Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.3.2020, 22:27
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: 17
|
Продолжаю читать с удовольствием, спасибо!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.3.2020, 20:29
Сообщение
#37
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Спасибо на добром слове! В последние дни не всегда есть время писать на форуме, но стараюсь... стараюсь...
Как и обещал пишу поподробнее про Побуду, скажем так, бесплатным бета-тестером защиты. Она неплоха и с задачей защитить картер от беды, пока что справляется, но до звания «легендарной» не дотягивает. Проблема в ее левой стороне. Защита, будучи закрепленной на одном болтике впереди, ниже и слева она не лежит на ухе рамы, а по сути, болтается в воздухе. (хотя справа – все ок). Хотя надо признаться, я не знаю – как в стоке – ухо это белое защитное, приваренное к раме, оно должно быть перпендикулярно раме как правое? Или немного под углом вверх, как у меня? Мож это у меня уже в наличии повреждение штатного уха, от чего защита и не прилегает к нему как было рассчитано? Ну да ладно. Как бы там ни было – защиту ничего не держит в левом переднем углу. А дальше она крепится на скользящем по раме крюке. Даже падения на правый бок приводили к ее изгибу и смещению левой части назад (правая жестко сидит на болтах подножки). Когда же я единственный раз "лег на левый борт", защита начисто заблокировала движение лапки КПП вниз. Дело в том, что справа, напротив лапки тормоза имеется вырез в боковой детали защиты, и тормоз не заблокируется даже теоретически (разумеется, мы не рассматриваем падение в пропасть))). Слева, у лапки КПП такого выреза нет. И при смещении назад, лист и сам деформировался и крюк этот еще проскользил по раме назад. Здесь надо сказать, что при установке защиты испытал кое-какие трудности в креплении этого крюка. Углубление под болт, тянущий крюк, имеет не очень удачную форму. Оно узкое для своей глубины. При том, что сам болт, еще и с довольно низкопрофильной головкой, которая уйдя в это углубление перестает нормально цепляться торцевыми головками. Они просто не влазят. Только рожковый ключ, еще цепляется за грани. Так болтик этот, при затяжке упирается своими гранями в стенки своего углубления (которое становится тесным даже для него самого) и, врезаясь в алюминий, кажется хорошо затянутым, хотя при этом он не прижимает крюк к раме так, как должен по замыслу. Небольшая комплектная шайба с задачей своей не справляется. Была бы потолще или больше в диаметре - мож был бы толк. При езде, от вибрации или при ударе, этими гранями болт прорезает мягкий алюминий еще больше, и усилие, с которым он прижимает крюк к раме падает и тот перестает держать нормально, даже если до этого как-то держал. Прибавить еще деформации самой защиты, которую с тыла ничто не поддерживает, и получаем ситуацию, когда боковой выступ защиты идет назад и блокирует КПП. Тут надо учесть, что данные снимки защиты сделаны не тогда, когда ее деформация не позволяла мне ехать и мы ее ровняли булыжником и монтировкой. Тогда не фотал – только скриншоты с видео. Но, думаю, проблему можно рассмотреть. ![]() ![]() По итогам покатушек сделал небольшой вырез напротив лапки КПП, убрал болт на 13 с острыми гранями снизу, поставил автомобильный на 12 (все равно на моте именно 12-е болты) с таким же диаметром резьбы но с добротным пояском снизу, типа интегрированной шайбы, что помогло затянуть болт нормальной человеческой головкой гораздо крепче. Поглядим, хватит ли этих мер в будущем. А по конструктиву - может это мне так повезло, может и нет. Но по идее - результаты "теста" могут быть приняты на вооружение мастером. По крайней мере вырез под лапку КПП и более подходящий конструктив крепления крюка - это не бог весть какие изменения, но могут выручить при подобных обстоятельствах и добавить добрых слов в адрес производителя. Такие вот дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
18.3.2020, 11:43
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: 0
|
Сделал короткое видео по своему первому выезду. Проехал 145 км. Диапазон высот 180м - 2300м. Байк показал себя прекрасно. Я - нет. Классный выезд!! Прекрасные места у Вас! Завидую!)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2020, 19:02
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Классный выезд!! Прекрасные места у Вас! Завидую!)))) Да, реально красиво. Не поспорить )) Теперь вот озадачился поиском шин и подбором звезд. Стоит задняя Кенда 5,1 дюймов. Это почти 140 штоль? Резинотему и звездотему почитал.. Как обычно - хрен разберешь. Сколько людей, столько и мнений. Мож тут кто ответит? Какие шины присматривать для наших гор (скалы, камни, совсем немного грязи) из продающихся нынче? Мож кто шинный интернет-магазин хороший посоветует. Пока смотрю "колеса-даром". И по звездам, будет ли заметна разница от стока при замене на 13-46, и какова в таком случае будет нужна цепь? Стандартные 108 звеньев не пойдет? Или мож оставить заднюю, поставив перед 13? Не хватает в принципе немного. А на асфальте езжу не более 70. А то напугали, что пара поездок до гор (~50km) и обратно добьет резину... Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2020, 19:41
