Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 513 514 515 516 517 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Huandi
сообщение 23.2.2015, 14:46
Сообщение #12836


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 16:40) *
С патрубками удобнее на хондах, там подрамник целиком откидывается, что позволяет скинуть патрубок легко


На джебеле то патрубок снимается вообще без разборки. Хомуты ослабил, сдавил его, снял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 14:48
Сообщение #12837


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 14:46) *
На джебеле то патрубок снимается вообще без разборки. Хомуты ослабил, сдавил его, снял.

Он из достаточно толстой и жесткой резины. И сзади подперт амортом, некуда его складывать особо. Приходится корячится. В результате имею надорваный патрубок. Его кстати до меня могли надорвать, может это и не я..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 14:51
Сообщение #12838


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 16:48) *
Он из достаточно толстой и жесткой резины. И сзади подперт амортом. некуда его складывать особо. Приходится корячится. В результате имею надорваный патрубок.


Резинка достаточно мягкая, гнется легко - не как покрышка. Снимается не то чтобы совсем интуитивно, но без сверх-сложностей - надо просто аккуратно и ровно сжать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.2.2015, 15:01
Сообщение #12839


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 15:48) *
Он из достаточно толстой и жесткой резины. И сзади подперт амортом, некуда его складывать особо. Приходится корячится. В результате имею надорваный патрубок. Его кстати до меня могли надорвать, может это и не я..

Учитывая имеющиеся данные - ты! Больше некому smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.2.2015, 20:32
Сообщение #12840


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 10:14) *
там нет таких допусков нигде, чтобы так криво прикрутить

Стофель разрушитель мифов, про джебель! smile43.gif (Жги дальше! rofl.gif и да, как соберешь мопед, продавай ты его нафик! Хонду бери! smile261.gif )

Цитата(i-denis @ 23.2.2015, 12:01) *
Учитывая имеющиеся данные - ты! Больше некому smile.gif

Денис, Стофель не такой и чайник! Он реально рассказывает про джебель без шор, и идеологического фанатизма! smile19.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 20:38
Сообщение #12841


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53771
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 20:32) *
Хонду бери!
Тогда плохой будет Хонда. Лучше не надо. Просто продать и ездить на велосипеде. А, да, и скутере. Он понравился.
А там, где хотел ездить, нужно пешком... велосипед перетаскивать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 20:40
Сообщение #12842


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 23.2.2015, 20:38) *
Тогда плохой будет Хонда. Лучше не надо. Просто продать и ездить на велосипеде. А, да, и скутере. Он понравился.
А там, где хотел ездить, нужно пешком... велосипед перетаскивать.

Ямаха тоже вроде ниче так, но подороже
На велосипеде я уже 2 сезона при езде и зимой и летом не вложил никопейки!!! за это время ушло полбутылки масла (на цепь) и 5-7 камер. И упаковка камер (10шт) и масло какоето навороченое с тефлоном, были куплены как раз 2 года назад, за смешную сумму, что то около 1200р за все. И в любое время сел и поехал, без отказов.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 20:41
Сообщение #12843


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 22:32) *
Хонду бери!


Исключительно XR650R, чтобы уже никаких сомнений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 20:46
Сообщение #12844


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 20:41) *
Исключительно XR650R, чтобы уже никаких сомнений.

От старья я зарекся.. Если брать то ямашку вр250р или если вдруг разбагатею то ктм и пикап.

Интересно у япошек закат эры мотостроения? КТМ клепает и клепает. А японцы кое как 3 производителя по одной модельке легких дуалспортов выставили и все, и похоже ничего нового на подходе даже нету.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 20:52
Сообщение #12845


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 22:46) *
От старья я зарекся.. Если брать то ямашку вр250р или если вдруг разбагатею то ктм и пикап.


Так новый WR250R бери - всего 511 т.р. Он будет лучше Джебеля на все 15%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.2.2015, 20:54
Сообщение #12846


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 17:41) *
Исключительно XR650R, чтобы уже никаких сомнений.

