![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30651
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лабее, в сравнении, а так и лифтуют, и колеса грязевые ставят. Лифтуют и Ниву которая хороша только в стоке. И все улучшайзинги резко уменьшают и так короткую её беспроблемную жизнь.У L200 крепкая подвеска, просто у NP300 ещё крепче, и намного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30652
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой ниссан-датсун является предшественником нп300, по сути по ходовой, раме и подвеске тот же автомобиль. У нп только чуть изменили внешку кузова и салон, и заменили мотор на более современный с меньшим ресурсом.
Так что как владелец аналога нп300 89го года выпуска и пробегом около 350 могу подтвердить, что машина очень крепкая. Я же своего датсуна шатнул и он стоит до весны, ждёт снятия тнвд. Попала водичка в бак, и много. Я не понял сразу и похоже шатнул насос, запускаю напрямую с ведра мимо фильтра, машина схватывает, отрабатывает несколько секунд и глохнет. Как будто забито где-то и топливо не проходит. Сеточки в тнвд штатной нет, так что либо забило что-то ещё, либо что-то накрылось в насосе, буду его снимать и решать что делать - ремонт или поиск другого насоса. Это вторая большая поломка машины за несколько лет владения, в прошлый раз коробка накрылась, у этой модификации это было конструктивной проблемой. А вообще хочу сказать, что мне мой пикап уже и не нужен, надо его продавать. Ездить на нём стало дорого из-за цен на топливо, легковушка экономичнее и комфортнее. Полный привод нужен два раза в год примерно, в сильный снегопад, если приспичило срочно ехать и снег ещё не почистили коммунальщики, либо весной неделя распутицы. Зная примерно заранее о таких катаклизмах, можно обойтись без внедорожника в моём случае. А все хозяйственные вопросы закрывает трактор, прицеп и универсал с фаркопом и огромным багажником. Если бы знал что купить взамен, продал бы давно пикапа, да в нынешние времена нет смысла его на фантики менять... Возможно решусь сменить его на маленький грузовичок, хотя тоже наверное стоять будет без дела... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навскидку. Пробег до 100ткм: НП300 https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/n...0_km_3636339698 https://www.avito.ru/dinskaya/avtomobili/ni...3_km_3569496179 Л200 https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kiro...0_km_3794303481 https://www.avito.ru/arhangelsk/avtomobili/...0_km_3631680419 причем и ручка и автомат на выбор. Ок, засчитано. Правда я смотрел варианты по бюджетней) FZX ок, спасибо за информацию. Ну да, что-то смотрю топливо нынче дорогое. Да и расход литров 9-10. На обычной легковушке конечно сильно дешевле ездить) но что-то уж сильно хочется джип попробовать ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30655
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, у легковушки в городском цикле меньше расход? Те будем сравнивать расход внедорожника по трассе с легковой по городу?... ))) Я уж не говорю про цены на дизель, более частую замену масла, которого надо 8 литров, а не 4, все расходники и ремонты дороже. Так то рентабельность внедорожника считается легко - сколько % от общего пробега он незаменим по сравнению с легковой машиной. Многие и не хотят считать, просто нравится, готовы и могут платить за это. В моём случае при небольшом доходе приходится считать. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30656
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен с подходом. Когда работал, пользовал машину только в выхи на дачу. Так вот 98 процентов маршрута зимой и в межсезонье проехала бы любая авто. А последние километра полтора иной раз почти по часу рубиться приходилось... Вот тебе и процент от общего пробега. А экспедиции в отпуск. Когда 2/3 маршрута или даже больше тоже проедет любая авто. Зато потом... До самых красот только на подготовленном внедорожнике и доберёшься...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, у легковушки в городском цикле меньше расход? Не знаю) я по городу пешком хожу. Что тут, три улицы… Ну и пикап в городе, думаю, по больше будет кушать, чем 10 литров) Я уж не говорю про цены на дизель, более частую замену масла, которого надо 8 литров, а не 4, все расходники и ремонты дороже. И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять? Многие и не хотят считать, просто нравится, готовы и могут платить за это. Уж очень хочется попробовать)) А экспедиции в отпуск. А у тебя сейчас какой внедорожник? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те будем сравнивать расход внедорожника по трассе с легковой по городу?... ))) Вот я и удивился. просто нравится, готовы и могут платить за это. Мы ж все за моты тут платим)) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30659
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, засчитано. Правда я смотрел варианты побюджетней) Там у НП300 пробег какой-то конский, за 300+, на мой взгляд многовато, даже для японцев. А вот другие пикапы можно найти с существенно меньшим пробегом. Из остальных, Л200 самая продвинутая, тк только у нее есть фулл-тайм (не во всех комплектациях). А на плохом покрытии (особенно с легкой незагруженной задницей) он прямо очень выручает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30660
