![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31051
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 380 тыс. проехал без ремонтов. Тут главное слово "Я". Холил, лелеял, обслуживал. У авто 20+ несколько хозяев и им всем было пофиг на это всё. Они просто ездили. И заявленный пробег 250-300 может быть в реале 500-700. Результат простой, тот, кто имел дурость купить после них, перебирает или меняет двигатель. ОЧЕНЬ задорого. Двигатели на доресте равно такие же, как на дастере. Даже если и так, то Дастер в разы проходимее. И крепче. Разные задачи для авто ставились изначально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31052
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 1,5 года выяснилось, что реально джип нам нужен был раза три. В остальные поездки я на нем проезжал на 500-1000 м дальше, чем проехал бы на основной машине, Тойоте-Саксид. А топлива во всех режимах джипик с моторм 0,66 л расходует на 1-2 литра болшьше, чем универсал 4ВД с мотором 1,5 л. В итоге ММС Паджеро Мини был продан, куплен мини-кроссовер
![]() ![]() 21 год, 122000 км по Японии, во Владе на выходе из таможни 430000 р. Расход бенза ну очень радует ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31053
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31054
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад рассматривал такую же как один из вариантов среди других мини/микро. В итоге взяли Мув. Эта не устроила низким потолком (для моего роста) и интегрированными в сиденье заголовниками (была задача трансформировать салон в двухспальную кровать).
В остальном тачка агонь! Носится как настоящая, а бенз только нюхает. Правда, я 4ВД не рассматривал, только передний привод, но думаю, что полным её не смогли испортить ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31055
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад рассматривал такую же как один из вариантов среди других мини/микро. В итоге взяли Мув. Эта не устроила низким потолком (для моего роста) и интегрированными в сиденье заголовниками (была задача трансформировать салон в двухспальную кровать). Я то же на Мув смотрел, люблю высокую "автобусную" посадку, и таки да, трансформация салона там отличная. НО: Мувики дороже ощутимо, тяжелее на 100 кг- а у меня был приоритет максимальной экономичности и хоть какой-то динамики при атмосферном моторе, поэтому Мира перевесила. Ну и при наличии в семье нормального универсала, нет необходимости в спальном месте во второй машине. Хотя, если бы на аукционе попался бы Мув с оценкой 3 , с приемлемыми недостатками и малым пробегом, взял бы. Вообще, при внимательном изучении Мирки видно, что везде старались максимально облегчить и удешевить машину. Поэтому и передние сиденья с интегрированным подголовником, спинка заднего цельная, "телевизор", задняя дверь и передние крылья- пластиковые. Насчет 4ВД- прибавка в весе 40 кг, вроде. Так то чем легче машина, тем меньше ей полный привод нужен. Но вот иногда бывают моменты, когда очень пригождается. Я на горнолыжку езжу, а там дорога в горку, да и после снегопада люблю на лыжах покататься, опять же не лишним будет-дороги в епенях никто не чистит. Да и живем на горе. Пока да, зимы малоснежные, но никто не обещал, что это навсегда))). Привод там простой, вискомуфта, без межосевого диффа. Кстати, ради экономичности, в редуктор заливается Декстрон-3. Больше никаких причин этому нет, редуктор самый обычный, дифф свободный, без блокировок. Мне лень было покупать Д-3, залил из того, что было в наличии в гараже- 75W80 GL-4/5.car-bon а что у тебя сейчас в автопарке? Помню, были Джимник и Порте. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31056
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что у тебя сейчас в автопарке? Порт продал года 4 назад. Ему подходило время продаваться ![]() Пару лет ездили на одном Джимнике, типа: ну зачем нам две машины... Оказалось, надо две. Хотя бы ... ![]() Джимнику на крышу прилепил гробик-автобокс. Вообще не представляю как мы раньше без него жили. Пару лет назад взяли Мув и в основном, конечно, ездим на нем. Сделал в него "подиум" вместо задних сидений. Тут бы надо достать рояль из кустов и выложить фоточки этого всего, но к сожалению я не подготовился и рояль своевременно не припрятал ![]() Если не забуду, на днях или раньше сфотаю и распишу. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31057
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Расход бенза ну очень радует yahoo.gif Почему всех так волнует расход бензина? Что бы почувствовать это финансово надо в год проезжать огромные пробеги, а это коммерческая эксплуатация. Пропиваем больше, как говорила хриплым голосом моя знакомая).
