Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Mike80
сообщение 9.11.2008, 7:25
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


ИМХО ресурс любого мотора здорово падает при постоянной 100% нагрузке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2008, 12:47
Сообщение #152


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так никто и не спорит, это так smile
Только даже если всегда держать полный газ, всё равно обстоятельства постоянно будут вынуждать его сбрасывать... Это только на гоночной трассе так можно, но ездим мы не по гоночной трассе... А по пампасам на полном газу недолго и в ящик сыграть, а в реанимацию так, как здрасте... Кроссовики с опытом, конечно, не сыграют, но много у нас здесь кроссовиков с опытом?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 9.11.2008, 19:07
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (serg)
Кроссовики с опытом, конечно, не сыграют, но много у нас здесь кроссовиков с опытом?

Один точно есть - это Я!! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2008, 20:02
Сообщение #154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На большинстве гоночных трасс любых типов ТС все время на всю гашетку как раз не ездят. Так как есть прямые, а есть повороты. Разве что, на каком нибудь овале в Инди-кар. Шоссе совсем другое дело.

У Гринича довольно высокая максималка для Джебела. Возможно, что стоял японский тюнинг...

Quote
крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 9.11.2008, 21:52
Сообщение #155


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Huandi

Quote
На форуме будет существовать легенда о "страшной тайне мотора Гринича"

+1

Смех конечно смехом но разобратся стоило бы!!!
Гринич Ау!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2008, 23:15
Сообщение #156


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гибрид)
Один точно есть - это Я!!

Ну, ты и подразумевался wink Если бы ты не почтил нас своим присутствием, я бы констатировал полное отсутствие таковых smile
Quote (Huandi)
Возможно, что стоял японский тюнинг...

Кстати, да, может и это повлияло, любая форсировка снижает ресурс движка и повышает возможность таких неожиданных разрушений.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 10.11.2008, 11:46
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да сдесь я! Куда я денусь теперь безлошадный?
Вообщем двигатель я снял - разбирать его чтоб установить причину из-за которой словил клин - нет желания (но если кто жаждет могу предоставить biggrin ). Теперь дальше - в тот день я проехал 100-120км, из Пушкино в Москву, по Москве, и домой в Хотьково. Проезжая Пушкино - показалось что мот ехать как то чуть хуже стал - так бывало иной раз когда неважным бензинчиком в Хотьково заправлялся, но тут другое дело, с последней заправки проехал км 60-70 и все было путем. Вообщем проехав Пушкино остановился на заправке проверил мот, осмотрел - масло в норме, бенза залейся, все в поряде поехал дальше. По трассе шел как обычно - 120-130, на максималке или почти на максималке, я всегда так езжу - да и как иначе когда скорость потока в левом ряду - меньше 110 и небывает? перед постом разве что сбавляют чутка. Да и держать такую скорость максимум полчаса от пушкино до хотьково, и то с перерывами. И ездил в таких режимах сотни раз - все всегда было путем. Звезды стояли - 14/44, погода - плюс 5-7.
Теперь по двигателю - выломало передние стенки картера двигателя - в месте перед двигателем где глушитель загибаеться дугой, размер дыры - гдето 10на10см, за дырой вал с шестеренками по краям и кулачками(или некулачками?) посередине - его выгнуло в дугу наружу. Фотика нет, фоток небудет (если хотите приезжайте - фотографируйте). Последний раз лазил в движок 3000км назад - менял цепь ГРМ, ещё раньше - зазоры в клапанах и замена сцепления. Последняя смена масла - 300км назад. Мой общий пробег с апреля -15000км, я второй хозяин в России, первый проехал около5000км, остальное - в японии. Общий пробег мота - пр.60000км. Примерно 80-90% моего пробега - по асфальту, остальное - грунтовки и бездорожье.
Для себя решил - для Джебеля буду искать/заказывать движок и ездить дальше. В перспективе и по возможности - Джебель продать и перейти на 600-650сс - DR-650 или XT-600. Вот.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.11.2008, 12:05
Сообщение #158


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Гринич, если решишь продавать, то готов у тебя купить пару колес.
З.Ы.: Бугель вокруг фары уже купил в япии.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2008, 12:18
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
В перспективе и по возможности - Джебель продать и перейти на 600-650сс - DR-650 или XT-600. Вот.

Не забывай, что там другой вес и другие возможности по преодолению серьёзных говен. А у ХТ-600 к тому же более дохлые (Gesser подтвердит wink ) по сравнению с Джебелом подвески при бОльшем весе... Но движок там - песня! Про большую ДР-ку не скажу, не в курсе...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 11.11.2008, 21:05
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Да знаю я все... а куда деваться если 80% пробега проходит асфальтом на скоростях за сотню? да и ездил с нами как то комрад на XT-600 - и нельзя сказать что ему уж особо сложнее чем нам на "чекушках". Впрочем все равно это пока мечты... я и за этот мот ещё кредит не выплатил...

