Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Freewind XF650
vsvwolf
сообщение 11.4.2023, 23:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Всем привет! После продолжительных мук выбора ( https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...4576&st=225 ) прикупил я себе Freewind 1998 г.в. в Мотобункере. Мотоцикл пришел и прошел первичное ТО. Аппарат имеет определенную специфику, кроме того мне попалась низкая версия.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment=193922:IMG_20230411_170852_900.jpg]
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Итого по порядку:
1. Аппарат заявленному ТЗ соответствует, но стандартная версия по подвески была бы лучше. Буду благодарен тому, кто подскажет как увеличить ход подвески, именно ход, не только дорожный просвет.
2. По динамики достаточно, крейсер 120, но не более.
3. Легкий, низкий (низкая версия), рулится ОЧЕНЬ прилично. На счет Гуся 650 не скажу, но однозначно лучше 600 Трансальпа. 19 переднее колесо, хороший вариант, если ездить по твердым поверхностям. Поднять без проблем, даже легче чем ДР650.
4. Расход в районе 5.5 - 6 литров, но особо не стеснялся ручку крутить.
5. КПП передачи длинные и на мой взгляд узковат рабочий диапазон двигателя, 6 передач было бы здорово. Первая включается со звуком, рывка нет. Ход рычага довольно длинный, но работает четко. Если катишься, и втыкаешь 1ю передачу, перегазовывать не надо, но стоит дожать рычаг КПП вниз. В остальном КПП ничем не выделяется.
6. Двигатель живой, крутится, рабочий диапазон 4500 - 6000 оборотов. Наиболее комфортный 5000 - 5500.Если сравнивать с Honda SLR 650 или Dominator, то двигатель крутильнее, но чуть проигрывает по низам и у Хонды лучше (шире диапазон) передач. 650 Гусь побольше вибрирует, но тише и запас тяги чуть больше. Вдвоем ехать вполне можно, без особого комфорта, но и без ужаса, как на 250. Двиг вообще очень похож на Джебельский с поправкой на кубатуру большую мощность.
7. Сидушка скользковата, скатываюсь к баку, надо или руль повернуть вверх (начну с этого) или что - с покрытием придумать. Но мягкая, жопа не после 100 никаких признаков усталости не заметила. Далеко пока не ездил.
8. В целом состояние очень хорошее, на спидометре было 1500 км при покупке, диски тормозные без следов износа (передний после 200 км моих на плоскость даже не вышел), передняя звезда новая, но ржавая по плоскости, цепь звезда задняя с минимальным износом. Может быть так и есть.
9. Задний аморт без рюкзака, но место под него есть, выход шланга закрыт заглушкой. Отрегулировать оказалось легче путем снятия аморта целиком, заодно в прогрессии обновил смазку. Был в очень мягком положении, 8 мм от самого мягкого, сделал 22 мм мне для 75 кг норм. Регулировка отбоя есть и разница в настройках заметна.
10. Ветро-защиты хватает, но хочется чуть повыше стекло, у меня низкое совсем.
11. Засада с фарой, внутри пыль оказалась, разбирать не стал, она залита герметиком, как смог вычистил через гнездо лампы. Свет средний, на Джебеле лучше ).
12. Резины дорожная IRC, на удивление то мокрому и холоду доволен, не ожидал. По песку предсказуемо не ахти, но за счет геометрии заметно лучше, чем на дорожнике. Диски стояи алюминиевые, крашеные.

Что сделал.
1. Первичное ТО, настроил под себя. Доступ к свечам аккуму, фильтрам без проблем. Аморт после регулировки повернул винтом блокировку зайки преднатяга в нужную сторону, теперь можно не снимать для регулировки преднатяга, хотя если много крутить, то снять не сложно. А вот если в морду легзть, по довольно много пластика, в т.ч. на болтах.
2. Защиту рук поставил, теперь не перемерзают.