Убьется-же малец! lol.gif (Хороший мопед! Игорь, без обид! Я вот лично, к брендам без фанатизма. Могу конечно пофлудить по дружески! biggrin.gif А, у Вас, сузуки головного мозга... lol.gif lol.gif lol.gif скажешь не так? Да так оно! У Вас какая-то не здоровая фанатическая любовь! lol.gif Стофель пишет что ему реально не нравится в джебеле, так вы его, готовы как Жанну д’Арк на костер! rofl.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 20:59
Сообщение #12847


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Танкист @ 23.2.2015, 22:54) *
Стофель пишет что ему реально не нравится в джебеле, так вы его, готовы как Жанну д’Арк на костер!


XR650R это не костер. Это послушный, удобный и вечный мотоцикл, который на трассе легко едет 200 км.ч., с расходом 4 литра, при этом с пассажиром и груженый, между делом заезжая на кроссовую трассу и побеждая там всех, затем то же самое делает в триале, затем побеждает всех в романьяке, подвеска там конечно лучше любых ктм-ов, мотор лучше чем в феррари. Спроси у Кащея, если не веришь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 21:01
Сообщение #12848


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 20:52) *
Так новый WR250R бери - всего 511 т.р. Он будет лучше Джебеля на все 15%.

если весной осенью будет заводится.. то как посчитать в процентах на сколько процентов еденица лучше нуля?
бесконечно лучше получается..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 21:03
Сообщение #12849


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 23:01) *
если весной осенью будет заводится.. то как посчитать в процентах на сколько процентов еденица лучше нуля?
бесконечно лучше получается..


Зачем ей заводиться? Она просто лучше и всё, даже если стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 21:17
Сообщение #12850


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.2.2015, 21:03) *
Зачем ей заводиться? Она просто лучше и всё, даже если стоит.

тоже фактор.. такую и домой затащить приятно. Опять же ОНА, а не ОН




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.2.2015, 21:19
Сообщение #12851


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 18:17) *
Опять же ОНА, а не ОН

Ты это заканчивай свою никрофилию! lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.2.2015, 22:21
Сообщение #12852


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23298
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.2.2015, 23:17) *
тоже фактор.. такую и домой затащить приятно. Опять же ОНА, а не ОН

Думаю, тебе надо брать кредит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 25.2.2015, 16:30
Сообщение #12853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Наткнулся на БайкПосте на небольшой справочник по безопасности при поездках на мотоцикле в горы.... впрочем, не только на мотоцикле... впрочем, не только в горы
Ежу понятно, что нюансов кучи и дополнять и изменять подобный список можно до бесконечности, но как дополнительная информация - почему нет? wink.gif

Итак:

"Друзья, по уже многочисленным просьбам я написал небольшую статью-памятку, для всех кто собирается хорошо поэндурить в горах, да и не только в горах, я думаю многие начинающие эндуристы почерпнут для себя кое что полезное из этой статьи, особенно те, кто любит ездить далеко и с ночевкой. Я не назову эту статью бесценным кладезем знаний, но если не спасти жизнь, то значительно облегчить ее она сможет.

Для удобства, я разделил ее на разделы, в каждом из которых постараюсь максимально раскрыть его тематику, будь то технические аспекты, погодные условия или правильный подход к ночевке.

Технические трудности:

