что померить нужно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 10:55
Сообщение
#8842
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Наш форум говорит М10х1,25
Левая/правая не могу найти инфу... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 11:08
Сообщение
#8843
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
одинаковая резьба
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 18:15
Сообщение
#8844
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1286 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
Даже если все рукой выжимаю ручку до конца, иной раз не могу поймать нейтралку Ну а если ради эксперимента трос немного подтянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2023, 18:44
Сообщение
#8845
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Ну там люфт по феншую, то есть по мануалу. Но чтоб увеличить ход ручки я её гнул. И рычаг с тросом на ось привода сцепления таким образом поставил, чтоб между тросом и рычагом острый угол был так угол поворота рычага больше при том же ходе троса.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.7.2023, 0:28
Сообщение
#8846
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: 6 |
Чуть подтянул трос, стало лучше. Ну это действие само напрашивалось. А совет, что надо чуть газу дать, чтоб переключиться на нейтраль, это для меня разрыв мозга. Сам бы я хрен догадался. Работает.
lights, спасибо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2023, 21:29
Сообщение
#8847
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Всем доброго времени суток! И вновь интересно послушать мнение о свече, на что обратить может внимание? А может и все хорошо?!
Дело в том, что продолжаю эксперименты с жиклерами на ТМ28, живу в горной местности, пробовал разные жиклеры и разного профиля, в итоге, больше всего понравился один жиклер, мотоцикл уверенно едет во всем диапазоне что в горах, что на равнине, а равнина у нас, в частности, в том месте, где я живу - 1200 метров над уровнем моря. Проехал на этом жиклере примерно 200км, в основном горы (пока до 2200метров), немного трассы, решил посмотреть на свечу и не совсем я это понимаю, поэтому и прошу вашей помощи) Так как я вижу то, что свеча чуть загажена холостым, и в целом, все же немного беднит. Может я и ошибаюсь!? Не хочется получить последствий бедной смести. Заранее, всем спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2023, 18:58
Сообщение
#8848
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Как по мне, так свеча нормальная. У меня белее была, пока иглу не задрал. Я бы ездил и не парился, тем более, если нравится как мотор работает.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2023, 19:22
Сообщение
#8849
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Я бы ездил и не парился, тем более, если нравится как мотор работает. Спасибо за ответ, собственно, тоже пришел к такому же мнению) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2023, 11:24
Сообщение
#8850
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5689 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 20 |
На ебрике новом тоже такой чистый кончик электрода был. Ну и свеча чище сама по себе была))) норм цвет. Главное в белый не уходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:30 |