Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора
Sashka
сообщение 10.6.2011, 7:31
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


опять я со своей проблемкой.
Кто знает какие нормы точсичности должны быть у мотоцикли с карбом ТМ28.
в обшем дело такое - после опускания иглы до отметки четко по середине в прохладную погоду все хорошо а в жару все равно переливает ( при резком сбросе газа обороты просядают до 1000 примерно и только подумав сек.20 возвращаются в свои 1600)
на газоанализаторе на хх все так же отлично НО кислорода (О2) много (почти 15%) на оборотах 6000 падает до адекватных 6%. думал гдето подсос идет - проверил "карбиком"-и исключил эту версию. наверно столько и должно быть.
Теперь по СО-СН. До опускания иглы на оборотах СО-СН были огромны. После опускания иглы на 1 деление (четко по центру теперь) по оборотах СН норма (ну почти), а судя по СО-все равно богатит (СО растет- что говорит о неправильной работе карба а именно о переливе).
Судя по форуму у большинства игла стоит по центру и никто не жалуется. винт качества и меня был откручен на 1.5 оборота ( о че говорят отличные показатели токсичности на хх). а ведь все началось у меня с того что выставил "злополучный жиклер по центру ((((((((((((((((((( чувтвую чтотак иглу можно до бесконечности опускать huh.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2011, 7:39
Сообщение #252


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sashka @ 10.6.2011, 8:31) *
Кто знает какие нормы точсичности должны быть у мотоцикли с карбом ТМ28.
Покрыто мраком неизвестности. Видимо, надо проверить штук у десяти стоковых в идеале и вывести среднюю величину. Кто этим будет заниматься...
Цитата(Sashka @ 10.6.2011, 8:31) *
четко по центру теперь

Так и должно быть.
Цитата(Sashka @ 10.6.2011, 8:31) *
началось у меня с того что выставил "злополучный жиклер по центру
Какой и как? Попробуй возвернуть взад, мало ли...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eexelent
сообщение 10.6.2011, 8:35
Сообщение #253


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver.

Репутация:   0  


Серг! вот у меня все штатное и игла по середине- расход 7!!!! винт на 1.75 выкручен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2011, 10:41
Сообщение #254


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фигня какая-то... Вариант только поменять карб в сборе от гарантированно исправного мота. И сравнить. Если всё придёт в норму, то понятно, что делать. Если карб "кривой", что-то сделать с ним обычно очень сложно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 10.6.2011, 18:05
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(Sashka @ 10.6.2011, 8:31) *
"злополучный жиклер по центру ((((((((((((((((((( чувтвую чтотак иглу можно до бесконечности опускать huh.gif


Serg, для тебя про жиклёр напишу ниже, торопился когда писал...

P.S. злополучный жиклёр- это тот жиклёр который брызгал немного на стенку, я его повернул чтобы он лил "в душу"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.6.2011, 18:13
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Вообще-то по уму укорительный насос должен брызгать , куда-то в район сеточки , что стоит между карбом и головой , неспроста она там стоит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 18:00
Сообщение #257


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sashka @ 10.6.2011, 19:05) *
я его повернул чтобы он лил "в душу"

Так и должно быть. У меня так было с завода. До меня в карбе никто не был.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 12.7.2011, 18:27
Сообщение #258


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Steppenwolf @ 21.4.2011, 16:40) *
Ну вот и я добрался до своего карбюратора, дабы заглушить злосчастный жиклёр в крышке поплавковой камеры, т.к. при создании ситуации срабатывания ускорительного насоса было видно, что часть бензина утекает мимо трубки ускорителя в диффузоре через жиклёр под номером 1 (на картинке выше).

Решено было запаять, но так чтобы можно было при необходимости, вернуть всё как было. В данном случае была выточена небольшая заплатка из меди и припаяна по кромке жиклёра, тем самым исключая попадание олова в само отверстие.



