![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31051
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 380 тыс. проехал без ремонтов. Тут главное слово "Я". Холил, лелеял, обслуживал. У авто 20+ несколько хозяев и им всем было пофиг на это всё. Они просто ездили. И заявленный пробег 250-300 может быть в реале 500-700. Результат простой, тот, кто имел дурость купить после них, перебирает или меняет двигатель. ОЧЕНЬ задорого. Двигатели на доресте равно такие же, как на дастере. Даже если и так, то Дастер в разы проходимее. И крепче. Разные задачи для авто ставились изначально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31052
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 1,5 года выяснилось, что реально джип нам нужен был раза три. В остальные поездки я на нем проезжал на 500-1000 м дальше, чем проехал бы на основной машине, Тойоте-Саксид. А топлива во всех режимах джипик с моторм 0,66 л расходует на 1-2 литра болшьше, чем универсал 4ВД с мотором 1,5 л. В итоге ММС Паджеро Мини был продан, куплен мини-кроссовер
![]() ![]() 21 год, 122000 км по Японии, во Владе на выходе из таможни 430000 р. Расход бенза ну очень радует ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31053
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31054
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад рассматривал такую же как один из вариантов среди других мини/микро. В итоге взяли Мув. Эта не устроила низким потолком (для моего роста) и интегрированными в сиденье заголовниками (была задача трансформировать салон в двухспальную кровать).
В остальном тачка агонь! Носится как настоящая, а бенз только нюхает. Правда, я 4ВД не рассматривал, только передний привод, но думаю, что полным её не смогли испортить ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31055
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад рассматривал такую же как один из вариантов среди других мини/микро. В итоге взяли Мув. Эта не устроила низким потолком (для моего роста) и интегрированными в сиденье заголовниками (была задача трансформировать салон в двухспальную кровать). Я то же на Мув смотрел, люблю высокую "автобусную" посадку, и таки да, трансформация салона там отличная. НО: Мувики дороже ощутимо, тяжелее на 100 кг- а у меня был приоритет максимальной экономичности и хоть какой-то динамики при атмосферном моторе, поэтому Мира перевесила. Ну и при наличии в семье нормального универсала, нет необходимости в спальном месте во второй машине. Хотя, если бы на аукционе попался бы Мув с оценкой 3 , с приемлемыми недостатками и малым пробегом, взял бы. Вообще, при внимательном изучении Мирки видно, что везде старались максимально облегчить и удешевить машину. Поэтому и передние сиденья с интегрированным подголовником, спинка заднего цельная, "телевизор", задняя дверь и передние крылья- пластиковые. Насчет 4ВД- прибавка в весе 40 кг, вроде. Так то чем легче машина, тем меньше ей полный привод нужен. Но вот иногда бывают моменты, когда очень пригождается. Я на горнолыжку езжу, а там дорога в горку, да и после снегопада люблю на лыжах покататься, опять же не лишним будет-дороги в епенях никто не чистит. Да и живем на горе. Пока да, зимы малоснежные, но никто не обещал, что это навсегда))). Привод там простой, вискомуфта, без межосевого диффа. Кстати, ради экономичности, в редуктор заливается Декстрон-3. Больше никаких причин этому нет, редуктор самый обычный, дифф свободный, без блокировок. Мне лень было покупать Д-3, залил из того, что было в наличии в гараже- 75W80 GL-4/5.car-bon а что у тебя сейчас в автопарке? Помню, были Джимник и Порте. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31056
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что у тебя сейчас в автопарке? Порт продал года 4 назад. Ему подходило время продаваться ![]() Пару лет ездили на одном Джимнике, типа: ну зачем нам две машины... Оказалось, надо две. Хотя бы ... ![]() Джимнику на крышу прилепил гробик-автобокс. Вообще не представляю как мы раньше без него жили. Пару лет назад взяли Мув и в основном, конечно, ездим на нем. Сделал в него "подиум" вместо задних сидений. Тут бы надо достать рояль из кустов и выложить фоточки этого всего, но к сожалению я не подготовился и рояль своевременно не припрятал ![]() Если не забуду, на днях или раньше сфотаю и распишу. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31057
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Расход бенза ну очень радует yahoo.gif Почему всех так волнует расход бензина? Что бы почувствовать это финансово надо в год проезжать огромные пробеги, а это коммерческая эксплуатация. Пропиваем больше, как говорила хриплым голосом моя знакомая).
