Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Сегодня, 8:59
Сообщение
#31151
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5787 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
А на Джимнике можно мотик перевозить? На хвост точно не поставишь. А прицеп он сможет тащить? Открытый и лодочный совсем не замечает. Тент, превышающий габариты самого Джимника, на 15%-20% снижает максималку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 10:55
Сообщение
#31152
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14322 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Пару раз в год требуется немного гравия. Заморачиваться с доставками и их ожиданиями не охота. Сажусь в Джимник, цепляю прицеп, еду на карьер.
Оплачиваю пол куба (меньше не дают) и подъезжаю на загрузку. Там чел на погрузчике зачерпывает свой трёхкубовый ковшик и начинает медленно сыпать в прицеп. Сыпать будет до тех пор, пока не заорешь "хватит!" и не замашешь руками выпучив глаза. Ну вы понимаете, какая дилемма? Приехать за гравием и увести пол куба (700 кг примерно) тонко размазанного по дну прицепа, или смотреть как прицеп распластывается под неумолимо сыплющимися камнями? Жадность конечно побеждает, но и умеренность не спит. Ору "Всё!!!" когда рессоры полность прогибаются и прицеп ложится на отбойники. С карьера дорога в гору по пыли. Джимник время от времени пробуксовывает некоторыми колёсами, но тянет без проблем. Дальше главное ехать так, будто у тебя совсем нет тормозов. Останавливается весь этот поезд очень долго, вибрируя абс-ом Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 13:20
Сообщение
#31153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1946 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Прицеп сможет. Причем, без малейшего надрыва. Понял! Спасибо! Открытый и лодочный совсем не замечает. Тент, превышающий габариты самого Джимника, на 15%-20% снижает максималку. То есть на открытом прицепе будет все отлично. Понял. Благодарю! Джимник время от времени пробуксовывает некоторыми колёсами, но тянет без проблем. Дальше главное ехать так, будто у тебя совсем нет тормозов. Останавливается весь этот поезд очень долго, вибрируя абс-ом smile.gif Ммм, понятно) Мне по трассе ехать и везти мотоцикл (или два)) Значит, справится. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 14:10
Сообщение
#31154
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14322 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
по трассе ехать и везти мотоцикл ... будет практически неотличимо от отсутствия прицепа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 14:29
Сообщение
#31155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1946 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
... будет практически неотличимо от отсутствия прицепа Отлично! Надо брать) 5д) А расход с прицепом сильно будет отличаться? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 17:17
Сообщение
#31156
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5787 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Зависит от парусности прицепа. Открытый, с мотоциклом, может на литр больше и то не из-за трассы, а из-за разгонов
Такой и груженый - литра на 2-3 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 17:55
Сообщение
#31157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7771 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
он себя то еле тащит.
еще и прицеп... минимум 2 литра, а то и 3. нужен запас по тяге и возможность резко ускориться до 150+ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 18:44
Сообщение
#31158
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53962 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
и возможность резко ускориться до 150+ С прицепом? Спасибо, не стоит.Люди, которым надо 150+ никогда не купят Джимник. И им не нужно давать советы владельцу Джимни, как минимум, потому, что он про этот авто знает всё. И как едет, и как тащит, и что тащит. Авто сильно на любителя, и я им являюсь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 19:28
Сообщение
#31159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3469 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Тем кто хочет, кому надо, ездить на Джимнике будут ездить на Джимне.
Те кто захотят иметь возможность взять Джимник с собой, просто на всякий случай, купят Соболь. И эти оба, совершенно не противоречат друг другу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 22:30 |