Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
юра
сообщение 14.7.2011, 18:03
Сообщение #126


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Но я просто влюбился в этот мопед, у меня слезы навернулись, от мысли, что придется на др-ке некоторое время ездить.
Ждуус послезавтра, ремонт и снова в строй.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.7.2011, 20:45
Сообщение #127


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(юра @ 14.7.2011, 15:30) *
Я орал примерно так же, когда увидел трэщину))

Ну эт ты спокоен... smile.gif

Иначе орал бы так (в смайлике сцылко):
crazy.gif

Цитата(юра @ 14.7.2011, 19:03) *
ремонт


Аргон?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 14.7.2011, 21:51
Сообщение #128


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Полуавтомат с косынками, либо электрод с косынкой. Пока не решил. Скорее первое.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.7.2011, 22:23
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У эндуро Хонды традиционно слабая рама. Так что заварить/усилить и катацца.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mercenary
сообщение 15.7.2011, 11:46
Сообщение #130


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.7.2011, 23:23) *
У эндуро Хонды традиционно слабая рама. Так что заварить/усилить и катацца.

Поправочка, не рама а подрамник, так как ХР650Л не предусматривал установки багажника изначально.
А в данном случае видно, что мот хорошо приложил прежний хозяин.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 16.7.2011, 9:32
Сообщение #131


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Поехал на выходные вариться.
Mercenary, в аське отвечу скорее всего после выходных. Есть вероятность, что вечером зайду.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 16.7.2011, 23:42
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


концы трещин желательно засверлить, чтоб дальше не ползли, а потом варить!



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 17.7.2011, 19:46
Сообщение #133


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


m1 Без сомнения. hi.gif
Феерично мопед в разобранном виде, занял не мало места.

Начал варить сам, ибо у других товарисчей с полуавтоматом не нашлось совокупности времени для меня.



Я теперь понял, почему богажник так плохо варился. Варю раму, все нормально, и тут начинается. Случайно проверил напряжение. Аррр 160 вольт!!!1111111111111111
Дождался нормального напряжение, доделал. Но и на плохой напруге насрал немало.




Подкрасил, косынки делать не стал, в конце сезона скину все. И с косынками проварить, покрасить.

Собсна, на ходу!!! Сменил масло, пробег сейчас составил чуть более 5000 миль - 8000 км.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.7.2011, 20:10
Сообщение #134


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А почему фильтр в масле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 17.7.2011, 20:47
Сообщение #135


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Полагаю с сапуна при больших оборотах на него брызгает. Думал шланг длиннее сделать, что бы масло не успевало выплеснуться, а обратно стекало.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 18.7.2011, 17:42
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   3  


Юрик,тебе орден нужно давать,за проделанные тобой работы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 30.7.2011, 18:30
Сообщение #137


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Ув. модераторы, перенесите пожалуйста тьму в соответствующий раздел и поменять наверное название ее...
Приезжал Гриша, забрал мой мопед ( покататся ), уехал в крутом экипе и тацевал нижний брейк в шубе ( экипе ). smile.gif

Ездили кататся в лес, но фото нету((.
Чахлый спасибки большое, очень приятно...
На очереди - изготовление стальной защиты рук-ручек.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 30.7.2011, 19:47
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Тулуп зачетный! когда ехал - ощущения супер, нежарко/нехолодно и видос забавный.
З.ы. сегодня снял двигатель с XR-а, завтра его друг-механик-моторист забирает на диагностику и ремонт. Теперь пока мотор в ремонте, планирую отдать раму в пескоструйку и на порошковую покраску, пускай уж все будет как новое.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 3.8.2011, 22:24
Сообщение #139


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Бонус, пассаны ф шубах.

Как обещал, стальная защита рук, руководство к действию, ( БюджетнО ).
Хомут для троса и Дюпель... Непомню как называется. В магазине метизов куплено.

Из полоски стали, гнем подходящую дугу.

Забиваем ерундистику, которую я забыл как называют.


Покраска.

