![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12786
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с ними? выкинуть чтоб не утяжеляли? Да это мои тараканы, с мизерным количеством там смазки с завода и ржавчной. Не обращай внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12787
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это мои тараканы, с мизерным количеством там смазки с завода и ржавчной. Не обращай внимания. Блин.. а я посмотрел что смазки мало, промыл и новой заложил. сново МАЛО, типа так должно быть И чего теперь? переразбирать? или это просто тараканы? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12788
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин.. а я посмотрел что смазки мало, промыл и новой заложил. сново МАЛО, типа так должно быть И чего теперь? переразбирать? или это просто тараканы? На сезон хватит, а ось вверху помазал под внутренней обоймой верхнего подшипника?, он там свободно и ось поднашивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12789
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мучает вот вопрос, какие типовые схемы движков сейчас используются? вот джебеля цепь грм от коленвала крутит 2 вала с нажимателями клапанов. Это для всех современных движков так? Или сейчас пошла какая то новая схема?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12790
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот джебеля цепь грм от коленвала крутит 2 вала с нажимателями клапанов. Вот тебя штырит-то! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12791
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12792
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел по своим скутерам. Одновальные они оба и оба с цепью
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12793
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Северный Урал 2, или третий эндуропоход на Пупы (ну вы же не в курсе, что далеко не 3, так что 3)
Цензурная версия здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13566&hl= Неизданное (шутливо): История первого эндуро похода наших форумчан на Пупы в 2011 году поразила и плотно засела в сердце. Второй же поход (с Васей Щупальцем) окончательно убедил, что прославиться уже не получится. Но у патлатого в ножнах был наш главный козырь. И потом, третьи, пятые - какая разница? Не вырубят же они весь лес! Что-нибудь обязательно останется. Изначально Андрюха переписывался с Metallizerom, который хотел к нам присоединиться. Но поменяв Джебл на ДР 650 он культурно дал нам понять... Выезжаем уже вечером, чтобы отдохнуть с дороги подальше от цивилизации, и проехав километров 80, останавливаемся у живописной речки. Осквернение начинается. Добравшись до перевала Дятлова, от встречавшихся нам туристов, мы узнали об ещё одной группе эндуристов, ехавшей впереди. Мы не сомневались, что это наши форумчане и правильнее было конечно повернуть обратно, чтоб не позориться, но нас ждало дерево. И потом, мы должны были насмешить на этой тропе как можно больше народу, чтобы слава о эндуристах в бахилах ОЗК прочно укоренилась в преданиях земли Манси. А то ишь, взяли моду босыми тут ездить! Безбашенная молодежь! Дорога нас радовала Непонятно одно: зачем эти лгунишки до нас все время сочиняли про теряющийся след, про поиск туров, езду по азимуту... Сейчас-то нам все стало ясно. Утро началось поздно: долго раскачивались, примерялись к подъёму. Где-то в душе у каждого из нас давилось все то светлое, чему нас учили в школе и дома. Но жизнь предлагала свои законы. И не завали мы это дерево сегодня - завтра нам придется объезжать уже перелесок, а послезавтра - целую чащу. Интеллект наш конечно взял верх над этой слабостью, и мы смогли не только нанести врагу медленную убивающую рану, но и воспользоваться им для продвижения нашего отряда вперед. Гениальная победа, друзья! Спустя какое-то время мы наконец-то встретились с впереди едущей группой эндуристов, которые уже возвращались обратно. Это как и предполагалось были парни бывающие на нашем форуме. Очень приятно было сразу же после махания ручкой забить все их имена и вообще не вспоминать об инциденте. Хотя бы потому, что эти выскачки не имели при себе бахил ОЗК и никакого цехового оборудования. Пока им просто везет в противостоянии с агрессией природы. Они рассказали нам, что последнее болото перед Пупами очень серьёзное, и что они 5 км ехали 5 часов и ушло очень много бензина. А так как бензин там главный ресурс, мы решили не рисковать, чтобы гарантированно вернуться. Конечно было немножко обидно потом, ступая по сухой тропинке 20км до мотоциклов, осознавать, как нас кинули эти юнцы. Но ничего. Мы за свою жизнь много поездили. Можно и походить. Тем более природа от обуви страдает меньше, чем от наших колес - это вообще было главной причиной, почему мы не поехали дальше. Стена на обратной дороге далась легко и уже привычно. Наш поверженный враг уже истекал смолой, что должно было напугать остальные деревья. Они должны знать: идет человек с бородой (верховное создание) - расступись, преклонись. ...Пусть будет им всем примером. К концу лета калека уже засохнет, а на следующий год из него растопят костер, или вдавят в глину, порубленным на чурбаны. В принципе больше ничего интересного в походе не случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12794
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниче так торкнуло..
