![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30926
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Нива же с постоянным пп с дифом между осями? И не помогает, видимо короткая база мешает. Как и у джимника... Почему "как у Джимника"? Как у СГВ-3Д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30927
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нива на льду - капсула смерти
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30928
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимника нет межосевого. Что идёт на заднюю ось - столько же на переднюю. Из-за этого всегда крутится минимум два колеса, а при поворотах руля близких к крайним положениям, кажется как будто сквозь кусты едешь. Колёса друг друга тормозят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30929
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нива на льду - капсула смерти А в них сейчас ставят АБС и ЕСП? Или все как в 70-х? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30930
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
22-23 год не было абс.
на новые вроде абс ставят. но не на все. ителма делает. есп нет до сих пор вроде. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30931
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей старенькой СГВ 3Д нет дифа между осями, но есть АБС
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30932
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла про обгон на трассе. На скоростях за сто - в здравом уме фуру никто не обгоняет двигаясь чуть-чуть быстрее неё, в норме надо хорошо разгоняться. Не становится королем, не вытянет мотором, и не врулится. Дж. пофиг на такие перестроения. На фуре, на 100+ так сможешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30933
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фура КОНКРЕТНО более устойчивая.
и тяжелая. и длинная. и инерция у нее огромная. большую часть переметов, она просто не замечает. и электроники там дохрена. активную стабилизацию никто не отменял. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30934
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то и на парттайме рецепт аналогичный, правда если мккп надо и сцепу выжать. Т.е. идея в том чтоб убрать момент с колес и она глядишь и зацепится. Вот только это не всегда спасает. Как то на родео с парттаймом чуть бетонный блок не поцеловал, причем на скорости в районе 30км/ ч...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30935
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для зимы вывел один единственный рецепт - держать скорость ниже, чем машина начинает напоминать о том, что я еду слишком быстро для данных условий. Благо задний привод об этом напоминает заранее. На переднем и фулл тайме никакого напоминания. Только что ты нёсся как по рельсам, и тут же ты неожиданно или завертелся, или летишь в кювет. Неожиданно и практически без возможности что-то сделать. Году в 10-м я наблюдал, как передо мной мухой улетела в кювет через встречку (повезло, что была в этот момент пустая) СГВ 5Д (фуллтайм, к слову). Дело было на скользкой Мурманке, скорость была где-то около 100. Вот только что он ехал ровно, неожиданно вильнул, и в следующую секунду уже летит в кювет. Благо не кувырнулся и ушёл в снег колёсами. Я был на Матизе и помочь ничем не мог, да и народ остановился со встречки. Дальше я поехал задумчивый и 80 км/ч...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30936
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше в данных условиях брать, - Pathfinder 3.3 бенз, и ставить газ (а сколько это стоит сейчас?), или Terrano 2.7 дизель с правым рулём?
Дизель, например https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/terra...75710-d6daa76a/ Или https://www.avito.ru/mednogorsk/avtomobili/...0_km_4579969116 Или https://auto.drom.ru/moscow/nissan/terrano/...ChangedBulletin Есть ещё Regulus 3.2, думаю можно ещё поторговаться.. https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/ter...ChangedBulletin Вопрос как бы не срочный, (свою Санту я не продал пока), а скорее концептуальный... Если бенз, - вот есть парттайм, видно городская эксплуатация, - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/niss...0_km_4575823108 И есть All Mode на 35х тапках, с лебёдкой, шноркелем, лифтованный - боевой конь https://www.avito.ru/autoteka-report/Nv4eex...r3N?fromBlock=0 Там какие-то мутки со страховой, что ли - множество мелких ДТП с разными внедорожниками... Что лучше выбрать, если в основном по городу/на дачу, но иногда хочется полазить где-нибудь в говнах?) Хочется автораздатку. В принципе, её можно поставить на парт тайм, поменять панель и косу Есть ещё вариант Монтеро Спорт, прям тут, у меня в городе. Поставить на него Суперселект, и.... https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...09583-70241f73/ В обоих случаях непонятна цена вопроса... На дизеле уже всё есть. Смущает скорее не правый руль даже, и не сам мотор а цена солярки. Дизеля никогда не было... Или доплатить, и взять инфинити, с правильной раздаткой и на газу? https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/qx4...58821-aece047b/ -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30937
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты как-то растекаешься мыслью по древу.
