![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хозяин вспомнил, как на Шерпе натягивать цепь ГРМ ![]() Это Никита с моих слов? Он не натягивал сам, он только смотрел на мои манипуляции и красочно комментировал. Все там нормально, читаем мануал и делаем по шагам. Вопрос не в ремонте, а в том, что Кава все же ближе к китайцам по своим техническим решениям, и их мотоциклы часто имеют несбалансированные характеристики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сузуки тоже "хороши", особенно чопперы
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14488
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальны только Хонды.
Я всё про них прочитал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальны только Хонды. Я всё про них прочитал. ни слова об этом, так зачем акцент делать и додумывать то, доберемся и до хонд, еще не время. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14490
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Нинзи и большие Зизеры великолепно пуляли и пуляют.
Не бывает неудачных марок, бывают неудачные модели. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из "пулек" щяс наверно на первом месте как раз сузуки - Джиксеры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14492
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пулялок много, мест на кладбищах уменьшается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14493
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает неудачных марок, бывают неудачные модели. ...и марки, у которых больше таких моделей. девушка дала повод на что то рассчитывать, а потом взяла и обломила. Было дело, не скрою. Дала повод рассчитывать на то, что научица думать головой, а не задницой. А потом взяла и обломила. Часто быстро лечится новым бойфрендом девушки ![]() Условным Воспитателем чтоли? Да он на то и условный, что результатов по части коррекции ее поведения с момента его появления в информационном поле форума так и не зафиксировано. Да и вообще с какого-либо момента. Пулялок много, мест на кладбищах уменьшается. По хорошему знакомству всегда найдут чего-нибудь под солнцем. Эта истина известна еще со времен дифицита. из "пулек" щяс наверно на первом месте как раз сузуки - Джиксеры Сузуки, говорите? http://www.major-kawasaki.ru/moto/sporttourer/zzr1400/ Имхо ситуация напоминает классическую А если говорить суръезно, то тебя, Деня, могут разорвать здесь на тряпки даже за допущение возможности того, что лока такая легкомысленная дурочка, которая ходит, дает поводы и обламывает, неважно что и кому она там могла обломить. Тут как бы все знают, что она не такая. Главный этот процесс (разрывания) описывал детально в теме про собак. И не рассчитывай, что все силы разрывателей уйдут на меня или Кошака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven там 270 кг - какая это пулька? на треке любой джиксер его сделает или р1, у них соотношение 1 кг / 1 л,с. Или ты про максимальную скорость имел ввиду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14495
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven там 270 кг - какая это пулька? на треке любой джиксер его сделает или р1, или ты про максимальную скорость имел ввиду? Там 165нм момента. На извилистой трассе может и сделают, и то там, где места на разгон особо не будет, на более прямой не знаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес имеет значение, а максималка у всех все равно на 290 ограничена
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14497
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес имеет значение, а максималка у всех все равно на 290 ограничена Во-первых ограничители очень любят снимать. Во-вторых данные обычно от производителя, у каждого байка он свой. В-третьих надо видеть весь график разгона, чтобы объективно судить. На скоростях до 100 (читай в городе) 2-цилиндровые дорожники нередко делают на разгоне спорты той же кубатуры. На больших скоростях картина меняеца в обратную сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14498
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни на одном треке он ни кого не обгонит, любой можно взять, с motoGP например, а про город ты сам сказал,
только на автобане каком-нибудь немецком, прямом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14499
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни на одном треке он ни кого не обгонит, любой можно взять, с motoGP например, а про город ты сам сказал, только на автобане каком-нибудь немецком, прямом Про город и зизер я не говорил. И вообще, надо взять оба мота да проверить. Проблема только что их у нас нет, а если завтра появяца, вряд ли выживем при проверке. Так что пока можно спорить о мотах, от которых у нас только краткие характеристики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14500
