![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил обд2 и переходник на али. Посоветуйте, пожалуйста, приложение на телефон, чтобы ктм был в списке.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://tuneecu.net/
Это основное. И для компа и для мобилы. Еще всякие универсальные торки. Помимо него, было чето еще проприетарное, типа ktm ride app. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://tuneecu.net/ Это основное. И для компа и для мобилы. Еще всякие универсальные торки. Помимо него, было чето еще проприетарное, типа ktm ride app. Спасибо большое, попробую -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По итогу двух с небольшим лет эксплуатации оранжевого у меня накопилось довольно много негатива по отношению к ктм-хускварна (не раз помогал знакомым с 701 - все тоже ведро с болтами).
Недавно знакомый приобрел dr650 свежий. Судя по всему прошлый владелец уже поколдовал с подвесками и я должен сказать, что dr во всем приятнее, кроме работы на верхах мотора ну и подвески все равно уступают. Брал покататься по дюнам dr и он вполне достойно там ехал - мотора везде хватало, по весу он ощущаеется не тяжелее хваленого австрийца, только подвесок немного не хватало. Месяц как в поисках новой морды на свой 690 - ктм как айфон - куча рестайлингов и пластик и сиденье не подходит на разные года, морду на мой не производится уже (фару можно сказать случайно купил новую в Австрии, поэтому ралли морду не рассматриваю). И очередной раз прокручиваю в голове мысль, что хочется сменить на что-то надежное. Думаю в сторону что-то типа wr450r - все хорошо, но я часто по 50- 100 км по трассам до гор еду, на месте тоже не мало накатываем. Жена на 8 месяце - поэтому необходимости в езде вдвоем нету уже такой. dr-z еще есть, но обычная версия уныла в первую очередь по подвескам, а в коструктор сильно играить не хочется - ремонтировать мот приходится на улице. В общем, в раздумьях. Периодически порываюсь продать 690, но каждый раз достойной альтернативы не нахожу (каждый раз с теплом о xr650r вспоминаю, но вымерли они). Может у кого будут мысли на этот счет, на что сменить 690ый. У чего еще есть подвески, мотор нормальные, ресурс и очень желательно произведен в Японии)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690 подвеска сильно лучше дрзшной?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr650- совсем ленивый мотор, как его можно с с 690 ктм сравнивать?, а на замену , из надежных только бмв джи 650 икс челлендж, со старым ротакс 652, сильно надежнее ктм и меньше внимания требует.. , разбирал сам все три мотора..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690 подвеска сильно лучше дрзшной? На две головы. У дрз уже устаревшая подвеска. По итогу двух с небольшим лет эксплуатации оранжевого у меня накопилось довольно много негатива по отношению к ктм-хускварна (не раз помогал знакомым с 701 - все тоже ведро с болтами). Недавно знакомый приобрел dr650 свежий. Судя по всему прошлый владелец уже поколдовал с подвесками и я должен сказать, что dr во всем приятнее, кроме работы на верхах мотора ну и подвески все равно уступают. Брал покататься по дюнам dr и он вполне достойно там ехал - мотора везде хватало, по весу он ощущаеется не тяжелее хваленого австрийца, только подвесок немного не хватало. Месяц как в поисках новой морды на свой 690 - ктм как айфон - куча рестайлингов и пластик и сиденье не подходит на разные года, морду на мой не производится уже (фару можно сказать случайно купил новую в Австрии, поэтому ралли морду не рассматриваю). И очередной раз прокручиваю в голове мысль, что хочется сменить на что-то надежное. Думаю в сторону что-то типа wr450r - все хорошо, но я часто по 50- 100 км по трассам до гор еду, на месте тоже не мало накатываем. Жена на 8 месяце - поэтому необходимости в езде вдвоем нету уже такой. dr-z еще есть, но обычная версия уныла в первую очередь по подвескам, а в