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен с подходом. Когда работал, пользовал машину только в выхи на дачу. Так вот 98 процентов маршрута зимой и в межсезонье проехала бы любая авто. А последние километра полтора иной раз почти по часу рубиться приходилось... Вот тебе и процент от общего пробега. А экспедиции в отпуск. Когда 2/3 маршрута или даже больше тоже проедет любая авто. Зато потом... До самых красот только на подготовленном внедорожнике и доберёшься... Так я и написал, что каждый сам для себя решает. И конечно эти 2% могут быть важными, это индивидуально. В моём случае получается 100% можно обойтись без полного привода, участок дороги до дома 1,5-2 км во время распутицы я просто не проезжаю на легковой, оставляю её, есть где оставить. А дальше трактор решает. Я готов на такие неудобства из-за экономии))) А отпуск на машине стал золотым, теперь на мотоцикле бюджет как на машине раньше) И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять? На дизеле примерно раз в 8 тыс замена, зависит ещё от усталости мотора и качества масла. Современные моторы могут быть меньше по объёму масла, но требовательнее к его качеству и соответственно стоимости. Про родной мотор нп300 - самый популярный в интернете запрос про эту машину, это свап на qd32. Подходит мотор без переделок глобальных, так как это серия ТД по сути, а эти моторы стояли на этой платформе ранее. Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30661
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам... После 15+ лет на дизельных машинах, тоже пришел к этому выводу. (Разумеется речь о частных легковушках.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять? А у тебя сейчас какой внедорожник? Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем. Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем. Тут надо иметь ввиду, что частоту замену масла сейчас определяют не столько инженеры, сколько маркетологи. Частота замены масла зависит от спецификаций самого масла, от условий эксплуатации ТС: в городском цикле, например, пробег небольшой, а наработка ДВС по моточасам - значительно больше. Поэтому частоту замены масла лучше выбирать самостоятельно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30664
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле немного не так. В каждой инструкции к авто которые у меня были есть сноска об уменьшении пробега между то в тяжёлых условиях, где как один из вариантов обозначен городской цикл отягченный пробками. Другой вопрос что продаваны и гарантийщики на это забивают в своих сладких речах при выпаривании и обслуживании...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30665
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле немного не так. В каждой инструкции к авто которые у меня были есть сноска об уменьшении пробега между то в тяжёлых условиях, где как один из вариантов обозначен городской цикл отягченный пробками. Другой вопрос что продаваны и гарантийщики на это забивают в своих сладких речах при выпаривании и обслуживании... Все правильно. Это отписка, которую можно прикрутить к отказу в гарантии, в случае чего. Но свои 100 тысяч до конца гарантии мотор отходит и при межсервисном в 15 тыс. А дальше дилеру уже пофиг. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30666
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем. Мечта!) По трассе 15 расход? Но вообще меняю где то 10ткм в среднем. Так а я 8 написал, так и есть 8-10. И чем старше мотор и дешевле масло, тем чаще надо менять. У меня кстати появился первый дизель, на котором очень долго масло не чернеет. Вот прямо загадка... Обычно заменил, завел и масло сразу черное. Речь о японском моторе кубота. Мощность 20 лс, без турбины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе 13-14, как и в городе. Но это если на трассе 110-120 по ЖПС. Если 90 пилить, то и в 11 можно войти. Вообще с дальняков на 33 мтшке привозил 13 литров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30668
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30669
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кастрол раньше этим славился. потом, конечно, куда девалась грязь находили.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30671
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30672
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2152 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо моет ![]() Да масло разное заливал... У меня версия другая, думаю это связано с маленьким объёмом мотора ( 20 сил при 4х цилиндрах, там поршни наверное как у мопеда), ну и дотошность японцев в подгонке деталей, мотор при этом с небольшой наработкой моточасов, топливная работает как надо, на тнвд заводские настройки По трассе 13-14, как и в городе. Но это если на трассе 110-120 по ЖПС. Если 90 пилить, то и в 11 можно войти. Вообще с дальняков на 33 мтшке привозил 13 литров. Да, отличные показатели для такого авто. Помню с владельцем ниссана с аналогичным по объёму мотором общался, он у него за 15ку по трассе уходил... Но для меня и 10 литров соляры по трассе - приговор. Я только по трассе и езжу в основном, и 6-7 литров 92го аргумент) И вообще ГБО хочу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30673