  • Это горы, кислорода мало, с каждой тысячей километров вверх мотоцикл едет все хуже и температура воздуха понижается на 5 градусов, а бензина жрет он все больше. Есть мотоциклы которые просто не едут уже на 2000-2500 метров, лечится просто, откройте верхнюю крышку аирбокса и облегчите доступ кислорода к воздушному фильтру. Это не решит проблему на 100%, но легче станет.
  • Не крутите движок, лучше он не поедет, а вот расход увеличится в разы.
  • Не нужно ехать в горы одному, как минимум вдвоем.
  • Если есть GPS начните отслеживать маршрут, вы и так скорее всего потеряетесь, а если заедете в тучу/туман, то почти наверняка.
  • Всегда следите за зарядом телефона или имейте дополнительный аккумулятор, предварительно узнайте какой оператор ловит лучше. Например МТС просто бесполезен на северном Кавказе, а Мегафон наоборот может ловить в самых неожиданных местах.
  • Возьмите с собой в 2 раза больше бензина чем считаете, когда вы заблудитесь, то скажите спасибо, не если вы заблудитесь, а именно когда.
  • Возьмите ремкомплект, запасную свечу, свечной ключ, минимально инструментов, подумайте что еще за сюрприз может устроить вам ваш мотоцикл.
  • Перед поездкой проверьте все, масло, натяжение цепи, смажьте цепь, проверьте болты (я вот потерял недавно один от пластика, а другой с противоположной стороны почти выкрутился), проверьте все что можно.


Погода

  • Это горы, погода тут может меняться каждые 10 минут, если вы почему-то решили что дождь не пойдет, вы ошибаетесь, он обязательно пойдет, еще и градом добавит, будьте готовы к этому.
  • Запомните, иногда лучше переждать чем лезть в самое пекло (стену ливня, туман с видимостью в 3 метра), а иногда нужно убираться от сюда любой ценой, даже 2-3 километра сыграют свою роль.
  • Если остановились на ночевку ставьте палатку повыше, иначе когда пойдет дождь ее смоет потоком.
  • Если погода резко испортилась, подождите пол часа, станет еще хуже или нет.


ОПАСНО!

  • Лучше не ездить далеко одному, старайтесь как минимум вдвоем.
  • Всегда говорите куда вы едете и где вас потом искать.
  • Не гоняйте где не знаете дороги, если вы сломаете ногу, вы умрете там, точнее умереть вам не дадут, вас скорее всего раньше съедят.
  • Гоняя по знакомой дороге, помните, рельеф меняется постоянно, достаточно одного дождя и вы не узнаете дорогу по которой гоняли 2 дня назад.
  • Всегда экип, черт с ней с черепахой, но колени, мотоботы, перчатки, шлем обязательно + мотокуртка с защитой.
  • Всегда закрывайте ваш шлем потому, что жук влетевший вам в открытое забрало на скорости 70 км скорее всего вас убьет, если даже он не попадет вам в глаз, то как минимум вы потеряете управление.
  • Собаки — точнее те медведи которые охраняют кошары, которых почему то называют собаками. Избегайте их общества, они стащат вас за ногу и съедят, если догонят конечно, их там не кормят иной раз неделями, многие сами добывают себе еду. Пока светло их как правило привязывают, как темнеет отпускают, учитывайте это.
  • Коровы — это очень тупые животные, невероятно, неизмеримо тупые. Никогда, никогда не думаете, что вы сможете просчитать действие коровы когда вваливаете по гравийке, даже если она стоит на другом конце дороги, она может бросится вам под колеса, может остаться стоять на вашем пути как вкопанная или менять траекторию. Единственное правильное решение, замедлиться и быть готовым ко всему. В одной из поездок, на мотоцикл знакомого напал молодой бычок.
  • Бараны — вы будете часто встречать стада баранов в несколько тысяч голов, вполне адекватные и пугливые животные, не торопитесь, не пугайте их (пастуху их потом собирать), спокойно и очень медленно проедет, они сами расступятся.
  • Лошади — не пугайте лошадей, это не корова, лягнет из самого невероятного положения, они умные, но страх ненужно недооценивать, снизьте скорость, лошади уйдут сами.
  • Кошары — места где укрывают скот (помещения, загоны), там собаки, там люди и не всегда это хорошо, кошару можно не найти там где она была 2 недели назад, так же она может появиться в совершенно неожиданном месте, собак отпускают на ночь, это все что нужно знать.
  • Люди — проезжая махните и поздоровайтесь с местными (как правило это пастухи), если не уверены или чувствуете себя не комфортно избегайте остановок и разговоров. Вы встретите много туристов, на машинах, велосипедах, мотоциклах, багги, если у вас появилось подозрение, что люди в беде (кончился бензин, сломались, что то еще случилось), остановитесь и спросите чем можете помочь. Тут так принято, будут у вас проблемы, вам так же помогут, но это перестанет работать, если люди будут проезжать мимо. Если знаете о какой то проблеме или сложной ситуации лучше предупредить людей которых встретили.
  • Не оставляйте свои мотоциклы без присмотра, а то не ровен час, погрузят в грузовик и пойдете домой пешком.
  • Если вы житель равнины и не привыкли к высоте, избегайте высокой скорости на серпантинах, вы то поднимаетесь на 1000 метров, то опускаетесь на 1500, тут скорость должна быть не более 40 км/ч, это не я придумал, просто придерживайтесь этого правила, тем более если вы уже не так молоды.
  • Не пейте много, с непривычки алкоголь в горах, даже небольшая для вас порция может привести к плохим последствиям. Я вот например вообще не пью в горах, лучше чай на травах возьмите, вас и так к вечеру срубит от чистого воздуха.
  • Вы попали в туман, видимости нет. Аккуратно съехали на обочину и остались там, до момента пока туман не уйдет, нельзя ехать в тумане, вы заблудитесь. Недавно эндуристы натолкнулись на 2 мужиков которые со слезами кинулись им под колеса, попросили бензин и воду, они поехали на ниве и попали в туман, ехали какое то время, потом остановились, туман ушел, они заблудились, ехали пока не кончился бензин, потом закончилась еда, вода и прошло 3 или 4 дня, они уже приготовились умирать голодной смертью, как повстречали орущих прямотоками ангелов хранителей. Еще бы 1-2 дня и все.
  • Вы можете встретить сомнительные заправки в окрестностях, не заправляйтесь там, это не бензин, это трындец, мотоцикл потом никуда не поедет.
  • Если вы сомневаетесь в дороге, спуске, остановитесь и пройдите его пешком или вообще лучше выберите другую дорогу, тоже касается и форсирования рек, пройдите пешком тот путь по которому хотите проехать, лучше вообще провести в поводу. Скользкие подводные камни и ямы, невероятно сильное течение, ледяная вода, так же помните, в разное время суток река может выглядеть по разному, с утра это мелкая речушка, а после обеда это бушующий поток и таким он может оставаться еще неделю если идут дожди.
  • Селевые потоки, если сошла сель, не суйтесь туда без особой нужны.


