Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1245 страниц V  « < 1243 1244 1245  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
madmaks
сообщение 10.12.2025, 15:43
Сообщение #31101


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8129
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kopcak @ 10.12.2025, 13:18) *
Хорошо газанул!
Думаешь из-за прицепа?

Думаю от пробега lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2025, 18:32
Сообщение #31102


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53949
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(GrizLee @ 10.12.2025, 14:11) *
потому что снаружи оцинкованно и снаружи влага не застаивается.
Первое, в данном случае, нет, второе - вполне возможно.


Цитата(Африка @ 10.12.2025, 12:48) *
коррозия становится видна лишь на финальном этапе, когда поможет только сварка.
Угу. Пороги снаружи почти живые, зато усилитель в труху.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIM38RUS
сообщение 14.12.2025, 3:24
Сообщение #31103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2025
Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири
Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки
Yamaha wr250r 2012г без наклеек

Репутация:   0  


Цитата(FZX @ 9.12.2025, 15:35) *
Я тут езжу и обслуживаю дастер рестайл, пробег 70 тысяч, машина по мне так свежая.
Жрёт 10 л 95го, при экономичном режиме езды ни в городе.
Потребовал ремонта подвески, замены стпичных, стоек задних, шаровые, набежало рублей на 60 ремонта.
Выносит мозг клапан картерных газов, я уже её знаю что с ним делать, стоит 6000, ресурс пол года, французы гады...
И моя тоёта, которая старше, пробег 200, и из вложений только передние колодки поменял, всё родное.
Сильно разочарован в дастерах...

Он там кажется под ресивером, на крышке гбц стоит? Там эти пресловутые резинки ресивера дубеют, все ... Может в них дело. А так да,ренохи = Жигули. В дастере многое тоже поменял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 14.12.2025, 18:09
Сообщение #31104


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1148
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(FZX @ 9.12.2025, 7:35) *
Я тут езжу и обслуживаю дастер рестайл, пробег 70 тысяч, машина по мне так свежая.
Жрёт 10 л 95го, при экономичном режиме езды ни в городе.
Потребовал ремонта подвески, замены стпичных, стоек задних, шаровые, набежало рублей на 60 ремонта.
Выносит мозг клапан картерных газов, я уже её знаю что с ним делать, стоит 6000, ресурс пол года, французы гады...
И моя тоёта, которая старше, пробег 200, и из вложений только передние колодки поменял, всё родное.
Сильно разочарован в дастерах...


Влезу таки со своим мнением).
А что за Тойота конкретно, модель, год? Нет ли тут лукавства?
Так ты впервые купил авто с новья наконец?)
У дизельного средний расход, не важно, зима - лето-город-трасса-грунт в районе 6.5-7л.
У меня данный клапан потеет, ну и ладно, пока не смертельно.
При этом есть небольшой расход масла до замены, порядка 0.5л, на бензо Логане не жрало вообще.
По поломкам, заменам и запчастям: да, это не самый безпроблемный вариант, хотя смотря с чем сравнивать... Главная беда сейчас это поиск, цена и наличие оригинальных запов или их грамотных заменителей. Также толковых сервисов...
Потеорезировал, попробовал поискать из нынешнего небогатого выбора новых авто замену Дастеру по стоимости, практичности, совокупности качеств - пока так и не нашёл, где эти варианты? Правый руль не рассматривал в принципе.

Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно.
Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо...

Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас....



Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2025, 19:51
Сообщение #31105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53949
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Липтон @ 14.12.2025, 18:09) *
Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно.
Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо...
Пока, на данный момент, его проще и, что самое главное, дешевле, переварить и ездить дальше. Вот, когда он сгниёт вторично, лет через 5-7, тогда и буду думать о вечном, кто виноват, и что с этим гадом делать smile.gif И я потом быстрее куплю Ниву, и буду героически бороться с её дикими косяками, чем куплю китайца. Хотя бы потому, что Нива ПОКА дешевле, и значительно. И на неё есть всё и везде. Но, скорее всего, опять найду не сильно угробленный Джимник, приведу в порядок...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 14.12.2025, 20:39
Сообщение #31106


