![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18076
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Джебеля наслушан. про чудо ВРР тоже... А хонда то у тебя какая? Фаныч у меня Дигри если что ,истоия с Вр тоже была ,но откуда ты это знаешь?)) ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18077
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ок. Но там вроде зря съездил. видать на вээрке ездил... а на до было на хонде.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18078
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
истоия с Вр тоже была ,но откуда ты это знаешь? Что там? Что там? Расскажи расскажи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18079
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видать на вээрке ездил... а на до было на хонде.. ![]() Не,на джебеле ездил , как положено . Ну конечно в этой поездке его интересовал только негатив, как обычно )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18080
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч у меня Дигри если что ) Ну это то я знаю . ![]() ![]() истоия с Вр тоже была ,но откуда ты это знаешь?)) ) Гмм... я так то цитировал Стофеля, а приклелось- что это твоя цитата.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18081
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что там? Что там? Расскажи расскажи. Я однажды за две недели собрал WR 400 , которая до меня была разобрана на винтики вся, и двигатель тоже ,плюс перепрессовка колена сначала на купленный (не мной) шатун от 425й модели ,а когда после сборки двигателя палец 400 тки оказался на 1мм меньше ,повторная перепрессовка на нужный шатун . Интересная была история. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18082
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перепрессовка колена А что для этого надо? Какие инструменты? А то я только на иже менял шатун, но тогда токарный станок был под руками и приспособы для распрессовки самодельные. Я не из праздного любопытства. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18083
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай я угадаю. Кувалда, тиски, стамеска. Причем тиски чисто для понта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18084
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас нормальные снегоходчики покупают колено за 150 и не парятся с кувалдами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18085
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что для этого надо? Какие инструменты? А то я только на иже менял шатун, но тогда токарный станок был под руками и приспособы для распрессовки самодельные. Я не из праздного любопытства. Токарный станок точно не нужен) Стамеска тоже) Кувалда нужна ,2кг достаточно . В чём бы ты не промерял соосность ,правка коленвала всё равно осуществляется лёгким ударом массивной квалды ,через медную выколотку ,после предварительного нагрева щеки в нужном месте. А проверка соосности либо на конусах либо на призмах .Измерительный прибор - индикатор часового типа. Ну и конечно пресс ,это главный инструмент И куча всяких втулок и шайб разных для удобства работы. У меня пресс 20 тонный, 12 тонный как то не взял колено 650 тки -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18086
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас нормальные снегоходчики покупают колено за 150 и не парятся с кувалдами. ну я же не нормальный, да и не снегоходчик.. да и в бане веник предпочитаю вместо кувалды... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18087
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я же не нормальный, да и не снегоходчик.. да и в бане веник предпочитаю вместо кувалды... Согласен мне тоже не нужно колено за 150000рэ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18088
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Токарный станок точно не нужен) Стамеска тоже) Кувалда нужна ,2кг достаточно . В чём бы ты не промерял соосность ,правка коленвала всё равно осуществляется лёгким ударом массивной квалдоы ,через медную выколотку ,после предварительного нагрева щеки в нужном месте. А проверка соосности либо на конусах либо на призмах .Измерительный прибор - индикатор часового типа. Снимал и ставил шатунный палец нагревая щёки? Сильно грел? Ежли что , то дополнительные вопросы потом.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18089
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и приспособы для распрессовки самодельные. Я не из праздного любопытства. Писпособа для распрессовки нужна только в таком случае как у меня с вээркой , в остальных случая уместно распилить НГШ вместе с шатуном и выдавить уже спокойно половинки НГШ по отдельности ,это самый гуманный способ даже для коленвалов где нет перекрытия НГШ цапфой . Этот способ всё равно гораздо лучше чем продавливать палец НГШ насквозь . Тем более что всегда меняется шатунная сборка целиком. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18090
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пресс ,это главный инструмент И куча всяких втулок и шайб разных для удобства работы. У меня пресс 20 тонный, 12 тонный как то не взял колено 650 тки упс... разве что поискать домкрат 20т и сделать самому... только параллельности плит не добиться... Палец насквозь выдавливал что ли?! Прессом? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18091
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал и ставил шатунный палец нагревая щёки? Сильно грел? Ежли что , то дополнительные вопросы потом.. 250 градусов вполне достаточно. Важно нагреть бысторо и уже всё должно стоять как надо в прессе . Запрессовка всегда легче потому что щека нагревается отдельно -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18092
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писпособа для распрессовки нужна только в таком случае как у меня с вээркой , в остальных случая уместно распилить НГШ вместе с шатуном и выдавить уже спокойно половинки НГШ по отдельности ,это самый гуманный способ даже для коленвалов где нет перекрытия НГШ цапфой . Этот способ всё равно гораздо лучше чем продавливать палец НГШ насквозь . Тем более что всегда меняется шатунная сборка целиком. о, точно ведь! болгаркой то лучше, меньше шансов просадить посадочное в щеке. Спасибо! 250 градусов вполне достаточно. Важно нагреть бысторо и уже всё должно стоять как надо в прессе . Запрессовка всегда легче потому что щека нагревается отдельно бытовой горелкой газовой можно? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18093
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упс... разве что поискать домкрат 20т и сделать самому... только параллельности плит не добиться... Палец насквозь выдавливал что ли?! Прессом? До середины практически , что бы щека освободилась , а потом в обратную сторону . Но перестал так делать ,потому что часто НГШ уже вдребезги и нет смысла давить насквозь. бытовой горелкой газовой можно? Да .ей и делаю ,закрываю то что греть не надо вырезанными из оцинковки пластинами. но тут ещё есть важность расстояния между щеками ,тут нужно быть внимательным ,это и есть самая хитрость всей процедуры , если соосность ещё легко ,то поймать десятки и сотки на этом этапе , уже требует опыта и знаний. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18094
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но тут ещё есть важность расстояния между щеками ,тут нужно быть внимательным ,это и есть самая хитрость всей процедуры , если соосность ещё легко ,то поймать десятки и сотки на этом этапе , уже требует опыта и знаний. ...понял... домкрат,микрометр.индикатор... пошёл копить... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18095
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устроили офтопик..
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так - для души... Диск из керамики, железки из нержавейки. Сделал в свободное время. Керамика длительный процесс, да и вообще этот диск оказался "гадким утенком") Отдавал его на форуме, но его никто не не взял. Потом решил все-таки сделать что-нибудь. Шаблоном послужил задний диск WR-ки. Глазурь - туркиз.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18097
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mvvm,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо:)
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18099
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я это уже давно понял)) просто подумываю, если щас джебела продать, то что брать то? 200-ка? ))))))) Или еще не дозрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В прокуратуре Первоуральска мужчина совершил акт самосажжения. Все службы города были подняты из-за этого инцидента. В результате на пересечении улиц Чкалова и проспекта Ильича легковой автомобиль Suzuki опрокинул полицейский автомобиль УАЗ, который следовал на место инцидента. ![]() Троллинг новости на е1: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&a...;t=9836723& Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:44 |