Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 751 752 753 754 755 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Sveneld
сообщение 30.5.2017, 16:31
Сообщение #18801


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Нее, я уж лучше по пенсионерски... Зато в случ чего 250-ку можно оставить одним мопедом, докупив второй комплект колес


Или 650-ку)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.5.2017, 16:35
Сообщение #18802


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Sveneld @ 30.5.2017, 16:31) *
Нее, я уж лучше по пенсионерски... Зато в случ чего 250-ку можно оставить одним мопедом, докупив второй комплект колес

Да тут и пенсы гоняют.
Надо перепись самых старых кроссоводов провести.
=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.5.2017, 16:39
Сообщение #18803


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sveneld @ 30.5.2017, 18:29) *
Да похоже, что меня ожидают некоторые пакости)


Да, если ты собираешься ездить вместе с хард-эндуро по бездору, причем пытаясь ехать в их темпе.

У 650 кроме подвески есть другие особенности по "дубасить" - например, в стойке надо отклонять корпус в 2 раза больше, чтобы мотоцикл это заметил. И это при весе ездока 90-100 кг. На легких мотах наклон корпуса и мотоцикла примерно одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.5.2017, 16:39
Сообщение #18804


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(KettlePRO @ 30.5.2017, 13:35) *
Да тут и пенсы гоняют.
Надо перепись самых старых кроссоводов провести.
=)

А че ее проводить то?
Тут другое обидно, что молодЕжь наглеет в пенсы себя записывая!
Дожили бы хотя бы до полтоса а потом бы и пересаживались на пенсомоты!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 30.5.2017, 16:42
Сообщение #18805


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 30.5.2017, 22:39) *
У 650 кроме подвески есть другие особенности по "дубасить" - например, в стойке надо отклонять корпус в 2 раза больше, чтобы мотоцикл это заметил. И это при весе ездока 90-100 кг. На легких мотах наклон корпуса и мотоцикла примерно одинаковые.

Ого, то есть при почти равном весе 650ки ей тяжелее управлять?

Опыта нету у меня, потому и спрашиваю



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 30.5.2017, 16:43
Сообщение #18806


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(isharygin @ 30.5.2017, 22:39) *
Тут другое обидно, что молодЕжь наглеет в пенсы себя записывая!

Так они не по возрасту, а по состоянию души)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.5.2017, 16:47
Сообщение #18807


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sveneld @ 30.5.2017, 18:42) *
Ого, то есть при почти равном весе 650ки ей тяжелее управлять?


Где там равный вес? Она намного тяжелее джебела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.5.2017, 16:50
Сообщение #18808


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(isharygin @ 30.5.2017, 16:39) *
А че ее проводить то?
Тут другое обидно, что молодЕжь наглеет в пенсы себя записывая!
Дожили бы хотя бы до полтоса а потом бы и пересаживались на пенсомоты!

А чё я!
Ни одного ВР250Ф на инжекторе нет на мото.авто.ру нет =(
Цитата(Sveneld @ 30.5.2017, 16:42) *
Опыта нету у меня, потому и спрашиваю

И не научишься без нормального мота.
Кросс и коляска к дорожнику, чтобы кросс возить wink.gif
Цитата(St. @ 30.5.2017, 16:43) *
Так они не по возрасту, а по состоянию души)

Это да =(
76 скоро будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.5.2017, 16:55
Сообщение #18809


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


650-ка рулится лучше джебела на всех скоростях, особенно это заметно на небольших. Джебел лучше едет только в стойке при активной езде по бездору. И еще Джебел стабильнее на прямой на скорости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.5.2017, 17:07
Сообщение #18810


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(KettlePRO @ 30.5.2017, 13:50) *
А чё я!
Ни одного ВР250Ф на инжекторе нет на мото.авто.ру нет =(

с хард эндуро беда бедовая :-(
Все что адекватное появляется тут же влет уходит!
А, кстати, в Белгороде чувак месяца два назад новой Фкой торговал, денег понятно много на нее надо было



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 30.5.2017, 21:35
Сообщение #18811


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(isharygin @ 30.5.2017, 14:07) *
А, кстати, в Белгороде чувак месяца два назад новой Фкой торговал, денег понятно много на нее надо было

А сколько денег?C WRF250 вообще туго и цены довольно таки не демократичные. Так то аппарат хороший ресурсный.За время обладания тока цепь ГРМ,ну и зазоры клапанов уходили пару раз.Была такая 2004 в железной раме.Продал пару лет назад.Недавно всплыла в Ставрополе.Спрашиваю,что делал? В мотор не лазили.Даже в соревах призовое брала,на том же поршне. smile141.gif Да и цены на запы нормальные.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.5.2017, 21:54
Сообщение #18812


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Gordons @ 30.5.2017, 18:35) *
А сколько денег?C WRF250 вообще туго и цены довольно таки не демократичные. Так то аппарат хороший ресурсный.За время обладания тока цепь ГРМ,ну и зазоры клапанов уходили пару раз.Была такая 2004 в железной раме.Продал пару лет назад.Недавно всплыла в Ставрополе.Спрашиваю,что делал? В мотор не лазили.Даже в соревах призовое брала,на том же поршне. smile141.gif Да и цены на запы нормальные.