коструктор сильно играить не хочется - ремонтировать мот приходится на улице. В общем, в раздумьях. Периодически порываюсь продать 690, но каждый раз достойной альтернативы не нахожу (каждый раз с теплом о xr650r вспоминаю, но вымерли они). Может у кого будут мысли на этот счет, на что сменить 690ый. У чего еще есть подвески, мотор нормальные, ресурс и очень желательно произведен в Японии)) Ну как-бы все-так wr450-это мот другого класса, с регламентом обслуживания по моточасам. Плюс современные прям не надежные. На yz коробка по 30 часов ходит. Из аналогов, наверно только crf450l, но вопрос цены. Ну и 100 км по трассе на нем-это отдельный вид мазахизма. Я на ехс350 до дачи ехал один раз 80 км. Удовольствие ниже среднего. Легкий, жесткое и узкое седло, его носит по трассе, выше 90 км/ч на нем ехать вообще не хотелось, хотя разок я его до 135 разгонял. А чем 690 сыпался? П.С. Вообще советую посмотреть на ехс500 и производную. Они прям надежные и ресурсные. Натяжитель грм механический. Я на sx за 30 часов в кроссе кроме т.о. ничего не делал. Накат уже 112 часов, пока катаюсь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс современные прям не надежные. На yz коробка по 30 часов ходит. Ну не всегда. И не у всех. У меня на 250 так 100 часов шестерня пятой передачи проехала. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На две головы. У дрз уже устаревшая подвеска. Ну как-бы все-так wr450-это мот другого класса, с регламентом обслуживания по моточасам. Плюс современные прям не надежные. На yz коробка по 30 часов ходит. Из аналогов, наверно только crf450l, но вопрос цены. Ну и 100 км по трассе на нем-это отдельный вид мазахизма. Я на ехс350 до дачи ехал один раз 80 км. Удовольствие ниже среднего. Легкий, жесткое и узкое седло, его носит по трассе, выше 90 км/ч на нем ехать вообще не хотелось, хотя разок я его до 135 разгонял. А чем 690 сыпался? П.С. Вообще советую посмотреть на ехс500 и производную. Они прям надежные и ресурсные. Натяжитель грм механический. Я на sx за 30 часов в кроссе кроме т.о. ничего не делал. Накат уже 112 часов, пока катаюсь. По ktm что я делал за 2 года совсем не активного катания (катаюсь только в прохладную погоду (а это примерно месяца 4 во всем году), только по выходным): 1 поставил powerCommander 6 - это не блажь, а необходимость 2 поменял приборку 3 поставил doubletake зеркала (стоят конь, шарниры растрескались сразу - переоцененные зеркала, на мой взгляд) 4 менял датчик уровня топлива (не помогло - проблема где-то в косе) 5 менял топливные фильтры 6 заменил заниженный линк на нормальный, оригинальный 7 периодически ковырялся с электрикой, менял некоторые коннекторы на алишные (причем более качественные, чем оригинал) 8 менял сцепление - это ок, на любом мото приходит время 9 менял рокера - так, на всякий 10 чинил главный и рабочий цилиндры сцепления - после замены сцепления уровень упал до критического и не смог прокачать до конца сцепление 11 менял защиту мотора на новую - старую поломал, причем кронштейн подножки тоже пострадал, я даже не припомню случая, когда я бился брюхом - везде старался ходами перепрыгивать 12 ну и по мелочи там ось заднего колеса менял и куча всего, чего и не вспомню уже Вроде список не космос, но ценник итоговый как половина мотоцикла. Накатал за эти 2 года всего ничего - тысяч 5-7, не более. Что не нравится в мотоцикле: 1 разомкнутая рама с защитой внизу, а я катаю много по камням с ребятами на куда более легких байках. Причем мои товарищи не боятся где-то брюхом приложить а я везде катаю с мыслью, что если опущу переднее колесо, то можно пробить картер 2 вся задняя часть мотоцикла - это бак. С заниженным ликом я колесом до бака доставал периодически, сейчас с этим ок. Но я далеко не мастер вилли (увы), поэтому все время у меня страх перегазовать и попасть на очень дорогой ремонт - мот точно не для наработки навыков, а скорее для укрепления страхов. 