Дизель = заморочки. Потому что это дизель с большим пробегом и неизвестным обслуживанием. Ремонт его встанет в существенную сумму. Замена тоже не копейки ни разу. Газовое оборудование может принести МНОГО проблем. Как по законодательству, так и по качеству установки. Советую внимательно ознакомиться с частностями. Парт тайм вообще не является проблемой на большой машине. Особенно в вашем климате. Поэтому советую не заморачиваться по фулл тайму, особенно если для этого надо перебрать всю трансмиссию. Ниссаны ДИКО гниют. В вашем климате меньше, но всё равно гниют. Поэтому при осмотре удели МНОГО внимания состоянию кузова снизу и рамы. Чтобы хотя бы не было сквозных дырок... И, купив нормальный внедорожник, будь готов к значительным тратам на всё подряд, даже если будешь ездить только по асфальту. Я вообще считаю, что тебе надо купить свежий небольшой паркетник и не париться. Он хотя бы будет свежим. Даже Дастер (если бензин, то строго 2 литра) в отличном состоянии будет лучше, чем древнючий трактор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30938
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже Дастер (если бензин, то строго 2 литра) в отличном состоянии будет лучше, чем древнючий трактор. Поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30939
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, дизель в волгограде не надо. тут ужасная соляра. и оч дорогая.
а полноприводный бензиновый дастер - эт отличная тачка. едет везде. и не сильно парит мозг. и про реагент тоже да. сейчас его много в влг. машины начали сильно гнить -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30940
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, про дизель понял...
А что про газ, мало знаком с этой темой? Слыщал, итальянское вроде хорошее... ) Про гниют я знаю, был уже Ниссан. Хочу взять в хорошем состоянии и чем-то сразу обработать кузов. Дастер - тонкий металл и не очень комфортный салон (это по обзорам, сам не ездил). Хотя, может в чём-то вы и правы, но он будет дороже, 650-750 Хочу раму, пускай и интегрированную... Лебёдку как-нибудь замаскированную в городе, силовые бампера, пороги, кенгурятник, калитку, и т.д.. Газ. Самоблок в задний мост (ДАК, например). Раздатку с авторежимом, - только лестные отзывы по форумам о ней на Ниссанах.. Можно, конечно, для начала взять парт-тайм, может и зайдёт, а там видно будет... Да, жаль что с дизелем такая ситуация, - очень интересные, достойные моторы.. Нравяццо древнючие колымаги)) Вот, ещё вроде неплохой вариант по состоянию https://www.avito.ru/razvilka/avtomobili/ni...0_km_4663953821 Были мысли взять посовременней также корею, что-то типа Рекстона https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/ssan...4_km_4237471938 Или Терракана https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terr...86634-1fabdf5b/ Но опять же, дизель Или газ. Просто на бензе расход некошерный. А что с газом-то? У меня был тут на работе один дядя Миша (лет под 70 наверное), - у него пятёрка или семёрка Жигули на газу, (двигатель Ванкеля), - никаких проблем с газом, говорит, вообще красота... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таракана глянь, у них реплика какого то мерсовского дизеля из надежных и простых, если мне память не изменяет. Да и всего лишь два владельца вселяют некоторую толику надежды на приличное техсостояние...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30942