Что надо.
1. Что то с фарой придумать. Подскажите варианты. + какой нить доп. свет прикрутить по краям.
2. Зеркала средние, хочу квадратные от Дырзета, они лучше.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
GrizLee
сообщение 31.5.2023, 19:03
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Согласен. Довольно широко светит! И точно лучше чем было))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 31.5.2023, 20:58
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3219
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR800S '92
XL650V '02
XRV650"88

Репутация:   36  


Свет у ХФ удивительное говно. Ездили, знаем.
Переделка зачот. Теперь мопет без минусов good.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.5.2023, 21:05
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


А можешь сфотать СТГ на стене?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 1.6.2023, 14:21
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(GrizLee @ 31.5.2023, 18:05) *
А можешь сфотать СТГ на стене?


Могу, но не прям оперативно. На каком расстоянии от стены сделать?

Цитата(Rico @ 31.5.2023, 17:58) *
Свет у ХФ удивительное говно. Ездили, знаем.
Переделка зачот. Теперь мопет без минусов good.gif


Если еще некоторые хотелки:
1. Стекло доделать, и решить что с защитой руля, задевает.
2. Сидушка скользковата, пока прикину что можно сделать и бюджет.
3. Резина хорошая, но на песке плохо. Пока езжу как есть.
4. Может подвеску дошаманить до идеала. Как только выясню, что будет этим самым идеалом. А так получается перед мягковат, а жопа очень резко отпрыгивает назад, хотя настройка выкручена.

Самое критичное поправлено, надо побольше покататься и будет ясно.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 1.6.2023, 14:46
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


[quote name='vsvwolf' date='1.6.2023, 15:21' post='877776']
ну метра 2


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 3.6.2023, 23:11
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98

Репутация:   29  


Свет крут! Молодец! Тоже думал за линзу, даже за две, но пока штатная не запылена и жаба))
То, что хуже видно в тёмных зонах - вообще пофиг, кмк, зато встречный свет перебивает и не позволяет теряться в ширине полосы на затяжном повороте, например.
Лостер, как я и ожидал, немногим выше. Я пока не решил вопрос с другими ветровиками.
А по подвеске - мне на лесной дороге с ямами наоборот перед пробивает, а зад справляется хорошо, особенно с пассажиром.



--------------------
Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 5.6.2023, 9:17
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


По заявкам телерадиослушателей: фото СТГ на 2х метрах + дальний поближеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
.


Поставил ветровик, т.к. руль менял - пришлось чуть подпилить. На оригинальном руле и штатных настройках ветровик должен был бы влезть без переделок. Рассчитано всё было до миллиметра буквально. В старый руль не сунуть защиту, а она нужна, поэтому менял. Там пол нужно руль рассверливать. И я не ожидал, что настолько все критично в мелочах связано.
Защиту пока не вернул, думаю как лучше присобачить назад, что бы в стекло не упиралась.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прокачусь с ветровиком, добавлю впечатлений.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2023, 9:19
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23373
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Здорово вышло - и по внешнему виду и по функционалу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 5.6.2023, 9:29
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 5.6.2023, 6:19) *
Здорово вышло - и по внешнему виду и по функционалу.


Пока их минусов: не вернул защиту.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.6.2023, 9:38
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ой да. Тюнинг друг друга лочит неожиданно. Я хомуты защит рычагов точил, чтобы в бак увеличенный не упирались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 5.6.2023, 23:24
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Кроме ветровика поставил шаровидные держатели под камеру и телефон как на Джебеле.
Проехался слегка за сотню км. Крейсер 120, если не врет, то GPS показывает 118. Спидометр не врет? Бывает такое?
Комфортнее с ветровиком, поток выше проходит, не в шею, скорее в верх шлема, но на 120 ничего страшного. ТО, что прозрачный скорее плюс, обзор не перекрывается.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ночной Ветер
сообщение 10.6.2023, 20:53
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина
Мотоцикл: в активном поиске!)

Репутация:   1  


Цитата(vsvwolf @ 11.4.2023, 20:25) *
Всем привет! После продолжительных мук выбора ( https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...4576&st=225 ) прикупил я себе Freewind 1998 г.в. в Мотобункере. Мотоцикл пришел и прошел первичное ТО...


