Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    26.8.2011, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2011, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Цитата Юрий  узнал что такое дремель Пригождается пару раз за день для очень многого. Синонимы - микродрель, гриндер, гравёр, Проксон... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2011, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				ни разу не пригодился за несколько десятков лет жизни)))
				
				
				
                           
			-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2011, 13:43
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Ну... Жизнь разная бывает  
			
			Лично я, твоей завидую!!! Засуну в ж.. этот инструмент и побегу утром, навстречу солнцу!!! Присоединяйтесь!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2011, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Засунуть, конечно, можно, форма подходящая...  
			Главное, не включать! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2011, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				вытащили мне сегодня правые подшипники, но через левый  
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2011, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 по типу как Главный показывал. Надо будет как-нить к токарю с колесом съездить... Выточит то, что надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 8:27
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Пробег 17 тыщ. Поменял все подшипники и сальники в заднем колесе.  Началось с того, что проколол колесо и после снятия заметил, что правый подшипник стал похрустывать. Причина  - попадание воды. Может сальники не держали, может не аккуратно мыл аппаратом высокого давления.  
			
			Выбил правый подшипник с развалившимся пыльником и увидел, что в левом также развалился пыльник и смазка превратилась в эмульсию. В итоге заменил всё. Правый сальник поставил фирмы Виктор Рейнц, по размерам полностью соответствует. Левый 25*47*7, т.е. с меньшим внутренним диаметром и толще, импортный , но хрен знает от чего, купил в магазине РТИ. Толщина сальника, по моему мнению, особого значения не имеет, т.к. диаметр втулки одинаков по всей длине, просто рабочая кромка сальника сместится на втулке. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Типа того, но почему-то неродной выскакивал, зараза.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 19:18
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				После правильной установки, пружиной наружу, ничего не выскакивает. Ты уже сам в этом убедился. Там такая форма втулки, что однозначное положение сальника предусмотрено.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я перестал упрямиться, но по-прежнему не уверен, что так надо. Поставил родной, он плоский, залез целиком, и выскакивать не стал бы любой стороной.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Пружиной внутрь он бы износился мгновенно. Подумай, как там кромка расположена...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну типа да, похоже на то.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 11:06
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				Может кому пригодится... купила тут себе подшиники колесные. Из 6шт один хрустел, вскрыла на нем защитную крышку, оказалось туда положили очень мало смазки.  
			Вообщем это я к чему, вскрыла все оставшиеся, смазки везде по разному, нафаршировала их по самое небалуйся и теперь надеюсь срок службы продлиться несмотря на частую мойку керхером. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 11:35
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Svetamaskirovka, а как их правильно вскрывать не повреждая уплотнения? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 13:00
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Svetamaskirovka, а как их правильно вскрывать не повреждая уплотнения? Тонкой отверткой с краю. Тренироваться на убитых. Способ применяю для демонтажа такой: Анкер с рынка строительного 20 мм, слегка проточенный. Внутрь шарик 8-10 мм + к родному конусу и болт М10. Застопорив в отверстии подшипника любой выколоткой через отверстие оси по анкеру. Выходит вместе с сальниками. Недавно (в сентябре поменял) и уже снова - готово. Шатается заднее. Отечественно-китайские подшипники ставил. В чем дело? в качестве подшипников или по воде ездил? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Вообщем это я к чему, вскрыла все оставшиеся, смазки везде по разному, нафаршировала их по самое небалуйся и теперь надеюсь срок службы продлиться несмотря на частую мойку керхером. Цитата: Если подшипник закрытый, т.е. его шарики закрыты пластиковым кольцом, это кольцо можно снимать, причем с обеих сторон. Потом, если его предварительно выровнять, оно легко, со щелчком станет на место. Подшипник обязательно надо хорошо отмыть от старой смазки. Набивать подшипник новой смазкой (ЛИТОЛ-24) более, чем наоловину, не следует, иначе ее при нагревании выдавит наружу. Источник -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 Svetamaskirovka, а как их правильно вскрывать не повреждая уплотнения? Как уже отписали выше тонкой отверткой. Слегка поверхность травмируется, но не насквозь Цитата: Если подшипник закрытый, т.е. его шарики закрыты пластиковым кольцом, это кольцо можно снимать, причем с обеих сторон. Потом, если его предварительно выровнять, оно легко, со щелчком станет на место. Подшипник обязательно надо хорошо отмыть от старой смазки. Набивать подшипник новой смазкой (ЛИТОЛ-24) более, чем наоловину, не следует, иначе ее при нагревании выдавит наружу. Источник Насчет выдавливания не знала, обратно выковыривать уже поздно. Буду тестить летом. Насчет смешивания смазок, естественно лучше вымыть старую, но я этого не делала, так как есть многолетний пример что от смешивания ничего не происходит. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, Я НА НЕМ НЕ НАСТАИВАЮ Запостить эту тему решила для тех, кто как и я, не знал, о том, что закрытые подшипники можно разобрать. К тому-же был случай в сервисе, где я работаю, клиент каждые 10 000 приезжал менять опорный подшипник коленвала (6203 как у меня колесный) , который должен выхаживать больше 60000, в результате его вскрыли набили смазкой и пока все отлично работает. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 14:27
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Недавно (в сентябре поменял) и уже снова - готово. Шатается заднее. Отечественно-китайские подшипники ставил. В чем дело? в качестве подшипников или по воде ездил? Причины может быть две (при условии наличия смазки):1. Подшипник говно. 2. Сальник не справляется со своими обязанностями. Или сальник изношен, или втулка, чаще и то, и то. Лично я заказал новые сальники + новые распорные втулки. Просто заодно к общему заказу. ЛИТОЛ-24 Как бы...В общем, лучше российской МС1000 пока ничего в подшипники не знаю. от смешивания ничего не происходит Чаще всего, да. Но бывают разные ситуации... Я сам мешал часто, но разок нарвался. Смесь загустела и превратилась в камень. Не сразу, но довольно быстро. Подшипник на выброс. Сочетание смазок не помню.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Тут даже не в смешивании дело, а в том чтобы удалить мусор, появившийся в результате разрушения подшипника и попадания внутрь пыли и т.д. Недавно промывал подшипники, правда открытого типа. Перед тем как поместить их в керосин, сначала вычистил остатки смазки щеткой и все равно, на дне баночки оказалось, на вид с пол чайной ложки всякого мусора. В том числе и крупные чешуйке чего-то.
				
