Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СуперШерпа: карбюратор;снятие и разборка ., Мануал хорошо, но по русски все же лучше)))
skorp777
сообщение 20.11.2012, 4:50
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов.
2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14.
3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы.
4.Воздушный насос с наконечником для продувки.
5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса.
6.2 надфиля- плоский и круглый.
Разбираем в следующем порядке:
1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак.
2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки.
3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе.
4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них.
5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. wink.gif Сдвигая и покачивая карб, его надо поочередно вынуть из резиновых патрубков. Эйрбокс назад сдвинуть почти невозможно, ибо он одно целое с задним крылом.У меня получилось снять карб, только открутив передний патрубок от головки, вынув его, и только потом карб вылез. В общем, сей процесс напоминает бортирование покрышки.
6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр.Прикрепленное изображение
далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся.
Прикрепленное изображение
Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. rolleyes.gif
Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать:



Прикрепленное изображение

Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом.

Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора:
Прикрепленное изображение
Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. biggrin.gif Винт качества заворачиваем до упора и выкручиваем на 2и7/8 оборота, установочное положение по мануалу.Жиклеры у меня стояли 17,5 х.х и 127,5 главный, возможен вариант главный 122,5.Если какие другие- значит, кто-то уже экспериментировал, на мегазипе можно заказать разные по производительности главные жиклеры.
А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится.
Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
xmklo
сообщение 27.4.2018, 11:08
Сообщение #101


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   0  


Привет, у меня было два похожих случая, ехал я 40-50 км и вдруг мопед перестал разгоняться, движок откликается на газ как обычно, а я как на нейтралке качусь. Думал кончилось сцепление, а оказалось просто бензин не поступал в карбюратор. У меня стоял прозрачный топливный фильтр, открыл краник на PRI, фильтр заполнился на половину, я поехал дальше. Через год было по другому, ехал на первой, мотор закашлял и заглох. При попытке завести наблюдал пузырьки воздуха которые выходили из поплавковой камеры к бензо-фильтру. Что это за прикол я так и не понял. Разобрал карбюратор, ничего не нашёл, выставил уровень топлива, как сказано в мануале. Езжу дальше жду очередную загадку от этого чудо мопеда. Ещё была проблема с тросом обогатителя, при повороте руля мопед глох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alt-Ctrl-Del
сообщение 5.9.2019, 14:14
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 13.6.2019
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp)

Репутация:   2  


Подскажите что это может быть(купил serow, на нем стоит карбюратор от Sherpa)
при переборке обнаружил 2 латунных "болта без отверстий" вкрученные в глухие отверстия карбюратора.
Должны стоять?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Разобрался, нашел на схеме в мегазипе, это датчик температуры и нагреватель. (подогрев карбюратора)

Прикрепленное изображение



--------------------
Если в лесу пробка- значит впереди брод.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 5.9.2019, 15:35
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(Alt-Ctrl-Del @ 5.9.2019, 14:14) *
Подскажите что это может быть(купил serow, на нем стоит карбюратор от Sherpa)
при переборке обнаружил 2 латунных "болта без отверстий" вкрученные в глухие отверстия карбюратора.
Должны стоять?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Разобрался, нашел на схеме в мегазипе, это датчик температуры и нагреватель. (подогрев карбюратора)

Прикрепленное изображение

Если мне склероз не изменяет, то один - это подогрев карбюратора, а второй датчик температуры карбюратора. Поскольку про эти датчики "знает" только Шерповский коммутатор, КМК можно забить..
Добавлено:
Это похоже не просто болты, а те самые датчики/подогреватели. На них одеваются соответствующие разъемы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chigan
сообщение 13.11.2021, 15:13
Сообщение #104


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vadim74.ru @ 2.5.2016, 10:55) *
А какой год выпуска у твоего мото.

Доброго здоровья всем, подскажите пожалуйста, с чего начинать, запуск норм, работа двс, до средних оборотов норм, выше начинаются, прострелы и чёрный дымок, за ранее спасибо, а забыл модель указать, кавасаки супер шерпа


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.11.2021, 15:20
Сообщение #105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Богатая смесь.
Льет карб.

Начать с замены или обслуживания воздушного фильтра.
Если не помогло - промыть и настроить карбюратор.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chigan
сообщение 13.11.2021, 16:59
Сообщение #106


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 12:20) *
Богатая смесь.
Льет карб.

Начать с замены или обслуживания воздушного фильтра.
Если не помогло - промыть и настроить карбюратор.

