![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15тыс в год для большой тройки по моему много, на джебеле масло только менять 4 раза придется. Если беречь мотор и действительно ЕЗДИТЬ по бездору, а не тошнить по асфальту/гравийке 60 км/ч, то 6 раз поменять надо. Периодичность замены масла на Ямахе 12000 км- ИМХО, чисто для мануала, я бы в 3 раза то же бы сократил. А что , замена масла- это процедура, требующая прецизионного оборудования, 6-го слесарного разряда и уйму времени? Не вижу сложностей поменять масло 1-2 раза за дальнюю поездку в дороге, 4Т Мотюль и Кастроль сейчас в каждом нормальном автомагазе есть. Присматриваюсь к бушному кавасаки клх. Тот что инжекторный. Тыс за 190 можно найти примерно 3х летку с пробегом в районе 7тыс км. Другие японо эндуры не рассматриваю. Ввиду возраста и пробега (или цены на свежие). Какие бы 10тыс км не обещали на 10-15 летнем моте, по любому умножай на 3-4, ИМХО. Если долго искать, можно и японоэндуру 95 г с пробегом 5000 км, ЧЕСТНЫМ, найти. И в ОТС. Преценденты на форум есть, и далеко не еденичные.Прибока КЛХ то же сматывается специалистами до ЛЮБОЙ цифры за 5 мин. и 500 р.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если беречь мотор и действительно ЕЗДИТЬ по бездору, а не тошнить по асфальту/гравийке 60 км/ч, то 6 раз поменять надо. Периодичность замены масла на Ямахе 12000 км- ИМХО, чисто для мануала, я бы в 3 раза то же бы сократил. А что , замена масла- это процедура, требующая прецизионного оборудования, 6-го слесарного разряда и уйму времени? Не вижу сложностей поменять масло 1-2 раза за дальнюю поездку в дороге, 4Т Мотюль и Кастроль сейчас в каждом нормальном автомагазе есть. Последние 3 года я езжу на скутере, как на основном виде транспорта, машины нет, так вот да, стало напрягать и сильно. При нормальных пробегах межсервисный интервал должен быть тоже большой, как и ресурс самого двигателя. А как щас у меня длинная полка с пустыми канистрочками из под масла, 20 литров отработки куда то деть надо, да и накладно в конце концов. И все время езжу помню стоклько у меня канистр с остатками масла, не пора ли одну целую подкупать. зы у хонды crf250l 12000тыр, у ямахи wr250r 5тыр. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если беречь мотор и действительно ЕЗДИТЬ по бездору, а не тошнить по асфальту/гравийке 60 км/ч, то 6 раз поменять надо. Периодичность замены масла на Ямахе 12000 км- ИМХО, чисто для мануала, я бы в 3 раза то же бы сократил. А что , замена масла- это процедура, требующая прецизионного оборудования, 6-го слесарного разряда и уйму времени? Не вижу сложностей поменять масло 1-2 раза за дальнюю поездку в дороге, 4Т Мотюль и Кастроль сейчас в каждом нормальном автомагазе есть. Если долго искать, можно и японоэндуру 95 г с пробегом 5000 км, ЧЕСТНЫМ, найти. И в ОТС. Преценденты на форум есть, и далеко не еденичные.Прибока КЛХ то же сматывается специалистами до ЛЮБОЙ цифры за 5 мин. и 500 р. Можно найти, только мотор внутри будет не лучше, чем при пробеге в 30 тыщ. Оррозия и долгий простой... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы у хонды crf250l 12000тыр, у ямахи wr250r 5тыр. Ха, сравнение известно чего с пальцем) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние 3 года я езжу на скутере, как на основном виде транспорта, машины нет, так вот да, стало напрягать и сильно. При нормальных пробегах межсервисный интервал должен быть тоже большой, как и ресурс самого двигателя. А как щас у меня длинная полка с пустыми канистрочками из под масла, 20 литров отработки куда то деть надо, да и накладно в конце концов. И все время езжу помню стоклько у меня канистр с остатками масла, не пора ли одну целую подкупать. зы у хонды crf250l 12000тыр, у ямахи wr250r 5тыр. Отработку с душой принимают бочками и денег даже дадут У Джебеле 5000км, у хр250 и бахи - 5000км. Это если по мануалу. А вот у горячего и спортивного хр250р уже 1000-1500км... Сколько объём масла в црф250л? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отработку с душой принимают бочками и денег даже дадут У Джебеле 5000км, у хр250 и бахи - 5000км. Это если по мануалу. А вот у горячего и спортивного хр250р уже 1000-1500км... Сколько объём масла в црф250л? Надо поискать, мне бы самовывоз, обниматся с этой канистрой совсем не хочется. в мануале пишут 1.4 литра при смене масла и 1.8 после разборки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через 5 тыщ будут проблемы с маслом, а дальше и с мотором