				
				
                           
			-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Тут даже не в смешивании дело, а в том чтобы удалить мусор, появившийся в результате разрушения подшипника и попадания внутрь пыли и т.д. Даже возразить не смогу -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 Тут даже не в смешивании дело, а в том чтобы удалить мусор, появившийся в результате разрушения подшипника и попадания внутрь пыли и т.д. Недавно промывал подшипники, правда открытого типа. Перед тем как поместить их в керосин, сначала вычистил остатки смазки щеткой и все равно, на дне баночки оказалось, на вид с пол чайной ложки всякого мусора. В том числе и крупные чешуйке чего-то. я говорила про свежекупленные подшипники, в них тоже мусор может быть? Причины может быть две (при условии наличия смазки): 1. Подшипник говно. 2. Сальник не справляется со своими обязанностями. Или сальник изношен, или втулка, чаще и то, и то. Лично я заказал новые сальники + новые распорные втулки. Просто заодно к общему заказу. Как бы... В общем, лучше российской МС1000 пока ничего в подшипники не знаю. Чаще всего, да. Но бывают разные ситуации... Я сам мешал часто, но разок нарвался. Смесь загустела и превратилась в камень. Не сразу, но довольно быстро. Подшипник на выброс. Сочетание смазок не помню. Это во время зимней или летней эксплуатации? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2011, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Это во время зимней или летней эксплуатации? Летней. Не парься, это было давно и больше не повторялось. Просто теоретически возможно.Я когда ставил подшипники в заднее колесо, полузакрытые SKF набил МС1000 (они были без смазки вообще), а закрытый, покрутив пальцами, решил ставить не вскрывая, т.к. ход соответствовал достаточному наличию смазки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 8:00
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 клиент каждые 10 000 приезжал менять опорный подшипник коленвала (6203 как у меня колесный) вотон, вотон клондайк колёсных подшипников. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2011, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:46 |