Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    18.5.2020, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Брат себе взял, вместо ирбиса ттр250. Ирбис надоел в первую очередь ломким пластиком, затем уже своей жесткой и не настраиваемой подвеской. Ну и мотора перестало хватать. 
			В общем думал смотрел что бы взять, некрухи середины 200х и старее его совсем не привлекали, от середины 200х привлекали но слабовато, а трех-пятилетки его в конце концов жаба задавила тратится. Катается он еще реже чем я, у меня (у меня за прошлый год 33мч). Взял он нового, но уже собранного ГР7 2т, комплектация оптимум. По приеду, в ожидании пока едет защита резонатора и радиаторов, разбираем. Первый сюрприз - а, а он не заводится. И при ближайшем рассмотрении оказалось что какие то проводочки от кнопки стартера болтаются. Вот они. Оказывается при транспортировке, али еще как - они вылетели из разьема где должны были быть опрессованы. Разогнул клеммы, опрессовал по новой и сверху оловом, теперь не вылетят. ![]() ![]() Просто общий план, лезем дальше. ![]() Прочитал где то про проблемы с валом КПП, вроде как при ударе в торец вала, есть риск сломать вилку переключения? И где то же там на просторах интернета, прочитал про вариант решения проблемы - втулка на вал КПП. Планирую выточить что то вроде катушки с широкими щечками, и надеть на вал КПП, таким образом при ударе в торец вала лапка кпп упрется в щеку втулки, а вторая щека втулки упрется в картер. Правда при этом получается что повышается риск расколоть картер =) ![]() А рычаг сцепления остался такой же поганенький как на ирбисе, еще и болтается сам рычаг в его кронштейне, пришлось шайбу подкладывать. Правда само сцепление выжимается намного легче, но это ведь не рычага заслуга. ![]() Коммутатор, забавно, длинны проводов не хватает чтоб закрепить его на штатном предусмотренном для этого отверстии, рядом просто новое проделали, туда где саморез сейчас закручен. Попробовал освободить провода и по новому уложить, - длинны хватает но с натягом, плюс сам коммутатор упирается в реле стартера и переразместить это все как то поудобнее у меня не вышло. Оставил как есть, ну разве что провода к коммутатору теперь переложены так что появился небольшой запас. ![]() А да, кнопку стартера мы же починили, можно запускать мотор. А тут сюрприз - карб бежит. Переполняется поплавковая камера и все через дренаж льется на пол, хорошим таким потоком. Дунуть - не помогло. Снимаем карб. Снять карб изогнув патрубки у меня лично не вышло. Пришлось снимать подрамник и отводить его чуток назад. Снял карб. Внутри какой то налет. ![]() Стер налет, открутил жиклеры, протер, продул, клапан поплавковый, его колодец и тд. Тестово собрал - вроде не бежит. Разобрал снова - в остатках бенза откуда то снова плавает мусор. Собрал снова, тестово залил бенз - бежит. Блин, дунул в патрубок - не бежит. Снова слил залил, - не бежит. Такое ощущение что игла как то то запирает но не запирает канал. Собрал поставил на мотик - побежал но не сильно. Дунул, - не бежит. Наркомания какая то. Может приработается иголка? Ладно, пока оставил все как есть, начнем ездить - будет видно что дальше делать. Поэтому и сам язычок на поплавках пока не трогал. ![]() Лезем дальше, проверить что же там в прогрессии. Вот что хорошего в этом китайце? Ну по крайней мере он лучше ирбиса тем, что тут два подшипника со стороны звезды. В ирбисе я замучался подшипники менять в задней ступице, по нескольку раз в