Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 511 512 513 514 515 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Garry
сообщение 22.2.2015, 17:08
Сообщение #12786


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(stofel @ 22.2.2015, 18:45) *
а что с ними? выкинуть чтоб не утяжеляли?

Да это мои тараканы, с мизерным количеством там смазки с завода и ржавчной. Не обращай внимания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.2.2015, 18:33
Сообщение #12787


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Garry @ 22.2.2015, 17:08) *
Да это мои тараканы, с мизерным количеством там смазки с завода и ржавчной. Не обращай внимания.

Блин.. а я посмотрел что смазки мало, промыл и новой заложил. сново МАЛО, типа так должно быть
И чего теперь? переразбирать? или это просто тараканы?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 22.2.2015, 18:45
Сообщение #12788


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(stofel @ 22.2.2015, 20:33) *
Блин.. а я посмотрел что смазки мало, промыл и новой заложил. сново МАЛО, типа так должно быть
И чего теперь? переразбирать? или это просто тараканы?

На сезон хватит, а ось вверху помазал под внутренней обоймой верхнего подшипника?, он там свободно и ось поднашивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.2.2015, 18:46
Сообщение #12789


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Мучает вот вопрос, какие типовые схемы движков сейчас используются? вот джебеля цепь грм от коленвала крутит 2 вала с нажимателями клапанов. Это для всех современных движков так? Или сейчас пошла какая то новая схема?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.2.2015, 19:27
Сообщение #12790


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 22.2.2015, 15:46) *
вот джебеля цепь грм от коленвала крутит 2 вала с нажимателями клапанов.

Вот тебя штырит-то! smile43.gif Всё новое, это хорошо забытое старое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 22.2.2015, 19:42
Сообщение #12791


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  



https://www.youtube.com/watch?v=Z1hcbBb_KbE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 8:58
Сообщение #12792


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Посмотрел по своим скутерам. Одновальные они оба и оба с цепью



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2015, 9:00
Сообщение #12793


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Северный Урал 2, или третий эндуропоход на Пупы (ну вы же не в курсе, что далеко не 3, так что 3)
Цензурная версия здесь:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13566&hl=

Неизданное (шутливо):

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
История первого эндуро похода наших форумчан на Пупы в 2011 году поразила и плотно засела в сердце. Второй же поход (с Васей Щупальцем) окончательно убедил, что

прославиться уже не получится. Но у патлатого в ножнах был наш главный козырь. И потом, третьи, пятые - какая разница? Не вырубят же они весь лес! Что-нибудь обязательно останется.

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Изначально Андрюха переписывался с Metallizerom, который хотел к нам присоединиться. Но поменяв Джебл на ДР 650

он культурно дал нам понять...

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Выезжаем уже вечером, чтобы отдохнуть с дороги подальше от цивилизации, и проехав километров 80, останавливаемся у живописной речки.

Осквернение начинается.

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Добравшись до перевала Дятлова, от встречавшихся нам туристов, мы узнали об ещё одной группе эндуристов, ехавшей впереди. Мы не сомневались, что это наши форумчане и

правильнее было конечно повернуть обратно, чтоб не позориться, но нас ждало дерево. И потом, мы должны были насмешить на этой тропе как можно больше народу, чтобы слава о эндуристах в бахилах ОЗК прочно укоренилась в преданиях земли Манси. А то ишь, взяли моду босыми тут ездить! Безбашенная молодежь!

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Дорога нас радовала

Непонятно одно: зачем эти лгунишки до нас все время сочиняли про теряющийся след, про поиск туров, езду по азимуту... Сейчас-то нам все стало ясно.

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Утро началось поздно: долго раскачивались, примерялись к подъёму.

Где-то в душе у каждого из нас давилось все то светлое, чему нас учили в школе и дома. Но жизнь предлагала свои законы. И не завали мы это дерево сегодня - завтра нам придется объезжать уже перелесок, а послезавтра - целую чащу. Интеллект наш конечно взял верх над этой слабостью, и мы смогли не только нанести врагу медленную убивающую рану, но и воспользоваться им для продвижения нашего отряда вперед. Гениальная победа, друзья!

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Спустя какое-то время мы наконец-то встретились с впереди едущей группой эндуристов, которые уже возвращались обратно. Это как и предполагалось были парни бывающие на нашем форуме. Очень приятно было

сразу же после махания ручкой забить все их имена и вообще не вспоминать об инциденте. Хотя бы потому, что эти выскачки не имели при себе бахил ОЗК и никакого цехового оборудования. Пока им просто везет в противостоянии с агрессией природы.


Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Они рассказали нам, что последнее болото перед Пупами очень серьёзное, и что они 5 км ехали 5 часов и ушло очень много бензина. А так как бензин там главный ресурс, мы решили не рисковать, чтобы гарантированно вернуться.

Конечно было немножко обидно потом, ступая по сухой тропинке 20км до мотоциклов, осознавать, как нас кинули эти юнцы. Но ничего. Мы за свою жизнь много поездили. Можно и походить. Тем более природа от обуви страдает меньше, чем от наших колес - это вообще было главной причиной, почему мы не поехали дальше.

Цитата(BUGER @ 23.2.2015, 5:53) *
Стена на обратной дороге далась легко и уже привычно.

Наш поверженный враг уже истекал смолой, что должно было напугать остальные деревья. Они должны знать: идет человек с бородой (верховное создание) - расступись, преклонись. ...Пусть будет им всем примером. К концу лета калека уже засохнет, а на следующий год из него растопят костер, или вдавят в глину, порубленным на чурбаны.

