![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме шуток, я явно вижу в Дж200 силуэт какого-то копытного бегового животного, с высокой холкой. Даже не конь. Антилопа гну? Орикс?
Ну явно это животное легкое, изящное, и, скорей всего, не горное) (тут пролет у маркетологов) 200 классный мот, мне очень нравился. И в обслуживании удобный. Но с вибрациями никогда проблем не было, правда я от города дальше 100 км не отъезжал на нём, но по трассе 90км\ч без напрягов ездил. Может что-то отрыгнуло? Где хоть вибрации: на руле, подножках или сидушке? нет все в порядке, просто они назойливые в продолжительной езде. вибрации даже не где-то конкретно, в целом мот. и они не убийственные, просто хочется сделать лучше) В целом да, можно смириться с крейсером в 70 км/ч, и ехать в 1,25 дольше. И в этом, я доложу, есть свой уникальный кайф. Попробуйте. Просто а почему бы и не попытаться? Эх, ностальгия мучает Поэтому и не спешу его менять)) Покупал, в салоне был Serrow, сравнивал - Ямаха мопед мопедом, а Джебель на мотоцикл уже похож А вот тут внимание, главный вопрос (поскольку серов рассматривается главным претендентом замены) - мопед в весе или жидкости конструкции? Ибо дж200 нравится именно тем, что по весу - практически мопед, а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если считать дальняками перемещение чисто по асфальту, то djebel 250 - чуть ли не последнее что подходит для этого. Из лёгких эндуро - один из самых подходящих. И по обвесу, и по ходовке. Седло только неудобное, но это легко лечится.В первом случае возможно придется завтулить подшипники скольжения, типа латунных втулок (хотя РВ прямо в алюминиевой постели вроде крутится?), А то, что вращающиеся ПОСТОЯННО детали в алюминиевых постелях работают под давлением масла, ничего? Практически та же фигня с втулками. Все известные мне балансиры работают в шариковых подшипниках. Подумай, почему.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любые вибрации при долгом воздействии ведут к ухудшению здоровья. У меня на дрз руку судорогой сводит от вибраций.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет))) Кто поездил на Дж-200 и пересел на Дж-250 отмечали значительно более жёсткую на кручение ходовку (и раму, сам-собой). Разница, конечно, не как 200 с Альфой, но очень заметная.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом да, можно смириться с крейсером в 70 км/ч, и ехать в 1,25 дольше. Я засыпать начинаю от долгой медленной езды. Сотку мот хотя бы должен ехать. Лучше 110-120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то, что вращающиеся ПОСТОЯННО детали в алюминиевых постелях работают под давлением масла, ничего? Практически та же фигня с втулками. Все известные мне балансиры работают в шариковых подшипниках. Подумай, почему. Я думал об этом. Во первых, замечу - тут речь не о балансире а о шестерне привода. Балансир само собой в подшипниках подразумевается (и весьма мощных - 302 в чекушке, тут думаю такие же или как минимум 202). И как вариант, я ранее озвучивал - с залитием масла в корпус БВ. Во вторых - а как ПОСТОЯННО крутятся шестерни неактивной передачи в КПП и без давления? Да, медленней в 3 раза, да, без нагрузки. Ну и в приводе БВ тоже особой нагрузки нет, просто вал в пару сотен грамм. Кто поездил на Дж-200 и пересел на Дж-250 отмечали значительно более жёсткую на кручение ходовку (и раму, сам-собой) Тут речь не о сравнении жесткости 200 и 250. Да, миллион мотоциклов жестче. Но ни один из них не легче! (Кроссы не для ДОП не учитываем) Я засыпать начинаю от долгой медленной езды Ну тут индивидуально. Я засыпаю от от быстрой (неважно, медленной) монотонной езды на хорошей ровной дороге. На убитой и медленной просыпаюсь) (на автомобиле) Хочу еще добавить - любой косяк и выход из строя в системе балансировки любой детали не ведет к фатальным последствиям, а просто возвращает систему к стоку. (ну за минусом стартера) В целом да, можно смириться с крейсером в 70 км/ч, и ехать в 1,25 дольше. Подумываю, не возглавить ли собой движение "медленнопутов" ![]() Из лёгких эндуро - один из самых подходящих По асфальту гораздо удобней езить на мощных дорожниках, круизерах и даже нейкедах, не говоря уж о автомобилях) А то, что вращающиеся ПОСТОЯННО детали в алюминиевых постелях работают под давлением масла, ничего? Схема с приводом цепью для комплекта так сказать. А вообще мне больше нравится посадить на эту ось кронштейн с 2мя шестернями. И он не будет там крутиться. И никаких проблем с растяжением цепи, ее натяжением и заменой. И все шестерни можно посадить пусть на небольшие но подшипники. Единственный минус - довольно массивный привод получается, из 4 шестерен. вот примерно такая схема привода, красное - шестерни, кронштейн, зеленое - условный натяжитель ![]() ![]() И да, потери на привод и БВ будут. Но ради прикола можно сделать управление натяжителем извне (сквозь картер), после преодоления длительных скоростных пробегов можно отводить рампу с шестернями привода вверх и отключать привод таким образом. И вуаля - у нас стоковый мотор. Схема с цепью ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот тут внимание, главный вопрос (поскольку серов рассматривается главным претендентом замены) - мопед в весе или жидкости конструкции? Ибо дж200 нравится именно тем, что по весу - практически мопед, а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет))) В размерах, Серов короче и как-то визуально меньше выглядит. Они там рядом стояли, ходил, разглядывал. У меня рост 1,85м, выбрал какой побольше. И дешевле, на Ямаху денег не хватало ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не о балансире а о шестерне привода. да, без нагрузки. Ну и в приводе БВ тоже особой нагрузки нет, просто вал в пару сотен грамм. Это уже нагрузка, причём постоянная и заметная. Но лучше понять это самостоятельно, когда всё выйдет из строя.По асфальту гораздо удобней езить на мощных дорожниках, круизерах и даже нейкедах, не говоря уж о автомобилях) Логично. Но я использовал Дж-250 для того, чтобы по асфальту доехать до места, а там запороться по самое не балуйся. А потом ещё уехать обратно.Например: https://djebel-club.ru/publz/travel/distant...9-5-1-0-49.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот тут внимание, главный вопрос (поскольку серов рассматривается главным претендентом замены) - мопед в весе или жидкости конструкции? Ибо дж200 нравится именно тем, что по весу - практически мопед, а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет))) Если карбюратор, то почему Шерпу не рассматриваете? Имея возможность сравнить все 3 мотоцикла (Серов 225, ДЖ200 и Шерпа), взял Шерпу (2 распредвала, 250см3, передаточные в КПП как у Серова, но крутящий больше, как и объем и л.с), кстати, именно парни (Эндуро Синдикат Сочи), в качестве "диван-эндуро", все как один советовали Шерпу, все горы на Шерпах они там (Сочи и окрестности) покорили, посмотрите их ранние видео. А двигатель, кстати, мне показалось, что работает даже мягче, чем на ДЖ250, хотя конструктивно они очень похожие. Кстати, на Шерпу существуют бигборы 300см3, но надо ставить масляный радиатор (для него даже выходы есть), так же, ставят маятник от KLX и переднюю вилку от того же KLX, тут уже много раз писали об этом. Это я для любителей тюнинга всякого). Было бы интересно еще сравнить с Honda xl250 degree, но редкий мотоцикл, поэтому его не беру в расчёт. Serow XT250, инжектор который, там же КПП уже другая, 5ступка, на сколько я помню, и где-то я читал сравнение, что это уже не тот старый добрый Серов, и вес больше. И еще, лично я не понимаю, можно ли там поставить на этот диск буксатор, если рассматривать карабканье в горы на нормальной резине. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А двигатель, кстати, мне показалось, что работает даже мягче, чем на ДЖ250, хотя конструктивно они очень похожие. Работает явно мягче, у Дж-250 это фишка такая, "сузуки саунд", с которой он ездит долго и счастливо.У Шерпы есть одна проблема, там ОЧЕНЬ тщательно надо следить за уровнем масла, иначе задирает распредвалы в головке (у Дж-250 такого нет, там в первую очередь страдает НГШ у коленвала). А головку на Шерпу найти ВЕСЬМА сложно. В остальном, да, аналог Дж-200, только мощнее, причём существенно. Низкая за счёт более слабых и короткоходных подвесок (в сранении с Дж-250, у 200 всё похоже), а тормоза очень сильно лучше, чем у 200-ки. Но и вес больше, в этом 200-ка выигрывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и вес больше, в этом 200-ка выигрывает. Кстати, вот на счет веса, стало интересно, но все что мне удалось найти на разных сайтах, сводится к тому, что: - вес мотоцикла Suzuki Djebel 200 составляет 126кг. (мокрый) / Сухой вес 108кг. - вес мотоцикла Kawasaki Super Sherpa составляет 122кг.- 128кг. (мокрый) в зависимости от того, для какой страны / Сухой вес 107кг. - 113кг. Если данные верны, то "выйгрыш" 200-ки в рамках погрешности. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут кто-то уже пересаживался на СуперШерпу с 200 и разочаровался. skorp777 вроде
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор, то почему Шерпу не рассматриваете? Только инжектор. Но все они к сожалению значительно тяжелей (спортивные версии не для ДОП не рассмтариваю). Ну и выбор вроде как не велик: XT250, KLX250, CRF250L. У сузук даже и ничего инжекторного нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drz4s
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но ты его не купишь.
