|  Хелп! Особенности эксплуатации XR250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Хелп! Особенности эксплуатации XR250 | 
|  28.2.2011, 12:25 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Ты, Дима, как начнешь  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 13:31 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Кстати, про падать, от этого никто не застрахован. Независимо от опыта и общей крутости.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 13:37 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Завалы на около-нулевой скрости в эндуро падениями вообще не считаются    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 13:50 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Так я и не про завалы   Это суровая норма жизни, не наваляешься, так как никуда и не ездил  Я про реальные, жёсткие падения, на скорости, с кувырканиями и соударениями с планетой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 14:20 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | Ты, Дима, как начнешь  непременно, правда думаю, что ничего особо нового рассказать о паде   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 14:48 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | непременно, правда думаю, что ничего особо нового рассказать о  паде  Полный экип маст хэв. Без компромиссов, пусть не "крутой", но полный. Обязательно   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 14:51 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Кстати, про падать, от этого никто не застрахован. Как не застрахован? А ОСАГО на что?   -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 15:21 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | Как не застрахован? А ОСАГО на что?   так это если на кого-то упасть и , думается, только на ДОПах, а когда сам по себе... На самом деле, мотики оч сложно от ущерба застраховать, имхо по опыту собственных попыток  Да, кстати, друзья, вот такой вот руль у знакомого многим комрада Волонта, лучше ХР-ого стока? Очень интересно Ваше мнение? http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1578 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 16:28 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				У Волонта, большей частью, вполне приличный и недорогой товар, но руль лучше Рентал или аналоги. Почитай тему про тюнинговый руль. Хотя спроси у него про тот экземпляр, может, он не хуже, по сути...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 16:42 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Fibber      Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация:  32    | 
				Дюма  Родной ХРовский руль мягковатый.Подушка на перекладину у меня не влезает - узковат рулек то )) ИМХО имеет смысл поменять как родной согнешь.Лучше на экип деньгу потратить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 16:52 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Не живёт здесь     Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация:  0    | так это если на кого-то упасть и , думается, только на ДОПах, а когда сам по себе... На самом деле, мотики оч сложно от ущерба застраховать, имхо по опыту собственных попыток    Да, кстати, друзья, вот такой вот руль у знакомого многим комрада Волонта, лучше ХР-ого стока? Очень интересно Ваше мнение? http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=1578 А ты уверен что у тебя на XR именно стоковый руль? Вполне может и не родной стоять. Я бы на твоем месте сначала поездил, определился что тебе надо, что не хватает в управлении, а потом уже заказывал. Может хватит просто проставок чтоб стоя удобнее ехать было? Ренталь имеет смысл брать переменного сечения, 28-22 который, он намного удобнее, а на 22" преимущество больше в прочности у ренталя перед обычными рулями. А насчет ДОПов - мое мнение пока туда рано, хотя бы сначала попробуй на кроссовой трассе поездить, придумай для себя преграды - деревья, болота, а потом уже на ДОПы суйся. Я в Самаре на ДОПе чуть не убился, был вылет и сразу за ним вниз пошел овраг с резким поворотом, а я и не знал, еле свою BRP в воздухе перезаложил.Хотя на соревнования обычно надо обязательно страховать жизнь, но травму на ДОПе без опыта получить более чем реально, поэтому здоровье дороже. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...  Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 18:08 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Красивый понт )))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2011, 18:44 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Уважаемый Гибрид ездит лучше всех нас вместе взятых. Но он, почему-то, не понтуется. Видимо, для мастера понты не нужны.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.5.2011, 15:25 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Если есть такие иксер-райдеры, которые вдруг не смотрят другие разделы, посмотрите пожалуйста сюда. Подскажете может. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=82816 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 12:34 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | 
				Ну, вот, друзья, сезон для нас с Иксериком уже в разгаре. Было у меня к Вам несколько вопросов, на которые получил полезные и интересные ответы, за что всем Вам огромное спасибо. Как и положено, со временем возникают новые...  Если не сложно, объясните, почему считается, что у этого иксерика ватные подвески, в чём это проявляется? Я так понимаю, от тех.состояния мотоцикла это не зависит и настройками вилки и качалки, данную проблему не решить. А так ли это непоправимо? Моего опыта совершенно не достаточно, что бы самостоятельно разобраться, а и понимать хотелось бы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 13:40 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Надо просто сравнить с каким-то мотоциклом, у которого всё жёстче на кручение и адекватнее в управлении. Например, с WR-250F. А если нет сравнения, то всё отлично устраивает.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 14:07 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | Надо просто сравнить с каким-то мотоциклом, у которого всё жёстче на кручение и адекватнее в управлении. Например, с WR-250F. А если нет сравнения, то всё отлично устраивает. Безусловно, но ... есть опыт товарищей   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 19:58 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | Если не сложно, объясните, почему считается, что у этого иксерика ватные подвески... У моего XRа я закрутил аморт так, что слишком жёстко стало, немного отпустил - мне нормально. Приятель попробовал - говорит очень жёско, по сравнению с его мотоуиклом. Кому - как. Что хочу сказать: вполне нормальные подвески у ИксЭра, не ватные. Регулируются в доступных пределах. Меня,например, устраивает вполне. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 21:08 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				По сравнению с кроссом у всех "обычных" эндуро подвески считаются ватными. Дело не в жёсткости, а в меньшей энергоёмкости. А рама у XR нежёсткая. Как и у XT-600, Серов, Джебел-200. У DR-250 и Джебела пожёстче, но не эталон. Эталон - типа у последних WR-250F и аналогов...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 21:18 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | 
				...Что ни в малейшей мере мне не мешает ездить, получать огромное удовольствие и не задумываться о таких тонкостях. А эталон: он сегодня - ЭТАЛООООН, а завтра глядишь, - и уже не эталон (перефразируя Булгакова   ) Да, в энергоёмкости, точно. Терминология моя товой...Хромает. А не создать ли Толковый Словарь технических терминов? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 22:50 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | 
				... плюнул пока об этом думать, ребят, прыгнул в седло(на подножки), махнул к ближайшему карьеру - КРАСОТА!!!  Универсальных мотоциклов не бывает, я так думаю. Я не фанат Хонды, не фанат Иксеров, а люблю конкретный  мотик, со всеми его "недо" и "до",  наверное, как и каждый из нас    Да, где-то подсознательно ищешь совершенства и универсальности, но мир эндуро так многогранен, что всегда остаются белые пятна. А по подвескам, покажусь мотодокторам, чё нить настроят, чё-нить посоветуют, сам то пока в эти дебри не лезу, я и ездить ещё толком не умею... от туда и детские вопросы  Спасибо всем, кто откликнулся   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2011, 23:11 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | люблю конкретный мой мотик, со всеми его "недо" и "до", наверное, как и каждый из нас, люблю наш клуб - Джебель!!!  Вот - образец толерантности !   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2011, 10:29 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | А не создать ли Толковый Словарь технических терминов? Кто будет этим заниматься?   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2011, 18:59 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | Кто будет этим заниматься?   Не знаю; я, например, не в дружбе с терминологией, но я могу отредактировать и стилизовать статьи. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2011, 22:07 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ну, если есть желание, заводи тему, собирай информацию... Этот сайт с примерно этого и начинался   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:23 |