Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вибрации сильные
send2u
сообщение 15.2.2025, 19:35
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Кроме шуток, я явно вижу в Дж200 силуэт какого-то копытного бегового животного, с высокой холкой. Даже не конь. Антилопа гну? Орикс?
Ну явно это животное легкое, изящное, и, скорей всего, не горное) (тут пролет у маркетологов)

Цитата(LoneWolfRU @ 15.2.2025, 19:14) *
200 классный мот, мне очень нравился. И в обслуживании удобный. Но с вибрациями никогда проблем не было, правда я от города дальше 100 км не отъезжал на нём, но по трассе 90км\ч без напрягов ездил. Может что-то отрыгнуло? Где хоть вибрации: на руле, подножках или сидушке?

нет все в порядке, просто они назойливые в продолжительной езде.
вибрации даже не где-то конкретно, в целом мот. и они не убийственные, просто хочется сделать лучше)

В целом да, можно смириться с крейсером в 70 км/ч, и ехать в 1,25 дольше.
И в этом, я доложу, есть свой уникальный кайф. Попробуйте.
Просто а почему бы и не попытаться?

Цитата(LoneWolfRU @ 15.2.2025, 19:14) *
Эх, ностальгия мучает

Поэтому и не спешу его менять))

Цитата(LoneWolfRU @ 15.2.2025, 19:14) *
Покупал, в салоне был Serrow, сравнивал - Ямаха мопед мопедом, а Джебель на мотоцикл уже похож

А вот тут внимание, главный вопрос (поскольку серов рассматривается главным претендентом замены) - мопед в весе или жидкости конструкции?
Ибо дж200 нравится именно тем, что по весу - практически мопед, а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2025, 20:37
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 15.2.2025, 17:12) *
Если считать дальняками перемещение чисто по асфальту, то djebel 250 - чуть ли не последнее что подходит для этого.
Из лёгких эндуро - один из самых подходящих. И по обвесу, и по ходовке. Седло только неудобное, но это легко лечится.
Цитата(send2u @ 15.2.2025, 17:12) *
В первом случае возможно придется завтулить подшипники скольжения, типа латунных втулок (хотя РВ прямо в алюминиевой постели вроде крутится?),
А то, что вращающиеся ПОСТОЯННО детали в алюминиевых постелях работают под давлением масла, ничего? Практически та же фигня с втулками. Все известные мне балансиры работают в шариковых подшипниках. Подумай, почему.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.2.2025, 20:38
Сообщение #128


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Любые вибрации при долгом воздействии ведут к ухудшению здоровья. У меня на дрз руку судорогой сводит от вибраций.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2025, 20:39
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 15.2.2025, 19:35) *
а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет)))
Кто поездил на Дж-200 и пересел на Дж-250 отмечали значительно более жёсткую на кручение ходовку (и раму, сам-собой). Разница, конечно, не как 200 с Альфой, но очень заметная.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.2.2025, 20:43
Сообщение #130


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(send2u @ 15.2.2025, 20:35) *
В целом да, можно смириться с крейсером в 70 км/ч, и ехать в 1,25 дольше.

Я засыпать начинаю от долгой медленной езды. Сотку мот хотя бы должен ехать. Лучше 110-120

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 15.2.2025, 22:26
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.2.2025, 20:37) *
А то, что вращающиеся ПОСТОЯННО детали в алюминиевых постелях работают под давлением масла, ничего? Практически та же фигня с втулками. Все известные мне балансиры работают в шариковых подшипниках. Подумай, почему.

Я думал об этом. Во первых, замечу - тут речь не о балансире а о шестерне привода. Балансир само собой в подшипниках подразумевается (и весьма мощных - 302 в чекушке, тут думаю такие же или как минимум 202).
И как вариант, я ранее озвучивал - с залитием масла в корпус БВ.
Во вторых - а как ПОСТОЯННО крутятся шестерни неактивной передачи в КПП и без давления? Да, медленней в 3 раза, да, без нагрузки. Ну и в приводе БВ тоже особой нагрузки нет, просто вал в пару сотен грамм.

