Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
Мото-доктор
сообщение 18.9.2023, 18:27
Сообщение #976


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7755
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ну как там, чудо произошло?
Китай стал лучше, чем джебель?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 18.9.2023, 19:21
Сообщение #977


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 18.9.2023, 15:27) *
Ну как там, чудо произошло?
Китай стал лучше, чем джебель?

А ты где был?)
Давно не писал уже),конечно стал лучше, но пока только ценой).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.9.2023, 20:47
Сообщение #978


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(chiporezz @ 18.9.2023, 18:20) *
2т или 4т? Если воздушка, то не нужно, они совсем наверху грустные.

Водянка. 4т.
https://www.sm-motors.ru/catalog/tekhnika/m...o-lite-2022-g-/ вот такой.
Цитата(Doctorfrolov @ 18.9.2023, 18:27) *
Ну как там, чудо произошло?
Китай стал лучше, чем джебель?

Конкретно Кайо т6, на котором дали прокатиттся - да, лучше. Он хоть едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2023, 22:14
Сообщение #979


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 18.9.2023, 20:47) *
Он хоть едет.
Чтобы ехал, купи KTM или сделанное на его основе.
Джебел не чтобы ехал, а чтобы доехал.
Китай стал лучше, но пока не дотягивает ни по удобству, ни по надёжности.
Но это моё личное мнение.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.9.2023, 22:29
Сообщение #980


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 18.9.2023, 22:14) *
Чтобы ехал, купи KTM или сделанное на его основе.
Джебел не чтобы ехал, а чтобы доехал.
Китай стал лучше, но пока не дотягивает ни по удобству, ни по надёжности.
Но это моё личное мнение.


Сергей, я не еду на КТМ. И задачи - вокруг дачи по лесам на выходных, если я 30 мч за год буду накатывать - это хорошо. Поэтому ресурс побоку. Удобство? Рулится лучше, едет резвее. Надежность? Я не турист.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 19.9.2023, 5:59
Сообщение #981


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Alex_GM ,какие-то китайские хаски появились,правда 2т,и цена и какчество приемлемые).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.9.2023, 8:46
Сообщение #982


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


На альфе эндурю по городу так, шо аж гудки отваливаются. Уже оба гудка на хомутах сидят.
По регулмото группа ВК, народ пишет, никаких ответов, кому повезет, такие же несчастные пользователи ответят.
У меня в планах еще покупать альфу, только уже не регулмото 100%. SPR motors. В стоке нормальный карб ставят. И исполнение поудачнее. Аморты опять же, без стаканов металлических, которые стали сразу же тереть как ножовка по металлу. Вот думаю в конце сезона выгоднее ли будет покупать чем сейчас badun.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 19.9.2023, 9:21
Сообщение #983


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 16.9.2023, 19:10) *
Новую тему создавать не хочу. Подскажите, знающие: нужен китаец-эндурик, который либо имеет большой бак, либо для которого можно приобрести тот самый большой бак (хотя бы литров на 9...10). Наличие ПТС не важно. Нижневальным моторам твердое "нет", должен более-менее ехать (хотя бы на уровне старых ДРов-ТТРов).

Нравится Кайо Т6, проехал на нем по лесу - хороший мотоцикл. Подвески не блещут, но можно либо настроить, либо поменять. Сделан очень аккуратно, впечатление хорошее. Мотор тоже вполне бодрый, за рулем удобно. Но бак... 4,5 литра - это только по кроссовой трассе вокруг канистры ездить. Поиск сходу не вывел меня на большие баки для них.
Заранее спасибо всем за содержательные ответы.


Kayo T4. Бак 10л, весной именно из-за этого выбрал именно его, а не Авантис. За сезон лайтового хардэндурения ничего не сломалось. Мотор 172, можно найти с балансирным валом и без. С ПТС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2023, 11:23
Сообщение #984


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(blackfire @ 19.9.2023, 9:21) *
Kayo T4. Бак 10л, весной именно из-за этого выбрал именно его, а не Авантис. За сезон лайтового хардэндурения ничего не сломалось. Мотор 172, можно найти с балансирным валом и без. С ПТС.

Спасибо. Т4 у нас в наличии нет, пощупать руками негде. Грубых косяков типа карба, практически примыкающего крышкой поплавковой камеры к выхлопу (видел такое в магазине) нет у него?

Цитата(Eromaz @ 19.9.2023, 5:59) *
Alex_GM ,какие-то китайские хаски появились,правда 2т,и цена и какчество приемлемые).

