Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.12.2025, 15:43
Сообщение
#31101
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8129 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2025, 18:32
Сообщение
#31102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
потому что снаружи оцинкованно и снаружи влага не застаивается. Первое, в данном случае, нет, второе - вполне возможно.коррозия становится видна лишь на финальном этапе, когда поможет только сварка. Угу. Пороги снаружи почти живые, зато усилитель в труху. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 3:24
Сообщение
#31103
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: 0
|
Я тут езжу и обслуживаю дастер рестайл, пробег 70 тысяч, машина по мне так свежая. Жрёт 10 л 95го, при экономичном режиме езды ни в городе. Потребовал ремонта подвески, замены стпичных, стоек задних, шаровые, набежало рублей на 60 ремонта. Выносит мозг клапан картерных газов, я уже её знаю что с ним делать, стоит 6000, ресурс пол года, французы гады... И моя тоёта, которая старше, пробег 200, и из вложений только передние колодки поменял, всё родное. Сильно разочарован в дастерах... Он там кажется под ресивером, на крышке гбц стоит? Там эти пресловутые резинки ресивера дубеют, все ... Может в них дело. А так да,ренохи = Жигули. В дастере многое тоже поменял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 18:09
Сообщение
#31104
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1148 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
Я тут езжу и обслуживаю дастер рестайл, пробег 70 тысяч, машина по мне так свежая. Жрёт 10 л 95го, при экономичном режиме езды ни в городе. Потребовал ремонта подвески, замены стпичных, стоек задних, шаровые, набежало рублей на 60 ремонта. Выносит мозг клапан картерных газов, я уже её знаю что с ним делать, стоит 6000, ресурс пол года, французы гады... И моя тоёта, которая старше, пробег 200, и из вложений только передние колодки поменял, всё родное. Сильно разочарован в дастерах... Влезу таки со своим мнением). А что за Тойота конкретно, модель, год? Нет ли тут лукавства? Так ты впервые купил авто с новья наконец?) У дизельного средний расход, не важно, зима - лето-город-трасса-грунт в районе 6.5-7л. У меня данный клапан потеет, ну и ладно, пока не смертельно. При этом есть небольшой расход масла до замены, порядка 0.5л, на бензо Логане не жрало вообще. По поломкам, заменам и запчастям: да, это не самый безпроблемный вариант, хотя смотря с чем сравнивать... Главная беда сейчас это поиск, цена и наличие оригинальных запов или их грамотных заменителей. Также толковых сервисов... Потеорезировал, попробовал поискать из нынешнего небогатого выбора новых авто замену Дастеру по стоимости, практичности, совокупности качеств - пока так и не нашёл, где эти варианты? Правый руль не рассматривал в принципе. Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно. Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо... Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас.... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 19:51
Сообщение
#31105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно. Пока, на данный момент, его проще и, что самое главное, дешевле, переварить и ездить дальше. Вот, когда он сгниёт вторично, лет через 5-7, тогда и буду думать о вечном, кто виноват, и что с этим гадом делать Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 20:39
Сообщение
#31106
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1148 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
Вероятно, есть некая фишка в последовательности Ока - Матиз - Джимник. Вопрос в чем именно. По Окам есть другой специализД), Матиз, помнится, прокололся на Тревелсе из-за своих мизерных колёс. Джим проходим, но не для трассы явно. Наверно ещё можно понять приверженность Карбона к мини с правым рулём, с расходом 3-4 литра, так и те машинки не вечные и не вписываются в правило "золотого треугольника". Да и 600 кубовый Джим с ДВ вроде потребовал ремонта мотора (или как?).
Т.е. есть опробованные многими оптимальные варианты авто ( да, они скорее скучные), а есть не оптимум, для фанатов что-ли... Сверх большие, дорогие, или наоборот мини, бюджет, но не в коня корм... Про Ниву, ох... Тогда уж Буханку 50-ых годов начала выпуска, чтоб жестить по полной и интересоваться в каждом сельмаге наличием запчастей). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 21:25
Сообщение
#31107
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
По Окам есть другой специализД) Я - не хуже, нисколько Матиз, помнится, прокололся на Тревелсе из-за своих мизерных колёс. Причина была проста, яма с острыми краями, литые диски и низкопрофильная резина. Наследие предыдущего владельца (шоб покрасивее). После того, как я переобул Матиз на штамповки с высокопрофильной (от Таврии) резиной, проблем больше не было.Т.е. есть опробованные многими оптимальные варианты авто ( да, они скорее скучные), а есть не оптимум, для фанатов что-ли... Джимни оказался золотой серединой лично для моих нужд. Он и по городу ездит уверенно, и на трассе... терпимо, а, главное, в пампасах я еду везде, где не сажусь на оба моста. И с надёжностью у Джимни всё нормально... для рамного внедорожника.Если бы мне не было необходимости залезать настолько глубоко, причём, не один раз за год, я бы ездил на другой машине. На каком-нибудь оптимальном варианте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 22:54
Сообщение
#31108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6472 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Кроме слётов ещё куда-то ездишь по бездору?
