Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.6.2024, 13:23
Сообщение
#226
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Отважный Михаил!
... такие видосы постить Сейчас же кроссмены набегут и начнуть лошить, что правильно нагружать, а что сжимать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2024, 14:54
Сообщение
#227
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53896 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Не упал? Норм.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2024, 15:09
Сообщение
#228
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
пружинку подожми чутка.
жалко подвеску. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2024, 17:26
Сообщение
#229
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Ну вроде пробил я её только разок. Остальные прыжки были без ударов.надо будет проверить не потекла ли. Жалко конечно её мучить
А передняя у меня что-то среднее между s и e за счёт уровня масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2024, 21:42
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Прыгай на жестких ногах. При приземлении подбирай под себя мот, чтобы подвеску разгрузить.
И снимай зеркала. С ними прыгать опасно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2024, 7:33
Сообщение
#231
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я недавно прокатился на новом Джебеле с зеркалами. Такой кайф! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.6.2024, 9:56
Сообщение
#232
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Прыгай на жестких ногах. При приземлении подбирай под себя мот, чтобы подвеску разгрузить. И снимай зеркала. С ними прыгать опасно. Что значит "на жёстких ногах"? Что значит подбирать мот под себя? Я чтоб разгрузить подвеску и не сломать ноги просто полусогнутыми ноги держу, чтобы ими амортизировать лишнее. Я недавно прокатился на новом Джебеле с зеркалами. Такой кайф! )) Не вибрируют? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.6.2024, 4:45
Сообщение
#233
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не знаю, свои плечи нормально видно. Дело в том, что они создают ту самую кузовню, которая делает из снаряда прям тачку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2024, 15:06
Сообщение
#234
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Сегодня заметил после очередного падения мотоцикла(я просто рядом стоял)), что защита рычагов от падений уже заметно загнулась и начала касаться укороченных рычагов. Гнётся блин) поправил её обратно. Получается и плюс и минус. Берет на себя удар вместо руля и траверсы, но может при очень сильном ударе и до рук достать
Хотяя. Если удар будет такой силы, то пофиг. Руку таким ударом просто аннигилирует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2024, 16:08
Сообщение
#235
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Надо ставить Moose - она не гнется.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2024, 21:10
Сообщение
#236
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
![]() Сегодня наконец заварил отверстие втулки крепления сиденья и нарезал резьбу заново. Выглядит после сварки не очень, но каверн нет. Торцанул потом болгаркой и напильником и получилось очень даже неплохо в плане выполнения своей функции. Резьбу нарезал только первопроходным метчиком, но болт из строительного магазина всё равно немного болтается, когда не затянут. Толи болт такой, толи метчик. Ну как заварил - отдал на заваривание преподу по сварке Еду и ощущение, что колесо спустило. Оказалось у меня в заднем колесе подшипники раздолбаные))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2024, 9:25
Сообщение
#237
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Заметил сегодня, что мотор на светофоре работает без пропусков зажигания. Прикольно. Раньше прогретый с пропусками работал. Смесь наверное как надо на холостых.
Но при езде есть косяк. Если резко открыть газ тысячах на 5-6 на 4-5 передачах, то мотор сначала даёт пинок , потом резко затухает, а потом уже тянет как надо. Я так понимаю, что сначала смесь нормальная, потом становится сильно бедная, а потом опять нормальная. Это ж вакуумник.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2024, 14:18
Сообщение
#238
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
А чего выхлоп так звучит, не фирмово как-то...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2024, 23:52
Сообщение
#239
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Китайский
Звук на видео отличается от реального Снял колесо заднее. Люфтил только подшипник со стороны тормоза. Скорее всего там была набита металлоплакирующая смазка под сальник а она со временем в какашки превращается.Поменял по старинке с помощью шпильки, шайб и гаек. Хотел уже колесо ставить, а с другой стороны ржавчина проступила между подшипником и ступицей. Думаю теперь менять или пока так поездить. Завтра проверю состояние прогрессии и затяжку рулевой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2024, 17:02
Сообщение
#240
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Поставил 43 звезду. 15 43. Было 15 46. Крейсер стал 95-110. Прямоток стал тише, чем набегающий ветер. Максималка стала 151 по спидометру. Вибрации как будто меньше стали, может потому что подшипник поменял.