а вот остальные вполне -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drz4s Curb Mass 151 kg (333 lbs) Это уже другая весовая категория. Да и высокий он. Ну и после такого Кстати на дрз у меня через полчаса езды тоже руки начинает сводить от вибраций и просто нагрузки на мышцы. На трассе я распрямляю ладони и держу руль большими пальцами, а ладони кладу распрямленными на защиту рычагов. А то как-то заехал на заправку попытался снять перчатку и офигел от того как мышцы свело.. Любые вибрации при долгом воздействии ведут к ухудшению здоровья. У меня на дрз руку судорогой сводит от вибраций. к DRZ в принципе настороженное отношение) Даже на дж200 такого нет. Даже если полчаса дубасить на полную ручку, до судорог не сведет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1125 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет на дрз каких-то особенных вибраций. Много наездил. Все чекухи и дрз иже с ними плюс-минус в этом плане одинаковы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в молодости и у меня ничего такого не было. А сейчас вмдимо туннельный синдром и если ехать полдня, то сводит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и выбор вроде как не велик: XT250, KLX250, CRF250L. Учитывая, что из них только серов более-менее близко к джебелю по росту-весу, то и этого выбора нет. А у серова смущает очень уж тонкая вилка (35), у меня на китайском 50сс мопеде такая же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на дж 200 сколько? Она там тоже не толстая же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на дж 200 сколько? Она там тоже не толстая же. А вот я этой информации нигде не нашел! Мерил как-то штангенциркулем, намерил 39. На лифане LF200-GY5 - 35. Смотрится прямо комично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в планах поездки в горы, то следует задуматься по поводу подвески. Езжу регулярно в горы Кавказа, на горных дорогах присутствует большое количество камней разной фракции. Джебель 250 довольно неплохо справляется с ездой по таким участкам. Там, где мой напарник на DRZ едет в стойке, я могу довольно комфортно ехать сидя. Думаю, скакать по таким дорожкам на 200-кубовом Джебеле - такое себе занятие. После DRZ Джебель кажется диваном или надувным матрасом, и несмотря на то, что он в горах едет посредственно, за комфорт в путешествии готов мириться с падением мощности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Про вибрации в 200ке.
У нас же там стоят сайлентблоки в траверсе. Мб они тупо задубели. Поменяй или поставь тюн. И грузики потяжелее. Вибрации с руля уйдут. А в подножки можно резиновый демпфер. Резиновые проставки/опоры седла тоже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в планах поездки в горы Именно. Но без экстрима) Какие максимальные высоты были покорены на дж250? С карбом пришлось колдовать? Вот это больше всего и не нравится. 21й век на дворе, нет вози мешок жиклеров :-D А как это в пути отстраивать? Тем более на чекушке даже свечу не так просто, как на 200ке, выкрутить, если не ошибаюсь.. Кстати. Про вибрации в 200ке. Замена руля улучшила ситуацию. А в остальном все в норме, вибрации штатные. Подножки и сиденье кстати не напрягали. Тут даже не столько уж прямо нестерпимый дискомфорт, сколько за мотоцикл страшно - не рассыпался бы в таком режиме ехать) На 70км/ч он мягко мурлычет, а на 90-100 натужно ревет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимум заезжал 3300-3400, в приличный затяжной подъем, еле заехал. Если мотор не сильно нагревается то на 3000 в крутой подъем на 1 относительно бодро заезжает, бывает нагретый на 2600 тухнет. Если подъем будет не такой крутой поедет и выше. Карб ТМ 28 жиклеры чуть больше стока, пробовал ставить меньше снижается расход, на перегазовках пропадает черный дым, но в крутой подъем больше 2500 помирает, открытие крышки фильтрбокса не помогает. Поведения в горах на высотах больше 2500, в начале тяга посредственная потом начинает тянуть, сбрасывать газ в крутых подъемах нельзя, нужен опыт. Был крутой затяжной подъем неподалеку от ДжилыСу, я заехал на 2/3 потом рывками с моей помощью кое-как въехал, были крупные подвижные камни. Товарищ на дрз останавливался в начале подъема, хотя ездит хорошо, там и заночевал. По утру он без вещей объехал вокруг подъема по направлению, с некоторыми приключениями. Его сумку заносили в подъем вдвоем, было очень тяжело), нехватка кислорода сказывается. У меня звезды 13/47, сток 14/42.
Интересовался по поводу перевала Акбайтал, сказали Джебель 250 на ТМ 28 его проезжает на 1-2 передаче. В прошлом году встретил группу в Дагестане на эндуру и турэндуро с высоты напоминающие КТМ, все попадали в начале подъема, вещей у них небыло, подождал посмотрел, может кто заедет за мной, не дождался уехал, но там мотоциклы похоже от 600 кубов все были, мелких не было. Вообще Джебель с грузом заезжает в очень крутые подъемы с изобилием камней, лично мне иногда непонятно как я смог заехать, смотреть страшно. Ощущения что сейчас мотоцикл перевернется нет, морду не поднимает. Дрз показался более козлящим в горах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:28 |