![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30576
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил разобрать мотор на Ауди Q3(2013),стала очень хорошо кушать масло,литр на тысячу (приблизительно),хотел поинтересоваться, может есть у кого опыт по двигателями 2.0 TFSI? Ваг кушает масло из за забитых маслосливных каналов и залегших тонких колец на поршнях аля медицинский шприц. Потому рекомендовал бы безразборную раскоксовку попробовать типа Лавра и промывку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30577
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваг кушает масло из за забитых маслосливных каналов и залегших тонких колец на поршнях аля медицинский шприц. Потому рекомендовал бы безразборную раскоксовку попробовать типа Лавра и промывку... Это личный опыт,куда заливать хоть),и сколько? У меня опыт только по дизелям, там я каждую дырку знаю)... По поводу промывки,мнения слесарей расходятся,одни говорят, что промывка двигателя,это зло,другие моют... Сам я никогда не промывал,и не раскоксовывал моторы,но могу попробовать, если подскажите куда заливать. chiporezz,спасибо, скоро буду менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30578
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там инструкция есть. В свечные заливается, потом прокрутить, потом подождать и масло поменять. В свое время раскоксовывал 3.2 на родео. Эффект был. Где-то на треть расход масла упал.
А насчет мыть, так на моторах с непосредственным впрыском бензуса еще и впускной коллектор и клапана мыть надо, причем это даже в ТИСе есть. Но дилеры обычно это в ТО не включают, потому как до 100ткм и так отбегает... Как то видел впускной шкодоский на 86 ткм. Так там по направляющим клапанов маслице таки проходит и такие сталактиты нарастают, что ой. В обычный моторах это все бензовоздушная смесь смывает, а тут и воздух без никто и егрка добавляет.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30579
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, понял,скоро займусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30580
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Москве появились в продаже кроссоверы Audi Q6 за 9,8 миллиона рублей. Партию из 80 автомобилей привез из Китая один из крупных столичных дилеров. Причем на десять машин почти сразу нашлись покупатели. В автосалоне доступны модели в разных комплектациях и с двумя вариантами силовых установок.
![]() ![]() В зависимости от исполнения стоимость кроссоверов, которые выпускают на совместном предприятии SAIC Volkswagen, достигает 12 миллионов рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30581
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz, так купил или что?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30582
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалите если не по теме,думал будет интересно.
Нет,не купил,и уже не куплю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30583
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрали?)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30584
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30585
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда
Цитата Легкий грузовик Toyota IMV 0 стал одной из самых интересных новинок Токийского автосалона. Привлекает он не наличием крутых гаджетов и новейших цифровых технологий, а наоборот, их полным отсутствием. Таких простых автомобилей Toyota не делала как минимум с девяностых годов. В базовой комплектации нет ни сенсорного дисплея, ни даже аудиоподготовки. Нет электрических стеклоподъемников и замков на дверях. На месте тахометра только анонимный пластиковый круг. Нет и светодиодных фар. То же касается и силовой установки. 2-литровый атмосферный мотор развивает 137 л. с. и сочетается с 5-ступенчатой коробкой-механикой. Правда, фирменный электронный впрыск с регулировкой фаз открытия клапанов VVTi все же оставили. Все ради цены Toyota уверяет, что в продажу такой пикап поступит с базовым ценником $10000. По ожиданиям экспертов, серийная версия сменит название IMV (Innovative International Multi-Purpose Vehicle) на Hilux Champ и будет продаваться в развивающихся странах, где спрос на простые, но надежные автомобили очень велик. ![]() В конфигурации с полуторной кабиной и полным приводом с удовольствием купил бы такой в деревню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30586
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, да. Но ПП вряд ли будут ставить. По сути, можно и без полуторной кабины.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30587
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не надо. Был Л200 с двойной, для моих теперешних нужд излишне. А на двухместном Джимнике, иногда третьего места не хватает. Полуторной кабины в эксплуатации не было, вот и попробовал бы, вдруг именно тот компромисс, который нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30588
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦМФ и ПП нужно делать и будет огонь тачка, ну это мне так кажется, нет Мечтает я.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30589
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам крузак новый,с фордовской мордой),я видел недавно, огнище,блин, когда старые начнут дешеветь,никогда походу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30590
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полуторной кабины в эксплуатации не было, вот и попробовал бы, вдруг именно тот компромисс, который нужен? Там сзади сидеть ужасно. Только короткие поездки, подальше только детей до 10 лет. У L200 были лучшие задние сидушки из всех и он не показатель. У остальных ужас ужасный.никогда походу... Никогда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30591
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Там сзади сидеть ужасно. Только короткие поездки... Конечно. Мне очень нравится в Джимнике одному-вдвоем, и даже не могу себе представить, как бы он начал меня раздражать, доведись систематически в нем ездить втроем-вчетвером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30592
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с полуторной кабиной При такой компоновке получится слишком длинный, ну или кузова будет одно название...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 223 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() хайлюкс сингл кабину хочу! можно кататься в путешествия, таскать тонну багажа и тянуть прицеп еще. Короче, годный авто и надежный. На кольский, на Памир, да куда хошь доедет. кузов 2,4 метра.. можно спать в нем не сгибая колени.. Хошь палатку ставь внутри, хошь крышку со стеклами ставь. А лучше мапед туда поставить и прочие нужные штуки в путешествии.. А дальше только путь! Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30594
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При такой компоновке получится слишком длинный, ну или кузова будет одно название... Полуторную за счет кузова. В принципе, мне его хватало и на Л200 с "дабл", а теперь двойная кабина потеряла актуальность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30595
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо короткую Тундру с одинарной кабиной и трехместным диваном впереди. Но это редкость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30596
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больно здоровая. Я же для леса, вместо Джимника или УАЗика.
А в таком виде, как в статье, она вместо ГАЗели хороша, кмк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30597
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и даже не могу себе представить, как бы он начал меня раздражать, доведись систематически в нем ездить втроем-вчетвером. Ездим нередко втроём. Нормально. Сзади не так, чтобы сильно удобно, но не ужас-ужас.В 16 году ездили вчетвером в Эстонию, тоже нормально. Вещи, конечно, в кофре на крыше. А вот мой опыт езды сзади в пикапах (кроме "круглого" L200) показал, что больше не хочу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30598
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездим нередко втроём. Нормально. Сзади не так, чтобы сильно удобно, но не ужас-ужас. В 16 году ездили вчетвером в Эстонию, тоже нормально. Вещи, конечно, в кофре на крыше. А вот мой опыт езды сзади в пикапах (кроме "круглого" L200) показал, что больше не хочу. Для себя давно решил, что для дальних поездок на машине, в ней должно хватать личного пространства. Напр. на классике жигулей (как и на Джимнике) одному - хоть куда, вдвоем - каждые км 400-500 надо делать перерывы, а втроем/четвером - только на короткие дистанции. Был случай - задолбался в ГЛэСе. Проехал немного, км 120, просто вшестером и хоть были разложены все три ряда сидений, видимо даже для этого "автобуса" - перебор (хотя втроем в нем - куда угодно). ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30599
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I'll be back, я вернулся
![]() ![]() ![]() Дром считает на калькуляторе так, чтоб своих барыг не обидеть, у меня вышло 640 тыс на выходе из таможни. И это при курсе 100 р за доллар, брал на пике курса. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил себе квадроцикл в крышей: Класс!! у меня вышло 640 тыс на выходе из таможни. И это при курсе 100 р за доллар, брал на пике курса. очень неплохо по нынешним меркам. Сколько времени в сумме ждал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:21 |