Против ветра правда на 5на низких оборотах не покатаешься-надо крутить.хотя оно так и раньше было- чуть ветер и призодится лидо передачу скидывать, либо быстрее ехать, потому что иначе подшипник шатуна или пальцы разобьёт. Ещё заметил люфт в рулевой- стучало при шатании вилки. Затянул. Дрз стал дорожной ракетой. Первая передача вроде не сильно зуже стала- для легкого бездора хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2024, 17:19
Сообщение
#241
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: 2
|
![]() Сегодня наконец заварил отверстие втулки крепления сиденья и нарезал резьбу заново. Выглядит после сварки не очень, но каверн нет. Торцанул потом болгаркой и напильником и получилось очень даже неплохо в плане выполнения своей функции. Резьбу нарезал только первопроходным метчиком, но болт из строительного магазина всё равно немного болтается, когда не затянут. Толи болт такой, толи метчик. Ну как заварил - отдал на заваривание преподу по сварке Еду и ощущение, что колесо спустило. Оказалось у меня в заднем колесе подшипники раздолбаные))) В карбюраторе имеет место обогатитель, чтобы ровнять смесь на таких режимах - похоже на его неправильную работу или если привод вакуумный то где то уходит разряжение. Отсюда и описанные тобой моменты. А вышеописанном тобой случае - часто помогают резьбовые заклепки, причем есть как стальные так и алюминиевые. Которые можно осадить и приварить по месту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2024, 20:39
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Да можно было и футорку воткнуть. Не думал, что при заваривании втулка так потечёт. А сплав там с магнием, не уверен, что обычная алюминька хорошо приварится.
Для крепления РР я как раз резьбовые втулки в алюминиевый лист загнал. Только там неправильный размер отверстия на упаковке был написан. Втулка прокручивалась- хорошо есть пассатижи и гайковёрт. Ох я сегодня люто в поворот на асфальте зашёл. Аж заднее колесо юзом пошло)) хорошо, что ногу вперед вбок выставил. Хотя таким макаром и сломать наверное можно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2024, 9:40
Сообщение
#243
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Погуглил про занижение подножек на дрз. Нашёл заниженные подножки на другие мотоциклы. Наверное всё-таки распилю родные подножки и переварю их на сантиметр или полтора ниже. Хочется более комфортного положения ног, чтоб их не сводило судорогой от долгой езды в наколенниках.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2024, 10:37
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Попробуй сначала какой-нибудь суррогат сделать, например, из уголка. Чтобы удостовериться в том, что будет лучше.
Для комфорта ноги выносят обычно вперед, а смещение вниз нагружает промежность, если седло не велосипедное. На мелком KSR у меня колени более согнуты, но пятая точка себя лучше чувствует после часа езды, чем на Джебеле. Может наколенники неудачно сидят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2024, 23:32
Сообщение
#245
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Попробуй сначала какой-нибудь суррогат сделать, например, из уголка. Чтобы удостовериться в том, что будет лучше. Для комфорта ноги выносят обычно вперед, а смещение вниз нагружает промежность, если седло не велосипедное. На мелком KSR у меня колени более согнуты, но пятая точка себя лучше чувствует после часа езды, чем на Джебеле. Может наколенники неудачно сидят? Хорошие идеи. Я тоже подумал про макет подножек.. про загрузку промежности ты прав, наверное. Надо будет проверять на макете. Раздались странные звуки. Цепь растянулась.. ![]() Видимо после моего наплевательского к ней отношения она не выдержала заездов под 150 км.ч.. Закажу sfr vo Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.7.2024, 11:05
Сообщение
#246
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Прокачал тормоза. Давно пора было, а то ватные были.