Цитата(serg @ 15.2.2025, 20:39) *
Кто поездил на Дж-200 и пересел на Дж-250 отмечали значительно более жёсткую на кручение ходовку (и раму, сам-собой)

Тут речь не о сравнении жесткости 200 и 250. Да, миллион мотоциклов жестче. Но ни один из них не легче! (Кроссы не для ДОП не учитываем)

Цитата(GrizLee @ 15.2.2025, 20:43) *
Я засыпать начинаю от долгой медленной езды

Ну тут индивидуально. Я засыпаю от от быстрой (неважно, медленной) монотонной езды на хорошей ровной дороге. На убитой и медленной просыпаюсь) (на автомобиле)

Хочу еще добавить - любой косяк и выход из строя в системе балансировки любой детали не ведет к фатальным последствиям, а просто возвращает систему к стоку. (ну за минусом стартера)

Цитата(send2u @ 15.2.2025, 19:35) *
В целом да, можно смириться с крейсером в 70 км/ч, и ехать в 1,25 дольше.

Подумываю, не возглавить ли собой движение "медленнопутов" biggrin.gif

Цитата(serg @ 15.2.2025, 20:37) *
Из лёгких эндуро - один из самых подходящих

По асфальту гораздо удобней езить на мощных дорожниках, круизерах и даже нейкедах, не говоря уж о автомобилях)

Цитата(serg @ 15.2.2025, 20:37) *
А то, что вращающиеся ПОСТОЯННО детали в алюминиевых постелях работают под давлением масла, ничего?

Схема с приводом цепью для комплекта так сказать. А вообще мне больше нравится посадить на эту ось кронштейн с 2мя шестернями. И он не будет там крутиться. И никаких проблем с растяжением цепи, ее натяжением и заменой. И все шестерни можно посадить пусть на небольшие но подшипники. Единственный минус - довольно массивный привод получается, из 4 шестерен.

вот примерно такая схема привода, красное - шестерни, кронштейн, зеленое - условный натяжитель
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


И да, потери на привод и БВ будут. Но ради прикола можно сделать управление натяжителем извне (сквозь картер), после преодоления длительных скоростных пробегов можно отводить рампу с шестернями привода вверх и отключать привод таким образом. И вуаля - у нас стоковый мотор.

Схема с цепью
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.2.2025, 10:42
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(send2u @ 15.2.2025, 19:35) *
А вот тут внимание, главный вопрос (поскольку серов рассматривается главным претендентом замены) - мопед в весе или жидкости конструкции?
Ибо дж200 нравится именно тем, что по весу - практически мопед, а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет)))

В размерах, Серов короче и как-то визуально меньше выглядит. Они там рядом стояли, ходил, разглядывал. У меня рост 1,85м, выбрал какой побольше. И дешевле, на Ямаху денег не хватало smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2025, 13:06
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 15.2.2025, 22:26) *
не о балансире а о шестерне привода.

Цитата(send2u @ 15.2.2025, 22:26) *
да, без нагрузки. Ну и в приводе БВ тоже особой нагрузки нет, просто вал в пару сотен грамм.
Это уже нагрузка, причём постоянная и заметная. Но лучше понять это самостоятельно, когда всё выйдет из строя.
Цитата(send2u @ 15.2.2025, 22:26) *
По асфальту гораздо удобней езить на мощных дорожниках, круизерах и даже нейкедах, не говоря уж о автомобилях)
Логично. Но я использовал Дж-250 для того, чтобы по асфальту доехать до места, а там запороться по самое не балуйся. А потом ещё уехать обратно.
Например: https://djebel-club.ru/publz/travel/distant...9-5-1-0-49.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 16.2.2025, 14:39
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(send2u @ 15.2.2025, 19:35) *
А вот тут внимание, главный вопрос (поскольку серов рассматривается главным претендентом замены) - мопед в весе или жидкости конструкции?
Ибо дж200 нравится именно тем, что по весу - практически мопед, а по жесткости - полноценный мотоцикл. (кто ездил на альфах - поймет)))


Если карбюратор, то почему Шерпу не рассматриваете? Имея возможность сравнить все 3 мотоцикла (Серов 225, ДЖ200 и Шерпа), взял Шерпу (2 распредвала, 250см3, передаточные в КПП как у Серова, но крутящий больше, как и объем и л.с), кстати, именно парни (Эндуро Синдикат Сочи), в качестве "диван-эндуро", все как один советовали Шерпу, все горы на Шерпах они там (Сочи и окрестности) покорили, посмотрите их ранние видео. А двигатель, кстати, мне показалось, что работает даже мягче, чем на ДЖ250, хотя конструктивно они очень похожие.
Кстати, на Шерпу существуют бигборы 300см3, но надо ставить масляный радиатор (для него даже выходы есть), так же, ставят маятник от KLX и переднюю вилку от того же KLX, тут уже много раз писали об этом. Это я для любителей тюнинга всякого).