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#31058
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы почувствовать это финансово надо в год проезжать огромные пробеги Возможно, у всех разный порог чувствительности ![]() На выходных прокатились к сыну в соседний (по нашим меркам ![]() Можно было ехать на Джимнике (10л/100 - 180 литров - 10800 руб) А поехали на Мувике (4.6л/100 - 83 литра - 5000 руб) Разницу в 5800 руб я ощущаю душой, телом, кошельком и всей глубиной сознания. Пропить столько за выходные я не смогу - слабак. Кому-то другому наверное и пофиг... апд: Соответственно, полностью окупится Мувик чуть меньше чем за 100 таких поездок ![]() Ну и он уже больше чем наполовину эту дистанцию прошел ... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31059
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас больше на мотоцикле езжу чем на авто. В два раза меньше расход)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31060
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч мне еще не совсем память отшибло, я помню расход бенза на 200-ке.
Дак вот, на Мирке примерно так же. Ну и в городе по делам, а не для фана, ездить на мотоцикле- тот еще мазохизм. + повышенный риск для здровья.По деревне на моте- не спорю, интересней, чем на машине. Все вышесказанное по экономике и экономичности Карбоном- удваиваю и поддерживаю. Пропить столько за выходные я не смогу - слабак. Ну почему, если купить какой-нибудь односолодовый виски, и закусывать гребешками и красной икрой- то пропить 5200 р легко в одного и за один вечер. Даже с посредственным здоровьем. Но то же выше моего понимания.Почему всех так волнует расход бензина? Встречный вопрос- почему есть люди, которые вместо того, что бы поздравить с покупкой, либо задать какой либо конструктивный вопрос, или просто пройти мимо того, что они не могут осознать и принять- пишут всякую фигню? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31061
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч мне еще не совсем память отшибло, я помню расход бенза на 200-ке. А при чём здесь двухсотка?)))) я уже давно езжу на 350))) Ну нету у меня сверхэкономичного авто. Только древняя ваз 2112 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31062
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне коробку починили
![]() Теперь, как нормальный человек. Почти ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31063
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне коробку починили Поздравляю!Мне тоже. Ой! То есть я тоже ![]() Всю зиму смотрел на пылящийся в гараже Джимник и читал мантру: "Да холодно же, блин!" В мае дочитал. Снял. Скачал мануал на 700 страниц. Вычленил из него 200 нужных. Распечатал. Разобрал. Заменил фрикционные диски. Собрал. Поставил. По пути выяснилось, что где-то и когда-то правая опора двигателя переломилась и уже довольно давно, или очень давно, двигатель лежал на стартере. А я-то всё хмурился и шипел на японцев, что не могли ровно попасть воздухозаборником на капоте в радиатор интеркуллера. Заменил опору, и радиатор с воздухозаборником обрели гармонию и единение. Ещё интересный момент. Скормил скриншот диагностического сканера чату GPT. Он тут же сказал, чтобы я не парился с блокировкой гидротрансформатора, ибо у меня её просто нет (на скрине не отображается состояние соленоида блокировки) Для контроля угостил его фоткой гидроплиты. Он подтвердил и показал стрелочкой, где соленоид стоит на других версиях этой АКПП. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31064
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рано радовался. Ещё полуосевые подшипники надо менять. Заказал детали, ищу, кто сделает. Там ничего сложного, просто я не уверен, что смогу победить запорную втулку.
