Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.12.2025, 15:43
Сообщение
#31101
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8132 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2025, 18:32
Сообщение
#31102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53951 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
потому что снаружи оцинкованно и снаружи влага не застаивается. Первое, в данном случае, нет, второе - вполне возможно.коррозия становится видна лишь на финальном этапе, когда поможет только сварка. Угу. Пороги снаружи почти живые, зато усилитель в труху. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 3:24
Сообщение
#31103
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки Yamaha wr250r 2012г без наклеек Репутация: 0
|
Я тут езжу и обслуживаю дастер рестайл, пробег 70 тысяч, машина по мне так свежая. Жрёт 10 л 95го, при экономичном режиме езды ни в городе. Потребовал ремонта подвески, замены стпичных, стоек задних, шаровые, набежало рублей на 60 ремонта. Выносит мозг клапан картерных газов, я уже её знаю что с ним делать, стоит 6000, ресурс пол года, французы гады... И моя тоёта, которая старше, пробег 200, и из вложений только передние колодки поменял, всё родное. Сильно разочарован в дастерах... Он там кажется под ресивером, на крышке гбц стоит? Там эти пресловутые резинки ресивера дубеют, все ... Может в них дело. А так да,ренохи = Жигули. В дастере многое тоже поменял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 18:09
Сообщение
#31104
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1148 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
Я тут езжу и обслуживаю дастер рестайл, пробег 70 тысяч, машина по мне так свежая. Жрёт 10 л 95го, при экономичном режиме езды ни в городе. Потребовал ремонта подвески, замены стпичных, стоек задних, шаровые, набежало рублей на 60 ремонта. Выносит мозг клапан картерных газов, я уже её знаю что с ним делать, стоит 6000, ресурс пол года, французы гады... И моя тоёта, которая старше, пробег 200, и из вложений только передние колодки поменял, всё родное. Сильно разочарован в дастерах... Влезу таки со своим мнением). А что за Тойота конкретно, модель, год? Нет ли тут лукавства? Так ты впервые купил авто с новья наконец?) У дизельного средний расход, не важно, зима - лето-город-трасса-грунт в районе 6.5-7л. У меня данный клапан потеет, ну и ладно, пока не смертельно. При этом есть небольшой расход масла до замены, порядка 0.5л, на бензо Логане не жрало вообще. По поломкам, заменам и запчастям: да, это не самый безпроблемный вариант, хотя смотря с чем сравнивать... Главная беда сейчас это поиск, цена и наличие оригинальных запов или их грамотных заменителей. Также толковых сервисов... Потеорезировал, попробовал поискать из нынешнего небогатого выбора новых авто замену Дастеру по стоимости, практичности, совокупности качеств - пока так и не нашёл, где эти варианты? Правый руль не рассматривал в принципе. Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно. Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо... Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас.... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 19:51
Сообщение
#31105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53951 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно. Пока, на данный момент, его проще и, что самое главное, дешевле, переварить и ездить дальше. Вот, когда он сгниёт вторично, лет через 5-7, тогда и буду думать о вечном, кто виноват, и что с этим гадом делать Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 20:39
Сообщение
#31106
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1148 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23
|
Вероятно, есть некая фишка в последовательности Ока - Матиз - Джимник. Вопрос в чем именно. По Окам есть другой специализД), Матиз, помнится, прокололся на Тревелсе из-за своих мизерных колёс. Джим проходим, но не для трассы явно. Наверно ещё можно понять приверженность Карбона к мини с правым рулём, с расходом 3-4 литра, так и те машинки не вечные и не вписываются в правило "золотого треугольника". Да и 600 кубовый Джим с ДВ вроде потребовал ремонта мотора (или как?).
Т.е. есть опробованные многими оптимальные варианты авто ( да, они скорее скучные), а есть не оптимум, для фанатов что-ли... Сверх большие, дорогие, или наоборот мини, бюджет, но не в коня корм... Про Ниву, ох... Тогда уж Буханку 50-ых годов начала выпуска, чтоб жестить по полной и интересоваться в каждом сельмаге наличием запчастей). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 21:25
Сообщение
#31107
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53951 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
По Окам есть другой специализД) Я - не хуже, нисколько Матиз, помнится, прокололся на Тревелсе из-за своих мизерных колёс. Причина была проста, яма с острыми краями, литые диски и низкопрофильная резина. Наследие предыдущего владельца (шоб покрасивее). После того, как я переобул Матиз на штамповки с высокопрофильной (от Таврии) резиной, проблем больше не было.Т.е. есть опробованные многими оптимальные варианты авто ( да, они скорее скучные), а есть не оптимум, для фанатов что-ли... Джимни оказался золотой серединой лично для моих нужд. Он и по городу ездит уверенно, и на трассе... терпимо, а, главное, в пампасах я еду везде, где не сажусь на оба моста. И с надёжностью у Джимни всё нормально... для рамного внедорожника.Если бы мне не было необходимости залезать настолько глубоко, причём, не один раз за год, я бы ездил на другой машине. На каком-нибудь оптимальном варианте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.12.2025, 22:54
Сообщение
#31108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6475 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Кроме слётов ещё куда-то ездишь по бездору?
