Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 43 44 45  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Olymp
сообщение 4.11.2025, 10:39
Сообщение #1101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 873
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2025, 5:02) *
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.

Интересно, а чьё время пришло?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.11.2025, 15:58
Сообщение #1102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хоть бы Баджи, хоть бы Баджи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 4.11.2025, 16:44
Сообщение #1103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Мое видение этого замечательного мотоцикла
Мой обзор на CRF250L

Приятного просмотра, за звук в движении пардон, не разжился пока медиамодулем



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.11.2025, 16:52
Сообщение #1104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 895
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2025, 1:02) *
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.11.2025, 18:20
Сообщение #1105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6429
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.11.2025, 21:47
Сообщение #1106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Может кто-то напишет что там с подвеской у CRF первого и второго поколения? Если быстро ехать по буеракам и камням на максимально возможной скорости, кто будет быстрей и адекватней отрабатывать ухабы Джебель или crf?
Я в этом году поставил себе заднюю пружину пожестче. Мотоцикл стал ощутима лучше проходить ухабы, но мое счатье было недолгим, похоже пружира стала проседать или я просто привык. После замены ухабы по прежнему проходились комфортно, особой разницы я не заметил, а вот на серьезных кочках зад стал более упругим, скорость выросла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.11.2025, 7:53
Сообщение #1107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6429
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Или воздух вышел из бачка. Мой дж из гаража выезжал с упругой подвеской, а после небольшой поездки она становилась более ватной.
Ещё желательно мот хранить вывешенным, чтоб пружины отдыхали. У дрз такой проблемы нет почти, потому что пружины такие мощные, что когда он стоит на подставке боковой - подвеска полностью разжата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2025, 8:04
Сообщение #1108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Воздух в бочке на месте, установил нипель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.11.2025, 9:27
Сообщение #1109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2979
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Olymp @ 4.11.2025, 11:39) *
Интересно, а чьё время пришло?

Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 5.11.2025, 12:16
Сообщение #1110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 895
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(GrizLee @ 4.11.2025, 15:20) *
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная.
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.


Цитата(inostranez @ 5.11.2025, 6:27) *
Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый
Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.11.2025, 13:18
Сообщение #1111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3802
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(мэн @ 4.11.2025, 23:52) *
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.

Зря продал. Кстати трудно продаётся. Дрз это прям осознанная покупка, надолго.
Смотрю сколько их продаётся, раньше было меньше cool.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.11.2025, 14:57
Сообщение #1112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6429
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Будь мужиком! Купи drz!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2025, 20:20
Сообщение #1113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2025, 20:55
Сообщение #1114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мэн @ 5.11.2025, 12:16) *
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.
Это фишка Сузуки (которая, мне, кстати, нравилась). Как короткие первые передачи у Хонды. Ямаха, вроде, что-то среднее делала. Поэтому подумай о WR-R.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.11.2025, 23:24
Сообщение #1115


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6429
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


для драг рейсинга ништяк) для созерцания грибов- не очень)

Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 21:20) *
передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

если посмотреть сайт gearcommander, то можно узнать, что у crf250/300l куча разных сочетаний передач.. Это ж хонда.. Они постоянно что-то меняют, не меняя название модели, и потом не разберешься, какая деталь нужна к твоему двигателю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 6.11.2025, 4:11
Сообщение #1116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


у меня было 3 джебеля, и сейчас уже второй СРФ первого поколения - у джебеля лучше - свет и большой бак в стоке. у СРФа подвеска мягковата на мой вес (100кг) но есть тюнинг за вполне вменяемые деньги из тая, который эту проблему решает + в срф-чате есть уже изготовленные пружины на более тяжелый вес, пока не пробовал...
плюсы срфа - расход меньше, мотор мягче - провала нет про который выше писали, возможно это косяк конкретного экземпляра, у меня был 12 года, сейчас 13го - едет мягко во всем диапазоне, на стандартных звездах можно медленно ехать (как на Джебель 200 получится конечно) на первой и легко сотку идти на 6... жидкостное охлаждение бесспорный плюч для ковыряния в лесочке медленно в жару.
ну и за ценник живых джебелей уже можно купить вполне себе неплохого СРФа - он новее, технологичнее!

у второго поколения срфа - подвески вообще ватные, такое ощущение что они сделаны по 50 килограмового пилота... я своим весом их складываю почти полностью...



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2025, 7:46
Сообщение #1117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я помню раньше наоборот водянки не могли медленно в лесу ковыряться. Это на примере дрз400 я насмотрелся когда-то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 6.11.2025, 10:17
Сообщение #1118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Был у меня ХР650Л вот там даже с нестандартными звездами тяжеловато в лесу было, еще и по трассе скорость сильно падала, на 250Л все сильно луше в этом вопросе



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.11.2025, 19:22
Сообщение #1119


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6429
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


У црф кпд высокий видимо, поэтому меньше греется. Дрз реально кипятильник))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение Вчера, 0:37
Сообщение #1120


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 20:20) *
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

Не замечал такого, ровная тяга во всем диапазоне оборотов.
На втором поколении просто добавили пару лошадей, за счет увеличения впуска. Ну может и еще каких более мелких настроек.
Другая рама (также более емкий бензобак) это уже 3е поколение с 21 года. Вот там уже коробку с подвеской и меняли как раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение Вчера, 15:29
Сообщение #1121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2979
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(мэн @ 5.11.2025, 13:16) *
Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.


О чём и речь

Или кавасаку инжекторную

Альтернативно одарённые люди и XR с TTR иногда за 350-450 продают...


Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 21:20) *
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.


Не заметил какой-то курвы в работе мотора. Очень широкий рабочий диапазон и минимум вибраций.

Отличный поджопный мот. Ох как я понимаю Валеру МВ, когда он с джебеля на црфл пересел)

Бак мелковат (2 галлона), но терпимо. Расход 4 литра

1 поколение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение Вчера, 16:19
Сообщение #1122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 238
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(inostranez @ 7.11.2025, 19:29) *
......

Бак мелковат (2 галлона), но терпимо. Расход 4 литра

1 поколение


Да бак маловат,но за небольшую цену уже есть на алике баки по 13 литров... хз ставил их кто или нет - но сам факт



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 43 44 45
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 6:13
Яндекс.Метрика