У меня был матиз - прикольная машинка, но два минуса меня бесили- 1. слишком маленькая спинка кресла для меня- у меня из-за неё отчасти начала болеть спина. 2. подо мной машина кренилась на левый бок. Последнюю неделю катался на чери индисе купленном для жены. Ну тоже кренится. Зато удобно парковаться- почти как на матизе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 3:19
Сообщение
#31109
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14318 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
приверженность Карбона к мини с правым рулём, с расходом 3-4 литра, так и те машинки не вечные и не вписываются в правило "золотого треугольника". Да и 600 кубовый Джим с ДВ вроде потребовал ремонта мотора Наверное есть у меня такая фишечка Машины не вечные и даже не такие уж и долговечные. Я это знаю и бессовестно этим пользуюсь. Купил. Поездил от души (расход топлива очень располагает). Помыл - почистил - скрутил - продал. Вернулся в начало цикла, повторил. Джимник только у меня подзастрял. Уже 10 лет как. Ремонта мотора не требовал. Требовал регулировки клапанов, ещё при покупке - громко тарахтят. До сих пор требует. Автомат вылечил этой весной. Сам. Руками. Разобрал, заменил фрикционные диски, собрал. Пыхтел и матерился только снимая с машины и запихивая обратно 37-ми килограммовую хреновину. Сам процесс ремонта оказался интересен и увлекателен. В остальном, в процессе эксплуатации ремонта требовало только то, что у джипа изнашивается при использовании по назначению: всё что под фетрами в переднем мосту, задние полуосевые подшипники, передние противотуманки (превращаются в аквариумы и ржавеют изнутри). Один раз оторвался проводок от датчика коленвала, один - от датчика дроссельной заслонки. Оба раза ELM327 прямо сообщил об этом. Отремонтировался прямо на дороге, так сказать, не отходя от кассы. С Мувиком всё гораздо скучнее. Бензин, масло, фильтры, резина, щетки стеклоочистителя, жидкость стеклоомывателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 8:45
Сообщение
#31110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кроме слётов ещё куда-то ездишь по бездору? Езжу, езжу. Матиз для меня был идеален, и кресла достаточно, и не кренится под моими 75 кило. Но проходимости ноль.У меня был матиз - прикольная машинка, но два минуса меня бесили- 1. слишком маленькая спинка кресла для меня- у меня из-за неё отчасти начала болеть спина. 2. подо мной машина кренилась на левый бок. Последнюю неделю катался на чери индисе купленном для жены. Ну тоже кренится. Зато удобно парковаться- почти как на матизе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 15:49
Сообщение
#31111
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8129 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас.... Когда-то и корейцы были так себе, и переход такой уже происходил, с проверенных брендов на новодел. Ничего нового не происходит, скоро (если не уже) большинство населения будет ездить на китайцах. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 16:58
Сообщение
#31112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 882 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Когда-то и корейцы были так себе, и переход такой уже происходил, Ну так, тогда бренды заслуживали себе репутацию качеством. А сейчас...были искусственно созданы условия для одних только китайцев (которые все одинаковые). Когда приходили корейцы, японцы, европейцы, не было ни акций, ни субсидированных кредитов, ни утилизации с лизингом. Была здоровая конкуренция по качеству и цене. А сейчас машины покупают не потому что нужна, а потому что люди напуганы, что в ближайшем будущем не смогут купить вообще ничего. Вот и лезут в кредиты и заначки. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 18:20
Сообщение
#31113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Купить всегда что-нибудь можно. Просто в какие-то моменты это проще, или, как сейчас, сложнее. И не факт, что "белая" полоса вернётся.
Но это уже судьба. С учётом, что "там" тоже свои проблемы, и неслабые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 18:36
Сообщение
#31114
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5782 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
...скорее всего, опять найду не сильно угробленный Джимник, приведу в порядок... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 21:14
Сообщение
#31115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 882 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 21:24
Сообщение
#31116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Это если дадут
Мне, вот, и обычный кредит не дадут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 22:36
Сообщение
#31117
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2162 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26
|
Влезу таки со своим мнением). А что за Тойота конкретно, модель, год? Нет ли тут лукавства? Так ты впервые купил авто с новья наконец?) У дизельного средний расход, не важно, зима - лето-город-трасса-грунт в районе 6.5-7л. У меня данный клапан потеет, ну и ладно, пока не смертельно. При этом есть небольшой расход масла до замены, порядка 0.5л, на бензо Логане не жрало вообще. По поломкам, заменам и запчастям: да, это не самый безпроблемный вариант, хотя смотря с чем сравнивать... Главная беда сейчас это поиск, цена и наличие оригинальных запов или их грамотных заменителей. Также толковых сервисов... Потеорезировал, попробовал поискать из нынешнего небогатого выбора новых авто замену Дастеру по стоимости, практичности, совокупности качеств - пока так и не нашёл, где эти варианты? Правый руль не рассматривал в принципе. Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно. Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо... Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас.... Привет!)) Тоëта у меня правооульная, пробокс дорестайл. На этой платформе куча других моделей есть, в том числе и леворульные. Мотор цепной, без болячек, 1нзет, подвеска крепкая. Эта машина ест только бензин пока. Но думаю к 300 тысячам что-нибудь попросит в подвеску вкинуть. Дастер у моей подруги, я помогаю в эксплуатации. В моëм автопарке по прежнему старенький пикап ниссан датсун 88 го года и пробокс, оба прули, оба только радуют. Тут недавно с Мукалтином переписыаался, у недо совсем свежий дастер дизель, отрыгнула форсунка... Лотерея с французами получается, кому то везëт, кому нет. И я в твоëм случае тоже альтернативы дастеру не вижу, тем более тебе вот повезло. А клапан картерных мозги пачкает на 2 литровых бензинках, там это прямо наказание, весь интернет завален отчëтами, как люди колхозят там взамен родного дерьма за 8000 китайское дерьмо за 500 руб от черри, и ломаетмя и тот и другой регулярно. А при неудачном стечении обстоятелбств можно выдавить сальники и положить мотор, гениальное решение... Но рулить мне дастером нравится больше, чем пробоксом, очень приятная машина в управлении. Салон только странный, снаружи большая машина, внутри нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 2:53 |