![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем друга подсадил на эндуро, учиться на права денег особо нету и тут встал вопрос: хочется сейчас уже но вот выбор китая большой, что лучше, что по надежнее, ирбис, лифан, паторн, бм? нашли ирбиз за 40 т.р. https://www.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mo..._2014_530304439 ну он подумотаный требует замены задних подшипников, возможно в вилке подшипники надо менять, звезда задняя болтается ну и еще по мелочам, или лучше взять новый бм в кредит? или стелс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Авнтисах чаще всего встречаю райдеров...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Сертолово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрекламировали их на ютуб после дальняков в 30к... А на самом деле общался я с владельцами авантисов и с владельцами кайо, все в один голос говорят что за последние пару лет китайцы начали делать очень добротные мотоциклы. 250-ки в основном. Причем, говорят те люди, кто в основном катали на японцах, но в связи со сложившимися обстоятельствами, все больше людей предпочитают мотоциклы, на которых всегда есть запчасти в наличии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авантис делает Дакар. Смотрел я этот мот. Даже думал брать... но зашёл в салон баджадж. И за эту цену купил пульсар. Насколько это отличается от любого китайца! На авантус сразу наметил что надо делать, что- чуть попозже. На пульсар- сел и поехал! Вот, с двигателем не повезло, да.. В так- уже больше двадцати тысяч. Езжу по плохим дорогам, иногда без них. Были даже броды выше колена, грязь. Что делал?? Не поверите- только чуть подтянул рулевое. Всё! Сейчас подтянул цепь первый раз, похоже вылазит грыжа на переднем колесе- при этом диск идеально ровный, проверял. А покрышка уже печаль.. учитывая сколько камней, ям, бордюров она выдержала- рекорд. Половина китайских колёс вообще требовало бы ремонта или замены на меньшем пробеге, а это держится. Масса дырок не глубоких от острых камней, два пореза. Ещё- пока не понял- при резком разгоне есть какие то звуки похоже от привода. Всё перепроверил- непонятно, звёзды не сильно изношены, цепь тоже живая, демпфер как новый. А на самом деле общался я с владельцами авантисов и с владельцами кайо, все в один голос говорят что за последние пару лет китайцы начали делать очень добротные мотоциклы. Тут далеко не так однозначно. Начнём с того что в основном же брали либо японцев, либо- если не хватало денег- дешёвых китайцев. Не буду называть марки, но по конструктиву они просто жесть. Железные втулки в подвеске, болты из ст "минус ноль", условные подвески. Колёса из того же г- вон знакомый- как съездит в Башкирию, так минус спицы. При этом жести нет. При этом ещё и обслуживают соответственно, и берут зачастую в качестве первого, или на убой. Я в 19 году покупал балтмоторс. Не яп, конечно, но чуть лучше основной массы. Продавец рассказал. Угадайте сколько продано вм за то лето?? Три! Дяди которым чуть за сорок, по виду не новички. А сколько только одних рейсер-пантер? Почти сорок! В основном- берут сыну, себе "вспомнить молодость", в лес ездить. Каё всегда было чуть лучше других марок. Но сравнивать с японцами... это смело и глупо. Там просто подвеска уже на подшипниках, мотоцикл нормально и из чего то годного собран, так чуть получше. Попадёт к опытному- будет ездить, иногда требовать что то по мелочам- но в целом всё неплохо. Тот же авантис. Есть модели на том же 172 двигателе и за 120, и за двести- неужели они отличаются лишь высотой по седлу?? Понятно что нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не забывайте делать поправку на благосостояние.
За углом один бывший нач отдела годе в 2010м попу морщил Октавия де дрянь, но в верхней комплектухе, даром от фирмы, ну так и быть, но... И конный клуб ему не такой был. Щас купил Калину, нахваливает её, вступил в комбед. Кто-то хвалит Калину в сравнении с Октавией и китайца против Бахи? Может его просто с работы выгнали а нормальной найти не вышло? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да о чем речь, если уже авантис стоит по 350 000. А так да, по навесному китай уже довел до ума, моторы отработаны. Подвеска настраивается, сальники меняются на нормальные и все ездит. Сегодня как раз зууум 300 пощупал. Да диван, да тупой, карб не настроен, когда газ упираешь, начинает захлебываться, но быстрый гонец проехал и сказал, что чуть помощнее и норм был бы мот.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на которых всегда есть запчасти в наличии. На японцев хотя бы можно открыть каталог и посмотреть запчасти, в случае каких-то особых мотов может быть несколько вариантов, но скорее всего будет один вариант с номером запчасти, по которому можно именно её и купить. А китайские? Там под 172 мотором может скрываться несколько разных моторов (с балансиром и без, с разными коробками) и перемаркированный 16х. Можно где-то найти каталог на условный Авантуз H5 2021 года и найти по каталогу втулку в прогрессию или подшипник в правом ухе маятника? Или оригинальный винт крепления сиденья? Я не смог найти нормальных каталогов на Китай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на которых всегда есть запчасти в наличии. Запчастей как раз проблема. Лень рассказывать, но сам представь. Китайцев десятки моделей. Да, многое унифицировано, что то подходит. Но всё равно- как подобрать то что подойдёт??? Мы на 174 двигатель долго искали винт качества- потом заказали токарю, так как два купленых не подошли. На тот же каё не можем найти впускной патрубок- те которые находятся- немного другие. Учитывая цены- рисковать не хотим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про китайские запчасти всё понятно, а вот что с индийскими. Их так сильно пиарят, но я пока не видел магазин запчастей на индийские мотоциклы. Тем более, если они по нескольку лет делают одну и туже модель - у них то запчасти должны быть подходящие. А в реальности как?