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Побуду, скажем так, бесплатным бета-тестером защиты. Все, кто ездит брюхом по планете, это все уже прошли. У меня, например, крюк ваще давно выброшен, так и висит без него. А эти волны уже облегли оставшиеся трубы рамы. Под лапку действительно приходилось несколько раз подрезать защиту - она свое место долго искала ) Беспокоит одно: она щас трубы глушителя касается, вибрации из-за этого. Пинаешь, помогает до очередного поцелуя с планетой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2020, 20:30
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Все, кто ездит брюхом по планете, это все уже прошли. У меня, например, крюк ваще давно выброшен, так и висит без него. А эти волны уже облегли оставшиеся трубы рамы. Под лапку действительно приходилось несколько раз подрезать защиту - она свое место долго искала ) Ну раз все это давно известно и повторяется у всех, тогда сорри за флуд. Жаль, что производитель, хотя бы подобный вырез не делает сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2020, 20:39
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
В принципе да. Можно предложить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2020, 21:26
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Электролобзиком нужная выемка элементарно выпиливается за 5 минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.3.2020, 22:09
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Я тоже пилил,болгариным)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2020, 8:10
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я зубилом и пласканками по месту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2020, 21:37
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 911 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Думаю в большей степени защита смещается за счет модернизированного отверстия под центральный болт, теперь защита может перемещаться относительно болта вперед и назад. У меня старая версия, подложены резинки от камеры между рамой и защитой, все встает впритык без зазора и симпктомов смещения не замечено (об деревья и камни натыкался не раз). Единственное что не нравится это материал который по моему мнению мягковат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2020, 22:58
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Единственное что не нравится это материал который по моему мнению мягковат. АМг3 это близко к разумному пределу для такой конструкции. Есть пожёстче - АМг6. Но с ним уже заметно меньше будет эффект демпфирования, а значит, большая нагрузка на швы (которые еще и при сварке потребуют больше внимания) и крепёжные элементы. Болты рубить может и не начнет, но отверстия точно поплывут. Править такой тазик тоже будет сложнее. Да и дороже этот сплав чуть не в полтора раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2020, 23:28
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Электролобзиком нужная выемка элементарно выпиливается за 5 минут. Да это понятно, что выпиливается... приваривается и т.д. и т.п. Нас этим не испугать. Суть в том, что раз все без исключения сталкиваются с проблемой, то разумно было бы добавить этот пропил прямо на стадии производства, чтобы проблем у людей, установивших такую, было меньше. По поводу мягкости материала - соглашусь, что по крайней мере ничего не отрывает и никакие болты с мясом не вырываются. Просто гнется защита. Это нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2020, 23:35
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9678 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Какие шины присматривать для наших гор (скалы, камни, совсем немного грязи) из Присмотрись к Данлоп геомакс 71 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2020, 9:40
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Присмотрись к Данлоп геомакс 71 Вчера уже успел заказать Митас Рокрайдер ))) Данлоп в том магазе, где смотрел и паре других МХ71 наших размеров не было. А так - да. Проде и рисунок хороший свиду и цена не ломовая и для скал предназначена. Всем хороша. Жаль, в дефиците почему-то. Правда позвонили, сказали, что и наличие Митаса только в понедельник проверить смогут. Ждемс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2020, 9:59
Сообщение
#51
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1341 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Вчера уже успел заказать Митас Рокрайдер Тоже взял себе такие, поездить еще не успел, но внешне и наощупь очень нравятся, читал о них тут на форуме хороший отзыв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2020, 13:55
Сообщение
#52