Добавлено (11.11.2008, 21:05)
---------------------------------------------
Вот прикинул, заказывать живой б/у движок из япии выйдет видимо 800-1000$. И подумалось - а может на запчасти? жалко конечно, но другово выхода невидать пока... связывался с Соником, видимо в скорости ответит во сколько мне двиг обойдется... а только один хрен, непотяну пока... Так вот, ежели на запчасти - то много ли чего кому надоть?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2008, 21:40
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На запчасти невыгодно будет, имхо. Хотя, колеса, фара и бак должны быть востребованы (DR например проапгредить можно).

Добавлено (11.11.2008, 21:40)
---------------------------------------------
Хотя, если продавать без спеха, можно и в плюсе остаться, может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.11.2008, 22:42
Сообщение #162


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Гринич, колеса готов взять за 10тыр, при условии того, что они еще живые. Бугель б/у вокруг фары мне стоил с Yahoo в 3500руб. О как! Бак и фару можно продать владельцу ДР250, как тюнинг( Huandi, +1). По цене бака можно соориентироваться по стоимости тюнингового пластикового бака для дрз250. Ну и остальная мелочевка набежит немало.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2008, 23:20
Сообщение #163


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Электрика реально дорогая.
Если неторопливо распродавать, то уйдёт практически всё. Даже рама. Но её надо снять в МРЭО с учёта с высвобождением номерного агрегата.
По з/ч продашь намного дороже, чем в сборе с убитым движком.
Если надумаешь продавать, создай в барахолке отдельную тему и выложи все з/ч по отдельности с ценами.
Я бы зеркало круглое оригинал купил бы smile Если в хорошем состоянии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.11.2008, 1:41
Сообщение #164


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Короче Гринич, ориентируйся по ценам на оригинальные запчасти б/у по аукциону Yahoo в япии. По остальным запам б/у прикидывай стоимость ниже, чем неоригинал для ДРЗ250. вот и получишь цену своего пепелаца на разбор. Учитывай только спрос по основным(ходовым) позициям.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2008, 2:01
Сообщение #165


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще можно продать документы для легализации бездокументного аппарата (возможно, вместе с рамой) - а такие попадаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 12.11.2008, 8:43
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Только снимать с учета в ГАИ надо в первую очередь, -потом пустую раму, под продажу, хрен снимешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2008, 10:16
Сообщение #167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Снимаются с учёта номерные агрегаты. Т.е. достаточно предоставить к осмотру пустую раму и половину картера с номером + регистрационный номерной знак и всё. Так не раз делалось у нас и никаких претензий не было. Самый прикол, что так СТАВИЛИ на учёт технику! smile Предъявляли голую раму и картер двигателя и получали номер wink
Техосмотр с этим набром пройти уже сложнее biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 12.11.2008, 11:10
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


На сколько я слышал, это далеко не везде прокатывает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2008, 13:05
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вполне может быть. У нас прокатывало раньше, а про сейчас даже не скажу. Нужно проконсультироваться в МРЭО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.11.2008, 22:56
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Покрасили мне раму. Красота! Кардинально чёрный цвет, но с шагренью. Такая краска, не знаю, как эту шагрень делали smile Гладкой не было чёрного цвета, а остальные меня не устроили. Впрочем, гламурненько выглядит wink Старое покрытие снималось дробеструйкой. Новое крепкое - просто неимоверно! Номер был защищён от окраски, потом подмажу кисточкой чёрной какой-нить.

Защищал резбы болтами, обоймы подшипников рулевой колонки - специально выточенными шайбами. Теперь у меня куча гламурного крепежа biggrin

Здесь было крепление датчика подножки wink

Вместо гайки М6 приварена гайка М8. Место крепления нижней части бугеля, насущно.

Усилены косынками уши крепления задней части багажника, т.к. бугель создаёт приличное изгибающее усилие и появилась трещина. Теперь не будет появляться smile

Место, где когда-то был девайс для крепления шлема wacko девственно чисто smile
Попозже покрашу багажник и остальную наружную мелочовку, в т.ч. и бугеля.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.11.2008, 11:29
Сообщение #171


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


serg, красота! имеется ввиду и гламурный окрас, и легкий тюнинх))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 13.11.2008, 12:09
Сообщение #172


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Гринич, соболезную
не расстраивайся
если чё, забираю руль с защитой, зеркала, левую крышку двигла и сидение



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 13.11.2008, 15:21
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


serg, получилось очень хорошо. Вот теперь все внутренности поставить на место.... И на это уйдет времени больше, чем на разборку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2008, 15:38
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Больше... Да я всю зиму его потихоньку буду собирать smile Не горит, зато с чувством, с толком, с расстановкой, с решением всех сопутствующих вопросов. Например, защиту картера буду ладить на голой раме, очень удобно.
Кстати, если кому надо будет реально хорошо что-то покрасить и будет возможность привезти, обращайтесь, посодействую. Всё же порошковая краска - сила! Ключ сорвался с болта и с размаху по раме. На обычной краске был бы скол или глубокая царапина. Тут же - хоть бы хны... И ржаветь это уже не будет, т.к. отдробеструено до голого железа, покрыто цинксодержащим грунтом и покрашено. Сказали, что хоть гаражные ворота так покрасят wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.11.2008, 15:44
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Гламурненько было бы в розовом цвете biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:00
Яндекс.Метрика