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дастер - тонкий металл и не очень комфортный салон (это по обзорам, сам не ездил). Хотя, может в чём-то вы и правы, но он будет дороже, 650-750 Металл не тоньше, чем у всех. И по низу оцинкованный, к слову. Комфорт салона у него вполне приемлемый. Я ездил за рулём и считаю его нормальным. А в сравнении с древними колымагами из 90-х даже и отлично будет.Хочу раму, пускай и интегрированную... У рамы есть свои явные минусы (плюсы тоже, просто ты их не почувствуешь). Интергированная рама = нет рамы. На древних аппаратах рама гниёт и ломается.Лебёдку как-нибудь замаскированную в городе, силовые бампера, пороги, кенгурятник, калитку, и т.д.. Т.е. то, что тебе не нужно. Я временам весьма жёстко и глубоко лазаю в дебри, и мне всё это не надо от слова совсем. Ну и если это всё повесить без внесения в ПТС (очень заморочная процедура), злые дяденьки из ДПС снимут номера и машина превратится в тыкву, пока не приведёшь в сток.Газ. Почитай нынешнее законодательство. Могут быть сложности.Самоблок в задний мост (ДАК, например). Единственное нормальное желание. Но в основной мост надо ставить червячный. ДАК и прочие локрайтообразные крайне неприятно вмешиваются в движение авто. Они хороши только в грязи, поэтому ставятся в подключаемый мост обычно.Раздатку с авторежимом, - только лестные отзывы по форумам о ней на Ниссанах.. Это из серии и на ёлку влезть, и на что-то там сесть. Если ты тру победитель внедорожья, то онли механика. Если нет, то лучше ездить на кроссовере. Как минимум, на порядок удобнее.Или Терракана Аппарат редкий, дизель, на первых выпусках были проблемы с коммон рейлом. Наверное из-за нашей говённой солярки тогдашней. А так отличный "хочу быть Крузаком, но у меня не получилось".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30943
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне что-то казалось что там механика а не коммонрейл. Оказывается на этих годах они туда его уже воткнули.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30944
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе б какойнить surf или 4runner поискать. или крузак
но бюджет плохой очень. надо расширять. хотя бы до 1.0 газ - штука непростая. и капризная. должна быть изначально нормально установлена, обслужена вовремя и мотор нужен под нее быть подготовлен. про регистрацию даже не говорю, это само собой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30945
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из серии и на ёлку влезть, и на что-то там сесть. Если ты тру победитель внедорожья, то онли механика. Если нет, то лучше ездить на кроссовере. Как минимум, на порядок удобнее. А как же SuperSelect? SelecTrack? Речь идёт об универсальной машине, тк.скзть., о Джебеле в мире авто. = Что Чирок, что Крузак, что QX4 - Легенды из 90х. Ну, Паджерик ещё 2й, конечно... На 4Runnere я один раз ездил, лет в 10. Впечатлило, в хорошем смысле.. на QX4 - в каком-то журнале большой обзор читал бумажном, тип АвтоРевю что ли, не помню уже... ) 10 лет назад я хотел 1й RAV4. Потом Kia Sorento. Потом Maverick\Tribute. Иногда поглядывал на Тушкан и Санту.. Нет, - мне очень нравится X3, например, или Туарег, но опасения есть насчёт обслуживания.. А всё это время я ездил сначала на Оке, а потом на Ниссан Примера 1.6 на палке, седан. Ну, так получилось... ) Так, вот - Примка добро ходила везде, даже прыгала.. А Ока ещё проходимей - я как-то на выезде на Дон цепи на ведущие надел, и Рэнджа как стоячего сделал в чаче.. ) Санта хороша, но тяжеловата имхо.. Пафик должен быть полегче чуть... А задумался я о более правильной раздатке после того, как застрял в песке на диагоналке, на склоне, и спалил коробку нахрен... (кстати, никому не надо f4a51 ?), пришлось брать у Ходоса контракт. Ещё лучше коробка оказалась, и теперь её жалко. А похулиганить хочется ещё иногда..) Бюджет не очень, да Хочу живьём всё посмотреть\прокатиться, думаю яснее станет. 