Ночевка!

  • Палатка — ставьте там где ее не смоет потоками дождя, ставьте ее так, что бы она просматривалась как можно с меньшего количества мест, палатка не должна просматриваться с дороги.
  • Костер — тут нет дров, тут как правило не растут деверья и чем вы выше, тем меньше они не растут :-), имейте это ввиду, готовить еду придется на газовой горелке.
  • Могут прийти дикие животные, в зависимости от местности может водиться все, начиная с кабанов, медведей, волков, пум и заканчивая ети, и я не уверен, что пошутил сейчас. Если к вам пришли ночные гости…мне жаль, наверняка вы были хорошим человеком. Что делать в этом случае читаем в главе «Чем защищаться».
  • Что бы снизить вероятность прихода ночных гостей не оставляйте объедки и еду там где она может привлечь внимание животных, а поскольку привлечь она их может везде, нигде не оставляйте объедков.
  • Никогда не мусорите, все, что привезли увозите, что может сгореть сожгите в костре.
  • Лучше если всегда будет оставаться смена, один спит, другой караулит, потом поменялись, не то что бы это крайне необходимо, но у меня как то был неприятный инцидент когда все в лагере решили уснуть.
  • Если вы считаете, что сможете обойтись без палатки, то вы ошибаетесь.
  • Обязательно накройте байк чехлом на ночь.
  • Возьмите за правило, что останавливаться на ночлег нужно так, что бы вас вообще по хорошему никто не видел, не потому, что опасно или еще что то, просто возьмите за правило.
  • Ложась спать, сделайте все, что бы нож, палка, хоть что то было у вас под рукой и в случае чего вы были готовы к обороне, а не метались в трусах по палатке ища свой швейцарский ножик.
  • Ставить палатку у воды конечно удобно, но ночью к воду придут пить животные, оно вам надо? )


Чем защищаться?