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1148
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Вероятно, есть некая фишка в последовательности Ока - Матиз - Джимник. Вопрос в чем именно. По Окам есть другой специализД), Матиз, помнится, прокололся на Тревелсе из-за своих мизерных колёс. Джим проходим, но не для трассы явно. Наверно ещё можно понять приверженность Карбона к мини с правым рулём, с расходом 3-4 литра, так и те машинки не вечные и не вписываются в правило "золотого треугольника". Да и 600 кубовый Джим с ДВ вроде потребовал ремонта мотора (или как?).
Т.е. есть опробованные многими оптимальные варианты авто ( да, они скорее скучные), а есть не оптимум, для фанатов что-ли... Сверх большие, дорогие, или наоборот мини, бюджет, но не в коня корм...
Про Ниву, ох... Тогда уж Буханку 50-ых годов начала выпуска, чтоб жестить по полной и интересоваться в каждом сельмаге наличием запчастей).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2025, 21:25
Сообщение #31107


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53949
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Липтон @ 14.12.2025, 20:39) *
По Окам есть другой специализД)
Я - не хуже, нисколько smile.gif Я все 4 штуки перебирал своими руками, и, по факту не залезал только в коробку, она у них на удивление надёжная.
Цитата(Липтон @ 14.12.2025, 20:39) *
Матиз, помнится, прокололся на Тревелсе из-за своих мизерных колёс.
Причина была проста, яма с острыми краями, литые диски и низкопрофильная резина. Наследие предыдущего владельца (шоб покрасивее). После того, как я переобул Матиз на штамповки с высокопрофильной (от Таврии) резиной, проблем больше не было.
Цитата(Липтон @ 14.12.2025, 20:39) *
Т.е. есть опробованные многими оптимальные варианты авто ( да, они скорее скучные), а есть не оптимум, для фанатов что-ли...
Джимни оказался золотой серединой лично для моих нужд. Он и по городу ездит уверенно, и на трассе... терпимо, а, главное, в пампасах я еду везде, где не сажусь на оба моста. И с надёжностью у Джимни всё нормально... для рамного внедорожника.
Если бы мне не было необходимости залезать настолько глубоко, причём, не один раз за год, я бы ездил на другой машине. На каком-нибудь оптимальном варианте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.12.2025, 22:54
Сообщение #31108


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6472
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Кроме слётов ещё куда-то ездишь по бездору?
У меня был матиз - прикольная машинка, но два минуса меня бесили- 1. слишком маленькая спинка кресла для меня- у меня из-за неё отчасти начала болеть спина. 2. подо мной машина кренилась на левый бок.
Последнюю неделю катался на чери индисе купленном для жены. Ну тоже кренится. Зато удобно парковаться- почти как на матизе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение Вчера, 3:19
Сообщение #31109


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14318
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Цитата(Липтон @ 15.12.2025, 3:39) *
приверженность Карбона к мини с правым рулём, с расходом 3-4 литра, так и те машинки не вечные и не вписываются в правило "золотого треугольника". Да и 600 кубовый Джим с ДВ вроде потребовал ремонта мотора
Наверное есть у меня такая фишечка smile.gif
Машины не вечные и даже не такие уж и долговечные.
Я это знаю и бессовестно этим пользуюсь.
Купил. Поездил от души (расход топлива очень располагает). Помыл - почистил - скрутил - продал. Вернулся в начало цикла, повторил.
Джимник только у меня подзастрял. Уже 10 лет как.
Ремонта мотора не требовал.
Требовал регулировки клапанов, ещё при покупке - громко тарахтят. До сих пор требует.
Автомат вылечил этой весной. Сам. Руками.
Разобрал, заменил фрикционные диски, собрал.
Пыхтел и матерился только снимая с машины и запихивая обратно 37-ми килограммовую хреновину.
Сам процесс ремонта оказался интересен и увлекателен.
В остальном, в процессе эксплуатации ремонта требовало только то, что у джипа изнашивается при использовании по назначению: всё что под фетрами в переднем мосту, задние полуосевые подшипники, передние противотуманки (превращаются в аквариумы и ржавеют изнутри).
Один раз оторвался проводок от датчика коленвала, один - от датчика дроссельной заслонки. Оба раза ELM327 прямо сообщил об этом. Отремонтировался прямо на дороге, так сказать, не отходя от кассы.

С Мувиком всё гораздо скучнее. Бензин, масло, фильтры, резина, щетки стеклоочистителя, жидкость стеклоомывателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 8:45
Сообщение #31110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53949
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(GrizLee @ 14.12.2025, 22:54) *
Кроме слётов ещё куда-то ездишь по бездору?
У меня был матиз - прикольная машинка, но два минуса меня бесили- 1. слишком маленькая спинка кресла для меня- у меня из-за неё отчасти начала болеть спина. 2. подо мной машина кренилась на левый бок.
Последнюю неделю катался на чери индисе купленном для жены. Ну тоже кренится. Зато удобно парковаться- почти как на матизе.
Езжу, езжу. Матиз для меня был идеален, и кресла достаточно, и не кренится под моими 75 кило. Но проходимости ноль.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение Вчера, 15:49
Сообщение #31111


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8129
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Липтон @ 14.12.2025, 19:09) *
Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас....