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть магазин баджадж онлайн- там есть практически всё на модели. Практически- мегазип.
Так кое что есть в наличии, на Али и на площадках типа озон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этот раз озон меня опракинул, но параллельно покупал трапецию стеклоочестителя на авто,всё отлично подошло.
Эту же трапецию покупал десять лет назад в три раза дороже, оригинал вообще космос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полгода покатался на мопеде Альфа, удивлен, что на нем кто-то умудряется в дальняк гонять.
Столкнулся на новом мопеде с такими проблемами, о которых даже подумать не мог пока ездил на скутере: 1. Во время дождя вода попадает в карбюратор и при температуре +5 леденеет и клинит дроссельную заслонку, а при более теплой погоде повышает холостой ход. 2. Зачем-то втулка задней звезды вставляется изнутри колеса, а снаружи крепится 1 тоненькой гайкой, ось колеса ее не зажимает, получается, что эта гайка не выдерживает нагрузки и колесо начинает ходить взад-вперед со стороны звезды, рвет регулировку натяга цепи и вот ты едешь с кривым колесом и ослабленной цепью. Решил установкой второй гайки, в нее упирается ось и зажимает колесо как надо. 3. Какой чудак придумал поставить воздушный фильтр внутрь рамы за аккумулятором? 4. Аккумулятор очень маленький и если мопед не завелся за первых пару оборотов, то заводить его придется киком. На скутере вообще без кика ездил, там аккум размером как у Доминатора 5. Возвратная пружинка сцепления ломается и ручка клинит в отжатом состоянии, переключаешь без сцепы, а на светофорах толкаешь рычажок рукой, чтобы тронуться. Можно либо прикрутить обычную пружинку к нижнему болту, либо заказывать такую же, но она окажется слабой для грязноватого троса и ее придется усиливать резинкой от трусов. 6. Подножки - это одна железка, которая может согнуться если в стойке пройдешь по кочкам. Резинки не прикручены, а просто насажены на нее, из-за чего они могут слететь от неаккуратного движения ноги и потеряться навсегда 7. Несмотря на литые диски, используются камеры, когда на скутерах бескамерки. 8. Задний маятник болтается, потому что отверстие в раме диаметром больше, чем толщина оси, придется возиться с подкладыванием пластиковых бутылок или пивных банок внутрь, чтобы на время устранить ужасный люфт, который швыряет из стороны в сторону на не очень ровной дороге. 9. Спидометр сломался на 456км. Поэтому не знаю какой у него реальный расход, по ощущениям 4л. 10. Ужасный писк при включении поворотников. 11. Коммутатор имел плохой контакт, из-за чего он постоянно глох пока не нашел причину ночью по искре из этого контакта 12. Запчастей на удивление нет, ни пружинки сцепления, ни подножек, ни всякой другой мелочи После того как 4 года отъездил на скутере, практически ничего с ним не делая, этот опыт был шокирующим Если раньше я думал, зачем мотоцикл гонять, когда можно на скутере везде успеть, не попасть на камеру, увезти домой ящик пива, хлеб и запчасть от машины, то сейчас после Альфы, я думаю, что ну ее в баню, лучше пусть на мотике сожру резину, цепь, колодки, но хоть удовольствие от езды получу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полгода покатался на мопеде Альфа, удивлен, что на нем кто-то умудряется в дальняк гонять. Столкнулся на новом мопеде с такими проблемами, о которых даже подумать не мог пока ездил на скутере: 1. Во время дождя вода попадает в карбюратор и при температуре +5 леденеет и клинит дроссельную заслонку, а при более теплой погоде повышает холостой ход. 2. Зачем-то втулка задней звезды вставляется изнутри колеса, а снаружи крепится 1 тоненькой гайкой, ось колеса ее не зажимает, получается, что эта гайка не выдерживает нагрузки и колесо начинает ходить взад-вперед со стороны звезды, рвет регулировку натяга цепи и вот ты едешь с кривым колесом и ослабленной цепью. Решил установкой второй гайки, в нее упирается ось и зажимает колесо как надо. 3. Какой чудак придумал поставить воздушный фильтр внутрь рамы за аккумулятором? 