Было бы интересно еще сравнить с Honda xl250 degree, но редкий мотоцикл, поэтому его не беру в расчёт.

Serow XT250, инжектор который, там же КПП уже другая, 5ступка, на сколько я помню, и где-то я читал сравнение, что это уже не тот старый добрый Серов, и вес больше. И еще, лично я не понимаю, можно ли там поставить на этот диск буксатор, если рассматривать карабканье в горы на нормальной резине.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2025, 14:53
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KmvWeb @ 16.2.2025, 14:39) *
А двигатель, кстати, мне показалось, что работает даже мягче, чем на ДЖ250, хотя конструктивно они очень похожие.
Работает явно мягче, у Дж-250 это фишка такая, "сузуки саунд", с которой он ездит долго и счастливо.
У Шерпы есть одна проблема, там ОЧЕНЬ тщательно надо следить за уровнем масла, иначе задирает распредвалы в головке (у Дж-250 такого нет, там в первую очередь страдает НГШ у коленвала). А головку на Шерпу найти ВЕСЬМА сложно.
В остальном, да, аналог Дж-200, только мощнее, причём существенно. Низкая за счёт более слабых и короткоходных подвесок (в сранении с Дж-250, у 200 всё похоже), а тормоза очень сильно лучше, чем у 200-ки. Но и вес больше, в этом 200-ка выигрывает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 16.2.2025, 15:11
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 16.2.2025, 14:53) *
Но и вес больше, в этом 200-ка выигрывает.


Кстати, вот на счет веса, стало интересно, но все что мне удалось найти на разных сайтах, сводится к тому, что:
- вес мотоцикла Suzuki Djebel 200 составляет 126кг. (мокрый) / Сухой вес 108кг.
- вес мотоцикла Kawasaki Super Sherpa составляет 122кг.- 128кг. (мокрый) в зависимости от того, для какой страны / Сухой вес 107кг. - 113кг.

Если данные верны, то "выйгрыш" 200-ки в рамках погрешности.




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.2.2025, 15:58
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Тут кто-то уже пересаживался на СуперШерпу с 200 и разочаровался. skorp777 вроде



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 16.2.2025, 17:27
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 16.2.2025, 14:39) *
Если карбюратор, то почему Шерпу не рассматриваете?

Только инжектор. Но все они к сожалению значительно тяжелей (спортивные версии не для ДОП не рассмтариваю).
Ну и выбор вроде как не велик: XT250, KLX250, CRF250L. У сузук даже и ничего инжекторного нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2025, 17:28
Сообщение #139


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Drz4s

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.2.2025, 17:35
Сообщение #140


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


но ты его не купишь.

а вот остальные вполне



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 16.2.2025, 18:39
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 16.2.2025, 17:28) *
Drz4s

Curb Mass 151 kg (333 lbs)
Это уже другая весовая категория. Да и высокий он.

Ну и после такого
Цитата(GrizLee @ 3.5.2024, 14:16) *
Кстати на дрз у меня через полчаса езды тоже руки начинает сводить от вибраций и просто нагрузки на мышцы. На трассе я распрямляю ладони и держу руль большими пальцами, а ладони кладу распрямленными на защиту рычагов. А то как-то заехал на заправку попытался снять перчатку и офигел от того как мышцы свело..

Цитата(GrizLee @ 15.2.2025, 20:38) *
Любые вибрации при долгом воздействии ведут к ухудшению здоровья. У меня на дрз руку судорогой сводит от вибраций.

к DRZ в принципе настороженное отношение)
Даже на дж200 такого нет. Даже если полчаса дубасить на полную ручку, до судорог не сведет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 16.2.2025, 18:50
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1125
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


нет на дрз каких-то особенных вибраций. Много наездил. Все чекухи и дрз иже с ними плюс-минус в этом плане одинаковы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2025, 19:40
Сообщение #143


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Ну в молодости и у меня ничего такого не было. А сейчас вмдимо туннельный синдром и если ехать полдня, то сводит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 17.2.2025, 11:28
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(send2u @ 16.2.2025, 17:27) *
Ну и выбор вроде как не велик: XT250, KLX250, CRF250L.

