Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.3.2020, 16:05
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
В транспортных такие затейники с весами работают.... Работаю в транспортной.... с весами.) Знать нужно точный вес. По ж.д. ревизоры, по автодорогам весовые. Тут ведь как, главное верить. А во что верить выбирать тебе) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2020, 16:28
Сообщение
#227
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Проще на брусок закатить, чем от армии троллей отбиваться Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.3.2020, 20:53
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Неужели никто до сих пор не сравнил вес с колесом на бруске и без него? Для этого нужны весы измеряющие с точностью до грамма как минимум. На более грубых разницу не заметить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.3.2020, 8:23
Сообщение
#229
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Так в этом и смысл моего предложения, доказать что разницы нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2025, 16:41
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100.
От грязи отмыт весь))) Ровно 130кг показали весы в ТК. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2025, 22:02
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Мало ли, кому-то будет интересно!
Отправлял Kawasaki Super Sherpa, тоже глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник НЕ сток, стальной, защита картера - родная, тонкий алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску, подножки алюминий, подножки пассажира - отсутствуют полностью. Резина, перед Metzeler MC360 MS 80/100-21, зад - Metzeler MC360 MH 100/100-18. Мотоцикл весь отмыт, в идеале) 124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Шерпу спокойно поднимал за багажник и переставлял спокойно туда, куда мне надо. Явно сказывается меньший размер и как следствие - ниже центр тяжести. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2025, 22:38
Сообщение
#232
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6467 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2025, 22:40
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле) Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2025, 13:59
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53941 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
124 кг показали весы в ТК, чему я был немного даже удивлен, так как, по ощущениям - Шерпа существенно легче Джебела, Та же история с Дигри. Кажется почти пушинкой, а на самом деле практически вес Дж-250. ЦТ реально влияет на ощущения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2025, 10:08
Сообщение
#235
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 1
|
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) Да, на бедро это действенный вариант) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2025, 20:17
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 665 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Да, на бедро это действенный вариант) Вы про боковую подставку? А то я как то поворот на подножке для ног никак себе представить не могу чисто технически. )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2025, 21:33
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Вы про боковую подставку? Да, конечно же про нее самую)) Почему-то привык называть ее подножной, это, наверное, с велотемы перешло, там подставку подножкой всегда называли у нас. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2025, 9:08
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1381 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
Джебель сложно переставлять из-за его высоты и длинноходной подвески. ты приподнял, а он ещё стоит колесом на земле) Я на своём сделал типа дуг на номер. Алюминий, слабоваты конечно. За них реально взяться сбоку или сзади- поднять мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2025, 18:43
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 314 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 F800GS 2013 Репутация: 7
|
Для статистики: взвесил на напольных весах Джебеля, бак пустой, багажные рамки, багажник родной, защита рук. 125 кг.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2025, 16:26
Сообщение
#240
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: 0
|
Это точно! Я сейчас так с WRR "развлекаюсь", схватить толком не за что, приходится или на подножку опирать и крутить или на бедро его)) Я за подножку пассажирную беру, чуть рукой поддерживаю и коленом подпихиваю, так можно двигать. А вообще поставил пару боковых дуг, под крепление сумок или канистр, за них удобно брать , и поднимать. Уже раз и от падения глушак спасли. Подножка длинная , рычаг у нее большой. Большая нагрузка на крепление. Хотя конечно на ней вертеть удобнее, это манера спортбайкеров)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2025, 17:18
Сообщение
#241
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я за подножку пассажирную беру А разве нет места под захват над глушаком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2025, 8:32
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2990 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Для статистики тоже отпишусь, отправлял Djebel 250xc, глушитель сток, сухой пустой бак, руль алюминий, защиты рычагов алюминий, багажник сток, защита картера алюминий, масло в моторе - по верхнюю риску. Стоит хвост под номер с самим номером. Резина, перед Dunlop EN91 90/90, зад - Metzeler MC360 MH 110/100. От грязи отмыт весь))) Ровно 130кг показали весы в ТК. Нормальный вес. 140 кг с полным баком) ещё бы мощность с заднего колеса кто снял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2025, 14:21
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2990 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2025, 18:35
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1381 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
Интересен вес китайца?
Вм 200 эндуро. 129. Много лишнего, более тяжёлый акб. Заводской вес 126 похож на правду, мой реально привести к этим цифрам. Интересно сколько весит джебель 200?? Мой bse z6. Вес около 135 кило. Много? Начнём разбираться... Вес z6 без птс, по разным данным, около 125 кило. У меня "обвязка" для птс, больший бак, стекло, балка, ещё куча всего. Даже банально- можно снять задние подножки, установить литиевый акб- минус пару кило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2025, 18:47
Сообщение
#245
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Vitalii1980, да купи уже нормальный мот - избавься от этих комплексов. Печально же видеть это. Китайцы строго для тех, кому не надо обязательно считать, что он купил не говно.
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2025, 19:17
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1381 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
Vitalii1980, да купи уже нормальный мот - избавься от этих комплексов. Печально же видеть это. Китайцы строго для тех, кому не надо обязательно считать, что он купил не говно. Какие комплексы? Нормально езжу, уже полтысячи часов. Печально видеть когда денег нет- а пыжатся, покупают "нормальное", а потом выезжать боятся. Будет тысяч пятьсот- куплю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 9:37
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
А разве нет места под захват над глушаком? Да, там можно за подрамник ухватиться. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 16:42
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Vitalii1980, да купи уже нормальный мот - избавься от этих комплексов. Печально же видеть это. Китайцы строго для тех, кому не надо обязательно считать, что он купил не говно. да, вк бывает много цапаюсь за кЕтай самое интересное когда на серьезных щах этот самый кЕтай нахваливают. p.s. выкладывал в этой ветке джебел на весах ТК 108 Кг -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 17:55
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1381 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
самое интересное когда на серьезных щах этот самый кЕтай нахваливают. Вот именно. Я не хвалю. Просто надо быть реалистом- до 250 тысяч ничего из "фирменного" купить практически невозможно. А китайцы есть даже новые, запчасти копейки, да и надёжность вполне. Повторю- вы сравниваете условную макиту и инструмент уровня светофор. Оба, в общем то, имеют право на жизнь. Но их сравнивать невозможно- совершенно разный уровень. Мой bse лишь приблизился к джебелю. Но это новый мот- в не совершеннолетний, "из под японской бабушки". Сравнивать- бесполезно, разные совершенно уровни. Условно- той же макитой вы не будете забивать гвозди и бросать под дождём. Но она ответит вам качеством. Во всём. Вообще. Модераторы- куда смотрите? Я привёл реальные цифры, с применением точных приборов. Всё. А тут флуд развели... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 18:26
Сообщение
#250
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53941 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
да и надёжность вполне Практика, слава Ему, не моя, показывает, что не вполне. И претензий именно к надёжности - море. Кроме кривых и пластилиновых рам, никаких подвесок, слабых движков (в соотношении к кубатуре) и т.д. А китай, сравнимый с японскими или европейскими аппаратами обычно и стоит ровно столько же. И тоже не без недостатков.Поэтому, видя человека, восхваляющего это всё... Хочется возразить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 21:02 |