Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите с выбором эндуро, первый мотик в жизни!
skorp777
сообщение 10.8.2014, 9:27
Сообщение #201


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(stofel @ 10.8.2014, 3:33) *
15тыс в год для большой тройки по моему много, на джебеле масло только менять 4 раза придется.
Если беречь мотор и действительно ЕЗДИТЬ по бездору, а не тошнить по асфальту/гравийке 60 км/ч, то 6 раз поменять надо. Периодичность замены масла на Ямахе 12000 км- ИМХО, чисто для мануала, я бы в 3 раза то же бы сократил. А что , замена масла- это процедура, требующая прецизионного оборудования, 6-го слесарного разряда и уйму времени? Не вижу сложностей поменять масло 1-2 раза за дальнюю поездку в дороге, 4Т Мотюль и Кастроль сейчас в каждом нормальном автомагазе есть.


Цитата(Pluritec @ 9.8.2014, 5:56) *
Присматриваюсь к бушному кавасаки клх. Тот что инжекторный. Тыс за 190 можно найти примерно 3х летку с пробегом в районе 7тыс км.

Цитата(Pluritec @ 9.8.2014, 5:56) *
Другие японо эндуры не рассматриваю. Ввиду возраста и пробега (или цены на свежие). Какие бы 10тыс км не обещали на 10-15 летнем моте, по любому умножай на 3-4, ИМХО.
Если долго искать, можно и японоэндуру 95 г с пробегом 5000 км, ЧЕСТНЫМ, найти. И в ОТС. Преценденты на форум есть, и далеко не еденичные.Прибока КЛХ то же сматывается специалистами до ЛЮБОЙ цифры за 5 мин. и 500 р.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 12:02
Сообщение #202


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(skorp777 @ 10.8.2014, 10:27) *
Если беречь мотор и действительно ЕЗДИТЬ по бездору, а не тошнить по асфальту/гравийке 60 км/ч, то 6 раз поменять надо. Периодичность замены масла на Ямахе 12000 км- ИМХО, чисто для мануала, я бы в 3 раза то же бы сократил. А что , замена масла- это процедура, требующая прецизионного оборудования, 6-го слесарного разряда и уйму времени? Не вижу сложностей поменять масло 1-2 раза за дальнюю поездку в дороге, 4Т Мотюль и Кастроль сейчас в каждом нормальном автомагазе есть.

Последние 3 года я езжу на скутере, как на основном виде транспорта, машины нет, так вот да, стало напрягать и сильно. При нормальных пробегах межсервисный интервал должен быть тоже большой, как и ресурс самого двигателя. А как щас у меня длинная полка с пустыми канистрочками из под масла, 20 литров отработки куда то деть надо, да и накладно в конце концов. И все время езжу помню стоклько у меня канистр с остатками масла, не пора ли одну целую подкупать.

зы у хонды crf250l 12000тыр, у ямахи wr250r 5тыр.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 12:54
Сообщение #203


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 10.8.2014, 10:27) *
Если беречь мотор и действительно ЕЗДИТЬ по бездору, а не тошнить по асфальту/гравийке 60 км/ч, то 6 раз поменять надо. Периодичность замены масла на Ямахе 12000 км- ИМХО, чисто для мануала, я бы в 3 раза то же бы сократил. А что , замена масла- это процедура, требующая прецизионного оборудования, 6-го слесарного разряда и уйму времени? Не вижу сложностей поменять масло 1-2 раза за дальнюю поездку в дороге, 4Т Мотюль и Кастроль сейчас в каждом нормальном автомагазе есть.



Если долго искать, можно и японоэндуру 95 г с пробегом 5000 км, ЧЕСТНЫМ, найти. И в ОТС. Преценденты на форум есть, и далеко не еденичные.Прибока КЛХ то же сматывается специалистами до ЛЮБОЙ цифры за 5 мин. и 500 р.

Можно найти, только мотор внутри будет не лучше, чем при пробеге в 30 тыщ. Оррозия и долгий простой...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.8.2014, 13:14
Сообщение #204


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 10.8.2014, 13:02) *
зы у хонды crf250l 12000тыр, у ямахи wr250r 5тыр.

Ха, сравнение известно чего с пальцем)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 13:51
Сообщение #205


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 10.8.2014, 13:02) *
Последние 3 года я езжу на скутере, как на основном виде транспорта, машины нет, так вот да, стало напрягать и сильно. При нормальных пробегах межсервисный интервал должен быть тоже большой, как и ресурс самого двигателя. А как щас у меня длинная полка с пустыми канистрочками из под масла, 20 литров отработки куда то деть надо, да и накладно в конце концов. И все время езжу помню стоклько у меня канистр с остатками масла, не пора ли одну целую подкупать.

зы у хонды crf250l 12000тыр, у ямахи wr250r 5тыр.