  • Опять же нож, хороший, большой нож.
  • Шокер, он замечательно отпугивает как собак, так и другую живность, есть мощные шокеры объединенные с фанариком, будет очень удобно.
  • Учтите, что если мотоботом можно съездить городской или деревенской шавке по морде, то местные собаки вас, за ваш же мотобот и стащат, не размахивайте членами своего тела если они вам дороги.


Животные

  • Кого тут только нет (медведи, волки, пумы, кабаны), помните они бояться огня. Многие говорят, что дикие животные боятся вас больше чем вы их, это справедливо когда они не голодные. Но то, что они попадутся вам на глаза очень маловероятно, для вас куда большую опасность представляют те же собаки с кошар.
  • Животные на дороге — бич мотоциклиста. Вы не предугадаете их реакцию, снизьте скорость и дайте им убраться у вас с дороги.
  • Насекомые — слепни в частности, при остановке они могут облепить вас, сев сразу несколькими десятками, но это только до 1500 метров высоты, потом насекомых очень мало. Никаких особо ядовитых у нас нет.
  • Змеи — змей дохнера, смотрите под ноги, не бегайте по высокой траве, аккуратнее лазайте по скалам, они там греются.
  • Что делать если переехал змею? Это частое явление, они иногда переползают дорогу. Не давайте пропадать мясу, для желающих рецепт в комментариях (но только по просьбам).

Лекарства

  • Жгут, бинты, обезболивающее, левомицетин, активированный уголь, средство для обработки ран, большие пластыри, 150 грамм коньяка (мало ли для каких нужд пригодиться может, рану промыть, последствие высоты снять), далее по своему вкусу.

Заповедники

  • Имейте ввиду, вы можете въехать в заповедную зону не заметив ее, обычно есть большой металлически лист уведомляющий вас об этом, в заповедниках запрещена: охота, рыбалка, разведение костров, сбор ягод, грибов, трав, нельзя мусорить и съезжать с дороги на транспортном средстве. За соблюдением правил следят егеря и лучше их не встречать. Если проезжаете заповедник, то проезжайте, это не место для ночлега, отдыха и т.д.


Что брать с собой?

  • Вы должны четко понимать, от того что вы возьмете с собой может зависеть ваша жизнь, даже не может, а будет зависеть, вопрос в том насколько быстро это произойдет.
  • Нож — не перочинный ножик, который годится для ковыряния в зубах, а НОЖ, которым можно при необходимости нарубить веток, защитить себя, заточить палку, охотиться в конце концов
  • Теплая одежда (хорошая мотокуртка) — какая бы погода не была, какой бы летний месяц не стоял, это горы, сейчас +30 и жара, через 5 минут +7, град, ледяной дождь
  • Дождевик — нельзя давать себе промокнуть и замерзнуть, управлять в таком состоянии трудно и опасно
  • Чехол для мотоцикла
  • Каримат — туристический коврик, на нем можно отдохнуть, он не пропускает холод камней
  • Спальник и палатку, если вы решили ночевать, неважно насколько сейчас тепло
  • фонарик, инструменты + свеча, телефон
  • Трос веревочный — он плоский и почти не занимает места 5х10 см, но вещь невероятно полезная, вы даже не представляете в каком количестве случаев его можно применить
  • Питьевую воду, больше чем считаете нужным
  • Бензин, брать запаску в 2 раза больше чем считаете нужным (в горах жрем больше, вы можете потеряться или выбрать более длинную дорогу)
  • Помимо еды возьмите пару сникерсов, а то мало ли, на них можно продержаться 3-4 дня.
  • Если ваша кожа чувствительна к солнцу, обязательно используйте крем, ожоги вам обеспечены, загорите лучше чем на пляже.
  • Возьмите что то, чем накроете в дождь свои вещи привязанные к мотоциклу и наденьте это до того как пойдет дождь, у меня есть очень классная непромокаемая хреновина на резинке от какого то рюкзака, которую просто одеваешь сверху на закрепленные вещи, владельцам непромокаемых кофров проще.
  • Возьмите небольшой шланг, если все таки вы останетесь без бензина, он очень поможет вам когда проезжающая машина захочет с вами поделиться.