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Никита с моих слов? Он не натягивал сам, он только смотрел на мои манипуляции и красочно комментировал. Все там нормально, читаем мануал и делаем по шагам. Вопрос не в ремонте, а в том, что Кава все же ближе к китайцам по своим техническим решениям, и их мотоциклы часто имеют несбалансированные характеристики. Процесс поразил его до глубины души, оставив неизгладимое впечатление ![]() Raven там 270 кг - какая это пулька? на треке любой джиксер его сделает или р1, у них соотношение 1 кг / 1 л,с. Или ты про максимальную скорость имел ввиду? Обычно они используются не для этого, а чтобы ночью с пердотоком открутить на прямом проспекте, не более того. По назначению используется 1% спортов (ну не считая цепляния тёлочек ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14501
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(ну не считая цепляния тёлочек ![]() Под телочкой аморт быстро сдохнет и подрамник треснет. Туда надо человеческую самку сажать. P.S. Может следует переместить посты про зизера, джиксера и прочие способы подцепить трипера в тему дорожников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14502
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еееееееееееееее
Этот день настал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот зизер для дальняков, а не для гонок или телочек
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14504
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еееееееееееееее Этот день настал ![]() Доброе утро! https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=461275 Этот зизер для дальняков, а не для гонок или телочек Насчет телочек сказать не могу, но человеческую самочку на прямом конкуренте бусы навряд ли составит много труда склеить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14505
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в отличии от некоторых катался, правда по асфальту) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Нинзи и большие Зизеры великолепно пуляли и пуляют. Не бывает неудачных марок, бывают неудачные модели. Где удачные модели, например, у марки ЗАЗ? Насчет Ниндзь - не ездил, не знаю. Зизера катал 1100, он мощный, но какой-то все равно недоделанный. Ходовка резиновая, тормоза не очень блещут. Его одноклассник - Тандерэйс 1000 от Ямахи - воспринимается намного более собранным, послушным и понятным в управлении. Молчу про Дрозда, даже сравнивать его и Зизер 1100 не буду. Ни на бусах, ни на зизерах 1400 не ездил, сравнить не могу. Насчет самок человека - никогда их не клеил на улице. Как-то товарищ по ночным покатушкам подцепил целых 2 штуки, отштампованных по модели "Барби", и одну после покатушек повез куда-то сам (на дачу к себе, кажись, или в гараж - у него там диван стоял), вторую попросил довезти до ее дома меня (она со мной в соседнем доме жила). Посадил ее сзади на Yamaha XJR1200, и поехали. Ночь, время около 3, на дороге пусто. Выхожу на прямик проспекта Победы и открываю гашетку, загоняю стрелку чуть за "180". Еду и не могу понять - то ли у меня подшипник где-то в ходовке визжит, то ли ветер так причудливо свистит в шлеме. Подлетаю к дому (там всего километра 3 ехать), сбрасываю скорость... она сидит за мной, глаза закрыты, башку пригнула в зону аэродинамической тени шлема и визжит, как бензопила, монотонно и на одной ноте (когда она вдыхала, я так и не понял). Вторая, кстати, с приятелем потом каталась регулярно, вот ту от скорости за 200 плющило. Приезжает - морда красная, глазенки заплывшие, и лепечет "ой, круууууутооооо!". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14507
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все Кавасаки проектировались для ремонта инопланетянами? Как заикнулся про зеленых, меня чуть из гаража не выперли. Это хозяин вспомнил, как на Шерпе натягивать цепь ГРМ ![]() это ты еще бнв как починять-обслуживать не видел ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14508
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дукатти - натяжение ремня грм требует спец при способы определяющей амплитуду колебаний ремня.
Бмв с ремнем, эксцентриковый механизм натяжения, и тоже требует приспособив измеряющую степень натяжения, эдакий динамометр -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14509
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не могу сообщения переносить. По этому так.
