![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как там, чудо произошло?
Китай стал лучше, чем джебель? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как там, чудо произошло? Китай стал лучше, чем джебель? А ты где был?) Давно не писал уже),конечно стал лучше, но пока только ценой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т или 4т? Если воздушка, то не нужно, они совсем наверху грустные. Водянка. 4т. https://www.sm-motors.ru/catalog/tekhnika/m...o-lite-2022-g-/ вот такой. Ну как там, чудо произошло? Китай стал лучше, чем джебель? Конкретно Кайо т6, на котором дали прокатиттся - да, лучше. Он хоть едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хоть едет. Чтобы ехал, купи KTM или сделанное на его основе.Джебел не чтобы ехал, а чтобы доехал. Китай стал лучше, но пока не дотягивает ни по удобству, ни по надёжности. Но это моё личное мнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы ехал, купи KTM или сделанное на его основе. Джебел не чтобы ехал, а чтобы доехал. Китай стал лучше, но пока не дотягивает ни по удобству, ни по надёжности. Но это моё личное мнение. Сергей, я не еду на КТМ. И задачи - вокруг дачи по лесам на выходных, если я 30 мч за год буду накатывать - это хорошо. Поэтому ресурс побоку. Удобство? Рулится лучше, едет резвее. Надежность? Я не турист. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM ,какие-то китайские хаски появились,правда 2т,и цена и какчество приемлемые).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На альфе эндурю по городу так, шо аж гудки отваливаются. Уже оба гудка на хомутах сидят.
По регулмото группа ВК, народ пишет, никаких ответов, кому повезет, такие же несчастные пользователи ответят. У меня в планах еще покупать альфу, только уже не регулмото 100%. SPR motors. В стоке нормальный карб ставят. И исполнение поудачнее. Аморты опять же, без стаканов металлических, которые стали сразу же тереть как ножовка по металлу. Вот думаю в конце сезона выгоднее ли будет покупать чем сейчас ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую тему создавать не хочу. Подскажите, знающие: нужен китаец-эндурик, который либо имеет большой бак, либо для которого можно приобрести тот самый большой бак (хотя бы литров на 9...10). Наличие ПТС не важно. Нижневальным моторам твердое "нет", должен более-менее ехать (хотя бы на уровне старых ДРов-ТТРов). Нравится Кайо Т6, проехал на нем по лесу - хороший мотоцикл. Подвески не блещут, но можно либо настроить, либо поменять. Сделан очень аккуратно, впечатление хорошее. Мотор тоже вполне бодрый, за рулем удобно. Но бак... 4,5 литра - это только по кроссовой трассе вокруг канистры ездить. Поиск сходу не вывел меня на большие баки для них. Заранее спасибо всем за содержательные ответы. Kayo T4. Бак 10л, весной именно из-за этого выбрал именно его, а не Авантис. За сезон лайтового хардэндурения ничего не сломалось. Мотор 172, можно найти с балансирным валом и без. С ПТС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kayo T4. Бак 10л, весной именно из-за этого выбрал именно его, а не Авантис. За сезон лайтового хардэндурения ничего не сломалось. Мотор 172, можно найти с балансирным валом и без. С ПТС. Спасибо. Т4 у нас в наличии нет, пощупать руками негде. Грубых косяков типа карба, практически примыкающего крышкой поплавковой камеры к выхлопу (видел такое в магазине) нет у него? Alex_GM ,какие-то китайские хаски появились,правда 2т,и цена и какчество приемлемые). 2Т - это очень хорошо. Но ценник в 600 000 без малого, который выдал поиск, не очень хорошо для моих задач. Кроме того, современные 2Т не радуют отсутствием раздельной смазки. Мешать в канистре масло с бензином не люблю. На старом японце было удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kayo T4. Бак 10л, весной именно из-за этого выбрал именно его, а не Авантис. За сезон лайтового хардэндурения ничего не сломалось. Мотор 172, можно найти с балансирным валом и без. С ПТС. На данный момент стоимость Kayo T4 - 260 000 руб. Regulmoto sport 003 300cc - 196 000 руб. Есть у кого опыт щупанья/тест драйва этих мопедов? Ценник значительно отличается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из косяков - неудобный доступ к воздушному фильтру (надо снимать боковины пластика и седло), пальцы прогрессии из сырого металла. Не нравится кнопка стартера, на левом пульте под указательный палец. Кик есть, но ни разу не понадобился. Приборка показывает много интересного, например обороты, время, передачу, заряд акб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из косяков - неудобный доступ к воздушному фильтру (надо снимать боковины пластика и седло), пальцы прогрессии из сырого металла. Не нравится кнопка стартера, на левом пульте под указательный палец. Кик есть, но ни разу не понадобился. Приборка показывает много интересного, например обороты, время, передачу, заряд акб. Доступ к фильтру можно пережить, кнопку перенести, пальцы... Пальцы... Видел у себя в цехе (я владею небольшим машиностроительным производством) токарный станок и печку для закалки. Даже токаря видел, как настоящий )) А также - широкий ассортимент прутков 40Х13. Решаемо, думается. Кстати, китайцы лошадей как-то не так измеряют? Т6, на котором дали прокатиться, имеет заявленную мощность в 30 л.