![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как далеко ты проедешь на одном баке?..... ![]() Как часто ты будешь регулировать клапана? Если новичок не смог завести мот зимой, как думаешь, с какой попытки он справится с регулировкой клапанов? итд итп Как часто менять обгонку.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanny gtir46, ты видишь что даже те кто проехал ни одну тысячу километров бездорожья, те кто сменил много мотоциклов различной кубатуры, те кто ездят по асфальту, прыгают через брёвна, делают вилли и т.д. Сами не знают точного ответа на твой вопрос!
Так что друг, давай! Решай сам какой мотоцикл тебе нужен и вперёд!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты не прав. потому что ты оперируешь среднестатистическими характеристиками. а они увы говорят не о том как правильно... а о том "как получилось", а это две разные вещи. ЗЫ: А айфон, кстатине не плох, удобен и достаточно не глючен. и более того - 4с продал в субботу ха 5 тыщ рублей. с дохлым вайфаем. как звонилка с гпрс радобает великолепно и цена сопоставима с недосмартфонами типа флая Посчитаем сколько тут среднестатестических мотоциклистов и мотогонов? Начинай) Угу, зарядки на сутки хватает, за тобой следит большой брат! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я этого и не говорил, но цифры есть цифры - для асфольтодвижения удобны другие мотоциклы. У тебя получается очень своеобразный компромисс между асфальтом (очень плохо но много) и грунтом (хорошо но мало). Я честно не понимаю почему ты до сих пор не присмотрел какого нито гуся 800 (про тысячного молчу). и сделал компромисс более равнозначным. К примеру. Но это ммм такой интимно-философский вопрос, что я его не задаю Я уже неоднократно указывал причину. Это вес. Даже DRZ-400 для меня уже тяжёлый. А Гуси - асфальтовые мотоциклы, что бы про них не говорили. Я же хочу приехать, запороться в пампасы, а потом уехать. И, что удивительно, Джебел мне в этом помогает отлично.Я много раз рассматривал альтернативы и, таки, их не нашёл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как далеко ты проедешь на одном баке?..... ![]() Как часто ты будешь регулировать клапана? Если новичок не смог завести мот зимой, как думаешь, с какой попытки он справится с регулировкой клапанов? итд итп Как часто менять обгонку.. хонда хр250 Проблем с обгонкой нет. Проблем с регулировкой клапанов, при наличии коэффициента интеллекта более 100 и умения пользоваться любой поисковой машиной - я думаю справиться с первой попытки, за один выходной вечер на одном баке в зависимости от откручивания ручки от 160 до 220км. В среднем 200км реально. Две полторашки добавят еще 60 км примерно ЗЫ: и все эти страсти на рассказывает человек у которого что в подписи? ![]() Посчитаем сколько тут среднестатестических мотоциклистов и мотогонов? Начинай) Угу, зарядки на сутки хватает, за тобой следит большой брат! ![]() Мне это не интересно, если у тебя тяга к усреднению - валяй! На андроидах те же сутки, причем юзабилити у них меньше. За мной вон соседка следит - и что теперь????? Я уже неоднократно указывал причину. Это вес. Даже DRZ-400 для меня уже тяжёлый. А Гуси - асфальтовые мотоциклы, что бы про них не говорили. Я же хочу приехать, запороться в пампасы, а потом уехать. И, что удивительно, Джебел мне в этом помогает отлично. Я много раз рассматривал альтернативы и, таки, их не нашёл. Я всегда удвилялся тому как мелкие парни управляются с 300 килограмовыми чепперами. или как на мамонтоподобных африках выписывают пируэты. Но проблема компромисса остается - улучшая асфальтоюзабилити, естественно не имеет смысла лезть в полные ховна и болота. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Бахе 145Вт вроде щито? дайте пруфчик) мне импонирует общая концепция использования мото ... какая концепция? раз на 5 завестись его точно хватит денис, на айфон насрать, но вот оправдать отсутствие кика батарейками ты сможешь только эээ вон тому парню)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ слющай да, это не каждой болотине киканешь, а шайтаностартер крутит даже в подводном положении.
Я думаю в большинстве моя идея просто уперлась в банальный стереотип - ооо кик это круто. А в реалиях, я лично планирую присунуть себе литий в рюкзачок. для проверки юзабилити данной идеи. 300г это не тот вес и не тот размер что бы батарейка мешалась -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо кик это круто. нет такого стереотипа, в том-то и дело. сколько общался с народом, большинству класть на кочергу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял. 300грамм в рюкзаке на своих плечах, или даже на багажнике, лучше, чем 300грамм (или чуть больше) в моторе? Причем очень низко. Причем навсегда и стопудово. Я пытаюсь, но не могу понять преимущества.