С тобой уже ничего не хочу решать, инфа была для твоих последователей, с действиями модератора был согласен. Точнее, согласен % на 80. Впрочем, тебе удалось заставить его покинуть эту должность. Ну вот видишь, и что я должен писать тебе в личку, если ты все равно обсуждать ничего не хочешь? Заставили покинуть его ту должность его остатки самоуважения и бурный протест пользователей, а не я. Хотя я это начал, не скрою. А если бы админский состав прислушался к моим словам раньше, все обошлось бы меньшей кровью. Хотя я все равно сомневаюсь что столь ангажированный товарищ подходил к этой должности. Если что, у меня нет последователей, есть вменяемые люди которые видят очевидные перекосы, кратко сформулировать суть которых можно " если человек долго выполняет функции бога, то он в итоге начинает себя считать богом" В этом аспекте очень удобно использовать формулировку из правил "что действия администрации не обсуждаются" это делает администрацию неприкосновенной. Однако этот тезис стал использоваться для оправдания не вежливого общения, плохого настроения и действий обусловленных этими фактами. Точнее даже не оправдания, а постановки перед фактом. Чего стоит закрытие темы с обучением? А регулярные наезды в продажных темах? Вполне очевидно что новые посетители сайта не всегда тратят своё время на изучениесообщества публикации объявлений. Админ зачем то взвалил на себя тяжкий груз парсить все обьявы и напрягать свои нервы, хотя банальной предупреждение выскакивающие при открытии темы о правилах публикации и кнопка "согласен" позволила бы заметно уменьшить количество не стандартных обьяв. Кроме того сами старожилы форума с удовольствием пинают новичков с тыканием носом в правила публикации. Так же не понятны придирки если мот сфотографирован не строго перпендикулярно, а под унебольшим углом и спереди и сзади. Главное это не углы же, главное что бы мот можно было достаточно хорошо рассмотреть со всех сторон. Но не суть, на лицо видна закрытость админской касты, кроме того её не внимательность к желанием сообщества, доминирование своих, не понятных большинству интересов, над интересами сообщества, запрет на критику, желание решать острые вопросы кулуарно, находится над сообществом и полностью контролировать его, а не внутри его. Очень показательно любое отсутствие извинений перед сообществом за действия администрации, которые причинили неудобства сообщесту. Не желание вообще вести диалог, на примере меня. Использование ярлыков - таких как обвинение в демагогии. Те вешаем на i-denis ярлык что он демагог, соответственно все что он написал теряет смысл ибо он демагог. В следствии этого единственным удобоваримым и эффективным способом отстаивания своих интересов, для сообщества пользователей форума, является открытый активный протест против тех или иных действий администрации, которые ущемляют интересы сообщества. Протест поддержанный несколькими активными участниками форума. Как показала практика, это позволяет вернуть и закрытые сообщения и темы в относительно быстрые сроки. Зы: получилось много букв, а благодаря бухающим белкам страдающим от неразделённой любви, это стало не модным, вообще короче Раз форум перерос пионерский отряд джебеловодов и стал местом общения людей с разными интересами, акценты должны быть перераспределения Основное занятие администрации - техническая поддержка и сопровождение Основное занятие модерации - установка и контроль краёв в темах, и контроль неадекватного поведения Действия и админов и модераторов должны быть направлены на развитие форума и обеспечения комфорта общения большинства. Действия и модераторов и админов должны обсуждаться в соответствующем разделе открыто, может с ограничением по допуска совсем неофитов, но тем не менее большинство пользователей должно иметь доступ Переход на личности, не уважение к собеседнику, выражение яркой неприязни должно караться для админо-модеров теми же законами что и для обычных пользователей. Все это позволит развиваться форуму в тех направлениях которые интересны большинству, в том числе тех которые не понятны или не интересны админскому составу. Избежать чрезмерного модерирования и зависимости от настроения и характера админского состава -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14510
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контроль неадекватного поведения комфорта общения большинства Именно из этих соображений отдохни 3 денька.Я тебя неоднократно предупреждал. При продолжении бан навсегда. Дискуссии разводить не буду, на всё есть Правила. Я предлагал тебе утихомириться или покинуть форум. Ты не делаешь ни того, ни другого. Демократия здесь не в почёте. И не будет. Стофель, кстати, разумнее. Поэтому он здесь и его никто не банит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 14:12 |