Учитывая, что из них только серов более-менее близко к джебелю по росту-весу, то и этого выбора нет.
А у серова смущает очень уж тонкая вилка (35), у меня на китайском 50сс мопеде такая же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 17.2.2025, 11:34
Сообщение #145


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6185
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А на дж 200 сколько? Она там тоже не толстая же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 17.2.2025, 11:55
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 17.2.2025, 11:34) *
А на дж 200 сколько? Она там тоже не толстая же.

А вот я этой информации нигде не нашел! Мерил как-то штангенциркулем, намерил 39.
На лифане LF200-GY5 - 35. Смотрится прямо комично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.2.2025, 12:15
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Если в планах поездки в горы, то следует задуматься по поводу подвески. Езжу регулярно в горы Кавказа, на горных дорогах присутствует большое количество камней разной фракции. Джебель 250 довольно неплохо справляется с ездой по таким участкам. Там, где мой напарник на DRZ едет в стойке, я могу довольно комфортно ехать сидя. Думаю, скакать по таким дорожкам на 200-кубовом Джебеле - такое себе занятие. После DRZ Джебель кажется диваном или надувным матрасом, и несмотря на то, что он в горах едет посредственно, за комфорт в путешествии готов мириться с падением мощности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 17.2.2025, 12:47
Сообщение #148


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7736
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Кстати. Про вибрации в 200ке.

У нас же там стоят сайлентблоки в траверсе. Мб они тупо задубели.
Поменяй или поставь тюн. И грузики потяжелее. Вибрации с руля уйдут.
А в подножки можно резиновый демпфер. Резиновые проставки/опоры седла тоже.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 17.2.2025, 13:18
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Цитата(Minherts @ 17.2.2025, 12:15) *
Если в планах поездки в горы

Именно. Но без экстрима)
Какие максимальные высоты были покорены на дж250?
С карбом пришлось колдовать?
Вот это больше всего и не нравится. 21й век на дворе, нет вози мешок жиклеров :-D
А как это в пути отстраивать? Тем более на чекушке даже свечу не так просто, как на 200ке, выкрутить, если не ошибаюсь..


Цитата(Мото-доктор @ 17.2.2025, 12:47) *
Кстати. Про вибрации в 200ке.

Замена руля улучшила ситуацию.
А в остальном все в норме, вибрации штатные.
Подножки и сиденье кстати не напрягали.
Тут даже не столько уж прямо нестерпимый дискомфорт, сколько за мотоцикл страшно - не рассыпался бы в таком режиме ехать)
На 70км/ч он мягко мурлычет, а на 90-100 натужно ревет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 17.2.2025, 14:09
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Максимум заезжал 3300-3400, в приличный затяжной подъем, еле заехал. Если мотор не сильно нагревается то на 3000 в крутой подъем на 1 относительно бодро заезжает, бывает нагретый на 2600 тухнет. Если подъем будет не такой крутой поедет и выше. Карб ТМ 28 жиклеры чуть больше стока, пробовал ставить меньше снижается расход, на перегазовках пропадает черный дым, но в крутой подъем больше 2500 помирает, открытие крышки фильтрбокса не помогает. Поведения в горах на высотах больше 2500, в начале тяга посредственная потом начинает тянуть, сбрасывать газ в крутых подъемах нельзя, нужен опыт. Был крутой затяжной подъем неподалеку от ДжилыСу, я заехал на 2/3 потом рывками с моей помощью кое-как въехал, были крупные подвижные камни. Товарищ на дрз останавливался в начале подъема, хотя ездит хорошо, там и заночевал. По утру он без вещей объехал вокруг подъема по направлению, с некоторыми приключениями. Его сумку заносили в подъем вдвоем, было очень тяжело), нехватка кислорода сказывается. У меня звезды 13/47, сток 14/42.
Интересовался по поводу перевала Акбайтал, сказали Джебель 250 на ТМ 28 его проезжает на 1-2 передаче.
В прошлом году встретил группу в Дагестане на эндуру и турэндуро с высоты напоминающие КТМ, все попадали в начале подъема, вещей у них небыло, подождал посмотрел, может кто заедет за мной, не дождался уехал, но там мотоциклы похоже от 600 кубов все были, мелких не было. Вообще Джебель с грузом заезжает в очень крутые подъемы с изобилием камней, лично мне иногда непонятно как я смог заехать, смотреть страшно. Ощущения что сейчас мотоцикл перевернется нет, морду не поднимает. Дрз показался более козлящим в горах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:28
Яндекс.Метрика