![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. ![]() Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. ![]() Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата i-denis или я что то упустил важное? Имел в виду, что похоже, бугель тоже самопальный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел в виду, что похоже, бугель тоже самопальный... а ну да, это уже интереснее чем дихлофосокраскен ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу стелса - дык что то я пока не видел что бы ктото плакался что сдохла эта мопедка Мопедка хорошая. Но видел владельца Стелс-400, озабоченного заменой заднего амортизатора после 1000 км пробега. Он стучал с новья. Зато пластик уже не хрупкий. Это плюс.Давайте все купим по Стелсу и проверим его надёжность? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра
Какой у тебя рост, что на XR650L тебе пришлось сиденье модернизировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oldhog 170 -180/
По поводу срф копии - дык провокация. И првильно делали Гы гы, если бы. Я дрищщщ по телосложению и весу, дай бог 70, перевозкой жирафов не занимаюсь.![]() Фото. Лопнула в месте крепления подножек пассажира. Заварил. Обсуждения нового моперда, будут позже. Уезжаю, всем счастья!! -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sey 18 подскажи пожалуйста ты менял только сам глушитель или еще и выпускную трубу?
Юра а у тебя второй раз подрамник лопнул в месте крепления трубы от багажника? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там лопнуло впервые, до этого труба ближе к маятнику.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там лопнуло впервые, до этого труба ближе к маятнику. Мне кажется что рама лопнула из-за багажника - слишком он длиный, т.е. большой рычаг получился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что рама лопнула из-за багажника - слишком он длиный, т.е. большой рычаг получился. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасаны, всем привет!
Продолжение наболевшего квеста "свари мать твою раму". В следствии сего - к выпускной трубе, пришел писсец. Крепеж уха бака - трещина пошла. Возникла тут идея.... Купить хонду нх 650 район, убитую в счи и с документами. Перекинуть мою ходовку туды, получив крепкую раму, более низкое седло, стальной топливный бак на 17 литров. Мнения, мысли - пишите. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже, вариант с NX650 рассматривал, благо доминаторы за цену чекушек продаються, и собрать из двух мопедов один - с рамой от домика с ходовкой XR650L, с документами и с двумя движками "про запас"... полюбосу имея уже "одын" безПТСный XRL это заманчиво...
... а по поводу лопающейся рамы на XRL - так, во первых лопаеться не "рама" а "подрамник" - а это несколько разные вещи, во вторых - рама то на XR650L - от XR600R - т.е. изначально подрамник не расчитан на нагрузку в режиме туриста - впрочем, а это втретьих если таки и лопаеться то только у тех кто навьючив свой XRL туристическим скарбом кг так на 30-50 ещё и дубасит при этом "аки гонщег" по грунтам на 100-120, - неудивительно что подрамники лопаються - можно сказать "так и задумано", ведь повторюсь рама от спортивного XR600R - и расщитана при таких скоростях только на массу пилота... и никакие "багажные системы" не помогут - надо подрамник усиливать кардинально. з.ы. хотя и сам "грешен" в подобном использование своего XRL - но подрамник пока держиться, правда и загружал не более 15-20кг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажные системы, грамотно разгружающие этот самый подрамник, помогут. Просто обычно они ни разу не грамотные... Усиление подрамника тоже весч нужный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики! У кого хонда нх 650 доминатор? Встретиться бы, да померить все, маятник...
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-822701.html
Ну и сходу можно сказать, что воткнуть маятник Иксерки в Доминаторовскую раму не получится - качалка на Доминаторе снизу. А вот вилка с траверсами должна влететь со свистом. Подши рулевой вроде одинаковые. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрестить прогрессии попробовать. А вообще - резьба по калу, это все.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра,по моему ты что то перемудрил со сваркой.После продажи L-ки,наверное будешь вспоминать её как страшный сон?Или нет,какой будет следующий мот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю какую кривизну нужно иметь рук что бы меганадежный мотоцикл Л-ка так разваливалась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю какую кривизну нужно иметь рук что бы меганадежный мотоцикл Л-ка так разваливалась. Кость, такую как у меня. Кстати ты был прав- мопед не интересный. Езжу то на все деньги, вот и разваливается как кусок говна. Юра,по моему ты что то перемудрил со сваркой. Со сварными швами, проблем не возникает, сварка держит.Следующего мопеда в ближайшее время не будет. Вспоминать как страшный сон - не буду. Ибо мопед для старперов и тех, кто не торопится. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующего мопеда в ближайшее время не будет. Вспоминать как страшный сон - не буду. Ибо мопед для старперов и тех, кто не торопится. Но необходимо понимать что сказанное относиться только к тем из нашей мото эндурной братии у кого "скилл прокаченности эндуро гонщега" напорядок выше среднего уровня, Костя edge например из таких, т.е. если "для Вас" занимать призовые места на всяческих эндуро соревах скорее норма, и к примеру катаясь по грэйдерам ваша скорость редко когда менее сотни - то да, из XR650L вы пожалуй вырасли, тогда в пору на КТМ-690/990 пересаживаться... я вот например, пока только на пути к этому... а для простого эндуриста-туриста-любителя возможностей XR650L хватает за глаза - даже остаеться, если конечно закрыть глаза на "естественные" ограничения мотоцикла рожденного в счастливом браке между XR600R и NX650 Dominator. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу то на все деньги, вот и разваливается как кусок говна. А может все же неудачная конструкция багажника, как следствие все проблемы железом? Может стоило бы более усиленную или более продуманную конструкцию замутить? Изначально изучив кухню более тщательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грусная история,походу нужно покупать раму.Таможня,ПТС...и потом всё это вешать на старые доки,короче гимор ещё тот.Может где здесь раму найдешь,да не, лучше сразу в штатах.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XR650L-XR650-L-FRAME-FRAMES-XR-650-650L-2008-NEW-96-09-/110672525273?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19c498b7d9
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама лопнула до установки багажной системы. До этого стоял тоже самодельный багажничек, на который почти ничего не грузилось.
Представление о рычагах и механнике имею, в соответствии и сделан последний вариант системы. Единственный раз, когда я загружал багажник - это слет тревелс. И больше этого не было. Ни до, ни после. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юра, посмотрел на твой мот и сразу на ум пришло имхо тов. Туполева...
без обид! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просмотр сей интересной темы почему то заставляет задуматься - а настолько ли хорош XR650L - слишком много написано про проблемы с рамой и подрамником
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это известная болезнь и должна лечиться в детском возрасте. А написано потому что не вылечили сразу.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:44 |