с., как у Иксера и ТТ-ра. Но вот фактическая отдача от мотора там намного выше, чем у упомянутых пенсионеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мощность смещена в другой диапазон оборотов, плюс передаточные числа сильно другие. t4 21 сила, Джебель 30, как сравнить даже не знаю, разные ощущения и условия эксплуатации. Кайо кажется мощнее в лесу, но на верхах стухает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, китайцы лошадей как-то не так измеряют? Т6, на котором дали прокатиться, имеет заявленную мощность в 30 л.с., как у Иксера и ТТ-ра. Но вот фактическая отдача от мотора там намного выше, чем у упомянутых пенсионеров. Скорее всего по разному замеряют, кто-то с коленвала, кто-то с колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот фактическая отдача от мотора там намного выше, чем у упомянутых пенсионеров. Сколько максималка по ГПС и как долго ее держал? Никак иначе, кроме стенда, мощность не сравнить. Реакция на газ - это всё субъективное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько максималка по ГПС и как долго ее держал? Никак иначе, кроме стенда, мощность не сравнить. Реакция на газ - это всё субъективное. Какая в лесу максималка, на песчаной извилистой дороге? )) К чему она? Естественно, ощущения субъективные. Реакция на газ, время раскрутки двигателя, приемистость. Думаю, что передаточные короче. Но факт остается фактом: упомянутый Кайо едет намного интереснее пенсионеров ТТР, Джебель и ХР. И рулится лучше, и ощущается более легким. Подвески, правда, мне не глянулись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т - это очень хорошо. Но ценник в 600 000 без малого, который выдал поиск, не очень хорошо для моих задач. Кроме того, современные 2Т не радуют отсутствием раздельной смазки. Мешать в канистре масло с бензином не люблю. На старом японце было удобно. Я вот это имел ввиду. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...rce=soc_sharing И то он подорожал, был 350 вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что передаточные короче. Звезды "короткие", то есть. И рулится лучше, и ощущается более легким. Подвески, правда, мне не глянулись То есть, жесткие ("рулится"), но не работают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды "короткие", то есть. То есть, жесткие ("рулится"), но не работают? Не похоже на звезды. Он ускоряется, причем весьма неплохо. Скажем так, до CRF250R не дотягивает, но ближе к нему, чем к пенсионерам. Подвески, на мой взгляд, зажаты были. Но мотоцикл не мой, и человек на нем ездит жестко, бревна/покрышки/прыжковые элементы, возможно, так настроены. Короче, это современный бюджетный мотоцикл. А не "предание старины глубокой", которое когда-то, лет 35 назад, было венцом прогресса. В плане "прокатиться" он намного интереснее старых японцев из 90х. Думаю, что уступит серьезно в ресурсе, но это - спортсмен без ПТС, и сравнивать его уместно с другими спортсменами, а там ресурс нигде не блещет. По совести говоря, оглядываясь на свой опыт многих мотоциклов, я бы с удовольствием взял CRM250AR. По мне - замечательный мотоцикл. Но запчастей к нему не было и 10 лет назад, когда он у меня был, кроме того, мотам этим минимум от 23 до 25 лет, так что увы и ах - приходится выбирать из того, что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так, до CRF250R не дотягивает, но ближе к нему, чем к пенсионерам. Чет мне кажется, что ты не ездил ни на одном исправном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В минувшие выхи покатушка была. На 15 человек, 3 японца. Моя YZ125 и CRM250 с RMX250.
Остальное - КИТАЙ. Различные Регулмото, Мотолэнды, Кайо. С разными моторами, от воздушек до 450 водянок. К слову, 450 совсем не приглянулись, шуму много, весу тоже, а толку ну так себе, на извилистых узких тропах и подьемах. Наконец то посидел на RMX-e, по ощущениям - он словно мой др350, такой же слегка неуклюжий ощущается. И так же примерно весит если его пробовать поднять или за жопу переставить. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет мне кажется, что ты не ездил ни на одном исправном. Будьте к ним снисходительны. В их возрасте в музей пора, а они еще как-то ползают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, я не еду на КТМ. И задачи - вокруг дачи по лесам на выходных, если я 30 мч за год буду накатывать - это хорошо. Поэтому ресурс побоку. Удобство? Рулится лучше, едет резвее. Надежность? Я не турист. Тогда не сравнивай ничего с Джебелом. Тот для другого вообще. У меня он вполне ехал. И подвески были комфортные, но не пробивались. И на грейдерах (вполне себе неровных) я спокойно ходил 110.Купи что-нибудь и езди, т.к. нет однозначного мнения ни про что. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не сравнивай ничего с Джебелом. Тот для другого вообще. У меня он вполне ехал. И подвески были комфортные, но не пробивались. И на грейдерах (вполне себе неровных) я спокойно ходил 110. Купи что-нибудь и езди, т.к. нет однозначного мнения ни про что. А почему не сравнивать? Я сравниваю разные мотоциклы в рамках СВОИХ задач. И в рамках задачи "покатушки выходного дня 2 раза в месяц" констатирую, что утилитарное японостарье уныло. В рамках каких-нибудь других задач, возможно, будет иначе, не знаю, посему и не высказываюсь по этому поводу. Или выпускавшейся 30 лет назад серийной железяке надо врздвигнуть памятник, принять доктрину о ее непогрешимосьи, и молиться ей по утрам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или выпускавшейся 30 лет назад серийной железяке надо врздвигнуть памятник, принять доктрину о ее непогрешимосьи, и молиться ей по утрам? Да, конечно.Но правильнее купить китайский мотоцикл и восторгаться его техническим совершенством. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:10 |