Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.11.2025, 10:39
Сообщение
#1101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. Интересно, а чьё время пришло? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 15:58
Сообщение
#1102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Хоть бы Баджи, хоть бы Баджи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 16:44
Сообщение
#1103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Мое видение этого замечательного мотоцикла
Мой обзор на CRF250L Приятного просмотра, за звук в движении пардон, не разжился пока медиамодулем -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 16:52
Сообщение
#1104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 895 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 18:20
Сообщение
#1105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 21:47
Сообщение
#1106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Может кто-то напишет что там с подвеской у CRF первого и второго поколения? Если быстро ехать по буеракам и камням на максимально возможной скорости, кто будет быстрей и адекватней отрабатывать ухабы Джебель или crf?
Я в этом году поставил себе заднюю пружину пожестче. Мотоцикл стал ощутима лучше проходить ухабы, но мое счатье было недолгим, похоже пружира стала проседать или я просто привык. После замены ухабы по прежнему проходились комфортно, особой разницы я не заметил, а вот на серьезных кочках зад стал более упругим, скорость выросла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 7:53
Сообщение
#1107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Или воздух вышел из бачка. Мой дж из гаража выезжал с упругой подвеской, а после небольшой поездки она становилась более ватной.
Ещё желательно мот хранить вывешенным, чтоб пружины отдыхали. У дрз такой проблемы нет почти, потому что пружины такие мощные, что когда он стоит на подставке боковой - подвеска полностью разжата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 8:04
Сообщение
#1108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Воздух в бочке на месте, установил нипель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 9:27
Сообщение
#1109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Интересно, а чьё время пришло? Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 12:16
Сообщение
#1110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 895 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная. А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная. Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 13:18
Сообщение
#1111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3802 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно. Зря продал. Кстати трудно продаётся. Дрз это прям осознанная покупка, надолго. Смотрю сколько их продаётся, раньше было меньше -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 14:57
Сообщение
#1112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Будь мужиком! Купи drz!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 20:20
Сообщение
#1113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 20:55
Сообщение
#1114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать. Это фишка Сузуки (которая, мне, кстати, нравилась). Как короткие первые передачи у Хонды. Ямаха, вроде, что-то среднее делала. Поэтому подумай о WR-R.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 23:24
Сообщение
#1115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
для драг рейсинга ништяк) для созерцания грибов- не очень)
передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить. если посмотреть сайт gearcommander, то можно узнать, что у crf250/300l куча разных сочетаний передач.. Это ж хонда.. Они постоянно что-то меняют, не меняя название модели, и потом не разберешься, какая деталь нужна к твоему двигателю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2025, 4:11
Сообщение
#1116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
у меня было 3 джебеля, и сейчас уже второй СРФ первого поколения - у джебеля лучше - свет и большой бак в стоке. у СРФа подвеска мягковата на мой вес (100кг) но есть тюнинг за вполне вменяемые деньги из тая, который эту проблему решает + в срф-чате есть уже изготовленные пружины на более тяжелый вес, пока не пробовал...
плюсы срфа - расход меньше, мотор мягче - провала нет про который выше писали, возможно это косяк конкретного экземпляра, у меня был 12 года, сейчас 13го - едет мягко во всем диапазоне, на стандартных звездах можно медленно ехать (как на Джебель 200 получится конечно) на первой и легко сотку идти на 6... жидкостное охлаждение бесспорный плюч для ковыряния в лесочке медленно в жару. ну и за ценник живых джебелей уже можно купить вполне себе неплохого СРФа - он новее, технологичнее! у второго поколения срфа - подвески вообще ватные, такое ощущение что они сделаны по 50 килограмового пилота... я своим весом их складываю почти полностью... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2025, 7:46
Сообщение
#1117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я помню раньше наоборот водянки не могли медленно в лесу ковыряться. Это на примере дрз400 я насмотрелся когда-то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2025, 10:17
Сообщение
#1118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Был у меня ХР650Л вот там даже с нестандартными звездами тяжеловато в лесу было, еще и по трассе скорость сильно падала, на 250Л все сильно луше в этом вопросе
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.11.2025, 19:22
Сообщение
#1119
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6429 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
У црф кпд высокий видимо, поэтому меньше греется. Дрз реально кипятильник))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 0:37
Сообщение
#1120
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить. Не замечал такого, ровная тяга во всем диапазоне оборотов. На втором поколении просто добавили пару лошадей, за счет увеличения впуска. Ну может и еще каких более мелких настроек. Другая рама (также более емкий бензобак) это уже 3е поколение с 21 года. Вот там уже коробку с подвеской и меняли как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 15:29
Сообщение
#1121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2979 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель. О чём и речь Или кавасаку инжекторную Альтернативно одарённые люди и XR с TTR иногда за 350-450 продают... Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить. Не заметил какой-то курвы в работе мотора. Очень широкий рабочий диапазон и минимум вибраций. Отличный поджопный мот. Ох как я понимаю Валеру МВ, когда он с джебеля на црфл пересел) Бак мелковат (2 галлона), но терпимо. Расход 4 литра 1 поколение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 16:19
Сообщение
#1122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 238 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
...... Бак мелковат (2 галлона), но терпимо. Расход 4 литра 1 поколение Да бак маловат,но за небольшую цену уже есть на алике баки по 13 литров... хз ставил их кто или нет - но сам факт -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 6:13 |