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через 5 тыщ будут проблемы с маслом, а дальше и с мотором Зачем же они это в мануале тогда пишут? На каком то форуме встречал такое же неверие про wr250r, там человек говорил что такой мотор не может 5 тыр ходить на одном масле, потому что этого не может быть никогда ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маркетинг и эконормы. Мотор может, но не долго. Те ушатаешь мотор ты быстрее. И пойдёшь новый мот покупать. Что выгодно производителю
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маркетинг и эконормы. Мотор может, но не долго. Те ушатаешь мотор ты быстрее. И пойдёшь новый мот покупать. Что выгодно производителю Кроме этих двух есть еще кое что, в последние 10 произошла революция в компьютерном моделировании. Современные движки полностью разработаны на компе с полным моделированием. Инженеры точно знают где какая нагрузка и сколько масло под ней проживет и узкие нагруженные места видно сразу, поэтому современные движки сбалансированы, там нет узких на груженых мест. Поэтому на основе прежнего опыта, кажется что такого не может быть, а на самом деле все посчитано, чуть дефорсировали и получили + 6 тыс межсервисного пробега, не на глаз а по точной формуле. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, ну ну... Ага ага...
Верь и едь. Все нормальные владельцы авто с увеличенным межсервисным интервалом льют масло в два раза чаще. Остальные ремонтируются. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме этих двух есть еще кое что, в последние 10 произошла революция в компьютерном. Современные движки полностью разработаны на компе с полным моделированием. Инженеры точно знают где какая нагрузка и сколько масло под ней проживет и узкие нагруженные места видно сразу, поэтому современные движки сбалансированы, там нет узких на груженых мест. Поэтому на основе прежнего опыта, кажется что такого не может быть, а на самом деле все посчитано, чуть дефорсировали и получили + 6 тыс межсервисного пробега, не на глаз а по точной формуле. А можно вопрос? Образование то хотя-бы техническое есть? Слова про революцию, моделирование, Термех, св-ва материалов и прочие базисы не меняются и никакая революция тут ни причем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе верно, ДВС вылизан уже весь, точность обработки поверхностей деталей сняла по сути необходимость обкатки и притирки, вся эволюция идёт в область увеличения топливной эффективности и полноты сгорания. Причём уже за счёт моторесурса
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно вопрос? Образование то хотя-бы техническое есть? Слова про революцию, моделирование, Термех, св-ва материалов и прочие базисы не меняются и никакая революция тут ни причем Работал инженером конструктором несколько лет. Изделия в серии пошли и работают до сих пор. Так что понимаю о чем говорю. А опытное производство это у нас да.. когда констурктор рисует и не может сказать как оно будет работать, пока в железе не соберут. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инженером конструктором ДВС?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда тебе для сведения, инженеры БМВ настолько удачно рассчитывали преднатяг поршневых колец, что угадали только с 3 раза... На двигателях конца двухтысячный годов...