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только по трассе и езжу в основном, и 6-7 литров 92го аргумент) Тогда рекомендую: ![]() Как говорится, каждый кулик своё болото... ![]() 3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха) Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дизеле примерно раз в 8 тыс замена, зависит ещё от усталости мотора и качества масла. Современные моторы могут быть меньше по объёму масла, но требовательнее к его качеству и соответственно стоимости. Понял. Спасибо! Про родной мотор нп300 - самый популярный в интернете запрос про эту машину, это свап на qd32. Подходит мотор без переделок глобальных, так как это серия ТД по сути, а эти моторы стояли на этой платформе ранее. Родной мотор не очень, получается? Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам... Ну да, есть над чем задуматься… После 15+ лет на дизельных машинах, тоже пришел к этому выводу. (Разумеется речь о частных легковушках.) Тоже думал на расходом топливо, на затратами на обслуживание… Наверное разумнее будет дальше ездить на обычной пузотёрке)) и лучше купить легкий эндурик ![]() Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем. Все понял. Ну я на легковушке тоже где-то раз в 10 тыс меняю. У меня пробег в основном трассовый. Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем. Классно конечно, но уже старенькое… Дорого его содержать? Да масло разное заливал... У меня версия другая, думаю это связано с маленьким объёмом мотора ( 20 сил при 4х цилиндрах, там поршни наверное как у мопеда), ну и дотошность японцев в подгонке деталей, мотор при этом с небольшой наработкой моточасов, топливная работает как надо, на тнвд заводские настройки Интересно очень) покажи хоть фотографию)) Трактаришки Как говорится, каждый кулик своё болото... 3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха) Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода Классно конечно! Только дорожного просвета что-то совсем нет(( Интересно, почему дизельное топливо такое дорогое стало? Хотят искоренить дизельные «малолитражки» те что не в коммерческом использовании??? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30675
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. ....А про Шкоду давно хотел спросить, как тачка вообще? Как-то слушал обзор по радио),правда про Рапид,там его хвалили ... Теперь напишу про Октавии, я их все по работе использовал, кроме А5 дорест. Вполне нормальные машины, но не абы с какими моторами и кпп. Кузовщина и мелочевка у всех прекрасная. Подвеска и очень надёжная, долговечная и отлично себя ведут на дороге, что с задней балкой, что с многорычажкой. Но. У А5 немного глючная электрика с новья. Что она в старости творить будет - страшно подумать. Может и ничего, но подрулевой и катушки зажигания и приборка глючили. Движки 1,8TSI я б н кому не посоветовал, кроме служебной машины и на 100 тык списывать.Тянет, но жрёт и глючно-ломуче-недолговечный.1,4TSI если с новья купить или реально диагностироанный, то можно, но поворотные сопла турбины клинит запросто, лучше этим заранее заниматься, и масло почаще менять, и предпусковой подогреватель поставить бы. И бензин лучше 98й. Вот тогда будет жить тыщщ 400. Себе лично купил А7 рест свежую, 1,6MPI 110лс , там всё проще и спокойнее, но предпусковой надо будет поставить.и едет оно едва-едва после турбо Октавий. Но если с Вестой сравнивать то это конечно божественный аппарат и лютая гоночная тачка. Отдельная песня коробка робот ДСГ. Это трэшак и содомия. Пинаются и сильно практически все, это начинается на пробега 15-40 тык и практически не лечится. Перегревается на ура, запросто. Как -загадка природы, но факт. У неё и две прорези в родной защите картера, чтоб прям на неё в две сопелки дуло, и все равно, зимой метров 150 нормального московского двора, и привет, оно воняет палёными дискм и никуда не едет следующие минут 20. Это ДСГ7 сухие сцепы. У начальства были ДСГ6 мокрые. И пинались и ломались. Рекомендации Шкоды прекрасны. Для Октавий с разгоном по 7-8 секунд до сотни "Следует избегать резких разгонов, и ездить плавно и неторопливо." Фэйспалм. Ну конечно 180 сил турбо с роботом и морем момента люди покупают чтобы потом ездить как катафалк. Родные литые диски тяжелее родных же стальных штампов. У Октавии А5 мне очень не нравился острый руль, сделанный для журналюг и обзоров."ой, какое чуткое и острое рулевое!" Поубивал бы. На наших дорогах кочкарник везде. Просто едешь по трассе, просто держишь руль одной рукой, второй надо копаться например в радио.машину потряхивает. Руль чуть поворачивает. Вслед за ним машину болтает по курсу. Да, немного, да, точно за рулём, но на кой пёс это семейной тачанке? Я рулевых чтоли нормальных не пользовал - так нет. Связка TSI + DSG тупят больше секунды при подаче газа. На трассе надо перестроиться - даю тапку в пол и начинаю поворачивать руль. Как раз на прерывистой или в новой полосе тянуть начнёт. На А5 АКПП и 1,6 ездил мой начальник. Орёт и не едет. Итого. Октавия вполне мой выбор, но на 1,6 атмосфернике и МКПП. С поправкой в каком мы еейчас навоза и насколько. Если жизнь чуть получше и денег побольше - однозначно 1,4TSI + МКПП.. Барышням с АКПП можно рассматривать С бэушными надо хорошо диагностировать моторы, их убить как с добрым утром, и родная замена масла через 15 тык = садизм и маркетинг. Полно дебильных комплектации. Полно комплектации без защиты мотора снизу. "А чё, так можно было?". Полно комплектации для не умеющих читать. "Эх, мне бы Хоккей Эдишн!" = шильды "нищеброд, бедность не порок!" с бортов (у меня щас она) А "блэк эдишн"? Отдельные деньги за чёрную крышу, сполер и зеркала с дисками. Бээээ. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:27 |