Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
car-bon
сообщение 26.8.2011, 1:29
Сообщение #151


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
i-denis
или я что то упустил важное?

Имел в виду, что похоже, бугель тоже самопальный...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2011, 2:08
Сообщение #152


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 25.8.2011, 22:29) *
Имел в виду, что похоже, бугель тоже самопальный...

а ну да, это уже интереснее чем дихлофосокраскенsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2011, 7:26
Сообщение #153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 26.8.2011, 1:41) *
А по поводу стелса - дык что то я пока не видел что бы ктото плакался что сдохла эта мопедка
Мопедка хорошая. Но видел владельца Стелс-400, озабоченного заменой заднего амортизатора после 1000 км пробега. Он стучал с новья. Зато пластик уже не хрупкий. Это плюс.
Давайте все купим по Стелсу и проверим его надёжность? wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 26.8.2011, 9:14
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


юра
Какой у тебя рост, что на XR650L тебе пришлось сиденье модернизировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 26.8.2011, 14:07
Сообщение #155


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


oldhog 170 -180/
По поводу срф копии - дык провокация.
Цитата(i-denis @ 26.8.2011, 1:41) *
И првильно делалиsmile.gif Рама как рама - и не фиг на ней бегемотов возить (если что). А если трещит по шву - давайте вспомним как второпях и чем ее варили.
Гы гы, если бы. Я дрищщщ по телосложению и весу, дай бог 70, перевозкой жирафов не занимаюсь.
Фото.
Лопнула в месте крепления подножек пассажира.

Заварил.

Обсуждения нового моперда, будут позже. Уезжаю, всем счастья!!



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganz74
сообщение 31.8.2011, 10:49
Сообщение #156


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Sey 18 подскажи пожалуйста ты менял только сам глушитель или еще и выпускную трубу?
Юра а у тебя второй раз подрамник лопнул в месте крепления трубы от багажника?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 31.8.2011, 11:23
Сообщение #157


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Там лопнуло впервые, до этого труба ближе к маятнику.




--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mercenary
сообщение 31.8.2011, 11:49
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Архангельск
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(юра @ 31.8.2011, 12:23) *
Там лопнуло впервые, до этого труба ближе к маятнику.

Мне кажется что рама лопнула из-за багажника - слишком он длиный, т.е. большой рычаг получился.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganz74
сообщение 31.8.2011, 11:54
Сообщение #159


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Цитата(Mercenary @ 31.8.2011, 8:49) *
Мне кажется что рама лопнула из-за багажника - слишком он длиный, т.е. большой рычаг получился.

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 10.9.2011, 11:04
Сообщение #160


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Пасаны, всем привет!
Продолжение наболевшего квеста "свари мать твою раму".

В следствии сего - к выпускной трубе, пришел писсец.

Крепеж уха бака - трещина пошла.

Возникла тут идея.... Купить хонду нх 650 район, убитую в счи и с документами. Перекинуть мою ходовку туды, получив крепкую раму, более низкое седло, стальной топливный бак на 17 литров.
Мнения, мысли - пишите.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 10.9.2011, 17:41
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


тоже, вариант с NX650 рассматривал, благо доминаторы за цену чекушек продаються, и собрать из двух мопедов один - с рамой от домика с ходовкой XR650L, с документами и с двумя движками "про запас"... полюбосу имея уже "одын" безПТСный XRL это заманчиво...

... а по поводу лопающейся рамы на XRL - так, во первых лопаеться не "рама" а "подрамник" - а это несколько разные вещи, во вторых - рама то на XR650L - от XR600R - т.е. изначально подрамник не расчитан на нагрузку в режиме туриста - впрочем, а это втретьих если таки и лопаеться то только у тех кто навьючив свой XRL туристическим скарбом кг так на 30-50 ещё и дубасит при этом "аки гонщег" по грунтам на 100-120, - неудивительно что подрамники лопаються - можно сказать "так и задумано", ведь повторюсь рама от спортивного XR600R - и расщитана при таких скоростях только на массу пилота... и никакие "багажные системы" не помогут - надо подрамник усиливать кардинально.
з.ы. хотя и сам "грешен" в подобном использование своего XRL - но подрамник пока держиться, правда и загружал не более 15-20кг.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2011, 17:43
Сообщение #162


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Багажные системы, грамотно разгружающие этот самый подрамник, помогут. Просто обычно они ни разу не грамотные... Усиление подрамника тоже весч нужный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 12.9.2011, 20:48
Сообщение #163


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Мужики! У кого хонда нх 650 доминатор? Встретиться бы, да померить все, маятник...