Думаю для начала вполне хватит, если материал был вам полезен, прошу не забывайте ставить оценку, так же будет здорово если вы дадите ссылку на нее начинающим эндуристам, лучше учиться на чужих ошибках чем на своих. До встречи!" (с)



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2015, 16:55
Сообщение #12854


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


facepalm.gif Далекоездячий, не? Других таких скромняг я не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.2.2015, 17:51
Сообщение #12855


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В казахстане чуть-чуть безопаснее - алабаев кормят, большинство гоняется за мотоциклами чисто ради спортивного интереса, поэтому их и днем не привязывают biggrin.gif
Эти советы полезны и в степи, там потеряться бывает даже проще - куда не глянь со всех сторон одно и то же
А, и егеря бывают дружелюбные ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.2.2015, 21:50
Сообщение #12856


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


http://bikepost.ru/blog/51331/Moto-puteshe...14-chast-1.html
Во.. кто это ездил?
Хотя если кто из местных то надо молчать.. заклюют.
На какая зато характерная история, заглох и не заводится..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.2.2015, 8:38
Сообщение #12857


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


В Монголию люди ездили на 2х Джебелах250, тоже с этим сталкивались, но они более упорные оказались, поэтому сами завели smile.gif
http://advrider.kz/blog/long_travel/177.html

"Мой мотоцикл отказывался заводиться, кое как вытолкав его из подвала-гаража, мы начали пытаться завести его с толкача, но это не дало результатов. Решили на буксире доехать до заправки и залить свежий бензин, но в этот момент мотоцикл Миржана тоже заглох… Спустя полчаса, нам удалось кое как растолкать его и зацепить за стропу мой мотоцикл, мой так же завелся, мистика, больше они не глохли…"

Там же можно заметить, что БМВ тоже ломаются, но растолкать полчаса и поехать уже не прокатит )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laspegas
сообщение 26.2.2015, 8:45
Сообщение #12858


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 195
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: в поисках нового друга

Репутация:   0  


Погода хороша, как думаете какой шанс ковырнуться если на работу на мопеде прокатится по такой погоде, тревожит утренняя наледь, если на скорости по асфальту проехать по небольшому участку наледи, какие шансы не упасть?
оочень уж хочется без общ транспорта обходиться



--------------------
Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.2.2015, 8:47
Сообщение #12859


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(laspegas @ 26.2.2015, 8:45) *
Погода хороша, как думаете какой шанс ковырнуться если на работу на мопеде прокатится по такой погоде, тревожит утренняя наледь, если на скорости по асфальту проехать по небольшому участку наледи, какие шансы не упасть?
оочень уж хочется без общ транспорта обходиться

Накатом проедешь, если вдруг на этой наледи приспичит тормозить рулить то вальнешся.
А откуда в Москве наледь?

У нас вот можно и по наледи, только не на эндуре, я с нее не достаю до земли. А на скутере, ноги выставил как лыжи на снегоходе и попер



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laspegas
сообщение 26.2.2015, 8:54
Сообщение #12860


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 195
Регистрация: 20.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: в поисках нового друга

Репутация:   0  


Я то в москве снимаю, а платцдарм мой в замкадье, и там гараж с железным конем, планирую переехать восвояси.. вот хочу понять как это будет в сезон на работу с замкадья на мопеде ездить.
а так то да в мск асфальт облизывают плотно)))) это правда



--------------------
Живи по совести, делай что должен и будь что будет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 513 514 515 516 517 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
45 чел. читают эту тему (гостей: 45, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 12:22
Яндекс.Метрика