Собственно, кирки и остальные асербисы курят в сторонке, по устойчивости к падениям, почему? Собственно, все очевидно.



Сегодня опробовано, дичайшими падениями, все живы, защита тоже. ( слезла краска )



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.8.2011, 10:19
Сообщение #140


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


юра, а из фары лампочку можно вынуть? Просто по размерам и виду очень похоже на лампу-фару,в курсе, что это такое?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 4.8.2011, 11:09
Сообщение #141


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Что есть лампафара, незнаю.... У моего ламочка вынимается, у соседнего на фото мопеда стоит фара от ижа, тоже вынимается.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.8.2011, 11:57
Сообщение #142


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14277
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Судя по окрасу бугеля правого мацацикла, есть чем похвастаться исчо? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.8.2011, 13:34
Сообщение #143


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(юра @ 4.8.2011, 19:09) *
Что есть лампафара, незнаю.... У моего ламочка вынимается
Значит, обычная фара. Лампа-фара- это фара, в которую впаяна лампа без колбы, колба- вся фара. Меняется целиком,их несколько типов стандартных.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 22.8.2011, 13:59
Сообщение #144


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Старая багажная система развалилась к чертям собачим и жукам майским.

Исходя из вышенаписанного в теме, и моего тест драйва хр 650 р. Прихожу к выводу, что мой мопед просто развалится вскоре. Ибо видать слишком многое на нем позволяю себе. Поэтому я в думах, усилять раму в зиму и покупать другой карбюратор.... Или же покупать второй мопед, для нереальных поездок по полям и всему остальному рельефу местности ( говны не интересны ).
Ушко крепления патрубка выпускной системы.

Засверлена трещина.
4 августа, решил сделать тюнинг.
Вроде получилось)))


И не я один)




--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.8.2011, 13:34
Сообщение #145


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Звонил Юра, говорит опять рама лопнула, опять несущая труба, ППЦ говорит там... Где, я так и не понял...

Ругается на себя и на пластилиновую хонду, хочет купить китайский СРФ450... mega_shok.gif



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2011, 13:42
Сообщение #146


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(amdmen @ 23.8.2011, 16:34) *
Ругается на себя и на пластилиновую хонду, хочет купить китайский СРФ450...


Хочет дальше еще больше ругаться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2011, 13:47
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53802
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 23.8.2011, 14:34) *
говорит опять рама лопнула
Мда. А когда я говорил про слабую раму на эндуро Хонда на меня столько собак спускали smile.gif
Цитата(amdmen @ 23.8.2011, 14:34) *
хочет купить китайский СРФ450
Молодец. Хочет варить не только раму. Похвальное упорство.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 23.8.2011, 23:03
Сообщение #148


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Может мотик попался совсем ушатаный.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mercenary
сообщение 23.8.2011, 23:10
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юрий @ 24.8.2011, 0:03) *
Может мотик попался совсем ушатаный.

Тоже так думаю, так как знаком с десятком владельцев ХР-ок и у них проблем с рамой нет.
У моего тоже всё оК wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2011, 0:41
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.8.2011, 11:47) *
Мда. А когда я говорил про слабую раму на эндуро Хонда на меня столько собак спускали smile.gif
Молодец. Хочет варить не только раму. Похвальное упорство.

И првильно делалиsmile.gif Рама как рама - и не фиг на ней бегемотов возить (если что). А если трещит по шву - давайте вспомним как второпях и чем ее варили.

А по поводу стелса - дык что то я пока не видел что бы ктото плакался что сдохла эта мопедка, хотя все что было у них в наличии на весну раскупили.... Ну а коли сдохли - я думаю "обиженные" уже бы вопли по всему интернету распустили - типа какое Г...НО им продалиsmile.gif

Цитата(car-bon @ 4.8.2011, 9:57) *
Судя по окрасу бугеля правого мацацикла, есть чем похвастаться исчо? biggrin.gif

М-м-м а нынче модно хвастатся окрасом дихлофосом?smile.gif или я что то упустил важное?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 4:42
Яндекс.Метрика