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Тоже взял себе такие, поездить еще не успел, но внешне и наощупь очень нравятся, читал о них тут на форуме хороший отзыв. Лишь бы были в наличии )) Тем временем померил компрессию... Пойдет столько или нет? Вроде чуть больше 1.2 МПа... Пойдет? Или плохо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
21.3.2020, 14:20
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2020, 21:31
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Ну да. Прогрел мотор. Заглушил, вывернул свечу, вставил компрессометр, открутил газ и прокрутил стартером несколько оборотов. Как перестало расти давление - остановил. Что-то не так штоль надо делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2020, 1:29
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Что-то не так штоль надо делать? Да вроде всё так. Компрессометр только надо вкрутить через специальный адаптер, а не вставить, если я правильно помню страницу 2-23 мануала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2020, 7:56
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.3.2020, 20:17
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: 5
|
Да вроде всё так. Компрессометр только надо вкрутить через специальный адаптер, а не вставить, если я правильно помню страницу 2-23 мануала Когда-то давно, купив свой первый мотоцикл, которым был "Стид" я купил к нему компрессометр с резьбовым адаптером. В довесок к синхронизатору кабюраторов, колортюну, мотоподъемникам, станку для набивания люверсов и шипов в кожу и прочему крайне нужному имуществу, полный список которого уже и не вспомню. Помню, что одних шлемов набрал штуки четыре под разные случаи/погоду/настроение... Думал - в моем возрасте я уже ни на что не пересяду, а технику надо обслуживать правильно и не ходить по друзьям "...дайте то, дайте это, а этого нет, случайно? А если найду?..." В общем, с тех пор и лежит этот компрессометр. И к Джебелу, с его, сука, дистрофичной свечкой, не подходит. А подошел тот, который я покупал для жыгулей - 2106, которую папаня подарил к выпуску в далеком 92 году. Жыгули продал через 4 года, а компрессометр так и лежал в упаковке почти 30 (!) лет. До вчерашнего дня. Когда выяснилось, что пафосный мотокомпрессометр с кошерного мотомагазина "Louis" не подходит, вспомнил про скромный советский цельнолитой прибор с простецким конусом, подходящим ко всему на свете, будучи прижатым "...своей мозолистой рукой!". Прибор хоть и без адаптера, но он настолько идеально встал враспор между свечным колодцем и рамой, проходящей по центру колодца, что подумалось: "Сама судьба вела их из прошлого тысячелетия в нынешнее навстречу друг-другу" Прижат прибор был очень хорошо. И если даже мимо конуса немного просочилось, то крайне немного. И даже так, компрессия вроде достаточная. Поначалу увидев "не 13" немного опечалился. Но почитав форум, понял, что бывает намного хуже. Кто-то про 8 писал или даже 6... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2020, 1:57
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Я на своём Джебеле, тоже мерял компрессометром с резиновым конусом. Достиг 7 кгс когда придавливал его в отверстие указательныи пальцем и 9 кгс когда позвал помощника крутить стартером, а сам навалился всем весом на бедный прибор.
И только позже, воспользовавшись самодельным адаптером из старой свечки я смог посмотреть на заветное число 13 Если тебе удалось достичь 12 на резиновом конусе, думаю, дальше можно и не потеть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2020, 17:19
Сообщение
#59
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 7
|
Доброго времени суток, Герман и участники обсуждения!
От лица производителя приношу свои извинения за неудобства при использовании защиты. Сожалею, что в первое же падению Вам так не повезло! Хотя это как посмотреть: что было бы без защиты, даже представлять не будем. Вся ваша критика услышана, принята и у ближайших защит будет сделано: - болты заменены на 12-е увеличенные головки. - паз под центральный болт уменьшен. - левое ухо будет обрезано под форму лапки переключения передач. Герман, производитель вас может услышать и сделать все на стадии производства при наличии жалоб и предложений. В прошлом, когда такие появлялись, все они были учтены. А тк новых не поступало, то производителю о них не известно. Пишите в ЛС и в тему форума, а не где-то в отдельных темах, если хотите быть вовремя услышанным Только благодаря Leksey я узнал о проблеме. Ну и отдельно спасибо Жене Ульф, что поделился своим мнением. Он разбирается. Благодарю! p.s. прототип защиты изготавливался по хорошему ровному мотоциклу, у которого оба "уха" были перпендикулярны раме, и, соответственно в воздухе защита не весела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2020, 17:28
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
В защите для ттр левое ухо тоже подрежьте чтоб было удобней вкручивать и выкручивать болт. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 22:10 |