Отработку с душой принимают бочками и денег даже дадут
У Джебеле 5000км, у хр250 и бахи - 5000км. Это если по мануалу. А вот у горячего и спортивного хр250р уже 1000-1500км...
Сколько объём масла в црф250л?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 14:04
Сообщение #206


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 14:51) *
Отработку с душой принимают бочками и денег даже дадут
У Джебеле 5000км, у хр250 и бахи - 5000км. Это если по мануалу. А вот у горячего и спортивного хр250р уже 1000-1500км...
Сколько объём масла в црф250л?

Надо поискать, мне бы самовывоз, обниматся с этой канистрой совсем не хочется.

в мануале пишут 1.4 литра при смене масла и 1.8 после разборки.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 14:46
Сообщение #207


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Через 5 тыщ будут проблемы с маслом, а дальше и с мотором



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 14:50
Сообщение #208


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 15:46) *
Через 5 тыщ будут проблемы с маслом, а дальше и с мотором

Зачем же они это в мануале тогда пишут?

На каком то форуме встречал такое же неверие про wr250r, там человек говорил что такой мотор не может 5 тыр ходить на одном масле, потому что этого не может быть никогда spiteful.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 14:53
Сообщение #209


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Маркетинг и эконормы. Мотор может, но не долго. Те ушатаешь мотор ты быстрее. И пойдёшь новый мот покупать. Что выгодно производителю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 15:46
Сообщение #210


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 15:53) *
Маркетинг и эконормы. Мотор может, но не долго. Те ушатаешь мотор ты быстрее. И пойдёшь новый мот покупать. Что выгодно производителю
Кроме этих двух есть еще кое что, в последние 10 произошла революция в компьютерном моделировании. Современные движки полностью разработаны на компе с полным моделированием. Инженеры точно знают где какая нагрузка и сколько масло под ней проживет и узкие нагруженные места видно сразу, поэтому современные движки сбалансированы, там нет узких на груженых мест.

Поэтому на основе прежнего опыта, кажется что такого не может быть, а на самом деле все посчитано, чуть дефорсировали и получили + 6 тыс межсервисного пробега, не на глаз а по точной формуле.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 16:55
Сообщение #211


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ааа, ну ну... Ага ага...
Верь и едь.
Все нормальные владельцы авто с увеличенным межсервисным интервалом льют масло в два раза чаще. Остальные ремонтируются.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 10.8.2014, 17:30
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(stofel @ 10.8.2014, 16:46) *
Кроме этих двух есть еще кое что, в последние 10 произошла революция в компьютерном. Современные движки полностью разработаны на компе с полным моделированием. Инженеры точно знают где какая нагрузка и сколько масло под ней проживет и узкие нагруженные места видно сразу, поэтому современные движки сбалансированы, там нет узких на груженых мест.

Поэтому на основе прежнего опыта, кажется что такого не может быть, а на самом деле все посчитано, чуть дефорсировали и получили + 6 тыс межсервисного пробега, не на глаз а по точной формуле.

А можно вопрос? Образование то хотя-бы техническое есть? Слова про революцию, моделирование, инженеров конструкторов... На делитанство тянет с полным отсутствием понимания, что такое опытное производство и прочие произв. процессы...
Термех, св-ва материалов и прочие базисы не меняются и никакая революция тут ни причем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 18:03
Сообщение #213


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В принципе верно, ДВС вылизан уже весь, точность обработки поверхностей деталей сняла по сути необходимость обкатки и притирки, вся эволюция идёт в область увеличения топливной эффективности и полноты сгорания. Причём уже за счёт моторесурса



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 20:31
Сообщение #214


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(wingman @ 10.8.2014, 18:30) *
А можно вопрос? Образование то хотя-бы техническое есть? Слова про революцию, моделирование, инженеров конструкторов... На делитанство тянет с полным отсутствием понимания, что такое опытное производство и прочие произв. процессы...
Термех, св-ва материалов и прочие базисы не меняются и никакая революция тут ни причем

Работал инженером конструктором несколько лет. Изделия в серии пошли и работают до сих пор. Так что понимаю о чем говорю. А опытное производство это у нас да.. когда констурктор рисует и не может сказать как оно будет работать, пока в железе не соберут.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 21:00
Сообщение #215


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Инженером конструктором ДВС?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 21:06
Сообщение #216


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 22:00) *
Инженером конструктором ДВС?

Нет, но шистеренки считал разок.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2014, 21:38
Сообщение #217


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну тогда тебе для сведения, инженеры БМВ настолько удачно рассчитывали преднатяг поршневых колец, что угадали только с 3 раза... На двигателях конца двухтысячный годов...
Законы физики никто не отменял. Срок службы масла ограничен, единственный достоверный способ его увеличить раза в два - увеличить объём заливки в те же 2 раза



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.8.2014, 22:34
Сообщение #218


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 10.8.2014, 22:06) *
Нет, но шистеренки считал разок.

Прям так и "шистеренки"? Не часто встретишь человека с техническим образованием, который не освоил школьную программу по русскому языку...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.8.2014, 22:37
Сообщение #219


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 10.8.2014, 23:34) *
Прям так и "шистеренки"? Не часто встретишь человека с техническим образованием, который не освоил школьную программу по русскому языку...