У меня был матиз - прикольная машинка, но два минуса меня бесили- 1. слишком маленькая спинка кресла для меня- у меня из-за неё отчасти начала болеть спина. 2. подо мной машина кренилась на левый бок. Последнюю неделю катался на чери индисе купленном для жены. Ну тоже кренится. Зато удобно парковаться- почти как на матизе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 3:19
Сообщение
#31109
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14318 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
приверженность Карбона к мини с правым рулём, с расходом 3-4 литра, так и те машинки не вечные и не вписываются в правило "золотого треугольника". Да и 600 кубовый Джим с ДВ вроде потребовал ремонта мотора Наверное есть у меня такая фишечка Машины не вечные и даже не такие уж и долговечные. Я это знаю и бессовестно этим пользуюсь. Купил. Поездил от души (расход топлива очень располагает). Помыл - почистил - скрутил - продал. Вернулся в начало цикла, повторил. Джимник только у меня подзастрял. Уже 10 лет как. Ремонта мотора не требовал. Требовал регулировки клапанов, ещё при покупке - громко тарахтят. До сих пор требует. Автомат вылечил этой весной. Сам. Руками. Разобрал, заменил фрикционные диски, собрал. Пыхтел и матерился только снимая с машины и запихивая обратно 37-ми килограммовую хреновину. Сам процесс ремонта оказался интересен и увлекателен. В остальном, в процессе эксплуатации ремонта требовало только то, что у джипа изнашивается при использовании по назначению: всё что под фетрами в переднем мосту, задние полуосевые подшипники, передние противотуманки (превращаются в аквариумы и ржавеют изнутри). Один раз оторвался проводок от датчика коленвала, один - от датчика дроссельной заслонки. Оба раза ELM327 прямо сообщил об этом. Отремонтировался прямо на дороге, так сказать, не отходя от кассы. С Мувиком всё гораздо скучнее. Бензин, масло, фильтры, резина, щетки стеклоочистителя, жидкость стеклоомывателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 8:45
Сообщение
#31110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53951 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кроме слётов ещё куда-то ездишь по бездору? Езжу, езжу. Матиз для меня был идеален, и кресла достаточно, и не кренится под моими 75 кило. Но проходимости ноль.У меня был матиз - прикольная машинка, но два минуса меня бесили- 1. слишком маленькая спинка кресла для меня- у меня из-за неё отчасти начала болеть спина. 2. подо мной машина кренилась на левый бок. Последнюю неделю катался на чери индисе купленном для жены. Ну тоже кренится. Зато удобно парковаться- почти как на матизе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 15:49
Сообщение
#31111
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8132 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас.... Когда-то и корейцы были так себе, и переход такой уже происходил, с проверенных брендов на новодел. Ничего нового не происходит, скоро (если не уже) большинство населения будет ездить на китайцах. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 16:58
Сообщение
#31112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 884 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Когда-то и корейцы были так себе, и переход такой уже происходил, Ну так, тогда бренды заслуживали себе репутацию качеством. А сейчас...были искусственно созданы условия для одних только китайцев (которые все одинаковые). Когда приходили корейцы, японцы, европейцы, не было ни акций, ни субсидированных кредитов, ни утилизации с лизингом. Была здоровая конкуренция по качеству и цене. А сейчас машины покупают не потому что нужна, а потому что люди напуганы, что в ближайшем будущем не смогут купить вообще ничего. Вот и лезут в кредиты и заначки. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 18:20
Сообщение
#31113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53951 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Купить всегда что-нибудь можно. Просто в какие-то моменты это проще, или, как сейчас, сложнее. И не факт, что "белая" полоса вернётся.