Привет. Пару слов о процедуре покупки в мотобункере можно?.. Как я понял, они ж во Владике базируются, вы во Владик ездили смотреть мот, или чисто по фото-видео, какова тогда процедура оплаты, заключения ДКП и пр.?.. Как долго шел мотоцикл из Владика, и сколько добавляет к цене перевозка?.. Прощу прощения, за такие наивные, для данного форума вопросы, но у меня муки выбора первого мота в разгаре и опыта соответствующего мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 11.6.2023, 19:43
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Ночной Ветер @ 10.6.2023, 17:53) *
Привет. Пару слов о процедуре покупки в мотобункере можно?.. Как я понял, они ж во Владике базируются, вы во Владик ездили смотреть мот, или чисто по фото-видео, какова тогда процедура оплаты, заключения ДКП и пр.?.. Как долго шел мотоцикл из Владика, и сколько добавляет к цене перевозка?.. Прощу прощения, за такие наивные, для данного форума вопросы, но у меня муки выбора первого мота в разгаре и опыта соответствующего мало.


Покупал дистанционно. Своя специфика. доставка будет 24 - 30 тыр в зависимости от экземпляра и места доставки. Шел примерно месяц. В из тех покупок, про которые знаю (знакомые, 4 мотика, 2 из них лично катался) техника живая. По запросы отправляют пачку фото дополнительно. Возможны некоторые косяки, например как у меня с фарой и не родным амортом. Особых подробностей выспросить тяжело, лучше покупать не в сезон, тогда выбор значительно больше. Лучше брать известную модель проще понять, какие могут отклонения. Если что, пишите в личку.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 3.8.2023, 0:27
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


В процессе эксплуатации появились еще впечатления, замечания и хотелки.
1. Фара тема, здорово.
2. По подвескам еще не нашел отпимальные настройки, вилка мягковата, сильно клюет. Может есть смысл обслужить и Прикрепленное изображение
По мануалу 15? Какую можно залить по-жестче? Скажите кто делал? Или только пружины искать? Подскажите решение в отпимальном бюджете.[attachment=195427:_____________________.png]

3. Амотр задний быстрый, отбой не смотря на регулировка (она помогает, но все равно не-то), попробую чуть пружины отжать, уменьшить преднатяг. У кого с расширительным бачком амотр, нет таких сложностей?





--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 3.8.2023, 18:45
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(vsvwolf @ 3.8.2023, 1:27) *
В процессе эксплуатации появились еще впечатления, замечания и хотелки.
1. Фара тема, здорово.
2. По подвескам еще не нашел отпимальные настройки, вилка мягковата, сильно клюет. Может есть смысл обслужить и Прикрепленное изображение
По мануалу 15? Какую можно залить по-жестче? Скажите кто делал? Или только пружины искать? Подскажите решение в отпимальном бюджете.[attachment=195427:_____________________.png]

3. Амотр задний быстрый, отбой не смотря на регулировка (она помогает, но все равно не-то), попробую чуть пружины отжать, уменьшить преднатяг. У кого с расширительным бачком амотр, нет таких сложностей?


конечно нужно обслужить вилку! рекомендуемое производителем масло - оптимальный выбор имхо. масло стареет за сезон - два.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 3.8.2023, 23:34
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(rom74 @ 3.8.2023, 15:45) *
конечно нужно обслужить вилку! рекомендуемое производителем масло - оптимальный выбор имхо. масло стареет за сезон - два.


Я в Джебеле залито по заявкам производителя масло, не устраивает на твердых поверхностях, хотя на ямках что надо. Тут только пружины более жесткие помогут, а с другой стороны, при наличии Фривинда Джебель по асфальту будет ездить минимально и настройки станут соответствовать задачам. )


С учетом задач Фривинда думаю залить масло 20, а не 15. Версия низкая ход вилки 140 мм.

Какие могут быть при этом риски?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2023, 16:33
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53934
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(vsvwolf @ 3.8.2023, 23:34) *
Какие могут быть при этом риски?
Кроме ощущений жёстко/не жёстко - никаких.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 5.8.2023, 16:21
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98

Репутация:   29  


Цитата(vsvwolf @ 3.8.2023, 0:27) *
2. По подвескам еще не нашел отпимальные настройки, вилка мягковата, сильно клюет. Может есть смысл обслужить и
По мануалу 15? Какую можно залить по-жестче? Скажите кто делал? Или только пружины искать? Подскажите решение в отпимальном бюджете.