сезон приходилось лазить, под конец ступица уже разбилась так что новый подшипник от руки влетал. А тут все ок, и подшипники выглядят серьезнее и их три штуки на заднюю ступицу. ![]() Чтоб снять прогрессию (линки) пришлось снять лапку тормоза. Лапка прям тож вся такая модная, чем то моднее чем у меня на некрояпе. У меня на втулках все, а тут вон, подшипник на лапке, и ШС на толкателе. Зато у меня лапка складная, а тут не осилили. ![]() Задний маятник и прогрессия меня сразу не обрадовали. Там - люфт! С новья, люфт, карл. В сочленении качелька-аморт, и качелька-маятник. Это жесть какая то. Снимаем эту качельку. Ооо, там даже смазка есть! Не так жирно как намазал бы я сам, но все таки. Я даже засомневался, а не лень ли мне снимать маятник? Может не надо, вон смазано же.. И маятник наверняка смазан. Кстати линки тож снял, они тож были смазаны. ![]() Поборол лень, тут осталось то, вжух и маятник снят! Полез крутить гайку маятника, а она на пол оборота сдвинулась и не идет. И обратно не идет. Блин, что за фигня? Ладно достал гайковерт. Так он опустошил 100л ресивер, а не открутил. На втором только справился. Резьбе конец. Хз, следов фиксатора в этой каше не видно. Да и не косячит даже с красным фиксатором так резьбу. У меня ощущение что резьбу убили когда затягивали при сборке. На след день поехал купил метчик, плашку, резьбы оживил. Гайке правда очень плохо, но пробежав по автомагазинам я ничего подобного не смог подобрать. Немного она нестандартная, 16*1.5 резьба, а грани под головку на 21, а у обычных гаек вроде под 24ю, 24-ая гайка сама по себе не влезет в отверстие для нее предназначенное, не говоря уже о том что ее еще как то затянуть надо будет. В общем гайку придется гуглить от чего то автомобильного и заказывать, либо от ГР7 в каталоге искать. Кстати, а есть такие каталоги на китайцев? Где по запчастям можно все заказать? ![]() А маятник то я не зря снял. Там - сюрприз. Во первых подшипники абсолютно сухие. Прям суше некуда. А во вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось что оба внешних сальника запороты, внутренняя кромка у них вывернута наружу. Как так то? Я тогда еще не догадался как. ![]() ![]() ![]() А вот для примера внутренний сальник, они норм. ![]() Выдернул внешний сальник, абсолютно сухо. Ни капли смазки. ![]() Купил новые сальники. Поставил. Начал ставить распорные втулки, и понял как некто закосячил внешние сальники. Втулки ставятся изнутри, и когда ее устанавливаешь, она стремится выгнуть кромку сальника наружу. Ну лично у меня ногтем легко получилось вокруг втулки продавить кромку и нормально установить обе втулки. ![]() Поставил маятник, начал тянуть ось, ожидая сорвет ли остатки резьбы и придется ли заказывать новую ось и гайку, или мне повезет? ) Повезло, нормально затянулось, маятник встал без люфта. Но гайку все же надо будет поменять. Собрал прогрессию, затянул, и - а люфтик то не ушел, в соединении качелька-аморт так и ощущается. Разобрал это соединение снова, попробую заказать новую втулку "поплотнее" туда. А да, напоследок, - верхнее крепление двигателя. Блин, как так то? Это же завод. Неужели нельзя поменять программу чтоб сразу сверлить отверстие в нужном месте? Или это какое универсальное крепление и на 172 и на ланзовский мотор? ![]() Пока все, продолжение следует.. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s 
			YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Slant24rus   GR7 2t комплектация optimum.   18.5.2020, 10:19
 
