![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были Kawasaki KSR 2T, в коробку лил масло любое 10-40 Проблем со сцеплением не наблюдал Но тогда маркетинг не был так развит ![]() Ну если с выжимом сцепления то и на любом масле можно. А когда куикшифтом да в жару да на песке... Всё зависит от мотака и от температуры окружающей среды и от режима использования. Кава возможно не так требовательна. К примеру у меня на Версисе 650ом, даже со свежим маслом и с выжимом первая включается как будто удар кувалдой по всей раме проходит. Но это очень кайфовые ощущения. Но кому-то это не нравится. А на скорости щелкаешь только влет, я даже дроссель не до конца отпускаю. Очень хорошо работает. Но это другой класс мото не знаю запрещен ли он на этом форуме. Всё зависит от мотака... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться небольшим опытом. В общем столкнулся недавно с небольшой проблемой, началось всё с того, что я сделал зимой капиталку полностью с заменой коренных, цпг и тд. В этом сезоне я выехал на пару серьезных прохватов, вроде бы всё было нормально, но переодически мотоцикл начал глохнуть, постоишь немного и всё ок, иногда появлялась проблема иногда пропадала, разные мысли меня посещали, чистил карб, менял свечи, соотношение бенза к маслу, в общем ничего не помогало, тут выехал на шоссе и влупил всю ручку, словил клина, до дома дотащили, залил в цилиндр масла, клина как рукой сняло, думаю ну значит не смазывается цилиндр, значит бедная смесь, разобрал еще раз карб, вроде все каналы чистые, по итогу спустя пару дней манипуляций я обнаружил небольшой фильтр в трубке карбюратора к которой идёт шланг от бензобака, достал его, а там просто ужас какой-то, одна глина какая-то красная, достал кран из бензобака, там тоже два фильтра (резерв и основной) такие же в глине, в общем всё прочистил, всё промыл, поехал так, как никогда не ехал, может мой случай кому-нибудь из вас поможет
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался когда-то с подобным на ЦРМе. Ездил мотоцикл отлично, выше всех похвал, а потом раз и начал греться как-то больше обычного, не перегреваться, а именно мотор и выхлоп стали горячее, тяга стала какая-то не жирная а худоватая, а в один момент на дороге прихват был. Тоже поменял поршень, кольца, карб чистил, уровень регулировал, иглу переставлял. И всё тоже самое, без жира и горячий мотор был. Грешил на бедную смесь, но так и не победил её, отдал в следующие руки. А вот может надо было дотошнее разобраться с кранчиками-шлангчиками.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться небольшим опытом. В общем столкнулся недавно с небольшой проблемой, началось всё с того, что я сделал зимой капиталку полностью с заменой коренных, цпг и тд. В этослучай кому-нибудь из вас поможет ![]() Хорошая история спасибо что поделился! У меня никогда такого не было на ланзе. Ну на разной другой двухтактной технике забивались топливные элементы, если долго не использовать, и жарить на солнце. На ланзе я сразу выдрал все эти фильтры. Как-то так само получилось... Но из-за неподходящего двухтактного масла и быстрой езде на шестой передаче с закрытым газом, прихват у меня был. У него маслонасос работает от дросселя. Что накладывает свои отпечатки. С тех пор, с особым трепетом, покупаю проверенное двухтактное масло (не мотюль) и всегда ВСЕГДА! лью в бак на премиксе. И мне абсолютно наплевать на то что масляный насос работает безотказно до сих пор. Пусть кушает вдвойне, мне масло для любимой техники, не жалко! Ну и напрашивается поговорка ещё со времён М8 - МАСЛОМ МОТО НЕ ИСПОРТИШЬ!😁 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МАСЛОМ МОТО НЕ ИСПОРТИШЬ! Как человек, тысяч 100 с лишним накатавший на двухтактниках, не соглашусь.Кроме случая применения очень хорошего масла, полностью выгорающего в процессе. И то до поры до времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:54 |