Привет! С двадцаткой будет лихо жестко, кмк.
Я на след. неделе в свою высокую добавляю клапанные пружины от ГАЗ/ПАЗ и залью коктейль из литра 10-ки LM и поллитра 5-ки, тоже LM. В Джебелях мне нравилось такое сочетание (вязкости). Оттестирую - отпишу.

В группе вк видел? Один чел воткнул кишки от вилки хр600р вообще и довольный ездил, с укороченными линками.



--------------------
Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.8.2023, 17:05
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Гидроудары в вилке могут быть при слишком густом масле. Пружины лучше поискать пожёстче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 5.8.2023, 20:59
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


https://shopozz.ru/items/404134045014-progr...-freewind-97-03
Что то типа такого?
С маслом решил не мудрить 15 Eni или что нить боле-мене проверенное залью.

Может есть уже проверенно решение? Дорогие эксперименты.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.8.2023, 22:52
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


у пружин обычно жесткость пишется. а тут нифига. абстрактное описание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 6.8.2023, 0:30
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(GrizLee @ 5.8.2023, 19:52) *
у пружин обычно жесткость пишется. а тут нифига. абстрактное описание.


Вот и я о том же, где искать и что брать?




--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 11.8.2023, 18:22
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 236
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98

Репутация:   29  


Цитата(nomasir @ 5.8.2023, 16:21) *
Я на след. неделе в свою высокую добавляю клапанные пружины от ГАЗ/ПАЗ и залью коктейль из литра 10-ки LM и поллитра 5-ки, тоже LM. В Джебелях мне нравилось такое сочетание (вязкости). Оттестирую - отпишу.


Пружины от ГАЗ-53/ГАЗ-24 клапанные не влезают по диаметру (38,4 против 37,3 штатных) Да и дист. втулки нужно бы было укорачивать.

Поэтому заменил только масло. Сначала наливал 250 мл пятёрки, остальное до уровня - десяткой.

Стало приятно, пропала деревянность и переставление на камушках. Пробои на глубоких ямах, естественно, никуда не делись.



--------------------
Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 12.8.2023, 7:18
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3219
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR800S '92
XL650V '02
XRV650"88

Репутация:   36  


Себе на биг делал пружины вместо труб-проставок. Подобрать нужную длину и жесткость немного геморно, но в целом фишка рабочая. Главное с жесткостью не переборщить, иначе на отбой демпфирования не будет.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 13.8.2023, 13:18
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 548
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


В пятницу прокатился 280 км. Примерно %70 огородами (средний асфальт по деревням) и %30 кусок М4. Впечатления положительные. 120 крейсер без проблем, огородами 100 - 110. Комфортнее Джебеля, что очевидно ). +/- 600 Трансальп, если по седлу, если по двигателю, то Трансальп лучше. Могу сравнить с BMW F650 это еще карбовый и Априлией на ямаховском движке. Вот они по комфортнее и главное запаса по мощи больше (шире рабочий диапазон), но разница не кардинальная. Например Фривинд 120 оптимум, а Априлия 130 без проблем. Шумов на Фривиде больше, т.к. воздушка. На Априлии передачи длиннее (при большем запасе по тяге), за счет этого проще выбрать оптимальную скорость и передачу.

С другой стороны Фривинд легче, но это надо по пересеченке проехать и понять разницу. Сравню - сообщу. ) Но если поднимать, то с Априлию это сложнее поднять, разница есть, с Трансальном уже сильно напрячься надо.

Сюда бы 6 передач пригодились. Для трассы стоковые звезды оптимум, а если город или затычные районные дороги, то лучше + 1 или 2 зуба на ведомую звезду добавить. 100 самая не удобная скорость, на 4й передаче многовато, на 5й маловато будет. Надо или 90-95 4-я или 110 и выше 5-я. Или еще где-то штук 5 дополнительных ньютонометров найти).


Сидушку надо переделать, терпимо, но хочется чуть отодвинуться от бака.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2025, 21:32
Яндекс.Метрика