Тоже запаял. Ранее был недоволен работой своего карбюратора, нужна была его тонкая настройка. Вышеприведенный хак вылечил сразу все проблемы без всяких тонких настроек -- мот прет как танк :-) Субъективно расход вырос (замерю позже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 28.7.2011, 20:16
Сообщение #259


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(serga @ 6.6.2011, 21:14) *
иглу подними и дергаться перестанет
он у тебя дергается как раз на том режиме когда главный топливный и игла работают
Он хорош такой какой есть. Универсальный компромиссный мот. Вон главный подтвердит, он в этом плане самый мудрый, что анкоркинг это зло)))) Ездит и радуется.

у меня вот проблема реально дурацкая, не знаю как с ней бороться..
в городе все путем, ездит хорошо, я даже сказал бы послушный прям, но стоит мне в горы на нем поехать, так сразу начинаются проблемы, дергается, едет с трудом, но холостые отличные, не плавают..только спускаюсь в город, все путем, как будто в те моменты его подменивают..
помогите плиз, в чем может быть засада??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.7.2011, 20:22
Сообщение #260


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Sla82 @ 28.7.2011, 21:16) *
у меня вот проблема реально дурацкая, не знаю как с ней бороться..
в городе все путем, ездит хорошо, я даже сказал бы послушный прям, но стоит мне в горы на нем поехать, так сразу начинаются проблемы, дергается, едет с трудом, но холостые отличные, не плавают..только спускаюсь в город, все путем, как будто в те моменты его подменивают..
помогите плиз, в чем может быть засада??

чем выше тем меньше кислорода более разряжон воздух соответственно смесь обогащаеться забедни карб и будет тебе щастье hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 28.7.2011, 20:45
Сообщение #261


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 28.7.2011, 17:22) *
чем выше тем меньше кислорода более разряжон воздух соответственно смесь обогащаеться забедни карб и будет тебе щастье hi.gif

пробовал, еще хуже, а вот если чуток приоткрыть, то еще как-то можно ехать..
карб разбирался, там все нормуль..
единственно так это фильтр самопальный, может ли он из-за него так гнать?
паралон не толстый, сшит, склеен хорошо и пропитан, в общем не новичок, нормально сделан...но все же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.7.2011, 20:46
Сообщение #262


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


иглу опускал на деление в низ?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 28.7.2011, 20:50
Сообщение #263


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 28.7.2011, 17:46) *
иглу опускал на деление в низ?

нет, все в стоке, как с жапан привезли..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.7.2011, 20:56
Сообщение #264


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Sla82 @ 28.7.2011, 21:50) *
нет, все в стоке, как с жапан привезли.

я же писал забедни -- опусти иглу на деление вниз и будет тебе счастье



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 28.7.2011, 20:58
Сообщение #265


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 28.7.2011, 17:56) *
я же писал забедни -- опусти иглу на деление вниз и будет тебе счастье

терь понял.. изначально по другому воспринял..попробую, как раз на носу выхи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 29.7.2011, 22:06
Сообщение #266


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 28.7.2011, 17:56) *
я же писал забедни -- опусти иглу на деление вниз и будет тебе счастье

ну други, помогайте..
закернил дренажный канал ускорителя, опустил иглу.. дымит падла, черным..
может это из-за выкручивания ручки газа, дает обогащенную смесь, типа потом проходит если держать постоянные обороты??
есть еще винт один снаружки, ближе к всасывающему приемнику снизу карба (еще если его крутить на установленном карбе, то надо хитрый инструмент), за что он отвечает? это количество топлива или что?
может им побаловаться?

блииин, никого нет, а мне так надо...

нарооод, плиииииз, помогайте скорее джебловоду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.7.2011, 22:56
Сообщение #267


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


болтом регулируеться качество смеси от низов до средины



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 29.7.2011, 23:18
Сообщение #268


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Sla82 @ 28.7.2011, 21:45) *
единственно так это фильтр самопальный, может ли он из-за него так гнать?

вполне, надо фильтр родной прежде всего поставить



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.7.2011, 3:34
Сообщение #269


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Sla82 Давай по порядку, какие у тебя настройки(обороты винта качества, игла, жиклёры)? Поставь в мануальные значения, проверь, потом меняй. Все настройки есть в соседних ветках и в этой в первом сообщении Виталия.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 30.7.2011, 15:53
Сообщение #270


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 30.7.2011, 0:34) *
Sla82 Давай по порядку, какие у тебя настройки(обороты винта качества, игла, жиклёры)? Поставь в мануальные значения, проверь, потом меняй. Все настройки есть в соседних ветках и в этой в первом сообщении Виталия.

