![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В injapan.ru есть "доставка морем". Но, может быть, есть смысл обратиться к Sonikу - он возит с Яху даже мотоциклы целиком. Может привезет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю на сколько это применимо к джебелу, мне рассказывали про XR, а так же в Моторевю писали про Yamaha WR250 и Honda CRF250 следующее: "мотоциклы этого класса расчитаны на бездорожье, где не бывает длительной езды на ровных высоких оборотах..." и долгая езда по асфальту на максималке чревата как раз такими последствиями.
Или все же к джебелу это не относится, а в случае с Гриничем дело в другом? Кто-нибудь ездит по долгу на максималке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем на максималке не ездил, но 115 км/ч 6 часов подряд было. Без проблем, масла не съел ни грамма. Не забывай, что у Джебела никасиль. А это даёт преимущество на больших оборотах по сравнению с чугуном.
А что именно с двигателем Гринича непонятно, не рассказывает... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме будет существовать легенда о "страшной тайне мотора Гринича"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО ресурс любого мотора здорово падает при постоянной 100% нагрузке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не спорит, это так
![]() Только даже если всегда держать полный газ, всё равно обстоятельства постоянно будут вынуждать его сбрасывать... Это только на гоночной трассе так можно, но ездим мы не по гоночной трассе... А по пампасам на полном газу недолго и в ящик сыграть, а в реанимацию так, как здрасте... Кроссовики с опытом, конечно, не сыграют, но много у нас здесь кроссовиков с опытом? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кроссовики с опытом, конечно, не сыграют, но много у нас здесь кроссовиков с опытом? Один точно есть - это Я!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большинстве гоночных трасс любых типов ТС все время на всю гашетку как раз не ездят. Так как есть прямые, а есть повороты. Разве что, на каком нибудь овале в Инди-кар. Шоссе совсем другое дело.
У Гринича довольно высокая максималка для Джебела. Возможно, что стоял японский тюнинг... Quote крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Huandi Quote На форуме будет существовать легенда о "страшной тайне мотора Гринича" +1 Смех конечно смехом но разобратся стоило бы!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Один точно есть - это Я!! Ну, ты и подразумевался ![]() ![]() Quote (Huandi) Возможно, что стоял японский тюнинг... Кстати, да, может и это повлияло, любая форсировка снижает ресурс движка и повышает возможность таких неожиданных разрушений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да сдесь я! Куда я денусь теперь безлошадный?
Вообщем двигатель я снял - разбирать его чтоб установить причину из-за которой словил клин - нет желания (но если кто жаждет могу предоставить ![]() Теперь по двигателю - выломало передние стенки картера двигателя - в месте перед двигателем где глушитель загибаеться дугой, размер дыры - гдето 10на10см, за дырой вал с шестеренками по краям и кулачками(или некулачками?) посередине - его выгнуло в дугу наружу. Фотика нет, фоток небудет (если хотите приезжайте - фотографируйте). Последний раз лазил в движок 3000км назад - менял цепь ГРМ, ещё раньше - зазоры в клапанах и замена сцепления. Последняя смена масла - 300км назад. Мой общий пробег с апреля -15000км, я второй хозяин в России, первый проехал около5000км, остальное - в японии. Общий пробег мота - пр.60000км. Примерно 80-90% моего пробега - по асфальту, остальное - грунтовки и бездорожье. Для себя решил - для Джебеля буду искать/заказывать движок и ездить дальше. В перспективе и по возможности - Джебель продать и перейти на 600-650сс - DR-650 или XT-600. Вот. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, если решишь продавать, то готов у тебя купить пару колес.
З.Ы.: Бугель вокруг фары уже купил в япии. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) В перспективе и по возможности - Джебель продать и перейти на 600-650сс - DR-650 или XT-600. Вот. Не забывай, что там другой вес и другие возможности по преодолению серьёзных говен. А у ХТ-600 к тому же более дохлые (Gesser подтвердит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да знаю я все... а куда деваться если 80% пробега проходит асфальтом на скоростях за сотню? да и ездил с нами как то комрад на XT-600 - и нельзя сказать что ему уж особо сложнее чем нам на "чекушках". Впрочем все равно это пока мечты... я и за этот мот ещё кредит не выплатил...
Добавлено (11.11.2008, 21:05) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На запчасти невыгодно будет, имхо. Хотя, колеса, фара и бак должны быть востребованы (DR например проапгредить можно).
Добавлено (11.11.2008, 21:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, колеса готов взять за 10тыр, при условии того, что они еще живые. Бугель б/у вокруг фары мне стоил с Yahoo в 3500руб. О как! Бак и фару можно продать владельцу ДР250, как тюнинг( Huandi, +1). По цене бака можно соориентироваться по стоимости тюнингового пластикового бака для дрз250. Ну и остальная мелочевка набежит немало.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрика реально дорогая.
Если неторопливо распродавать, то уйдёт практически всё. Даже рама. Но её надо снять в МРЭО с учёта с высвобождением номерного агрегата. По з/ч продашь намного дороже, чем в сборе с убитым движком. Если надумаешь продавать, создай в барахолке отдельную тему и выложи все з/ч по отдельности с ценами. Я бы зеркало круглое оригинал купил бы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче Гринич, ориентируйся по ценам на оригинальные запчасти б/у по аукциону Yahoo в япии. По остальным запам б/у прикидывай стоимость ниже, чем неоригинал для ДРЗ250. вот и получишь цену своего пепелаца на разбор. Учитывай только спрос по основным(ходовым) позициям.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23301 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно продать документы для легализации бездокументного аппарата (возможно, вместе с рамой) - а такие попадаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только снимать с учета в ГАИ надо в первую очередь, -потом пустую раму, под продажу, хрен снимешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимаются с учёта номерные агрегаты. Т.е. достаточно предоставить к осмотру пустую раму и половину картера с номером + регистрационный номерной знак и всё. Так не раз делалось у нас и никаких претензий не было. Самый прикол, что так СТАВИЛИ на учёт технику!
![]() ![]() Техосмотр с этим набром пройти уже сложнее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я слышал, это далеко не везде прокатывает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне может быть. У нас прокатывало раньше, а про сейчас даже не скажу. Нужно проконсультироваться в МРЭО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрасили мне раму. Красота! Кардинально чёрный цвет, но с шагренью. Такая краска, не знаю, как эту шагрень делали
![]() ![]() Защищал резбы болтами, обоймы подшипников рулевой колонки - специально выточенными шайбами. Теперь у меня куча гламурного крепежа Здесь было крепление датчика подножки Вместо гайки М6 приварена гайка М8. Место крепления нижней части бугеля, насущно. Усилены косынками уши крепления задней части багажника, т.к. бугель создаёт приличное изгибающее усилие и появилась трещина. Теперь не будет появляться Место, где когда-то был девайс для крепления шлема -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 7:54 |