Правда на заднем тормозе бачок не родной и мембрана там стала тонкой чтоли. Порвал её пока заправлял. Заказал новый такой же бачок с али за 150 р)) Подскажите, пожалуйста, если знаете. Ситуация такая. При разгоне у мотоцикла был звук похожий на пердёж)) Ну ребята в телеге посоветовали побогаче сделать смесь. Я до этого ещё не добрался. Я решил проверить сегодня, что будет если я её наоборот забедню и снял крышку фильтра. И поехал. В общем этот громкий противный звук похоже доносится не из глушителя, а из фильтрбокса. Газуешь и из фильтрбокса звук выхлопа как будто. При чём звук ооочень громкий. При этом губчатый фильтр не шевелится- его как будто и не засасывает и в обратную вроде никакого выхлопа нет. Я как выехал на дорогу, так офигел на сколько мотоцикл стал громче орать с открытой крышкой. Нормально ли это? От бедной-ли это смеси? Или просто в фильтр боксе резонирует звук от глушителя? Я пока сам не гуглил. Щас буду гуглить. Просто может вы сталкивались с таким. Я пытался записать звук на видео, но телефон выравнивает звук к сожалению. На видео не понятно на сколько громкий это звук. Звук из фильтрбокса может чуть громче, чем из глушителя. Может резонатор на выхлопе в этом виноват? Блин. У меня сейчас реально подозрение, что это резонатор на выпуске такой звук даёт. Попробую родной патрубок поставить. Клубни с дрз клаба успокоили. У них тоже моты орут, если фитльтрбокс открыть. В темах про поездки по горам тут были советы фитльтрбокс открыть, но никто не говорил, что оно так орёт Утром ещё перед работой обычный патрубок примерил. Ну по громкости может даже чуть громче с ним мот. Орёт с прямотоком как гоночный болид. С резонатором звук поинтереснее. Задолбал басс из глушителя. Голова от него болит. Вынул дбкиллер т заглушил в нём 2 из 5 рядов отверстий. Стало намного тише. Проблема со слабым разгоном не пропала. Завтра поднимать иглу буду в карбе. Надеюсь клапана ещё не прогорели. Точнее не со слабым разгоном, а с пердежом вмемто ускорения на верхних передачах на низких оборотах. Перенабить глушитель тоже надо будет, а то сильно греется снаружи. Почему я решил, что можно часть отверстий заглушить, это потому, что у многих дбкиллеров есть переставная часть, как на этом фото. На моём такой опции нет, поэтому отверстия закрыл обычными железными хомутами. Надеюсь они выдержат испытание нагревом и вибрациями... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.7.2024, 17:14
Сообщение
#247
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
![]() Всё что осталось от изначальной набивки. Обмотал флейту парой слоёв сетки металлической оконной и сверху какая то набивка для дымоходов минеральная. Заглушил ещё один ряд отверстий в дбкиллере. Поставил на мот и звук по громкости получился как у стока. Может даже тише. Хз сколько оно проходит. Открывал газ на половину с неприкрученным глушителем, чтоб посмотреть не сильно ли большое давление в глушителе. Ну вроде нормально. В полгаза глушитель может немного сдвигается по трубе. Правда в выхлоп добавился небольшой свист воздуха о хомуты. Надо будет потом переделать. ![]() Такую набивку использовал. клёпки на 4.8мм к глушителю подошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.7.2024, 10:02
Сообщение
#248
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2024, 21:31
Сообщение
#249
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Поменял вчера цепь на sfr vo (не вижу смысла переплачивать за усиленную ho, т.к. там отличаются только боковые стенки толщиной на 0.2 мм). Цепь укорачивал болгаркой с зачистным диском.
Масло тоже недавно менял. Опять залил маннол, чтоб истратить его до конца. На первую и вторую часто жетско двигатель переключается. Не знаю из-за масла ли это или я подубил коробку разгонами в отсечку на асфальте. Пробег на спидометре 47000. Настоящий пробег наверное 70-80 т.км. С задушенным прямотоком проблема с плохим разгоном на 5 передаче с невысоким оборотах осталась, но вроде стала меньше. Решаю проблемы по мере срочности. Цепь была важнее.. Вернул вчера светодиодную лампочку в фару. Ну с ней классно ![]() 112 звеньев 15-43 Поднял иглу на деление. Разгон с низов на высоких передачах стал явно лучше. Пропали пропуски зажигания на более низких оборотах. Эх.. надеюсь я не сильно клапана ушатал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.8.2024, 14:45
Сообщение
#250
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6431 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
https://youtube.com/shorts/bEnGlq8EruM?si=4KZMbPWzUjvne1Lg
Свет прямоугольной фары zetor с диодной лампочкой. Мотоцикл на подножке, поэтому стг завалена. В целом с таким светом жить можно, но до джебеля не дотягивает по покрытию светом в ширину. До меня только сейчас доперло почему фара начала светить нормально - без темноты посередине. Я поставил вторую лампу из комплекта.. первая видимо косячная по геометрии. Надо будет сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 18:42 |