читал я про все эти настройки: контрольная шайба на игле строго по центру (ну я на одно деление опустил из-за гона в горах), на сколько выкручен винт качества я не в курсе, сейчас этим займусь и заодно цифры жиклеров спишу, но кажись там все в стоке...
мне кажется, что развернув поливалку ускорителя, как тут говорилось "в душу", при выкручивании газульки происходит резкое переобогащение, т.к. струя бензы попадает прямо в движку не смешиваясь с воздухом..
нужно ее развернуть на стенку, чтобы струя попадала на стену дифузора, расходилась по стене и далее топливо притормаживалось и резалось сеточкой превращаясь как бы в пыль, смешивалась с воздухом и тем самым превращалась в более правильную смесь подаваемую в камеру.. пойду срочно пробовать, затем отпишусь..

рибя, не добрался я до вскрытия поплывковой камеры, просто вертанул писульку ускорителя на стенку, чтобы струя под сетку уходила, ну и нижний винт выкрутил от полного закрытия на 1,5 оборота..
мотас прет, на заднее не поднимаю, не умею, но из под меня чуть не уехал..
лана, уехал в горы тестить..

короче, вроде это все полная ерунда с блоком дренажного канала насоса ускорителя...
выкручиваешь ручку, он захлебывается, пускает черный дымаган, ну а потом только начинает нормально работать...надо вернуть свободу этому каналу обходному ускорителя..
а в горы так и не съездил, но иглу опустил, так что у меня еще все впереди..
завтра еду забираться на хребты горные...
если есть у кого мнения, которые смогут дать дельные советы, то прошу озвучить, может вашему коллеге, т.е. мне, чем-то поможете..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.7.2011, 18:32
Сообщение #271


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Sla82 @ 30.7.2011, 15:53) *
короче, вроде это все полная ерунда с блоком дренажного канала насоса ускорителя...

я уже больше десятка джебелей заглушил канал и всё гуд скорее всего у тебя какаято лажа с жиклёрами или фильтр давит
может и свеча мёртвая ты её менял? может и клапана зажаты когда последний раз зазоры проверял? цепь грм по меткам? не растянута ? метки на месте?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 30.7.2011, 20:25
Сообщение #272


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 30.7.2011, 15:32) *
я уже больше десятка джебелей заглушил канал и всё гуд скорее всего у тебя какаято лажа с жиклёрами или фильтр давит
может и свеча мёртвая ты её менял? может и клапана зажаты когда последний раз зазоры проверял? цепь грм по меткам? не растянута ? метки на месте?

скорее фильтр, я его чето видимо перебрызгал.. biggrin.gif
ну да лана, надо все проверить, а потом уже вопросы задавать..а то так и печатать запаришься..
а кстати, жиклер главный вроде типа 115 чели...

лана, всем спокойной ночи и приятных мотовыходных!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sla82
сообщение 31.7.2011, 19:45
Сообщение #273


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   0  


нашелся "глюк", в аирбоксе реально неправильный патрубок который выходящий во вне..
был сеня в горах, снял боковой пластик, который в роли крышки аирбокса, и мотас попер, ура..так и домой вернулся, тока орет он без крышки.. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dim38
сообщение 9.11.2011, 18:43
Сообщение #274


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


ребят подскажите.для профилактики разобрал и промыл карбюротор.оласкнул поддончик половковой камеры и резким движением руки вытрехнул грязь куда подальше. но в месте какой как потом оказалось вылетел поршенек ускорительного насоса(про его существование даже не знал, rolleyes.gif дошло при зборке).после долгих поисков поршенек нашелся а пружинку не могу.может кто подскажет какой она была?длинна в сжатом сост,диаметр,может от чего подходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2011, 19:43
Сообщение #275


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Магнитом мощным поводи над местом. Пружинка специфичная. Подобрать можно, но только имея перед глазами оригинальную...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:32
Яндекс.Метрика