4. Аккумулятор очень маленький и если мопед не завелся за первых пару оборотов, то заводить его придется киком. На скутере вообще без кика ездил, там аккум размером как у Доминатора 5. Возвратная пружинка сцепления ломается и ручка клинит в отжатом состоянии, переключаешь без сцепы, а на светофорах толкаешь рычажок рукой, чтобы тронуться. Можно либо прикрутить обычную пружинку к нижнему болту, либо заказывать такую же, но она окажется слабой для грязноватого троса и ее придется усиливать резинкой от трусов. 6. Подножки - это одна железка, которая может согнуться если в стойке пройдешь по кочкам. Резинки не прикручены, а просто насажены на нее, из-за чего они могут слететь от неаккуратного движения ноги и потеряться навсегда 7. Несмотря на литые диски, используются камеры, когда на скутерах бескамерки. 8. Задний маятник болтается, потому что отверстие в раме диаметром больше, чем толщина оси, придется возиться с подкладыванием пластиковых бутылок или пивных банок внутрь, чтобы на время устранить ужасный люфт, который швыряет из стороны в сторону на не очень ровной дороге. 9. Спидометр сломался на 456км. Поэтому не знаю какой у него реальный расход, по ощущениям 4л. 10. Ужасный писк при включении поворотников. 11. Коммутатор имел плохой контакт, из-за чего он постоянно глох пока не нашел причину ночью по искре из этого контакта 12. Запчастей на удивление нет, ни пружинки сцепления, ни подножек, ни всякой другой мелочи После того как 4 года отъездил на скутере, практически ничего с ним не делая, этот опыт был шокирующим Если раньше я думал, зачем мотоцикл гонять, когда можно на скутере везде успеть, не попасть на камеру, увезти домой ящик пива, хлеб и запчасть от машины, то сейчас после Альфы, я думаю, что ну ее в баню, лучше пусть на мотике сожру резину, цепь, колодки, но хоть удовольствие от езды получу Китайская лотерея, это нормально, тебе не повезло))) У меня две альфы без проблем бегали несколько лет. Ось маятника просто затянуть надо, это сайлентблоки, они и держат маятник. Акум нормальный крутит долго, у тебя либо акум плохой, либо с мотором проблемы. С фильтром согласен, не удобно его менять. Подножки такой же конструкции, но проблем не было. Но при падении я их гнул и отрывал от рамы, потом просто приваривал. Резинки рвал, они есть в продаже. На альфе нельзя ездить после нормальной техники, психологически тяжело. Это велосипед с мотором от мотоцикла... Когда привыкаешь, то нормально. Мне очень нравится её мотор, низы. Да, расход у меня 1,5 литра на обоих мопедах был, это 110е моторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы не понимаете...
Альфы они ВСЕ! разные. Поэтому одна ездит, вторая нет. Карб- да- там конструктивно так сделан что висит в воздухе вверху- из за этого замерзает, тут ничего не сделать, разве что закрывать. Но у меня пит с таким двигателем днями ехал в воде по двигатель- проблем не было. Ездил зимой- самый пик замерзания- это около ноля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебе в околонулевую замерзает моментально,хоть ледоруб бери
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я доволен за свои деньги (regulmoto rm-1, с весны езжу). Поменял карб, стоковый после 40 кмч вяло разгонялся, как специально обкаточный сделан. Сейчас еще один карб тестить буду. 1000р с копейками каждый. Резинки подножки да, уже вторые меняю, разваливаются, двиг то без балансир вала, вибрации сильные. Центральную подножку снял, как то зацепилась в оффроаде, криво встала. Заклинил как то подшипник ведомой звезды, размолотило демфперы, от подшипника никто не застрахован. Бензин расход на глаз нюхает, подливаю с бутылок. Клапана поставил 0.03 - 0.05, хотя впуск мол так же должен быть. Не понравился цокот при «как должно быть». Поначалу скрипели задние пружины, обработал маслом, все гуд. Недавно отвалился один гудок (крепление), сварка не помогла, закрепил на хомут. Пробег уже за 2500 км, масло менять буду интервалом 2000 км.