Законы физики никто не отменял. Срок службы масла ограничен, единственный достоверный способ его увеличить раза в два - увеличить объём заливки в те же 2 раза -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, но шистеренки считал разок. Прям так и "шистеренки"? Не часто встретишь человека с техническим образованием, который не освоил школьную программу по русскому языку... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям так и "шистеренки"? Не часто встретишь человека с техническим образованием, который не освоил школьную программу по русскому языку... Да, мне повезло, не было приемного экзамена по русскому. Только математика и физика, атоб не сдал бы, что есть, то есть. И вообще нам в поволжъе можно! С одной стороны мордва, с другой чувашия с третьей башкирия с четвертой татарстан и марий эл -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно с Отто понятно, в его жизни все хорошее кончилось относительно давно, по этому и мотоциклов больше не делают. Раньше и звезды звездатее были и вода водянистее и сахар слаще. Симптом известный, странно только что Отто слишком молод для столь прогрессирующего хода болезни... Хотелось бы подробностей - кто больше весит - Кава инж или XR250 DR250? А подвеска у кого лучше? А моща у кого больше? А. О тож. Рассказывать сказки про дядьку Отто или не рассказывать - говно-характеристики современных японоэндурок упорно не улучшаются, а хреновеют на глазах. А ещё говорил, мир субъективен. А он, зараза, объективен и то, что по всем основным параметрам япономоты опаскудились до невероятных кондиций - факт. А евро-эндурки скоро от кроссачей будет не отличить, так что тоже не наш вариант. Кроме этих двух есть еще кое что, в последние 10 произошла революция в компьютерном моделировании. Современные движки полностью разработаны на компе с полным моделированием. Инженеры точно знают где какая нагрузка и сколько масло под ней проживет и узкие нагруженные места видно сразу, поэтому современные движки сбалансированы, там нет узких на груженых мест. Поэтому на основе прежнего опыта, кажется что такого не может быть, а на самом деле все посчитано, чуть дефорсировали и получили + 6 тыс межсервисного пробега, не на глаз а по точной формуле. Я прям ну очень порадовался, повеяло нанотехнологиями, и хочу у професионала спросить - и как, рассчитанная на супер-мегакопмьютере Кава хоть килограмм на 15 полегчала? Суепркомпьютер - он же всё может! Што ему 15% веса скинуть - фигня! Таки на сколько вес снизился от суперкомпьютера? А мощность? Как она выросла? Мож, ресурс сильно вырос? По сколько Джебели ходят мы знаем, Кавы сильно долговечнее? А то мне пока эти компьютерные потуги напоминают глумливое исследование одной сильной западной организации: Ныняшние три дуры, вооруженные 1С, сетью, принтерами и базой данных по стране равны по эффективности одной советской бабушке с гросс-бухом и железным Феликсом. Люди на Феликсах и логарифмческих линейках сделали атомную бомбу, баллистическую ракету, серийно юзали девайсы с языками высокого уровня в 1944-м, вышли в космос. Что сделали юзеры с суперкомпьютерами? Прогадили это всё, сменяв на айфон? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую приобрести первый эндурик, что можете посоветовать по данному экземпляру:
Honda XR 1995 года, 120т.р. В РФ с 2002 года, второй хозяин. Вроде как уже меняли кольца-колпачки, сальники на вилке. Но по словам хозяина пробег 22 тыс. - реальный. Год конечно смущает. Стоит его рассматривать? Крыло такого цвета первый раз вижу на Хонде, не родное? -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальные крылья продаются в мотомагазинах, в замене крыла криминала не вижу.Мот под номерами- жирный плюс, не будет проблем с регистрацией, и у владельца немного мозгов все же есть.Резина не сильно зубастая, ИМХО, больше ездили по нормальным грунтовкам, чем по жесткому бездору. Надо вблизи смотреть, щупать и разговаривать с владельцем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такого цвета ставили на xlr,но красили переднюю половину крыла. Фара похоже то-же не родная. На вид приятен и ухожен. Пробег видимо не соответствует,раз меняли кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не родная фара, глубокая приличная мятина на баке и крыло наводят на мысли о каком-то серьезном повреждении, при котором и рама могла погнуться... Жаль ехать до него далеко, чтоб глазами смотреть и руками трогать )). Придется по фоткам ориентироваться.
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не родная фара, глубокая приличная мятина на баке и крыло наводят на мысли о каком-то серьезном повреждении, при котором и рама могла погнуться... Ужас-то какой... ![]() ![]() Жаль ехать до него далеко Далеко- это сколько? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:05 |