не каждой болотине киканешь В каждой. Когда болотина такая, что не кикается, то там уже речь о спасении, и если захочешь - кикнешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч, а ты уже собрался мот прикупить? морально, да... Тут правда ещё проблемка нарисовалась.... паспорт уже недействителен как пол года... фото менять надо... какая концепция? не нашёл сразу слов главного... извини, найду, процитирую... А своими словами говоря, это то что Джебел 250 в силу своих особенностей может долго идти по асфальту на приличной скорости (для 250к) и неплохо идёт по грунтовке ... Мало подходит для гор и болот в стоке... Это я подчерпнул здесь, на форуме.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало подходит для гор и болот в стоке Я сматькался и выключил форум )))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало подходит для гор и болот в стоке... Это я подчерпнул здесь, на форуме.. Не лучше и не хуже чем его одноклассники... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я готов объяснить, почему он (ну или Вата, или ТТР) подходит для гор и болот лучше, чем что-либо другое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сматькался и выключил форум )))))))))) Да, я слышал.... ![]() ![]() ![]() Не лучше и не хуже чем его одноклассники... Сдаюсь... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лучше и не хуже чем его одноклассники... Для гор самый наихудший из 250ок(каву тока не удалось оценить) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для гор самый наихудший из 250ок(каву тока не удалось оценить) ![]() Почему? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я готов объяснить, почему он (ну или Вата, или ТТР) подходит для гор и болот лучше, чем что-либо другое рад буду послушать.. Извините за каламбур... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Про иксер умолчу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про иксер умолчу ![]() У нас тут гор нет, но мне кажется что если мощности в гору ехать не хватает, то особо ничего не сделаешь. На низах же в гору не поедешь? Джебель аналог TTR Raid, сравнение не совсем корректно (от OE Raid отличается). ХР от бахи тоже отличается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На низах же в гору не поедешь? а надо бы... гор тут навалом, и даже речь идёт не сколько о высоте над уровнем моря а о езде в стиле триал, утрировал конечно , но это для понимания... Хватает просто курумника... Не лучше и не хуже чем его одноклассники... Джебель аналог TTR Raid, сравнение не совсем корректно (от OE Raid отличается). ХР от бахи тоже отличается. вот именно... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks как тебе объяснить.....порой дело даже не в мощности....а скорее способность мотора иметь тягу на малых оборотах(момент?) чекушки едут все в гору,но сузука (дырзет в том числе)справляется с этим,чаще всех остальных мной тестируемых,ананируя сцепой и срывом колеса в букс в скользкие подъемы.просто надо поездить и понять самому это.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. хонда хр250 Проблем с обгонкой нет. Проблем с регулировкой клапанов, при наличии коэффициента интеллекта более 100 и умения пользоваться любой поисковой машиной - я думаю справиться с первой попытки, за один выходной вечер на одном баке в зависимости от откручивания ручки от 160 до 220км. В среднем 200км реально. Две полторашки добавят еще 60 км примерно ЗЫ: и все эти страсти на рассказывает человек у которого что в подписи? ![]() Мне это не интересно, если у тебя тяга к усреднению - валяй! 2. На андроидах те же сутки, причем юзабилити у них меньше. За мной вон соседка следит - и что теперь????? 3. Я всегда удвилялся тому как мелкие парни управляются с 300 килограмовыми чепперами. или как на мамонтоподобных африках выписывают пируэты. Но проблема компромисса остается - улучшая асфальтоюзабилити, естественно не имеет смысла лезть в полные ховна и болота. 1. Могут, но не хотят. Большинству надо чтоб ездило без заморочек. Иж Планета 5 2. мне монохроной нокии хватает на неделю 3. они ездят по асфальту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плодим темы. Мотик на все случаи жизни. Цель использования не определена (от поездки за хлебушком, гонок со светофора на асфальте, до кругосветки, триальных прыжков по горам и дубашенья (дубаСенья?) по кроссовой трассе). Денег на него до 200 000 деревянных. WR250R / DR-Z 400 S / DR 650 SE / ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а надо бы... гор тут навалом, и даже речь идёт не сколько о высоте над уровнем моря а о езде в стиле триал, утрировал конечно , но это для понимания... Хватает просто курумника... Тебе лучше взять серова 225 и смотреть на мучения джебелей в курумнике со стороны. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю в большинстве моя идея просто уперлась в банальный стереотип - ооо кик это круто. А в реалиях, я лично планирую присунуть себе литий в рюкзачок. для проверки юзабилити данной идеи. 300г это не тот вес и не тот размер что бы батарейка мешалась Тута по телеку рекламируют каждый день хрень одну- майти джамп вродь обзывается... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:30 |