Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Взвешиваем мотоциклы., Реальные веса мотоциклов.
St.
сообщение 4.3.2020, 16:05
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2020, 1:17) *
В транспортных такие затейники с весами работают....

Работаю в транспортной.... с весами.)
Знать нужно точный вес. По ж.д. ревизоры, по автодорогам весовые.
Тут ведь как, главное верить. А во что верить выбирать тебе)




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 4.3.2020, 16:28
Сообщение #227


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(bord-51 @ 16.2.2020, 21:56) *
Проще на брусок закатить, чем от армии троллей отбиваться

Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 4.3.2020, 20:53
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(rakshasik80 @ 4.3.2020, 16:28) *
Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него?


Для этого нужны весы измеряющие с точностью до грамма как минимум. На более грубых разницу не заметить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 5.3.2020, 8:23
Сообщение #229


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Так в этом и смысл моего предложения, доказать что разницы нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 3.3.2025, 16:41
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 327
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100.
От грязи отмыт весь)))

Ровно 130кг показали весы в ТК.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 22.3.2025, 22:02
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 327
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Мало ли, кому-то будет интересно!
Отправлял Kawasaki Super Sherpa, тоже глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник НЕ сток, стальной, защита картера - родная, тонкий алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску, подножки алюминий, подножки пассажира - отсутствуют полностью.

Резина, перед Metzeler MC360 MS 80/100-21, зад - Metzeler MC360 MH 100/100-18. Мотоцикл весь отмыт, в идеале)

124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Шерпу спокойно поднимал за багажник и переставлял спокойно туда, куда мне надо. Явно сказывается меньший размер и как следствие - ниже центр тяжести.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.3.2025, 22:38
Сообщение #232


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6223
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 22.3.2025, 22:40
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 327
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 22.3.2025, 22:38) *
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)


Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2025, 13:59
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KmvWeb @ 22.3.2025, 22:02) *
124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела,
Та же история с Дигри. Кажется почти пушинкой, а на самом деле практически вес Дж-250. ЦТ реально влияет на ощущения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 24.3.2025, 10:08
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 144
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(KmvWeb @ 22.3.2025, 19:40) *
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его))

Да, на бедро это действенный вариант)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 24.3.2025, 20:17
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(akavanek @ 24.3.2025, 11:08) *
Да, на бедро это действенный вариант)

Вы про боковую подставку? А то я как то поворот на подножке для ног никак себе представить не могу чисто технически. ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 24.3.2025, 21:33
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 327
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(zlcat @ 24.3.2025, 20:17) *
Вы про боковую подставку?


Да, конечно же про нее самую)) Почему-то привык называть ее подножной, это, наверное, с велотемы перешло, там подставку подножкой всегда называли у нас.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 25.3.2025, 9:08
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1236
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 23.3.2025, 0:38) *
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)

Я на своём сделал типа дуг на номер. Алюминий, слабоваты конечно. За них реально взяться сбоку или сзади- поднять мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 22:27
Яндекс.Метрика