Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Взвешиваем мотоциклы., Реальные веса мотоциклов.
St.
сообщение 4.3.2020, 16:05
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(IVANYCH @ 24.1.2020, 1:17) *
В транспортных такие затейники с весами работают....

Работаю в транспортной.... с весами.)
Знать нужно точный вес. По ж.д. ревизоры, по автодорогам весовые.
Тут ведь как, главное верить. А во что верить выбирать тебе)




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 4.3.2020, 16:28
Сообщение #227


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1341
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(bord-51 @ 16.2.2020, 21:56) *
Проще на брусок закатить, чем от армии троллей отбиваться

Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 4.3.2020, 20:53
Сообщение #228


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(rakshasik80 @ 4.3.2020, 16:28) *
Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него?


Для этого нужны весы измеряющие с точностью до грамма как минимум. На более грубых разницу не заметить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 5.3.2020, 8:23
Сообщение #229


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1341
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Так в этом и смысл моего предложения, доказать что разницы нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 3.3.2025, 16:41
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100.
От грязи отмыт весь)))

Ровно 130кг показали весы в ТК.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 22.3.2025, 22:02
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Мало ли, кому-то будет интересно!
Отправлял Kawasaki Super Sherpa, тоже глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник НЕ сток, стальной, защита картера - родная, тонкий алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску, подножки алюминий, подножки пассажира - отсутствуют полностью.

Резина, перед Metzeler MC360 MS 80/100-21, зад - Metzeler MC360 MH 100/100-18. Мотоцикл весь отмыт, в идеале)

124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Шерпу спокойно поднимал за багажник и переставлял спокойно туда, куда мне надо. Явно сказывается меньший размер и как следствие - ниже центр тяжести.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.3.2025, 22:38
Сообщение #232


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6467
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 22.3.2025, 22:40
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(GrizLee @ 22.3.2025, 22:38) *
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)


Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2025, 13:59
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53941
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(KmvWeb @ 22.3.2025, 22:02) *
124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела,
Та же история с Дигри. Кажется почти пушинкой, а на самом деле практически вес Дж-250. ЦТ реально влияет на ощущения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
akavanek
сообщение 24.3.2025, 10:08
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 18.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 и Yamaha wr250r

Репутация:   1  


Цитата(KmvWeb @ 22.3.2025, 19:40) *
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его))

Да, на бедро это действенный вариант)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 24.3.2025, 20:17
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 665
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(akavanek @ 24.3.2025, 11:08) *
Да, на бедро это действенный вариант)

Вы про боковую подставку? А то я как то поворот на подножке для ног никак себе представить не могу чисто технически. ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 24.3.2025, 21:33
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(zlcat @ 24.3.2025, 20:17) *
Вы про боковую подставку?


Да, конечно же про нее самую)) Почему-то привык называть ее подножной, это, наверное, с велотемы перешло, там подставку подножкой всегда называли у нас.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 25.3.2025, 9:08
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1381
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Цитата(GrizLee @ 23.3.2025, 0:38) *
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)

Я на своём сделал типа дуг на номер. Алюминий, слабоваты конечно. За них реально взяться сбоку или сзади- поднять мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 21.9.2025, 18:43
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 314
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл:
XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021
F800GS 2013

Репутация:   7  


Для статистики: взвесил на напольных весах Джебеля, бак пустой, багажные рамки, багажник родной, защита рук. 125 кг.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIM38RUS
сообщение 22.9.2025, 16:26
Сообщение #240


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2025
Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири
Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки
Yamaha wr250r 2012г без наклеек

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 23.3.2025, 3:40) *
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его))

Я за подножку пассажирную беру, чуть рукой поддерживаю и коленом подпихиваю, так можно двигать. А вообще поставил пару боковых дуг, под крепление сумок или канистр, за них удобно брать , и поднимать. Уже раз и от падения глушак спасли. Подножка длинная , рычаг у нее большой. Большая нагрузка на крепление. Хотя конечно на ней вертеть удобнее, это манера спортбайкеров))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2025, 17:18
Сообщение #241


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(DIM38RUS @ 22.9.2025, 18:26) *
Я за подножку пассажирную беру


А разве нет места под захват над глушаком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.9.2025, 8:32
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2990
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(KmvWeb @ 3.3.2025, 17:41) *
Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100.
От грязи отмыт весь)))

Ровно 130кг показали весы в ТК.