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2011, 23:44
Сообщение #164


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-822701.html

Ну и сходу можно сказать, что воткнуть маятник Иксерки в Доминаторовскую раму не получится - качалка на Доминаторе снизу. А вот вилка с траверсами должна влететь со свистом. Подши рулевой вроде одинаковые.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 14.9.2011, 9:34
Сообщение #165


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Скрестить прогрессии попробовать. А вообще - резьба по калу, это все.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 14.9.2011, 10:16
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   3  


Юра,по моему ты что то перемудрил со сваркой.После продажи L-ки,наверное будешь вспоминать её как страшный сон?Или нет,какой будет следующий мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.9.2011, 11:56
Сообщение #167


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я не понимаю какую кривизну нужно иметь рук что бы меганадежный мотоцикл Л-ка так разваливалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 14.9.2011, 12:10
Сообщение #168


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Цитата(edge @ 14.9.2011, 12:56) *
Я не понимаю какую кривизну нужно иметь рук что бы меганадежный мотоцикл Л-ка так разваливалась.

Кость, такую как у меня. Кстати ты был прав- мопед не интересный. Езжу то на все деньги, вот и разваливается как кусок говна.
Цитата(чахлый @ 14.9.2011, 11:16) *
Юра,по моему ты что то перемудрил со сваркой.
Со сварными швами, проблем не возникает, сварка держит.

Следующего мопеда в ближайшее время не будет. Вспоминать как страшный сон - не буду. Ибо мопед для старперов и тех, кто не торопится.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 14.9.2011, 18:11
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(юра @ 14.9.2011, 13:10) *
Следующего мопеда в ближайшее время не будет. Вспоминать как страшный сон - не буду. Ибо мопед для старперов и тех, кто не торопится.


Но необходимо понимать что сказанное относиться только к тем из нашей мото эндурной братии у кого "скилл прокаченности эндуро гонщега" напорядок выше среднего уровня, Костя edge например из таких, т.е. если "для Вас" занимать призовые места на всяческих эндуро соревах скорее норма, и к примеру катаясь по грэйдерам ваша скорость редко когда менее сотни - то да, из XR650L вы пожалуй вырасли, тогда в пору на КТМ-690/990 пересаживаться... я вот например, пока только на пути к этому... а для простого эндуриста-туриста-любителя возможностей XR650L хватает за глаза - даже остаеться, если конечно закрыть глаза на "естественные" ограничения мотоцикла рожденного в счастливом браке между XR600R и NX650 Dominator.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.9.2011, 19:01
Сообщение #170


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(юра @ 14.9.2011, 13:10) *
Езжу то на все деньги, вот и разваливается как кусок говна.

А может все же неудачная конструкция багажника, как следствие все проблемы железом? Может стоило бы более усиленную или более продуманную конструкцию замутить? Изначально изучив кухню более тщательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 14.9.2011, 19:04
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   3  


Грусная история,походу нужно покупать раму.Таможня,ПТС...и потом всё это вешать на старые доки,короче гимор ещё тот.Может где здесь раму найдешь,да не, лучше сразу в штатах.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XR650L-XR650-L-FRAME-FRAMES-XR-650-650L-2008-NEW-96-09-/110672525273?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19c498b7d9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 15.9.2011, 8:26
Сообщение #172


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.

Репутация:   6  


Рама лопнула до установки багажной системы. До этого стоял тоже самодельный багажничек, на который почти ничего не грузилось.
Представление о рычагах и механнике имею, в соответствии и сделан последний вариант системы.


Единственный раз, когда я загружал багажник - это слет тревелс. И больше этого не было. Ни до, ни после.



--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 19.9.2011, 20:05
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


юра, посмотрел на твой мот и сразу на ум пришло имхо тов. Туполева...
без обид! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sleipnir
сообщение 15.10.2011, 13:30
Сообщение #174


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


просмотр сей интересной темы почему то заставляет задуматься - а настолько ли хорош XR650L - слишком много написано про проблемы с рамой и подрамником

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.10.2011, 13:52
Сообщение #175


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Это известная болезнь и должна лечиться в детском возрасте. А написано потому что не вылечили сразу.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 0:44
Яндекс.Метрика