Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.9.2023, 7:21
                                
			
				 Сообщение
					#1076
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 роизводители, которые еще 10 лет назад выпускали нечто вопиюще ужасное, вызывающее буквально отвращение своей топорностью, непродуманностью, собранное из абсолютно несовместимых компонентов (помню чоппер, дорожник и эндуро - и все с одним мотором 150 см), сейчас делают мотоциклы. В недорогом эндуро ничего не поменялось, кроме наклеек, и больше стали лепить анодированных с виду деталей, вилки стали толще - следят за модой. Метров с пяти - даже похоже на мотоцикл. Может есть какие-то прекрасные эндуро китайцы за 700 т.р., но я их пока не видел. Вот если взять лет 15-20, то обода стали нормальные, всего раза в два слабее японских, а не в десять, как было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 7:33
                                
			
				 Сообщение
					#1077
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Ухты. Один, грамотно заданный вопрос... и форум живет) Скорее вброс... Всё течёт, всё меняется.. увы. И не каждые перемены воспринимаются положительно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 7:36
                                
			
				 Сообщение
					#1078
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос архи-важный.
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 8:41
                                
			
				 Сообщение
					#1079
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Вон- тот же Регулмото тур. Неважно что ходовая от 003, неважно что двигатель 172. Зато- турэндуро Ну там уже 6 передач и бак больше, а цена практически как на спорт 003. В телеграмме есть группа по этим мопедам. В большинстве своем, там сходятся во мнении, что за эти деньги мопеды норм (в текущих реалиях). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#1080
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				чет оно прям дичь внешне 
			те же грабли. ![]() вот зонг, который минск - это уже турик. тут не поспоришь. ![]() разница в 100р. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#1081
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				1 цилиндровый турик. Какая там масса? Он точно едет?)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#1082
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				а куда он денется? 
			едет свой крейсер в 110. масса да. но на трассе даже в плюс. и на грунт съедет. такой себе микрогусь на минималках. за 300р. новый. запчасти есть. думаю, найдет своего покупателя. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#1083
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Зашел на сайт https://minsk-motors.ru/, показано есть в наличии, есть ценник, но купить нельзя. Перешел с этого сайта во вкладку дилеры - такого мопеда у них нет. Так что скорее всего информация не актуальная.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 11:12
                                
			
				 Сообщение
					#1084
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				На авитке есть все
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 1 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#1085
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#1086
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Самое главное,запчасти, а не одноразовая покупка,это я вам ,как сердце диванных экспертов говорю). 
			
			Вопрос архи-важный. Спасибо тебе,взбодрил форум. Лично я узнал много нового. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#1087
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Самое главное,запчасти, а не одноразовая покупка,это я вам ,как сердце диванных экспертов говорю). Полностью поддерживаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#1088
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 На авитке есть все Конечно конечно. В "салонах" типа универсалмото? Я так Минск гусь 400 пытался найти. На авито есть в наличии Екатеринбург. Заехал.. хрен там! В наличии лишь пяток самый отстойных моделей. Спрашиваю- возможно закажем. Предоплата, и не факт что будет... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#1089
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				мински у нас в городе, в наличии. 
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2023, 16:04
                                
			
				 Сообщение
					#1090
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Не смешите. Копия лишь с десяти метров. Рама там точно такая же как на десятке других моделей. Поэтому я так негативно против всего Китая. Сменили пластик- получился условный дакар. Или crf. С помпой представили новую модель! А я в живую никогда не видел этот Дакар) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2023, 4:28
                                
			
				 Сообщение
					#1091
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				А кто что знает про bse , и их новый двигатель 172-7? Это четырёхклапанная воздушка на шесть передач. По шасси примерно всё ясно, стандарт. Интересует z6. Лучше ли того же kayo t4? А вот двигатель. На каё биг бор стоит на триста кубов, пять передач, кик. На bse стандартный поршень и цилиндр, четыре клапана, шесть передач.  
			
			Я попал с одной четырёхклапаной шестиступкой, правда вода и принципиально другая, из Индии. В теории. Что такое триста кубов 172? Просто расточен цилиндр, и другой поршень. Всё! Стенка тоньше, охлаждение хуже, голова вообще прежняя. Тянуть должен лучше с низов. Четыре клапана любят обороты- подобный крутили на стенде- получили до десяти тысяч крутятся! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.11.2023, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#1092
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.11.2023, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#1093
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Хороший ролик. 
			Внезапно, но да. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 3:10
                                
			
				 Сообщение
					#1094
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Товарищ имеет альфу, но собирается избавляться от нее, покупать китайский эндурик, на дальняк. Есть ли смысл, или уже начинать отговаривать? Я советовал конечно японца, но посмотрев ценник на серов и дж200, по ходу не потянет (тысяч на 60 дороже в среднем). А кит эндурики 180 в среднем новые.
				