 Max_br   Зато "некруху" не взяли😁   18.5.2020, 10:43
 
 Rico   Поздравляю! Ездийте долго и не ломайтесь.
Хоро...   18.5.2020, 10:54
 
 Сhestar   Это около 5 см голого вала?
Да его ведь  ногой сог...   18.5.2020, 18:12
 
 KettlePRO   Цитата(chestar700 @ 18.5.2020, 18:12) Это...   18.5.2020, 21:13
 
 Max_br   Цитата(KettlePRO @ 18.5.2020, 18:13) В бы...   19.5.2020, 10:29
 
 раш   Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 11:29) Зато но...   19.5.2020, 16:53
 
 Max_br   Цитата(раш @ 19.5.2020, 13:53) ..ам ...   19.5.2020, 17:04
 
 раш   Цитата(Max_br @ 19.5.2020, 18:04) У меня ...   19.5.2020, 19:08
 
 Veles_66   Поздравляю! Надеюсь поедет он лучше чем собран...   18.5.2020, 18:40
 
 parmenoff   Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) Слуша...   18.5.2020, 19:58

 
 madmaks   Цитата(parmenoff @ 18.5.2020, 20:58) Так ...   18.5.2020, 20:40
 
 bord-51   Цитата(Veles_66 @ 18.5.2020, 18:40) Поздр...   21.5.2020, 14:29
 
 Kn1ght   Цитата(bord-51 @ 21.5.2020, 14:29) И...   22.5.2020, 9:45
 
 bord-51   Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 9:45) 2 - до п...   22.5.2020, 11:50
 
 chiporezz   Цитата(bord-51 @ 22.5.2020, 11:50) Н...   22.5.2020, 14:54
 
 chiporezz   Результат инженерного изыскания по впихиванию мото...   18.5.2020, 22:37
 
 OttoFrija   Цитата(chiporezz @ 18.5.2020, 23:37) Резу...   19.5.2020, 11:56
 
 Kopcak   Что бы люфт уменьшить, можно по аналогии с некрояп...   18.5.2020, 22:44
 
 Slant24rus   О, вот как с валом КПП оказывается, а я то думал о...   19.5.2020, 6:29
 
 Slant24rus   Наткнулся в вк на группу GR-водов, оттуда стянул к...   19.5.2020, 11:49
 
 chiporezz   Цитата(Slant24rus @ 19.5.2020, 11:49) А в...   19.5.2020, 12:59
 
 TommyTech   Slant24rus ты себя сам за какие то грехи наказыаеш...   19.5.2020, 12:10
 
 Фаныч   Цитата(OttoFrija @ 19.5.2020, 13:56) Otto...   19.5.2020, 13:06
 
 Slant24rus   На неделе ничего не делал, тока втулочку вот заеха...   22.5.2020, 12:46
 
 TommyTech   Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 9:46) Крит...   22.5.2020, 15:13
 
 Kn1ght   Цитата(Slant24rus @ 22.5.2020, 12:46) Ну ...   22.5.2020, 15:35
 
 madmaks   Цитата(Kn1ght @ 22.5.2020, 16:35) ну если...   22.5.2020, 16:27
 
 Slant24rus   Cобрал прогрессию с новой втулкой в подшипнике амо...   23.5.2020, 22:43
 
 Slant24rus   Брат катается, но чет как то хз -) Маловато низов....   13.7.2020, 8:19
 
 tarantula   Цитата(Slant24rus @ 13.7.2020, 8:19) Пока...   17.7.2020, 11:37
 
 Vov4ik   следим, читаем, сочувствуем ))   13.7.2020, 10:05
 
 Slant24rus   310км набегано.
Оторвало буксатор =), ну и следом ...   27.7.2020, 18:14
 
 finch68rus   Где найти мануал .к примеру  Интервал замены поршн...   4.10.2020, 18:31
 
 Slant24rus   Вспомнилось что писал про покупку GR.
Так вот, он ...   7.5.2023, 18:36
 
 Slant24rus   Вот и все. Гр7 "Ланза" уехала новому вла...   6.6.2025, 14:02
 
 GrizLee   "это уровень кореша"   6.6.2025, 15:47
 
 akavanek   Цитата(Slant24rus @ 6.6.2025, 11:02) прит...   6.6.2025, 15:52
 
 Slant24rus   Цитата(akavanek @ 6.6.2025, 19:52) Скольк...   6.6.2025, 19:11![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:56 |