Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.3.2020, 16:05
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
В транспортных такие затейники с весами работают.... Работаю в транспортной.... с весами.) Знать нужно точный вес. По ж.д. ревизоры, по автодорогам весовые. Тут ведь как, главное верить. А во что верить выбирать тебе) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2020, 16:28
Сообщение
#227
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Проще на брусок закатить, чем от армии троллей отбиваться Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2020, 20:53
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него? Для этого нужны весы измеряющие с точностью до грамма как минимум. На более грубых разницу не заметить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 8:23
Сообщение
#229
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Так в этом и смысл моего предложения, доказать что разницы нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2025, 16:41
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100.
От грязи отмыт весь))) Ровно 130кг показали весы в ТК. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2025, 22:02
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Мало ли, кому-то будет интересно!
Отправлял Kawasaki Super Sherpa, тоже глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник НЕ сток, стальной, защита картера - родная, тонкий алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску, подножки алюминий, подножки пассажира - отсутствуют полностью. Резина, перед Metzeler MC360 MS 80/100-21, зад - Metzeler MC360 MH 100/100-18. Мотоцикл весь отмыт, в идеале) 124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Шерпу спокойно поднимал за багажник и переставлял спокойно туда, куда мне надо. Явно сказывается меньший размер и как следствие - ниже центр тяжести. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2025, 22:38
Сообщение
#232
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6435 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2025, 22:40
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле) Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2025, 13:59
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Та же история с Дигри. Кажется почти пушинкой, а на самом деле практически вес Дж-250. ЦТ реально влияет на ощущения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2025, 10:08
Сообщение
#235
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 1
|
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) Да, на бедро это действенный вариант) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2025, 20:17
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 659 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Да, на бедро это действенный вариант) Вы про боковую подставку? А то я как то поворот на подножке для ног никак себе представить не могу чисто технически. )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2025, 21:33
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Вы про боковую подставку? Да, конечно же про нее самую)) Почему-то привык называть ее подножной, это, наверное, с велотемы перешло, там подставку подножкой всегда называли у нас. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2025, 9:08
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1343 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9
|
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле) Я на своём сделал типа дуг на номер. Алюминий, слабоваты конечно. За них реально взяться сбоку или сзади- поднять мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2025, 18:43
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: 7
|
Для статистики: взвесил на напольных весах Джебеля, бак пустой, багажные рамки, багажник родной, защита рук. 125 кг.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2025, 16:26
Сообщение
#240
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: 0
|
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) Я за подножку пассажирную беру, чуть рукой поддерживаю и коленом подпихиваю, так можно двигать. А вообще поставил пару боковых дуг, под крепление сумок или канистр, за них удобно брать , и поднимать. Уже раз и от падения глушак спасли. Подножка длинная , рычаг у нее большой. Большая нагрузка на крепление. Хотя конечно на ней вертеть удобнее, это манера спортбайкеров)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2025, 17:18
Сообщение
#241
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я за подножку пассажирную беру А разве нет места под захват над глушаком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2025, 8:32
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100. От грязи отмыт весь))) Ровно 130кг показали весы в ТК. Нормальный вес. 140 кг с полным баком) ещё бы мощность с заднего колеса кто снял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 1:47 |