				
				
                           
			-------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 5:06
                                
			
				 Сообщение
					#1095
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				На дальняк не вариант. И будет трудно найти с ПТС. Лучше наверное какой-нибудь баджадж для дальняка при таком раскладе.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 7:46
                                
			
				 Сообщение
					#1096
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 На дальняк не вариант. И будет трудно найти с ПТС. Лучше наверное какой-нибудь баджадж для дальняка при таком раскладе. Почему не вариант? Было бы желание. Вон чуваки на Авантисах ездили (не реклама ни в коем случае) на почти 30 тысяч. https://m.youtube.com/watch?v=FgtD4P-nd8g Смотреть софт на 172 моторе (и ему подобных) с балансиром и 6ступкой. Софты китайские как раз в основном с ПТС идут. Вот подобный агрегат. https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/m...3199/?oid=23204 Ну и подготовить соответствующим образом - читай разобрать/собрать/настроить заново, по-человечески. Но этого, по хорошему, требует любой китай-мопед, чтобы ездить спокойно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 8:17
                                
			
				 Сообщение
					#1097
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Смотря, опять же, что считать дальняком. Есть знакомый- на zr ездил до финской границы и по Карелии. С Екатеринбурга. Это серьёзно?  
			
			Я на вм эндуро 200- полтысячи- легко. Ездил и дальше. Например, вернувшись с Кваркуша через пять дней уехал в Серменёво. Это семьсот с лишним. Насчёт баджадж. Был пульсар. Тоже минусов полно. Для дальняков подходит не больше вм. Из главных минусов Китай эндуро. Ну, во первых- массовые двигателя не имеют даже масляного фильтра- смена масла раз в полторы (что бы там ни писали). И это предел! Можно, например, чуть перегреть мотоцикл- и масло на выброс. Правда- на смену надо литр, менять просто. Второй минус. Всё же крайне не предсказуемое качество сборки, и комплектующих. Полно мотоциклов которые проехали тысяч по шестьдесят. Есть которые развалились на тридцати. Очень низкого качества электрика. Причём на всех без исключения. А эндуро двойного назначения отличаются никаким качеством комплектующих. Это всё до двухсот тысяч- там слабая рама, изначально косяки, так минусы. Задняя звезда отпадёт непременно, если ничего не сделать. На ровной грунтовке летят спицы, гнутся обода, разбивает подвеску. При нагрузке- страдает рама, вплоть до отрыва двигателя или хвоста... Но... Я покатался на пульсар два лета. И купил китайский эндуро чуть дороже. Воду и алюминиевую раму решил не брать. Плюсы. Огромное количество запчасти, тюнинга. Крепкая рама, ходовая. Подрамник- если сломается- меняется за десять минут. Серьёзная подвеска- этого не хватало на пульсар. Проходимость. Минусы. Бак- уже поставил на 11 плюс четыре сзади. Сиденье- перешил. Не очень широкое и удобное.. посмотрим, подушечка есть. Двигатель- смена масла полторы тысячи (по заводским рекомендациям 10 м/ч). Посмотрим. На лето есть почти дорожная резина минус буксаторы. Ещё... На некоторые китайские мотоциклы идут какие то уникальные комплектующие. Это всё актуально для дорожных, и "двойного назначения" эндуро. Например- тот же фаергард. Вроде- аналогичных десятки моделей. Но.. тут уникальный воздушный фильтр стоит. Где его брать? А- не дай бог- фару разобьёшь?? Или- всё больше предлагаемый теккен. Клапана регулируются шайбами. Мелочь? Значит, двигатель там какой то уникальный, не такой как на других. Тоже двигателя уникальные стоят на рейсер. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 8:31
                                
			
				 Сообщение
					#1098
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Софты китайские как раз в основном с ПТС идут. Ничего подобного. Я на вм эндуро 200- полтысячи- легко. Спокуха. У тебя древняя копия DR 200. Сейчас китайцы уже совсем другое делают - геометрия как у "хардов". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#1099
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1339 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Ничего подобного. Спокуха. У тебя древняя копия DR 200. Сейчас китайцы уже совсем другое делают - геометрия как у "хардов". Сейчас птс на дешёвые мото чаще идут с птс. А уж до двухсот и софт... Без птс я даже не назову. А чем мой вм отличается от чего то другого?? Ездил на Регулмото- мот больше, тяжелее, выше. Вроде едет так же. Сейчас взял bse- всё примерно так же. Размер, геометрия, вес, высота... Я зад опустил см на пять, возможно из за этого. Понятно что в стоке они очень высокие. И- да- на некоторых наклон вилки кросс. На моём одинаково. какой-нибудь баджадж для дальняка при таком раскладе. Кстати. На пульсар самый серьёзный минус- посадка. Долго не понимал почему на вм ехать легче. Оказывается- из за посадки- сидишь с небольшим наклоном вперёд. Эти "градусы" дают большее напряжение шеи и плеч. Ещё- подвеска. Позвоночник прям осыпается на дефектах покрытия. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2024, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#1100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Вон чуваки на Авантисах ездили (не реклама ни в коем случае) на почти 30 тысяч. И на велосипедах люди ездят. Если стоит задача "пострадать". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:59 |