Но это уже судьба. С учётом, что "там" тоже свои проблемы, и неслабые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 18:36
Сообщение
#31114
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5784 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
...скорее всего, опять найду не сильно угробленный Джимник, приведу в порядок... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 21:14
Сообщение
#31115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 884 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 21:24
Сообщение
#31116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53951 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Это если дадут
Мне, вот, и обычный кредит не дадут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 22:36
Сообщение
#31117
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2163 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 26
|
Влезу таки со своим мнением). А что за Тойота конкретно, модель, год? Нет ли тут лукавства? Так ты впервые купил авто с новья наконец?) У дизельного средний расход, не важно, зима - лето-город-трасса-грунт в районе 6.5-7л. У меня данный клапан потеет, ну и ладно, пока не смертельно. При этом есть небольшой расход масла до замены, порядка 0.5л, на бензо Логане не жрало вообще. По поломкам, заменам и запчастям: да, это не самый безпроблемный вариант, хотя смотря с чем сравнивать... Главная беда сейчас это поиск, цена и наличие оригинальных запов или их грамотных заменителей. Также толковых сервисов... Потеорезировал, попробовал поискать из нынешнего небогатого выбора новых авто замену Дастеру по стоимости, практичности, совокупности качеств - пока так и не нашёл, где эти варианты? Правый руль не рассматривал в принципе. Ну и насчёт Джимника Главного. Печально, конечно, ничто не вечно. Ржа, переборки разных агрегатов, все это пока фанатеешь от конкретного экземпляра. Но ведь надоест, имхо, вкладываться постоянно и душой, и деньгами, и временем, и прочим.. Ездить надо... Итог болтологии. Дело идёт к китайцам, как ни крути, отечественное законсервировалось и даже стало хуже чем ранее. Америка с Европой фсе. Параллельный импорт по сути тоже. Докатывать что имеешь можно, но не бесконечно. Странное время сейчас.... Привет!)) Тоëта у меня правооульная, пробокс дорестайл. На этой платформе куча других моделей есть, в том числе и леворульные. Мотор цепной, без болячек, 1нзет, подвеска крепкая. Эта машина ест только бензин пока. Но думаю к 300 тысячам что-нибудь попросит в подвеску вкинуть. Дастер у моей подруги, я помогаю в эксплуатации. В моëм автопарке по прежнему старенький пикап ниссан датсун 88 го года и пробокс, оба прули, оба только радуют. Тут недавно с Мукалтином переписыаался, у недо совсем свежий дастер дизель, отрыгнула форсунка... Лотерея с французами получается, кому то везëт, кому нет. И я в твоëм случае тоже альтернативы дастеру не вижу, тем более тебе вот повезло. А клапан картерных мозги пачкает на 2 литровых бензинках, там это прямо наказание, весь интернет завален отчëтами, как люди колхозят там взамен родного дерьма за 8000 китайское дерьмо за 500 руб от черри, и ломаетмя и тот и другой регулярно. А при неудачном стечении обстоятелбств можно выдавить сальники и положить мотор, гениальное решение... Но рулить мне дастером нравится больше, чем пробоксом, очень приятная машина в управлении. Салон только странный, снаружи большая машина, внутри нет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 8:19
Сообщение
#31118
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8132 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Тут недавно с Мукалтином переписыаался, у недо совсем свежий дастер дизель, отрыгнула форсунка... тут сильно зависит чем заправляться и где. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 9:28
Сообщение
#31119
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
скоро (если не уже) большинство населения будет ездить на китайцах Приятнее думать, что на нивах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 9:45
Сообщение
#31120
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6475 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
На нивах можно, но зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 9:50
Сообщение
#31121
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8132 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Приятнее думать, что на нивах думать может и приятнее, а вот на счет ездить автомобиль имеет некоторую специфику, нужен далеко не всем. Если бы я жил в деревне и ездил только в сельпо, я бы купил. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 10:50
Сообщение
#31122
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5784 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
...Джим проходим, но не для трассы явно... Почему ты так думаешь? И что, по-твоему, для трассы? думать может и приятнее, а вот на счет ездить автомобиль имеет некоторую специфику, нужен далеко не всем. Если бы я жил в деревне и ездил только в сельпо, я бы купил. Замечу, что Джимник не подпадает под санкции, до сих пор поставляется и продается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 11:25
Сообщение
#31123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: 7
|
Отечественные внедорожники были бы не самым плохим выбором, если бы не нынешние цены и говенный тонкий металл. Во всяком случае, ни нива, ни патриот мне не выносили карман так, как это делали иномарки. Кстати, новая нива 3D вполне себе едет сотку по трассе. Имхо, отличный зимний авто, без особых косяков. За китайцами наблюдаю, но то, что нравится, стоит как четыре нивы, а может, уже и пять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 11:51
Сообщение
#31124
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6475 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
При дтп на трассе шансы выжить в ниве 3д околонулевые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 14:24
Сообщение
#31125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1939 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Тоëта у меня правооульная, пробокс дорестайл. На этой платформе куча других моделей есть, в том числе и леворульные. Какие есть леворульные на базе пробокса? Подскажи, пожалуйста. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 19:12 |