Заодно на днях попробую заменить шкворневые подшипники справа (уже явно люфтят) и зачистить/смазать шар, по которому ходит сальник. Там всё, как у УАЗа по принципу. Под вопросом задний редуктор... Разобрал. У меня механика со своими тараканами. И я не снял бы её в жизни. Ни ямы, ни подъёмника нет.Заменил фрикционные диски. Собрал. Поставил. Редуктор я при необходимости сниму (кому чинить есть), с коробкой ну нафиг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31065
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раз 10 менял подшипники полуосей на Жигулях))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31066
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раз 10 менял подшипники полуосей на Жигулях)))) А я неоднократно наблюдал.Проблема со снятием втулки. Чтобы ось не повредить и не запилить. Т.е., если ОЧЕНЬ приспичит, я смогу, но проще найти специалиста, который их менял сотнями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31067
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема со снятием втулки. Менял у себя на Джимнике. Проблемы никакой нет, точнее она оказалась в другом ![]() Берешь болгарку и минуты за 3-4 сошлифовываешь обрезным диском кусок втулки до полуоси, или почти до полуоси. Понятен принцип? Диск располагается не вдоль оси, а перпендикулярно её. Диском не режешь, а торцом сошлифовываешь кусок втулки, перемещая его влево-вправо. Если случайно зацепишь полуось - абсолютно ничего страшного. Те пару ссадин, которые на ней оставишь не способны ослабить посадку втулки. Если таки есть панический страх зацепить полуось - не дошлифовывай пол мм по толщине, потом возьми зубило и надруби в самом тонком месте. Повредить полуось зубилом через втулку не получится - она твёрдая. Рубить до самой полуоси тоже не обязательно - зубило раздвинет втулку, посадка ослабнет, она свалится. А проблема для меня оказалась вот в чем: Одел новый подшипник, разогрел втулку на электроплитке до синего цвета побежалости, одел втулку на полуось, ржавую трубу. Хрясь, хрясь кувалдой. Всё готово! Казалось бы ... И когда уже всё остыло, сердце похолодело ... Подшипник на ось одевается от руки, почти без натяга. От ударов кувалдой он "подпрыгнул" на пару мм с посадочного места, а я, увидев что втулка уперлась в подшипник расслабился. Сошлифовывать новую втулку? Ну конечно! Потом ... Может быть ... Если других вариантов не останется. Закатываю рукава, наливаю глаза кровью, снова одеваю ржавую трубу и начинаю хреначить кувалдой. Удара после 20-го верхушка трубы смята, я в мыле, зато втулка и подшипник на месте. Проверяю диаметр и степень цилиндричности втулки: всё ОК. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31068
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не исключено, что мне придётся всё же этим заняться.
Все сервисы (нормальные) заняты на 1,5-2 недели вперёд. Есть вариант снять полуоси и отвезти. Но, опять же, вопрос, когда сделают... А вот шкворневые подшипники я сегодня справа поменял. Давненько болтались... С заменой большого сальника, что ходит по шару. Шар долго и упорно шлифовал. Заманался, но получилось, что радует ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31069
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шкворневые подшипники я сегодня справа поменял. Давненько болтались... Тоже делал это в прошлом году, с подкладкой шайб от шимми. Помогло. Уже и забыл про этот трабл.С заменой большого сальника, что ходит по шару. Шар долго и упорно шлифовал. Фетры менял уже два раза. При использовании машины по назначению, а так же при выщербленных шарах они расходник. Шары тоже шлифовал шуруповертом с насадкой как здесь Получилось красиво. Некоторые ещё их после этого и красят, но я решил что сколоть краску гораздо быстрее, чем они снова покроются выщерблинами.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31070
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с подкладкой шайб от шимми. Помогло. Шайбы у меня давно под верхними шкворнями ездят, и, да, тоже помогло от шимми ещё в 13 году. Заменил подплющенную на свежую. За всё время только вторая смена сальника шара (фетра нет, это на Самураях было) и вторая шлифовка. Первый раз после покупки занимался. Красить тоже не посчитал нужным, нанес побольше водостойкой (руки в воде с мылом не отмыть... сразу) смазки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31071
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фетра нет, это на Самураях было Всё так, но продавцы запчастей всё равно их фетрами называют. Типа как ферродо. Чем каждого поправлять, проще забить ![]() Сальник это тоже войлок или веревка пропитанная жиром, а не резинометаллическая манжета ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31072
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, логично
![]() Просто есть варианты, и я их указал. К слову, фетровую часть (резиновая не подходит) от Самурая довольно часто ставили в дополнение поначалу, потом выяснилось, что и просто резина работает на ровном шаре нормально и достаточно долго. Можно было ехать на Джимнике (10л/100 - 180 литров - 10800 руб) К слову, Джимник с двигателем 1,3 заметно экономичнее, 7,5 в среднем по трассе (если не гнать и ехать размеренно 90-100 км/ч), и 8,5 с кофром и полной нагрузкой по весу (трое + куча вещей под крышу и полный бокс).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31073
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не исключено, что мне придётся всё же этим заняться. Завтра будет третий день, как занимаюсь этими ... подшипниками полуосевыми. Заманался возиться в гараже на такой жаре.Все сервисы (нормальные) заняты на 1,5-2 недели вперёд. Есть вариант снять полуоси и отвезти. Но, опять же, вопрос, когда сделают... Но одна полуось уже сделана, вторая снята. Завтра буду пилить. Первую полуось немного запилил, но это ни на что не влияет. Запорную втулку нагрел так, что она спокойно легла на подшипник, трубой добивать не пришлось. Придержал только, на всякий случай. В общем, получен огромный опыт ![]() Мастер с набитой рукой, подъёмником и пневмогайковёртом сделал бы всё за полдня. Я вожусь уже два, и завтра доделаю ближе к вечеру. Наверное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:16 |