4Runner дороговато. Монтеро спорт думаю глянуть ещё. В этом случае парт тайм не смущает (потому что я нашёл бооольшую ветку на паджеровском форуме об успешной установке Суперселекта в спорт)) Интересно, как он едет, в сравнении с дизельным Террано 2.7 Всегда внешне нравился спорт 1й. 2й ещё лучше, но бюджет другой совсем... Но ни разу не ездил на них... ХЗ, мне у Санты нравится подвеска, когда она в порядке - очень мягкая, но сбитая в то же время... Рулится прекрасно. Небольшой радиус разворота. Тормозит хорошо (а когда отключаешь абс, ещё и в пол) Ладно, я ещё подумаю... К сожалению, для Санты я не нашёл никаких кастомных самоблоков, кроме LSD от классик, но есть ли в нём смысл, и насколько его хватит? Может быть, ежели найду какой, так может и поставлю, да и вообще машину менять передумаю ) Мото-доктор А что значит мотор подготовлен под газ? Мне сказали, у меня он раньше стоял, потом сняли... З.Ы. Смотрел вчера эти ваши дастеры, теперь салон скидку предлагает, только сегодня - 661 960 ₽ вместо 670 000 ₽ Renault Duster 2.0 AT, 2013, 329 305 км https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/...5_km_4316535081 Ничо так, в принципе, симпатичный.. Но не в бюджете всё равно serg Ух ты, НИРФИ оказывается, на заказ делают! https://samoblok.ru/feedback-1/ А может его в передний мост лучше? Моя же 60/40, больше переднеприводная? Или в задний? Или вообще в оба? )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30946
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупка древнего джипа (я про класс машин) связана с постоянными большими вложениями. Их только купить дешево, далее вложения, потом вложения, снова вложения, опять вложения, потом еще вложения и далее непрерывно. Теоретически древний агрегат можно довести до состояния, когда он не сыпется, но купить его живым в идеале окажется в итоге дешевле и значительно. Разве что деньги вкладывать постепенно. Но зато постоянно и много. Раздатка, чем сложнее, тем быстрее сломается, потому что она тоже сильно б/у.
300 тыс для Дастера это уже прилично, тоже могут быть засады. Но если кузов очень хорош, то может быть вариантом. Самоблок надо ставить в ведущий мост червячный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30947
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Дастере разве нет электронной имитации блока? Этого должно за глаза хватать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30948
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Дастере есть принудительная блокировка муфты. Это, к слову, очень хорошо, на большинстве кроссоверов нет и этого.
Электронная имитация блока штука разовая, для короткого и сравнительно лёгкого участка. Если запороться всерьёз, её может не хватить. Лучше механической блокировки (как самоблок, так и принудительного включения, но второе требует апгрейда трансмиссии, можно полуоси порвать) пока ничего не придумали. Я не про побуксовать в неглубоком снегу или небольшой луже, а про действительно серьёзные условия. Впрочем, умения ездить по бездорожью никто не отменял, кто не умеет, тот засадит серьёзно подготовленный внедорожник с полным фаршем в банальной вязкой луже. Видел и слышал такого достаточно много. С умением и Дастер показывает чудеса проходимости. У кого кажет Ютубство, можно глянуть. Дорога не самая сложная, но не умея, там хрен проедешь. А, да, Дастер с цепями на передке. Без них было бы сильно сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30949
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газ это либо гидрики, либо увеличенные зазоры клапанов + вариатор уоз.
Иначе, мотор быстро придет в негодность. Плюс, старт и прогрев идет на бензине. И его лучше заливать максимально хороший и с высоким октановым числом (тот же 98-100), тогда переход на газ максимально плавный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30950
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Дастере разве нет электронной имитации блока? Этого должно за глаза хватать. при наличии esp есть имитация межколесных блокировок. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:55 |