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#31058
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы почувствовать это финансово надо в год проезжать огромные пробеги Возможно, у всех разный порог чувствительности ![]() На выходных прокатились к сыну в соседний (по нашим меркам ![]() Можно было ехать на Джимнике (10л/100 - 180 литров - 10800 руб) А поехали на Мувике (4.6л/100 - 83 литра - 5000 руб) Разницу в 5800 руб я ощущаю душой, телом, кошельком и всей глубиной сознания. Пропить столько за выходные я не смогу - слабак. Кому-то другому наверное и пофиг... апд: Соответственно, полностью окупится Мувик чуть меньше чем за 100 таких поездок ![]() Ну и он уже больше чем наполовину эту дистанцию прошел ... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31059
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас больше на мотоцикле езжу чем на авто. В два раза меньше расход)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31060
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч мне еще не совсем память отшибло, я помню расход бенза на 200-ке.
Дак вот, на Мирке примерно так же. Ну и в городе по делам, а не для фана, ездить на мотоцикле- тот еще мазохизм. + повышенный риск для здровья.По деревне на моте- не спорю, интересней, чем на машине. Все вышесказанное по экономике и экономичности Карбоном- удваиваю и поддерживаю. Пропить столько за выходные я не смогу - слабак. Ну почему, если купить какой-нибудь односолодовый виски, и закусывать гребешками и красной икрой- то пропить 5200 р легко в одного и за один вечер. Даже с посредственным здоровьем. Но то же выше моего понимания.Почему всех так волнует расход бензина? Встречный вопрос- почему есть люди, которые вместо того, что бы поздравить с покупкой, либо задать какой либо конструктивный вопрос, или просто пройти мимо того, что они не могут осознать и принять- пишут всякую фигню? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31061
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч мне еще не совсем память отшибло, я помню расход бенза на 200-ке. А при чём здесь двухсотка?)))) я уже давно езжу на 350))) Ну нету у меня сверхэкономичного авто. Только древняя ваз 2112 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31062
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне коробку починили
![]() Теперь, как нормальный человек. Почти ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31063
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне коробку починили Поздравляю!Мне тоже. Ой! То есть я тоже ![]() Всю зиму смотрел на пылящийся в гараже Джимник и читал мантру: "Да холодно же, блин!" В мае дочитал. Снял. Скачал мануал на 700 страниц. Вычленил из него 200 нужных. Распечатал. Разобрал. Заменил фрикционные диски. Собрал. Поставил. По пути выяснилось, что где-то и когда-то правая опора двигателя переломилась и уже довольно давно, или очень давно, двигатель лежал на стартере. А я-то всё хмурился и шипел на японцев, что не могли ровно попасть воздухозаборником на капоте в радиатор интеркуллера. Заменил опору, и радиатор с воздухозаборником обрели гармонию и единение. Ещё интересный момент. Скормил скриншот диагностического сканера чату GPT. Он тут же сказал, чтобы я не парился с блокировкой гидротрансформатора, ибо у меня её просто нет (на скрине не отображается состояние соленоида блокировки) Для контроля угостил его фоткой гидроплиты. Он подтвердил и показал стрелочкой, где соленоид стоит на других версиях этой АКПП. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31064
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рано радовался. Ещё полуосевые подшипники надо менять. Заказал детали, ищу, кто сделает. Там ничего сложного, просто я не уверен, что смогу победить запорную втулку.