Это все сделано, может из за свечи или прямо точного глушителя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 13.11.2021, 17:05
Сообщение #107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


в точку. прямоток.

нужно менять жиклеры в карбюраторе.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chigan
сообщение 13.11.2021, 17:34
Сообщение #108


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 14:05) *
в точку. прямоток.

нужно менять жиклеры в карбюраторе.

Купил уже с прямо током, проблемма появилась позже, но поставил свисток, уж больно громка тарохтел, может кто знает какая должна быть свеча в оригинале,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chigan
сообщение 21.11.2021, 15:51
Сообщение #109


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kdenisv2007 @ 23.4.2013, 13:48) *
Я делал как в мануале написано. Закрутил до упора винт качества, а потом открутил на три полных оборота(по мануалу стоит 2 7/8).

А дайте ссылку на шерповский сайт плиз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.11.2021, 16:01
Сообщение #110


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


http://www.supersherpa.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chigan
сообщение 10.1.2022, 15:17
Сообщение #111


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 21.11.2021, 13:01) *
. спасибо за ссылку. Вопрос? Кто сталкивался с рваной мембраной карба и как решили, оригинал, цена космос. Аналог не нашёл, а так же игла износ очевиден ценник не малый.
,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobryi
сообщение 30.8.2023, 22:11
Сообщение #112


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.2.2023
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


https://acrobat.adobe.com/link/review?uri=u...05-49fd04b4968a

https://ru.docworkspace.com/d/sIGXt3YzeAeun...?sa=e1&st=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 30.8.2023, 22:26
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(chigan @ 10.1.2022, 12:17) *
Кто сталкивался с рваной мембраной карба и как решили, оригинал, цена космос. Аналог не нашёл, а так же игла износ очевиден ценник не малый.


Я покупал на Али такой ремкомплект, покупал не из-за мембраны, на самом деле, а из-за набора жиклеров, а остальные детали, скажем так, на всякий случай, так вот, мембрана тут есть в комплекте - Ремкомплект

А еще, где-то читал и даже сохранил на всякий случай, что мембрана подходит с квадроцикла Polaris Sportsman 500, поэтому и сохранил себе этот товар.
Тут уже идет мембрана с самой заслонкой - Мембрана с заслонкой , собственно, отзыв на Али "На Super Sherpa встал идеально" - подтверждает то, что подходит.

Цитата(Dobryi @ 30.8.2023, 19:11) *


Эта ссылка, видимо, или битая или что-то не так, лично у меня не работает - "Файлы удалены, или у вас нет к ним доступа. Обратитесь к владельцу документа для запроса доступа"



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zabvo
сообщение 31.8.2023, 12:52
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004.

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 30.8.2023, 19:26) *
Я покупал на Али такой ремкомплект, покупал не из-за мембраны, на самом деле, а из-за набора жиклеров, а остальные детали, скажем так, на всякий случай, так вот, мембрана тут есть в комплекте - Ремкомплект

А еще, где-то читал и даже сохранил на всякий случай, что мембрана подходит с квадроцикла Polaris Sportsman 500, поэтому и сохранил себе этот товар.
Тут уже идет мембрана с самой заслонкой - Мембрана с заслонкой , собственно, отзыв на Али "На Super Sherpa встал идеально" - подтверждает то, что подходит.



Эта ссылка, видимо, или битая или что-то не так, лично у меня не работает - "Файлы удалены, или у вас нет к ним доступа. Обратитесь к владельцу документа для запроса доступа"

А что отвечают на форуме шерпы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.8.2023, 14:03
Сообщение #115


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Вчера вечером гонял супершерпу , вот не едет нифига этот экземпляр. Была замена коммута,ощущение шо треть табунчика разбежалась. Как тянет двигатель знаю на практике,не развивает обороты с должной скоростью даже на холостых. Сегодня фильтр промаслю, но никак не заставлю хозяина залезть в клапана зазоры глянуть. Работает чисто без провалов, свеча чуть черновата без критичности .
Может есть какие особенности квакухи?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.8.2023, 18:03
Сообщение #116


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ну если коммутатор выдает позднее зажигание, то на низких оборотах будет ехать поувереннее, а на высоких фигово. У меня кстати сейчас на дрз так, но только потому что я вернул стоковый глушитель, а жиклёр родной не поставил. Плохая тяга на оборотах ближе к отсечке. Максималку не хочет развивать. Но при этом едет нормально на низких, средних.

Лень лезть опять в карб.. он там так хреново снимается из-за рамы..