Мне главное - не надо номер, двоих тянет, в одного едет под сотню если надо. А так же едет там же где и дрз, буераки есть и в городе. Болты кстати от вибрации не раскручиваются, как обычно пугают. Плюс фара отличная. Лучше чем лампадки дрз и супер каба. Аккум кислотный родной на 1000 км помер, купил обычный гелевый, нормально. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне чем альфы нравятся. Хочешь "базу"?? Пожалуйста. Слабовата? Вот- увеличенная кубатура. Бак мал? Вон девять, вон двенадцать. Багажник? Есть готовые, есть куча разных багажников в продаже, причём дёшево. Колёса? Вон на спицах, вон на литье. На этой резина шоссейка, на этой универсалка, здесь грязевая. Хочется розовую? Ну.. найдём. Приборка не нравится? Или фара? Вон смотрите, на этой механика, тут электро.
Гарантия тоже есть. Отец знакомого купил дешёвую альфу. Через неделю- началось- тут сломалось, там не работает, тут не едет. Расстроился, конечно. Сын позвонил в магазин- там сразу- где мопед? Вечером наш работник приедет. Приехал. Всё сделал "по гарантии". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса замерил расход на карбе pz20 примерно 2.5 литра на сотню. Но у нас горы… равнина оно конечно меньше будет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочу. Подскажите, знающие: нужен китаец-эндурик, который либо имеет большой бак, либо для которого можно приобрести тот самый большой бак (хотя бы литров на 9...10). Наличие ПТС не важно. Нижневальным моторам твердое "нет", должен более-менее ехать (хотя бы на уровне старых ДРов-ТТРов).
Нравится Кайо Т6, проехал на нем по лесу - хороший мотоцикл. Подвески не блещут, но можно либо настроить, либо поменять. Сделан очень аккуратно, впечатление хорошее. Мотор тоже вполне бодрый, за рулем удобно. Но бак... 4,5 литра - это только по кроссовой трассе вокруг канистры ездить. Поиск сходу не вывел меня на большие баки для них. Заранее спасибо всем за содержательные ответы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1243 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да таких море. Регулмото, например. Авантис есть с большим баком.
Гораздо сложнее определиться с двигателем. Нужна ли "вода"?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да таких море. Регулмото, например. Авантис есть с большим баком. Гораздо сложнее определиться с двигателем. Нужна ли "вода"?? Не обязательно. Но ехать должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочу. Подскажите, знающие: нужен китаец-эндурик, который либо имеет большой бак, либо для которого можно приобрести тот самый большой бак (хотя бы литров на 9...10). Наличие ПТС не важно. Нижневальным моторам твердое "нет", должен более-менее ехать (хотя бы на уровне старых ДРов-ТТРов). Нравится Кайо Т6, проехал на нем по лесу - хороший мотоцикл. Подвески не блещут, но можно либо настроить, либо поменять. Сделан очень аккуратно, впечатление хорошее. Мотор тоже вполне бодрый, за рулем удобно. Но бак... 4,5 литра - это только по кроссовой трассе вокруг канистры ездить. Поиск сходу не вывел меня на большие баки для них. Заранее спасибо всем за содержательные ответы. Подозреваю что на те у которых рама копия crf должны и баки подходить асербис, которые в свою очередь есть на Али. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочу. Подскажите, знающие: нужен китаец-эндурик, который либо имеет большой бак. Почитай эту тему. Может заинтересует-тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что на те у которых рама копия crf должны и баки подходить асербис, которые в свою очередь есть на Али. Знать бы еще, где там рама в стиле црф... Почитай эту тему. Может заинтересует -тыц Спасибо, примерно это и ищется. Любительские покатушки по лесу, если есть настроение - шустро, если настроение иное - созерцательно и далеко. ДОП не нужны. Из всего, что у меня было, более всего запомнились XR400R и CRM250AR. Этих двух мне хватало, ловил кайф всю поездку. XR650R мне не пошел, в наших сырых лесах с лужами и колеями меня для него не хватало, я с ним мучительно боролся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, у нас в городе в наличии стоит GR7 эндуро лайт 300 чего-то там. Что за зверь? Визуально пара косяков (подножка правая находится в зоне поворота кика, педаль тормоза слишком глубоко), кроме них - сделан приятно, плотненький, пластик мягкий, остальное тоже отторжения не вызывает.
Оно как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, у нас в городе в наличии стоит GR7 эндуро лайт 300 чего-то там. Что за зверь? Визуально пара косяков (подножка правая находится в зоне поворота кика, педаль тормоза слишком глубоко), кроме них - сделан приятно, плотненький, пластик мягкий, остальное тоже отторжения не вызывает. Оно как? 2т или 4т? Если воздушка, то не нужно, они совсем наверху грустные. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:50 |