![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В транспортных такие затейники с весами работают.... Работаю в транспортной.... с весами.) Знать нужно точный вес. По ж.д. ревизоры, по автодорогам весовые. Тут ведь как, главное верить. А во что верить выбирать тебе) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще на брусок закатить, чем от армии троллей отбиваться Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него? Для этого нужны весы измеряющие с точностью до грамма как минимум. На более грубых разницу не заметить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в этом и смысл моего предложения, доказать что разницы нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100.
От грязи отмыт весь))) Ровно 130кг показали весы в ТК. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало ли, кому-то будет интересно!
Отправлял Kawasaki Super Sherpa, тоже глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник НЕ сток, стальной, защита картера - родная, тонкий алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску, подножки алюминий, подножки пассажира - отсутствуют полностью. Резина, перед Metzeler MC360 MS 80/100-21, зад - Metzeler MC360 MH 100/100-18. Мотоцикл весь отмыт, в идеале) 124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Шерпу спокойно поднимал за багажник и переставлял спокойно туда, куда мне надо. Явно сказывается меньший размер и как следствие - ниже центр тяжести. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6223 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле) Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Та же история с Дигри. Кажется почти пушинкой, а на самом деле практически вес Дж-250. ЦТ реально влияет на ощущения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) Да, на бедро это действенный вариант) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на бедро это действенный вариант) Вы про боковую подставку? А то я как то поворот на подножке для ног никак себе представить не могу чисто технически. )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы про боковую подставку? Да, конечно же про нее самую)) Почему-то привык называть ее подножной, это, наверное, с велотемы перешло, там подставку подножкой всегда называли у нас. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1236 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле) Я на своём сделал типа дуг на номер. Алюминий, слабоваты конечно. За них реально взяться сбоку или сзади- поднять мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:27 |