![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описание проблемы-В разделе по СуперШерпе
Электрик, помогавший мне с подбором коммутов, дал идею, что может подойти коммут от КЛХ.Вот фото: ![]() Первые цифры денсовского номера совпадают, может быть, разница только во внешнем виде и программе опережения.но нет ни схемы зажигания (на нашем сайте в файлах есть, но от старых, там коммут с тремя "хвостами", а не с 2-мя фишками), ни коммутации проводов.От владельцев KLX-250 2001-2007 гг. нужна такая помощь: 1,Фото проводов, входящих в фишки коммута, разборчивое.В принципе, этого уже достаточно на 80%.Если вдруг количество проводов и их цвет будут одинаковы с Шерповскими- это уже большая вероятность того, что хотя бы заведется, и есть смысл ехать за 50 км за этим коммутом. ДАЛЕЕ-для продвинутых. 2,Если вы в состоянии пользоваться тестером- на выключенном моте отсоединить фишки, потом включить зажигание и определить, где + питания, где масса, вывод на катушку зажигания и 2 провода от датчика в генераторе. 3, Если вдруг у кого есть эл.схема -вообще классно. гуглем не ищется, на другом форуме обещали, но не факт, что найдут. С меня за ЛЮБОЙ ВЫПОЛНЕННЫЙ пункт куча благодарностей, спасиб и прочие + в карму. ![]() Вот, кстати, мой коммут, очень похоже,но бездумно тыкать проводки нельзя: ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:21 |