2Т - это очень хорошо. Но ценник в 600 000 без малого, который выдал поиск, не очень хорошо для моих задач. Кроме того, современные 2Т не радуют отсутствием раздельной смазки. Мешать в канистре масло с бензином не люблю. На старом японце было удобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 19.9.2023, 11:37
Сообщение #985


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(blackfire @ 19.9.2023, 6:21) *
Kayo T4. Бак 10л, весной именно из-за этого выбрал именно его, а не Авантис. За сезон лайтового хардэндурения ничего не сломалось. Мотор 172, можно найти с балансирным валом и без. С ПТС.

На данный момент стоимость Kayo T4 - 260 000 руб. Regulmoto sport 003 300cc - 196 000 руб. Есть у кого опыт щупанья/тест драйва этих мопедов? Ценник значительно отличается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 19.9.2023, 11:37
Сообщение #986


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Из косяков - неудобный доступ к воздушному фильтру (надо снимать боковины пластика и седло), пальцы прогрессии из сырого металла. Не нравится кнопка стартера, на левом пульте под указательный палец. Кик есть, но ни разу не понадобился. Приборка показывает много интересного, например обороты, время, передачу, заряд акб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2023, 11:52
Сообщение #987


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(blackfire @ 19.9.2023, 11:37) *
Из косяков - неудобный доступ к воздушному фильтру (надо снимать боковины пластика и седло), пальцы прогрессии из сырого металла. Не нравится кнопка стартера, на левом пульте под указательный палец. Кик есть, но ни разу не понадобился. Приборка показывает много интересного, например обороты, время, передачу, заряд акб.

Доступ к фильтру можно пережить, кнопку перенести, пальцы... Пальцы... Видел у себя в цехе (я владею небольшим машиностроительным производством) токарный станок и печку для закалки. Даже токаря видел, как настоящий ))
А также - широкий ассортимент прутков 40Х13. Решаемо, думается.

Кстати, китайцы лошадей как-то не так измеряют? Т6, на котором дали прокатиться, имеет заявленную мощность в 30 л.с., как у Иксера и ТТ-ра. Но вот фактическая отдача от мотора там намного выше, чем у упомянутых пенсионеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 19.9.2023, 12:11
Сообщение #988


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Возможно мощность смещена в другой диапазон оборотов, плюс передаточные числа сильно другие. t4 21 сила, Джебель 30, как сравнить даже не знаю, разные ощущения и условия эксплуатации. Кайо кажется мощнее в лесу, но на верхах стухает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 19.9.2023, 12:13
Сообщение #989


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 8:52) *
Кстати, китайцы лошадей как-то не так измеряют? Т6, на котором дали прокатиться, имеет заявленную мощность в 30 л.с., как у Иксера и ТТ-ра. Но вот фактическая отдача от мотора там намного выше, чем у упомянутых пенсионеров.

Скорее всего по разному замеряют, кто-то с коленвала, кто-то с колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2023, 12:20
Сообщение #990


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 13:52) *
Но вот фактическая отдача от мотора там намного выше, чем у упомянутых пенсионеров.


Сколько максималка по ГПС и как долго ее держал? Никак иначе, кроме стенда, мощность не сравнить. Реакция на газ - это всё субъективное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2023, 14:16
Сообщение #991


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 19.9.2023, 12:20) *
Сколько максималка по ГПС и как долго ее держал? Никак иначе, кроме стенда, мощность не сравнить. Реакция на газ - это всё субъективное.

Какая в лесу максималка, на песчаной извилистой дороге? )) К чему она? Естественно, ощущения субъективные. Реакция на газ, время раскрутки двигателя, приемистость. Думаю, что передаточные короче. Но факт остается фактом: упомянутый Кайо едет намного интереснее пенсионеров ТТР, Джебель и ХР. И рулится лучше, и ощущается более легким. Подвески, правда, мне не глянулись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 19.9.2023, 14:24
Сообщение #992


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 8:23) *
2Т - это очень хорошо. Но ценник в 600 000 без малого, который выдал поиск, не очень хорошо для моих задач. Кроме того, современные 2Т не радуют отсутствием раздельной смазки. Мешать в канистре масло с бензином не люблю. На старом японце было удобно.

Я вот это имел ввиду.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...rce=soc_sharing
И то он подорожал, был 350 вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2023, 14:53
Сообщение #993


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 16:16) *
Думаю, что передаточные короче.