3 на мотоцикл нету никакого пластика в продаже, кроме родного у официалов, а некоторые позиции вообще сняты с производства. У ктм было много косметических изменений и даже с 15 года сиденье не подходит уже (может даже с 14) - поэтому поиск пластика тоже отдельное удовольствие на относительно старый ктм. И не только пластика - рычаги тормоза и сцепления подходят только с модели 13 года (12 и 14 другие) - покупать только оригинал. 1-3 пункты делают мотоцикл хрустальной вазой 4 поведение на песке. Не знаю, что за магия такая, но ехать возможно только в центральной и даже ближе к задней позиции. На рямых окей, а вот в повороты заходит на песке из-за позиции, смещенной назад, не так весело. Пересажиываясь на тот же crf250l кажется, что включили чит-мот и ты едешь на мотокроссе (только мотора маловато и подвески ужас) - темп в поворотах сильно выше и силы вообще не тратишь. Ездить можно и катаюсь в дюнах не мало, но прям азарта такого нет - спасает картину только мотор и хорошие подвески. 5 крайне некачественная проводка - нету уверенности в мотоцикле, после лужи можно встать, тк залило датчик подножки, например. Или глохнуть при торможении, т к залип датчик сцепления (у товарища на свежем 690 так было) 6 звук мотора - нету релакса, с завода куча страшных звуков, которые особенно по началу пугали, что вот-вот что-отрыгнет 7 капец жаркий. Даже с тюнингом очень жаркий мотор. Один раз в +30 надо было на ктм съездить по городу, т к на скутер ждал запчасть - все проклял. Он еще по жаре после прогрева довольно неожиданно теряет тягу на низких оборотах - можно забыться и заглохнуть на светофоре, если работать сцеплением в привычном режиме 8 низкий момент с низов, причем довольно не информативный. В подъемах на оборотах между средними и холостым мотор может упереться в мертвую точку и очень резко заглохнуть - сцепление не успеть выжать. Много ездил на kx250 2т в качестве эндуро - все было хорошо, хотя и низов мало, т к прогнозируемо. А тут именно непрогнозируемо - поэтому работать сцеплением приходится еще аккуратнее, на опережение 9 ощущается мотоцикл довольно тяжелым - это ощущение еще усиливается очень маленьким выворотом руля. А на асфальте ощущается совсем не комфортным Что нравится - на твердых грунтах кататься одно удовольствие, мотора всегда хватает, подвесок тоже Про ktm 500 - да, я много думал в его сторону (звучит почти как идеальный универсальный веселый мот), но после ktm 690 у меня предвзятое отношение к марке, японца хочется. 450l нет в Израиле на вторичке, на новый точно свободных денег нет. Из реальных на вторичке - это wr450f, crf450x и drz400 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда надо брать свежую хонду.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда надо брать свежую хонду. 450x? Она достаточно ресурсная? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црф450л бы.
х ездит какое то время, но по ресурсу ближе к ктм. и он весьма резкий. L омологирован под доп. ресурс условно есть. дрз канеш тоже вариант. но разве ты хочешь карб? время ушло. кнопка тема. клик и поехал. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црф450л бы. х ездит какое то время, но по ресурсу ближе к ктм. и он весьма резкий. L омологирован под доп. ресурс условно есть. дрз канеш тоже вариант. но разве ты хочешь карб? время ушло. кнопка тема. клик и поехал. Не уверен, что L даже новой купить можно - страна маленькая, выбор техники тоже небольшой) Карбом меня не испугать - вот слабые подвески боюсь я больше)) Кик тоже уважаю (хотя на drz это только e версия, которую только если самому строить здесь) Вот и не знаю, по духу crf450x (wr450f) куда ближе, но разумнее взять drz. Ну или продолжать причитать на 690ый) По поводу омолгации - тут даже харды часто с номерми, ежегодно проходят проверки, ездят со страховками и тп итд -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик комплект есть на алике. дешево.