В принципе больше ничего интересного в походе не случилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 9:10
Сообщение #12794


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Ниче так торкнуло..

Вот хонда тоже отличилась! Чтобы замерять зазор клапанов надо всего лишь снять пластик, и так каждые 4 тыры км..


аа и коменты сразу поперли smile.gif

-> Alternatively, they couldve put a trap door in the bucket so you can acess them just as easily as every other scooter on the market.
-> If only Honda would listen to us!!!
..
-> Bottom line this scooter is a piece of crap !
I have one and you have to do the valve adjustment periodically far too often rather it be me or the dealer.
..
-> This video changed my mind about buying PCX. I always did my maintenance myself and thought my suzuki vx800 was hard because I had to pull the tank. This looks like joke.

-> Its a pain in the ass but no reason not to buy a PCX, this is why i made the video!

Бомбит у народа, круто же, можно английский прокачать smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2015, 9:24
Сообщение #12795


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может там снизу все доставалось без отверток?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 9:29
Сообщение #12796


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 23.2.2015, 9:24) *
Может там снизу все доставалось без отверток?

Нинай.. летом похоже узнаю..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 10:39
Сообщение #12797


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 11:10) *
Вот хонда тоже отличилась! Чтобы замерять зазор клапанов надо всего лишь снять пластик, и так каждые 4 тыры км..


На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.2.2015, 10:42
Сообщение #12798


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 10:39) *
На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда!

Что за бред.
Верхний длинный болт подрамника выкручивал, отгибал на 2 см и вынимал.
Это еще у меня руки золотые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 11:06
Сообщение #12799


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 23.2.2015, 12:42) *
Что за бред.


Так тут на форуме пишут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6410

Или там варианты - снимать выхлоп ИЛИ разбирать подрамник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.2.2015, 11:15
Сообщение #12800


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 8:06) *
Или там варианты - снимать выхлоп ИЛИ разбирать подрамник?

Без опыта снятия карбюратора на хре 250, можно с таким-же успехом и вилку разобрать для снятия карбюратора biggrin.gif Я сам когда первый раз снимал... вообще прифигел как его оттуда выкорчевывать blink.gif Звонил даже Кузьмичу! Он мне: сними открути бол от подрамника и делов-то.)) Я все таки не ищу легких путей biggrin.gif Кратко: ничего разбирать не надо! (подрамник-штаны) карбюратор снимается-ставится очень просто! Но, описать сие действие мне трудно... могу показать сие действие на любом хре. Ну если есть желающие) можем и ролик замутить podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 11:23
Сообщение #12801


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 10:39) *
На XR250 чтобы снять карбюратор, надо снять выхлоп и разобрать подрамник. И т.п. Это Хонда!

Ну на джебеле тоже без разрыва патрубка вообще никак не снять.. видимо предполагалось что его прямо на месте бдут крутить вокруг своей оси и обслуживать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.2.2015, 11:25
Сообщение #12802


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Как вы думаете, реагент на дорогах еще лежит? Утром сухо было, а в дороге град пошел. И мойки рядом нет. Из ведра окатил пару раз. Но стремно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.2.2015, 11:26
Сообщение #12803


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Вату из ведра?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 11:33
Сообщение #12804


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 13:15) *
Ну если есть желающие) можем и ролик замутить


Вот и дело тебе нашлось.

Наспор сниму карбюратор с джебела, не снимая вообще ничего, кроме хомутов и тросиков. Хотя правый пластик и надо бы - он может помешать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.2.2015, 11:48
Сообщение #12805


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 8:33) *
Вот и дело тебе нашлось.

Дела есть всегда. Лень только... lol.gif ЗЫ: Я победил японцев! Они что себе думают, что Танкист с каким-то карбюратором не справится панимаш. tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.2.2015, 11:48
Сообщение #12806


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(анDrей @ 23.2.2015, 12:26) *
Вату из ведра?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.2.2015, 11:51
Сообщение #12807


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 8:23) *
видимо предполагалось что его прямо на месте бдут крутить вокруг своей оси и обслуживать

И у меня такие мысли были. Для ревизии-замены жиклеров и т.п., можно и не корчевать карбюратор из мопеда. В остальных случаях, нужно снимать. На хонде (XR250) да, без опыта снятия... можно попортить себе нервы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.2.2015, 11:54
Сообщение #12808


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 11:51) *
И у меня такие мысли были. Для ревизии-замены жиклеров и т.п., можно и не корчевать карбюратор из мопеда. В остальных случаях, нужно снимать. На хонде (XR250) да, без опыта снятия... можно попортить себе нервы!

Хочешь сказать, что криворучее меня?
smile135.gif
Вот потом вспомнить какие шланчики откуда были - сложнее, чем снять карб smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 11:54
Сообщение #12809


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53771
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 11:23) *
Ну на джебеле тоже без разрыва патрубка вообще никак не снять..
Ну неужели... у тебя настолько кривые руки? Если надо, карб снимается вообще без снятия чего бы то ни было. Только хомуты ослабить. И патрубки не страдают.
Но для офигенного удобства лучше снять левый пластик и патрубок от айрбокса к карбу. Бак снимать не нужно. Но если вообще нужна свобода действий, то можно и его снять.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 23.2.2015, 11:58
Сообщение #12810


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


С такими проблемами снятия карбюратора на ХР250 - ну его нафиг. А ведь предлагали мне его, когда я искал мотик поспокойнее, теперь хоть знать буду...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 511 512 513 514 515 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 10:43
Яндекс.Метрика