Вот хонда тоже отличилась! Чтобы замерять зазор клапанов надо всего лишь снять пластик, и так каждые 4 тыры км.. аа и коменты сразу поперли ![]() -> Alternatively, they couldve put a trap door in the bucket so you can acess them just as easily as every other scooter on the market. -> If only Honda would listen to us!!! .. -> Bottom line this scooter is a piece of crap ! I have one and you have to do the valve adjustment periodically far too often rather it be me or the dealer. .. -> This video changed my mind about buying PCX. I always did my maintenance myself and thought my suzuki vx800 was hard because I had to pull the tank. This looks like joke. -> Its a pain in the ass but no reason not to buy a PCX, this is why i made the video! Бомбит у народа, круто же, можно английский прокачать ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12795
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может там снизу все доставалось без отверток?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12796
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может там снизу все доставалось без отверток? Нинай.. летом похоже узнаю.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12797
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23298 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хонда тоже отличилась! Чтобы замерять зазор клапанов надо всего лишь снять пластик, и так каждые 4 тыры км.. На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12798
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда! Что за бред. Верхний длинный болт подрамника выкручивал, отгибал на 2 см и вынимал. Это еще у меня руки золотые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12799
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23298 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за бред. Так тут на форуме пишут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6410 Или там варианты - снимать выхлоп ИЛИ разбирать подрамник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12800
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или там варианты - снимать выхлоп ИЛИ разбирать подрамник? Без опыта снятия карбюратора на хре 250, можно с таким-же успехом и вилку разобрать для снятия карбюратора ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12801
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда! Ну на джебеле тоже без разрыва патрубка вообще никак не снять.. видимо предполагалось что его прямо на месте бдут крутить вокруг своей оси и обслуживать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12802
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы думаете, реагент на дорогах еще лежит? Утром сухо было, а в дороге град пошел. И мойки рядом нет. Из ведра окатил пару раз. Но стремно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12803
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вату из ведра?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12804
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23298 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если есть желающие) можем и ролик замутить Вот и дело тебе нашлось. Наспор сниму карбюратор с джебела, не снимая вообще ничего, кроме хомутов и тросиков. Хотя правый пластик и надо бы - он может помешать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12805
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и дело тебе нашлось. Дела есть всегда. Лень только... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12807
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо предполагалось что его прямо на месте бдут крутить вокруг своей оси и обслуживать И у меня такие мысли были. Для ревизии-замены жиклеров и т.п., можно и не корчевать карбюратор из мопеда. В остальных случаях, нужно снимать. На хонде (XR250) да, без опыта снятия... можно попортить себе нервы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12808
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня такие мысли были. Для ревизии-замены жиклеров и т.п., можно и не корчевать карбюратор из мопеда. В остальных случаях, нужно снимать. На хонде (XR250) да, без опыта снятия... можно попортить себе нервы! Хочешь сказать, что криворучее меня? ![]() Вот потом вспомнить какие шланчики откуда были - сложнее, чем снять карб ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12809
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53771 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на джебеле тоже без разрыва патрубка вообще никак не снять.. Ну неужели... у тебя настолько кривые руки? Если надо, карб снимается вообще без снятия чего бы то ни было. Только хомуты ослабить. И патрубки не страдают.Но для офигенного удобства лучше снять левый пластик и патрубок от айрбокса к карбу. Бак снимать не нужно. Но если вообще нужна свобода действий, то можно и его снять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12810
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими проблемами снятия карбюратора на ХР250 - ну его нафиг. А ведь предлагали мне его, когда я искал мотик поспокойнее, теперь хоть знать буду...
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 10:43 |