Звезды "короткие", то есть.

Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 16:16) *
И рулится лучше, и ощущается более легким. Подвески, правда, мне не глянулись


То есть, жесткие ("рулится"), но не работают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2023, 16:07
Сообщение #994


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 19.9.2023, 14:53) *
Звезды "короткие", то есть.
То есть, жесткие ("рулится"), но не работают?

Не похоже на звезды. Он ускоряется, причем весьма неплохо. Скажем так, до CRF250R не дотягивает, но ближе к нему, чем к пенсионерам.
Подвески, на мой взгляд, зажаты были. Но мотоцикл не мой, и человек на нем ездит жестко, бревна/покрышки/прыжковые элементы, возможно, так настроены.
Короче, это современный бюджетный мотоцикл. А не "предание старины глубокой", которое когда-то, лет 35 назад, было венцом прогресса. В плане "прокатиться" он намного интереснее старых японцев из 90х. Думаю, что уступит серьезно в ресурсе, но это - спортсмен без ПТС, и сравнивать его уместно с другими спортсменами, а там ресурс нигде не блещет.
По совести говоря, оглядываясь на свой опыт многих мотоциклов, я бы с удовольствием взял CRM250AR. По мне - замечательный мотоцикл. Но запчастей к нему не было и 10 лет назад, когда он у меня был, кроме того, мотам этим минимум от 23 до 25 лет, так что увы и ах - приходится выбирать из того, что есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2023, 18:05
Сообщение #995


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 18:07) *
Скажем так, до CRF250R не дотягивает, но ближе к нему, чем к пенсионерам.


Чет мне кажется, что ты не ездил ни на одном исправном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 19.9.2023, 18:43
Сообщение #996


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


В минувшие выхи покатушка была. На 15 человек, 3 японца. Моя YZ125 и CRM250 с RMX250.
Остальное - КИТАЙ. Различные Регулмото, Мотолэнды, Кайо. С разными моторами, от воздушек до 450 водянок. К слову, 450 совсем не приглянулись, шуму много, весу тоже, а толку ну так себе, на извилистых узких тропах и подьемах.

Наконец то посидел на RMX-e, по ощущениям - он словно мой др350, такой же слегка неуклюжий ощущается. И так же примерно весит если его пробовать поднять или за жопу переставить.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2023, 19:07
Сообщение #997


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 19.9.2023, 18:05) *
Чет мне кажется, что ты не ездил ни на одном исправном.
Будьте к ним снисходительны. В их возрасте в музей пора, а они еще как-то ползают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2023, 19:39
Сообщение #998


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 18.9.2023, 22:29) *
Сергей, я не еду на КТМ. И задачи - вокруг дачи по лесам на выходных, если я 30 мч за год буду накатывать - это хорошо. Поэтому ресурс побоку. Удобство? Рулится лучше, едет резвее. Надежность? Я не турист.
Тогда не сравнивай ничего с Джебелом. Тот для другого вообще. У меня он вполне ехал. И подвески были комфортные, но не пробивались. И на грейдерах (вполне себе неровных) я спокойно ходил 110.
Купи что-нибудь и езди, т.к. нет однозначного мнения ни про что.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2023, 20:19
Сообщение #999


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 19.9.2023, 19:39) *
Тогда не сравнивай ничего с Джебелом. Тот для другого вообще. У меня он вполне ехал. И подвески были комфортные, но не пробивались. И на грейдерах (вполне себе неровных) я спокойно ходил 110.
Купи что-нибудь и езди, т.к. нет однозначного мнения ни про что.

А почему не сравнивать? Я сравниваю разные мотоциклы в рамках СВОИХ задач. И в рамках задачи "покатушки выходного дня 2 раза в месяц" констатирую, что утилитарное японостарье уныло. В рамках каких-нибудь других задач, возможно, будет иначе, не знаю, посему и не высказываюсь по этому поводу.
Или выпускавшейся 30 лет назад серийной железяке надо врздвигнуть памятник, принять доктрину о ее непогрешимосьи, и молиться ей по утрам?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2023, 20:37
Сообщение #1000


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2023, 20:19) *
Или выпускавшейся 30 лет назад серийной железяке надо врздвигнуть памятник, принять доктрину о ее непогрешимосьи, и молиться ей по утрам?
Да, конечно.
Но правильнее купить китайский мотоцикл и восторгаться его техническим совершенством.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:10
Яндекс.Метрика