![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17101
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле можно легко ехать его максималку 120-125 по разбитой гравийке, где на всяких хардах, чтобы так ехать, надо крепко сжимать булки и крепко держать руль. А Джебел может сколько угодно болтать передним колесом на ямах, с курса его все равно не сбить. Это не правда. Харды уходят в даль и превращаются даже не в точку, а просто исчезают за горизонтом. И даже пыль оседает быстрее чем джебель едет. Что у них там с булками происходит не известно, но вечером когда джебель таки доезжает выглядят все довольными напившимися чаю, а неготорые уже и поужинавшими и немного поспавшими. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17102
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не правда. Харды уходят в даль и превращаются даже не в точку, а просто исчезают за горизонтом. Это не на дорогах, а в полях во время гонки. Крейсер джебела по дорогам - когда просто едешь не напрягаясь - километров на 30 больше, чем у хардов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17103
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не на дорогах, а в полях во время гонки. Крейсер джебела по дорогам - когда просто едешь не напрягаясь - километров на 30 больше, чем у хардов. Это даже не смешно, ралиные харды вполне комфортны в езде сидя и едут гооораздо быстрее. Да и нет смысла сравнивать, такого типа мопед должен быть всепогодным всеядным и ресурсным. А у него обслуживание клапанов например как у хардов. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17104
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ралиные харды Это какие-то новые сейчас есть, наверное у них угол вилки как у джебела. Я с такими не ездил, и пишу про обычные WR-F и т.п. А у него обслуживание клапанов например как у хардов. У DR-Z250? Так он и есть хард, хоть и вялый. Этот угол у DR-Z250 - 26.5, у всех WR-F - 27, у WR-R, DR650SE - 28. DR650 намного лучше Джебела рулится на низких скоростях, можно аккуратно проехать по тонкой доске. А на больших нормально едет за счет массы, но все равно управление "не то". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17105
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 намного лучше Джебела рулится на низких скоростях, можно аккуратно проехать по тонкой доске. А на больших нормально едет за счет массы, но все равно управление "не то". конечно не то.. древний же. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но кроме этого угла (rake) есть еще trail - расстояние до оси колеса.
А вот другие данные для WR-R - чему верить? Rake 26.67° Trail 111.0mm DR-Z250 Rake 26.5° Trail 108.0mm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17108
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но кроме этого угла (rake) есть еще trail - расстояние до оси колеса. А вот другие данные для WR-R - чему верить? Rake 26.67° Trail 111.0mm DR-Z250 Rake 26.5° Trail 108.0mm Управляемость складывается из кучи тонких настроек. Нет одной такой большой цифры которая правильная. Если бы она была, давно бы все брали бы и делали такой угол и не парились бы Стофелю Вот и я говорю. Тем более все натурно на своем заду пощупано, а не с потолка взято. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управляемость складывается из кучи тонких настроек. Нет одной такой большой цифры которая правильная. Если бы она была, давно бы все брали бы и делали такой угол и не парились бы Управляемость есть понятие во многом субъективное и компромиссное, только поэтому и нет "одной цифры". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Хард и кросс быстрее везде.
2) Дюбель и аналоги вполне адекватны на малых скоростях. И вообще приятны при неторопливой езде "везде". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17111
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсер джебела по дорогам - когда просто едешь не напрягаясь - километров на 30 больше, чем у хардов. 1) Хард и кросс быстрее везде. Ооокей! Ты утверждаешь, что кроссач будет быстрее в дальняке - угу, угу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17112
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооокей! Ты утверждаешь, что кроссач будет быстрее в дальняке - угу, угу. Дальняк вообще к мопеду не очень требователен, и на 50кубах ездят и на велосипедах и пешком даже! А можно и на гусе за миллион, и на ебре можно.. про дальняк вообще не понятно, на любой какахе с ресурсом можно. И джебель тут не на первом месте, садомаза это, на нем на дальняк.. На кросаче не знаю, на харде не ралийном 300км бездора вполе комфортно. На раллийном конечно комфортней, но на кросаче быстрее. Ооокей! Ты утверждаешь, что кроссач будет быстрее в дальняке - угу, угу. На счет быстрее это однозначно и на много, если это прямо такой бездорный дальняк. часов в 70 только должен умещаться маршрут. И палатку крепить наверно на спину. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17113
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не напрягаясь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17114
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не напрягаясь Тогда скутер, ченить покомфортней, диван какой нибудь кубов на 600 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17115
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калёса маленькие, в какой нибудь выбоине можно и сгинуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17116
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калёса маленькие, в какой нибудь выбоине можно и сгинуть. это кажется.. там дутики колеса их фиг пробъешь. Ну тряхнет чуток, даж напрячся не успеешь и дальше катить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17117
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это кажется.. там дутики колеса их фиг пробъешь. Ну тряхнет чуток, даж напрячся не успеешь и дальше катить. Дык радиус маленький, например 17-19 дюймов пролетит выбоину легче и безопаснее скутера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17118
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17119
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
госсспади. стыдно-то как
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, так можно было? А то на Е1 каждую неделю что-нибудь про Первоуральск мочат ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17122
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да. Засыпать въезды, сжечь... ) Когда я следил за тредами, лидерами сенсаций (и первыми на сжигание) были Алапаевск (бывал, согласен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17123
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще какой-то. Съезди в Кушву, в район жд станции Гороблагодатской. Вспомнишь Крым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17124
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заинтриговал ) По мне Крым пока что = рай ) Ну не считая той площади, что занимает асфальт от Керчи до Симферополя. Но только по плоскости. Сразу над асфальтом начинается рай. Кушва, я иду к тебе )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду отнюдь не природу, а так сказать жкх
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:51 |