и если есть сомнения - оставь ктм (ты ж вложился уже). либо выгодно его продай -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на сколько я вижу многие твои вложения от того, что ты взял мотоцикл бу. возьмёшь дрз - будешь жаловаться, что не едет
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ktm что я делал за 2 года совсем не активного катания (катаюсь только в прохладную погоду (а это примерно месяца 4 во всем году), только по выходным): Прокатись на 500. Это другой мотоцикл. Ресурса там гора, проблем с рокерами на этих моторах нет, мотор работает очень мягко. Намного мягче чем кроссовая кава. (Я все это говорю про свой sx450). Проводка да, слабая, коннекторы я бы поменял. Даже у меня на стартер сдох. Из плбюсов-это все-таки хард с повышенным ресурсом, отработанным мотором, которому уже по факту 17 лет. Детских болячек почти нет. Я в свое время смотрел себе 500, но потом решил на 350 остановиться. Но на 450 и 500 ЕХС все равно посматриваю. wr450f и crf450x-они ни в чем не выигрывают в плане надежности. Ну проводка может получше, плюс на новых пианинах вилка лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr450f и crf450x-они ни в чем не выигрывают в плане надежности. Ну проводка может получше, плюс на новых пианинах вилка лучше. Посмотрел цены на вторичке - wr и crf сильно дешевле, чем exc 500. Думаю ктм более замороченный - сцепление гидравлика, вероятно ещё круче подвески. Но цена...если у них ресурс +-одинаковый, то я бы японца взял -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6242 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За грибами ездить?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нельзя понижать градус.
нормально продай ктм, докинь и возьми CRF450L -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатись на 500. Это другой мотоцикл. Ресурса там гора, проблем с рокерами на этих моторах нет, мотор работает очень мягко. Намного мягче чем кроссовая кава. (Я все это говорю про свой sx450). Проводка да, слабая, коннекторы я бы поменял. Даже у меня на стартер сдох. Из плбюсов-это все-таки хард с повышенным ресурсом, отработанным мотором, которому уже по факту 17 лет. Детских болячек почти нет. Я в свое время смотрел себе 500, но потом решил на 350 остановиться. Но на 450 и 500 ЕХС все равно посматриваю. wr450f и crf450x-они ни в чем не выигрывают в плане надежности. Ну проводка может получше, плюс на новых пианинах вилка лучше. А с какого года можно 450-500 exc брать? Просто есть вариант exc 450 2007, староват? Или если в хорошем состоянии походит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с какого года можно 450-500 exc брать? Просто есть вариант exc 450 2007, староват? Или если в хорошем состоянии походит? С 2012 года. 2007 год-это уже динозавр доиндийской эпохи. Про эти моторы ничего не знаю. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.avito.ru/zvenigorod/mototsikly_...2012_4659437837
А такой норм будет или слишком потрепанный? Ищу просто 250- 350-450-500 с птс желательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.avito.ru/zvenigorod/mototsikly_...2012_4659437837 А такой норм будет или слишком потрепанный? Ищу просто 250- 350-450-500 с птс желательно. По описанию огонь. Цена тоже конь) Если здоровье богатырское или нет задачи рубиться по "харду" должно зайти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.avito.ru/zvenigorod/mototsikly_...2012_4659437837 А такой норм будет или слишком потрепанный? Ищу просто 250- 350-450-500 с птс желательно. Этот номральный. Если есть желнаие КТМ с ПТС, могу свой отдать, ЕХС 350, 13 год, но 14 модельный, 360 часов. Уже обгонка стоит новая, без проблем. До регламентного т.е. еще часов 100 можно ездить, потом поршень, цепь грм, сомтреть шатун. После покупки кросса, захотел 2т себе вторым мотом. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:55 |