Когда-то и корейцы были так себе, и переход такой уже происходил, с проверенных брендов на новодел. Ничего нового не происходит, скоро (если не уже) большинство населения будет ездить на китайцах.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение Вчера, 16:58
Сообщение #31112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 882
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(madmaks @ 15.12.2025, 16:49) *
Когда-то и корейцы были так себе, и переход такой уже происходил,

Ну так, тогда бренды заслуживали себе репутацию качеством. А сейчас...были искусственно созданы условия для одних только китайцев (которые все одинаковые).
Когда приходили корейцы, японцы, европейцы, не было ни акций, ни субсидированных кредитов, ни утилизации с лизингом. Была здоровая конкуренция по качеству и цене.
А сейчас машины покупают не потому что нужна, а потому что люди напуганы, что в ближайшем будущем не смогут купить вообще ничего. Вот и лезут в кредиты и заначки.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 18:20
Сообщение #31113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53949
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Купить всегда что-нибудь можно. Просто в какие-то моменты это проще, или, как сейчас, сложнее. И не факт, что "белая" полоса вернётся.
Но это уже судьба.
С учётом, что "там" тоже свои проблемы, и неслабые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение Вчера, 18:36
Сообщение #31114


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5782
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 14.12.2025, 16:51) *
...скорее всего, опять найду не сильно угробленный Джимник, приведу в порядок...

good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение Вчера, 21:14
Сообщение #31115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 882
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 15.12.2025, 19:20) *
Купить всегда что-нибудь можно

Ага. Скоро в ипотеку)



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 21:24
Сообщение #31116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53949
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Это если дадут smile.gif
Мне, вот, и обычный кредит не дадут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение Вчера, 22:36
Сообщение #31117


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2162
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Липтон @ 14.12.2025, 15:09) *
Влезу таки со своим мнением).
А что за Тойота конкретно, модель, год? Нет ли тут лукавства?
Так ты впервые купил авто с новья наконец?)
У дизельного средний расход, не важно, зима - лето-город-трасса-грунт в районе 6.5-7л.
У меня данный клапан потеет, ну и ладно, пока не смертельно.
При этом есть небольшой расход масла до замены, порядка 0.5л, на бензо Логане не жрало вообще.
По поломкам, заменам и запчастям: да, это не самый безпроблемный вариант, хотя смотря с чем сравнивать... Главная беда сейчас это поиск, цена и наличие оригинальных запов или их грамотных заменителей. Также толковых сервисов...
Потеорезировал, попробовал поискать из нынешнего небогатого выбора новых авто замену Дастеру по стоимости, практичности, совокупности качеств - пока так и не нашёл, где эти варианты? Правый руль не рассматривал в принципе.

Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно.
Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо...

Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас....

Привет!))
Тоëта у меня правооульная, пробокс дорестайл. На этой платформе куча других моделей есть, в том числе и леворульные.
Мотор цепной, без болячек, 1нзет, подвеска крепкая.
Эта машина ест только бензин пока. Но думаю к 300 тысячам что-нибудь попросит в подвеску вкинуть.
Дастер у моей подруги, я помогаю в эксплуатации.
В моëм автопарке по прежнему старенький пикап ниссан датсун 88 го года и пробокс, оба прули, оба только радуют.
Тут недавно с Мукалтином переписыаался, у недо совсем свежий дастер дизель, отрыгнула форсунка...
Лотерея с французами получается, кому то везëт, кому нет.
И я в твоëм случае тоже альтернативы дастеру не вижу, тем более тебе вот повезло.
А клапан картерных мозги пачкает на 2 литровых бензинках, там это прямо наказание, весь интернет завален отчëтами, как люди колхозят там взамен родного дерьма за 8000 китайское дерьмо за 500 руб от черри, и ломаетмя и тот и другой регулярно. А при неудачном стечении обстоятелбств можно выдавить сальники и положить мотор, гениальное решение...
Но рулить мне дастером нравится больше, чем пробоксом, очень приятная машина в управлении. Салон только странный, снаружи большая машина, внутри нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1245 страниц V  « < 1243 1244 1245
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 2:53
Яндекс.Метрика