Хотя может датчик заслонки сбился. Надо будет попробовать туда залезть своими кривыми ручонками..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.8.2023, 18:07
Сообщение #117


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 31.8.2023, 19:03) *
Ну если коммутатор выдает позднее зажигание, то на низких оборотах будет ехать поувереннее, а на высоких фигово. У меня кстати сейчас на дрз так, но только потому что я вернул стоковый глушитель, а жиклёр родной не поставил. Плохая тяга на оборотах ближе к отсечке. Максималку не хочет развивать. Но при этом едет нормально на низких, средних.

Лень лезть опять в карб.. он там так хреново снимается из-за рамы..

Хотя может датчик заслонки сбился. Надо будет попробовать туда залезть своими кривыми ручонками..

А там что, спецзаглушки нет для смены жиклеров?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.8.2023, 18:57
Сообщение #118


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ну жиклёр можно ещё поменять если снять маслопомойку (маслоуловитель) и повернуть карб на 90 градусов, но это тоже не очень удобные операции

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 31.8.2023, 19:11
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Сhestar @ 31.8.2023, 11:03) *
не развивает обороты с должной скоростью даже на холостых.


А смотрели мембраны в карбюраторе? Основную, которая на заслонке и мембрана ускорителя, там еще у них пластиковая крышка есть, которая закрывает мембрану ускорителя, так вот эта у них болезнь, от времени трескается пластиковая крышка, ломается и т.п., может воздух подсасывать. Один умелец делает такие крышки на станке из алюминия, решает данную проблему)

У меня вообще была интересная тема, предыдущий владелец укоротил шнокрель и поставил жиклер больше, жиклер я заметил сразу, а шноркель он так укоротил аккуратно, что я вообще не мог понять причину, весь карб перебрал по сто раз, все промыл и т.п - не едет на верхах и все.
В итоге, случайно увидел картинку со шноркелем, в момент поиска решения проблемы, и заметил, что явно у меня чуть короче, посчитал по квадратикам))) и действительно, я оказался прав. Купил нормальный шноркель, поставил и мотоцикл прям ожил!



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.8.2023, 19:43
Сообщение #120


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Интересно со шноркелем, посмотреть бы оригинал. Ну а мембраны выдавили по любому хлопки , провалы или еще чего, работает то ровно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 31.8.2023, 22:17
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Сhestar @ 31.8.2023, 16:43) *
Интересно со шноркелем, посмотреть бы оригинал. Ну а мембраны выдавили по любому хлопки , провалы или еще чего, работает то ровно.


Вот, отметил точками, какой части у меня не было, грубо говоря, половины) и повторюсь, так аккуратно сделали, что даже сомнений не возникло, тем более, я не знал, какой он должен быть изначально)

Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.9.2023, 6:54
Сообщение #122


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Спасибо



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.7.2025, 17:02
Сообщение #123


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Отпишусь для будущих поколений)

Шерпа ездила вполне нормально, потом был почищен карб профилактически, ультразвук, все дела. И через тыщенку пробега начала она ехать чахло-чахло на разгоне, хотя со сцепы на заднее все ещё выдергивалась. По трассе 60, под горочку аж 80кмч, но если по буеракам всяким неспеша, то, в принципе и норм ещё, но стоит на прямик выехать - печаль печальная. Был осмотрен карб, компрессия, сцепление, зажигание) Случайно нагуглил, что у кого-то мембрана прокручивались в заслонке, при этом была целая, он ее заклеил и все прошло. В общем, вот:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Бензостойкий герметик, не просто серый.

И теперь снова вот:
Прикрепленное изображение

Ъуъ, мерзопакостная микуня!



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.7.2025, 21:05
Сообщение #124


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Название или ссылку на герметик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 10.7.2025, 22:02
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Альтернативный вариант, мало ли)

В свое время у меня был запасной карбюратор на Шерпу, потихоньку приводил его в порядок и там менял эту мембрану. Ремкомплект брал тут

1. Аккуратно надо распаять (подрезать) пластиковые заклепки, на которых держится пластиковая шайба, которая, в свою очередь, прижимает мембрану.

2. Установить новую мембрану, я "капнул" супер-клей гель, в месте, между мембраной и шайбой. Далее сверху прижимаем шайбу пластиковую (на пластиковые заклепки тоже чуть геля), и еще аккуратно запаял их паяльником снизу, как с завода).

Всё! Никуда она не денется, пробовал - не прокручивалась руками и даже намека никакого не было, зато все аккуратно и ничего сложного.

Процесс не фотографировал, но фото готового изделия осталось:
Прикрепленное изображение






--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 9:23
Яндекс.Метрика