Нормальный вес. 140 кг с полным баком)

ещё бы мощность с заднего колеса кто снял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 12.12.2025, 14:21
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2990
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


https://www.youtube.com/@FranRider600/shorts

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 12.12.2025, 18:35
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1381
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Интересен вес китайца?
Вм 200 эндуро. 129. Много лишнего, более тяжёлый акб. Заводской вес 126 похож на правду, мой реально привести к этим цифрам. Интересно сколько весит джебель 200??
Мой bse z6. Вес около 135 кило. Много? Начнём разбираться... Вес z6 без птс, по разным данным, около 125 кило. У меня "обвязка" для птс, больший бак, стекло, балка, ещё куча всего. Даже банально- можно снять задние подножки, установить литиевый акб- минус пару кило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2025, 18:47
Сообщение #245


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Vitalii1980, да купи уже нормальный мот - избавься от этих комплексов. Печально же видеть это. Китайцы строго для тех, кому не надо обязательно считать, что он купил не говно.

Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 12.12.2025, 19:17
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1381
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 12.12.2025, 20:47) *
Vitalii1980, да купи уже нормальный мот - избавься от этих комплексов. Печально же видеть это. Китайцы строго для тех, кому не надо обязательно считать, что он купил не говно.

Какие комплексы? Нормально езжу, уже полтысячи часов.
Печально видеть когда денег нет- а пыжатся, покупают "нормальное", а потом выезжать боятся.
Будет тысяч пятьсот- куплю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение Вчера, 9:37
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 22.9.2025, 19:18) *
А разве нет места под захват над глушаком?

Да, там можно за подрамник ухватиться.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение Вчера, 16:42
Сообщение #248


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3807
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(Huandi @ 13.12.2025, 1:47) *
Vitalii1980, да купи уже нормальный мот - избавься от этих комплексов. Печально же видеть это. Китайцы строго для тех, кому не надо обязательно считать, что он купил не говно.

да, вк бывает много цапаюсь за кЕтай smile43.gif
самое интересное когда на серьезных щах этот самый кЕтай нахваливают.
p.s. выкладывал в этой ветке джебел на весах ТК 108 Кг cool.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Вчера, 17:55
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1381
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   10  


Цитата(Anderrey @ 13.12.2025, 18:42) *
самое интересное когда на серьезных щах этот самый кЕтай нахваливают.

Вот именно. Я не хвалю.
Просто надо быть реалистом- до 250 тысяч ничего из "фирменного" купить практически невозможно. А китайцы есть даже новые, запчасти копейки, да и надёжность вполне.
Повторю- вы сравниваете условную макиту и инструмент уровня светофор. Оба, в общем то, имеют право на жизнь. Но их сравнивать невозможно- совершенно разный уровень.
Мой bse лишь приблизился к джебелю. Но это новый мот- в не совершеннолетний, "из под японской бабушки". Сравнивать- бесполезно, разные совершенно уровни. Условно- той же макитой вы не будете забивать гвозди и бросать под дождём. Но она ответит вам качеством. Во всём.


Вообще. Модераторы- куда смотрите? Я привёл реальные цифры, с применением точных приборов. Всё. А тут флуд развели...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 18:26
Сообщение #250


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53941
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Vitalii1980 @ 13.12.2025, 17:55) *
да и надёжность вполне
Практика, слава Ему, не моя, показывает, что не вполне. И претензий именно к надёжности - море. Кроме кривых и пластилиновых рам, никаких подвесок, слабых движков (в соотношении к кубатуре) и т.д. А китай, сравнимый с японскими или европейскими аппаратами обычно и стоит ровно столько же. И тоже не без недостатков.
Поэтому, видя человека, восхваляющего это всё... Хочется возразить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 rx9

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2025, 21:03
Яндекс.Метрика