Да, мне повезло, не было приемного экзамена по русскому. Только математика и физика, атоб не сдал бы, что есть, то есть. И вообще нам в поволжъе можно! С одной стороны мордва, с другой чувашия с третьей башкирия с четвертой татарстан и марий эл



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.8.2014, 7:47
Сообщение #220


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 10.8.2014, 0:03) *
Ну собственно с Отто понятно, в его жизни все хорошее кончилось относительно давно, по этому и мотоциклов больше не делают.
Раньше и звезды звездатее были и вода водянистее и сахар слаще. Симптом известный, странно только что Отто слишком молод для столь прогрессирующего хода болезни...

Хотелось бы подробностей - кто больше весит - Кава инж или XR250 DR250? А подвеска у кого лучше? А моща у кого больше? А. О тож. Рассказывать сказки про дядьку Отто или не рассказывать - говно-характеристики современных японоэндурок упорно не улучшаются, а хреновеют на глазах.
А ещё говорил, мир субъективен. А он, зараза, объективен и то, что по всем основным параметрам япономоты опаскудились до невероятных кондиций - факт. А евро-эндурки скоро от кроссачей будет не отличить, так что тоже не наш вариант.


Цитата(stofel @ 10.8.2014, 16:46) *
Кроме этих двух есть еще кое что, в последние 10 произошла революция в компьютерном моделировании. Современные движки полностью разработаны на компе с полным моделированием. Инженеры точно знают где какая нагрузка и сколько масло под ней проживет и узкие нагруженные места видно сразу, поэтому современные движки сбалансированы, там нет узких на груженых мест.

Поэтому на основе прежнего опыта, кажется что такого не может быть, а на самом деле все посчитано, чуть дефорсировали и получили + 6 тыс межсервисного пробега, не на глаз а по точной формуле.

Я прям ну очень порадовался, повеяло нанотехнологиями, и хочу у професионала спросить - и как, рассчитанная на супер-мегакопмьютере Кава хоть килограмм на 15 полегчала? Суепркомпьютер - он же всё может! Што ему 15% веса скинуть - фигня! Таки на сколько вес снизился от суперкомпьютера? А мощность? Как она выросла? Мож, ресурс сильно вырос? По сколько Джебели ходят мы знаем, Кавы сильно долговечнее?
А то мне пока эти компьютерные потуги напоминают глумливое исследование одной сильной западной организации: Ныняшние три дуры, вооруженные 1С, сетью, принтерами и базой данных по стране равны по эффективности одной советской бабушке с гросс-бухом и железным Феликсом. Люди на Феликсах и логарифмческих линейках сделали атомную бомбу, баллистическую ракету, серийно юзали девайсы с языками высокого уровня в 1944-м, вышли в космос. Что сделали юзеры с суперкомпьютерами? Прогадили это всё, сменяв на айфон?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 6.2.2015, 6:11
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Планирую приобрести первый эндурик, что можете посоветовать по данному экземпляру:
Honda XR 1995 года, 120т.р.

В РФ с 2002 года, второй хозяин. Вроде как уже меняли кольца-колпачки, сальники на вилке. Но по словам хозяина пробег 22 тыс. - реальный.
Год конечно смущает. Стоит его рассматривать? Крыло такого цвета первый раз вижу на Хонде, не родное?



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.2.2015, 7:22
Сообщение #222


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Универсальные крылья продаются в мотомагазинах, в замене крыла криминала не вижу.Мот под номерами- жирный плюс, не будет проблем с регистрацией, и у владельца немного мозгов все же есть.Резина не сильно зубастая, ИМХО, больше ездили по нормальным грунтовкам, чем по жесткому бездору. Надо вблизи смотреть, щупать и разговаривать с владельцем.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 6.2.2015, 7:36
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Такого цвета ставили на xlr,но красили переднюю половину крыла. Фара похоже то-же не родная. На вид приятен и ухожен. Пробег видимо не соответствует,раз меняли кольца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 6.2.2015, 10:24
Сообщение #224


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Не родная фара, глубокая приличная мятина на баке и крыло наводят на мысли о каком-то серьезном повреждении, при котором и рама могла погнуться... Жаль ехать до него далеко, чтоб глазами смотреть и руками трогать )). Придется по фоткам ориентироваться.




--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.2.2015, 10:53
Сообщение #225


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Barsky @ 6.2.2015, 18:24) *
Не родная фара, глубокая приличная мятина на баке и крыло наводят на мысли о каком-то серьезном повреждении, при котором и рама могла погнуться...

Ужас-то какой... ohmy.gif Ты это серьезно? На моем моте тоже неродная фара с япии, вмятина на баке, тюнингоое крыло. И зачем я его купил? wacko.gif

Цитата(Barsky @ 6.2.2015, 18:24) *
Жаль ехать до него далеко

Далеко- это сколько?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:05
Яндекс.Метрика