![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30876
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фуллтайм нужен тем, кто ездит зимой там, где есть снег. Удачи при обгоне на заднем через снежный перемёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30877
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передок подключил и на обгон. все норм
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30878
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передок подключил и на обгон. все норм Так и делаю. На тяжёлой машине вообще редко нужно бывает. На лёгкой почти всегда, иначе можно улететь. Но 10 зим на парт тайме дали определённый опыт.Впрочем, легко стало ездить зимой на заднем приводе после установки самоблоков. До этого было сложнее, и существенно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30879
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передок подключил и на обгон. все норм Частенько бывает ограничение скорости при подключении передка. Плюсом меняется поведение в повороте, перед не хочет поворачивать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30880
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мя можно до 100кмч. фортунер новый.
поведение меняется при оч большом вывороте. и то, я всего лишь чувствую, что колесо пытается чуть проскользнуть и электроника его душит. а поворачивает примерно так же. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30881
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передок подключил и на обгон. все норм у мя можно до 100кмч. фортунер новый. Без комментариев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30882
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключать можно до 100кмч.
а ехать потом можно с любой скоростью и как угодно долго -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30883
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подключать можно до 100кмч. а ехать потом можно с любой скоростью и как угодно долго Ну фиг знает. На прадике при межосной блокировке я бы не рискнул быстро ехать именно из-за управляемости. Рулится совсем не так. Но может Тойота научилась нарушать физические принципы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30884
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я трешку на нем накатал уже.
из них 2 по трассе. и сухой и мокрой и снежной и ледяной. вообще кайф на полном по прямику. как по рельсам идет. не важно, что под колесами. а на сухой лучше на заднем. жрет меньше) так чисто на больших опасных обгонах врубаю. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30885
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При блокировке именно "как по рельсам" - рулится замедленно и не охотно. С риском не успеть нормально перестроиться.
жрет меньше) Политра на сотню? Посчитай сколько экономии за всё время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30886
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну литра 2-3 разница. и тут дело больше в запасе хода.
и блокировка включается отдельно. а рулится просто замечательно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30887
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При блокировке именно "как по рельсам" - рулится замедленно и не охотно. С риском не успеть нормально перестроиться. 1. Вопрос привычки.2. Проблемы возникают при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повороте колёс, что на зимней трассе в здравом уме никто не будет делать. В пределах несильных рулений никаких сложностей. 3. Реально "как по рельсам". Вопрос лишь в том, что надо отдавать себе отчёт, что под колёсами. В этом фуллтайм на порядок удобнее. Но если нет гербовой, пишем на обычной... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30888
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во. именно так.
катал на новом джимнике. ощущения те же, что на фортуне (канеш с учетом, на минус 1 тонна с тачки сбежала. и столько же лошадей) но оно и понятно. электроника и компоненты, сделаны, условно, на одном заводе. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30889
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну литра 2-3 разница. и тут дело больше в запасе хода. У Джимни передний мост явно слабее и не предназначен для постоянного включения. Это тоже причина включать только при необходимости.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30890
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну литра 2-3 разница. Слишком большая разница. Это из-за парт-тайма так жрет, видимо. а рулится просто замечательно. Не буду спорить, так как сравниваю со включенном блокировкой на прадо, а не с тем, что у тебя. Старые американцы так же ездят, надеюсь.1. Вопрос привычки. То есть, плохо и опасно, надо соблюдать особые правила, к которым надо успеть привыкнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30891
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, плохо и опасно, надо соблюдать особые правила, к которым надо успеть привыкнуть. Нет, просто небольшие особенности поведения. Когда привыкаешь, вообще не ощущаешь их, всё "как бы само". А с непривычки чувствуется, но не является критичным.К слову, я никогда не ездил на фулл тайме с включенной блокировкой. Поэтому не могу сказать, так, или нет. Но чисто логически, должно быть очень похоже. Просто ощущения от парт тайма на ЗП и фулл тайма в сложных условиях явно разные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30892
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе был , гранд чероки с мотором 5,9 фулл-тайм, не отключаемый с блокировкой раздатки, 98года Точно, Чирки! Спасибо. фулл жрет как конь. Л200, П4 (дизеля) +1 литр/100км МПС (бенз) +1,5 литра/100км На Л200 еще игрался по первости, а потом однажды включил и больше не выключал. Остальные на фулл неотключаемом. С парт-таймом первый автомобиль - Джимник (УАЗы в деревнях не в счет)) Фуллтайм нужен тем, кто ездит зимой там, где есть снег. Удачи при обгоне на заднем через снежный перемёт. Вот кстити именно на них, Джимник со включенным парт-таймом ведет себя лучше чем все мои бывшие фуллы. Возможно из-за размера и веса. ..меняется поведение в повороте, перед не хочет поворачивать. Подгазовывай - в поворот втащит У Джимни передний мост явно слабее и не предназначен для постоянного включения. Это тоже причина включать только при необходимости. Задолго до появления новой, разговаривал с сузучьим мастером, про старую модель. Говорю, сколько девок на них ездит, вряд ли вникают фулл/парт... Отвечает: "Раз в 60ткм ступичные подшипники, и могут дальше не вникать" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30893
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстити именно на них, Джимник со включенным парт-таймом ведет себя лучше чем все мои бывшие фуллы. Возможно из-за размера и веса. Честно сказать, сомнительно, что в сложных условиях на Джимнике вообще захочется обгонять фуру идущую под 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30894
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз в 60ткм ступичные подшипники 200 и 240 левый и правый. Реальный пробег до смены. А вот задние почти расходник.Если посуху ездить на включенном ПП, то страдает цепь в раздатке, а не ступичные. Я менял её на 285 тысячах, а после "блондинки" можно и через 30 поменять. сомнительно, что в сложных условиях на Джимнике вообще захочется обгонять фуру идущую под 100. Сомнительно, что по снежной дороге фура будет идти под 100. А если будет, то я их по зиме к кюветах видел не одну.Если сложная обстановка, я быстрее 80 не разгоняюсь. Обгоняю только откровенно медленно едущих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30895
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать, сомнительно, что в сложных условиях на Джимнике вообще захочется обгонять фуру идущую под 100. Тем не менее, я не встречал машины, легче и лучше Джимника прыгающей через переметы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30896
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории при недостатке сцепления коротышка лучше. Так меньше вращающего момента при заносе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30897
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короткую закрутит сразу.
длинная база вытянет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30898
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может дело в весе, может в узких шинах, может и в том, и в другом.
ПС. Если вспомнить времена до абс и курсовой устойчивости, то насколько легко было пустить классику в занос и вывести ее оттуда, и насколько труднее все это было с Волгой. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30899
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подгазовывай - в поворот втащит Поворот в любом случае едется на тяге. Меняется поведение в повороте и это надо учитывать. В теории при недостатке сцепления коротышка лучше. Так меньше вращающего момента при заносе. попробуй картинг, узнаешь много нового) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30900
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй картинг, узнаешь много нового) А будь этот картинг в полтора-два раза длиннее, он бы вообще по этой трассе не проехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:44 |