Заодно на днях попробую заменить шкворневые подшипники справа (уже явно люфтят) и зачистить/смазать шар, по которому ходит сальник. Там всё, как у УАЗа по принципу. Под вопросом задний редуктор... Разобрал. У меня механика со своими тараканами. И я не снял бы её в жизни. Ни ямы, ни подъёмника нет.Заменил фрикционные диски. Собрал. Поставил. Редуктор я при необходимости сниму (кому чинить есть), с коробкой ну нафиг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31065
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раз 10 менял подшипники полуосей на Жигулях))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31066
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раз 10 менял подшипники полуосей на Жигулях)))) А я неоднократно наблюдал.Проблема со снятием втулки. Чтобы ось не повредить и не запилить. Т.е., если ОЧЕНЬ приспичит, я смогу, но проще найти специалиста, который их менял сотнями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31067
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема со снятием втулки. Менял у себя на Джимнике. Проблемы никакой нет, точнее она оказалась в другом ![]() Берешь болгарку и минуты за 3-4 сошлифовываешь обрезным диском кусок втулки до полуоси, или почти до полуоси. Понятен принцип? Диск располагается не вдоль оси, а перпендикулярно её. Диском не режешь, а торцом сошлифовываешь кусок втулки, перемещая его влево-вправо. Если случайно зацепишь полуось - абсолютно ничего страшного. Те пару ссадин, которые на ней оставишь не способны ослабить посадку втулки. Если таки есть панический страх зацепить полуось - не дошлифовывай пол мм по толщине, потом возьми зубило и надруби в самом тонком месте. Повредить полуось зубилом через втулку не получится - она твёрдая. Рубить до самой полуоси тоже не обязательно - зубило раздвинет втулку, посадка ослабнет, она свалится. А проблема для меня оказалась вот в чем: Одел новый подшипник, разогрел втулку на электроплитке до синего цвета побежалости, одел втулку на полуось, ржавую трубу. Хрясь, хрясь кувалдой. Всё готово! Казалось бы ... И когда уже всё остыло, сердце похолодело ... Подшипник на ось одевается от руки, почти без натяга. От ударов кувалдой он "подпрыгнул" на пару мм с посадочного места, а я, увидев что втулка уперлась в подшипник расслабился. Сошлифовывать новую втулку? Ну конечно! Потом ... Может быть ... Если других вариантов не останется. Закатываю рукава, наливаю глаза кровью, снова одеваю ржавую трубу и начинаю хреначить кувалдой. Удара после 20-го верхушка трубы смята, я в мыле, зато втулка и подшипник на месте. Проверяю диаметр и степень цилиндричности втулки: всё ОК. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31068
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не исключено, что мне придётся всё же этим заняться.
Все сервисы (нормальные) заняты на 1,5-2 недели вперёд. Есть вариант снять полуоси и отвезти. Но, опять же, вопрос, когда сделают... А вот шкворневые подшипники я сегодня справа поменял. Давненько болтались... С заменой большого сальника, что ходит по шару. Шар долго и упорно шлифовал. Заманался, но получилось, что радует ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31069
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шкворневые подшипники я сегодня справа поменял. Давненько болтались... Тоже делал это в прошлом году, с подкладкой шайб от шимми. Помогло. Уже и забыл про этот трабл.С заменой большого сальника, что ходит по шару. Шар долго и упорно шлифовал. Фетры менял уже два раза. При использовании машины по назначению, а так же при выщербленных шарах они расходник. Шары тоже шлифовал шуруповертом с насадкой как здесь Получилось красиво. Некоторые ещё их после этого и красят, но я решил что сколоть краску гораздо быстрее, чем они снова покроются выщерблинами.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31070
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с подкладкой шайб от шимми. Помогло. Шайбы у меня давно под верхними шкворнями ездят, и, да, тоже помогло от шимми ещё в 13 году. Заменил подплющенную на свежую. За всё время только вторая смена сальника шара (фетра нет, это на Самураях было) и вторая шлифовка. Первый раз после покупки занимался. Красить тоже не посчитал нужным, нанес побольше водостойкой (руки в воде с мылом не отмыть... сразу) смазки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31071
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фетра нет, это на Самураях было Всё так, но продавцы запчастей всё равно их фетрами называют. Типа как ферродо. Чем каждого поправлять, проще забить ![]() Сальник это тоже войлок или веревка пропитанная жиром, а не резинометаллическая манжета ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31072
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, логично
![]() Просто есть варианты, и я их указал. К слову, фетровую часть (резиновая не подходит) от Самурая довольно часто ставили в дополнение поначалу, потом выяснилось, что и просто резина работает на ровном шаре нормально и достаточно долго. Можно было ехать на Джимнике (10л/100 - 180 литров - 10800 руб) К слову, Джимник с двигателем 1,3 заметно экономичнее, 7,5 в среднем по трассе (если не гнать и ехать размеренно 90-100 км/ч), и 8,5 с кофром и полной нагрузкой по весу (трое + куча вещей под крышу и полный бокс).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:11 |