Больше пятиста, а вот точно не помню



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 30.5.2017, 21:56
Сообщение #18813


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Ээх. В былые времена 300 за новый мот дорого было(((



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2017, 22:12
Сообщение #18814


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К слову, Макс MaxMeru делился своим опытом по 650-ке после 250-ки.
Самый прикол, что рамы у обоих весят ОДИНАКОВО. Глушители тоже не сильно отличаются (оба как кусок чугуна), ходовка по весу вообще один в один. Вся разница веса именно в движке. И для его комплекции и коротконогости 250-ка была бы идеалом... если бы не ездили они вдвоём. Вдвоём 650-ка выигрывает наглухо, особенно после замены задней пружины на 800-чную, а передней вилки на джебеловскую с тюнеными более жёсткими пружинами. Разница в вилке оказалась существенной для его восприятия.
Но то, что тяжёлая 650-ка, это да. Если на 250-ке он ногой мог удержать мот от падения (при маневрировании в сложных условиях на небольшой скорости), то здесь только уронить мот и потом поднимать... отвязав вещи, т.к. с вещами тупо не поднять... А Джебел с теми же вещами поднимается. С напрягом, но вполне себе без особых проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 31.5.2017, 3:12
Сообщение #18815


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Я как бы физиццки не особо слабый, а по росту не вышел- 176, маловато будет)

ДА и что-то 650-к продается ощутимо меньше, чем 250-к. В общем надо думать и сравнивать вживую, авось кто даст покатать на том и том)

Вот Хонду XR650L меня отговорили брать- частая замена масла+ очень высокий забор



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 31.5.2017, 8:21
Сообщение #18816


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Задачи то какие предвидятся? Ну пофлудить понятно ). А по каталову что? Грейдеры или тайга?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.5.2017, 8:41
Сообщение #18817


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Да без разницы ведь.. главное чтобы нажал кнопочку и поехал.
Вот три мопеда разных и все нравятся. включая скутер. у каждого свое применение, один надоел взял другой. в зависимости от того что за мопед на ум приходят соответствующие ему развлечения.
Но что бы прямо максимум эндуро кайфа и голова на плечах есть то лучше сразу брать хард. или кросач. и не так важно какой, главное инжекторный и новый smile.gif
А всякие некро эндуры.. они конечно хороши, но слишком много но. И по характеристикам уже слабые и чинить их и капризные карбы. Можно с ними жить но любишь кататься люби и саночки возить.
Короче дело то в деньгах.. причем старый мопед не сильно дешевле, а возможно и дороже. Потому что к нему нужна слесарка. Болт заржавел (а они в некре все заржавели), нужна пневма, отломил, нужно его высверливать и т.д. нужны навыки. Если все это есть (в условиях нашего провинциального города подобная инфраструктура около миллиона стоит), то можно и некру брать. А если нет, то возможно новенькая wr250r/f или exc350f в кредит будет дешевле.

Есть еще распространенный вариант. Взять некру за недорого и не ездить на ней 2-3 тыры в сезон аккуратной пенсионерной езды, с протиранием тряпочкой, обклейкой пленочками, защитой защиточками. И прочим тщательным и своевременным обслуживанием и ухаживанием только оригинальными смазками и расходниками и без залазенья в двиг. В результате 3-5 сезонов без проблемной езды и последующей продажей дороже чем покупка.
Но этож скукотища пипец!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.5.2017, 9:11
Сообщение #18818


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 31.5.2017, 9:41) *
Потому что к нему нужна слесарка. Болт заржавел (а они в некре все заржавели)

у тебя классики не было. ты даже представить себе не можешь что такое заржавел.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 31.5.2017, 9:34
Сообщение #18819


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 31.5.2017, 10:41) *
нему нужна слесарка. Болт заржавел (а они в некре все заржавели), нужна пневма, отломил, нужно его высверливать и т.д. нужны навыки. Если все это есть (в условиях нашего провинциального города подобная инфраструктура около миллиона стоит)

Это у вас боксы в паркинге такие дорогие или инструмент китайский не возят?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.5.2017, 9:36
Сообщение #18820


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 31.5.2017, 10:11) *
у тебя классики не было. ты даже представить себе не можешь что такое заржавел.

Для классики есть автосервис. Где за три копейки (копейки относительно всяких хонд и сузук) все сделают.

Цитата(Ульф @ 31.5.2017, 10:34) *
Это у вас боксы в паркинге такие дорогие или инструмент китайский не возят?

Боксы дорогие.. или сильно далеко будет до него.
Потом в боксе нужен свет стелажи верстак. За это сильно набегает сразу.
А если отопление еще то сразу лям и выходит. А отопление нужно, потому что зимой надо чинится а не летом



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.5.2017, 9:39
Сообщение #18821


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ульф @ 31.5.2017, 10:34) *
Это у вас боксы в паркинге такие дорогие или инструмент китайский не возят?

руки не завозят biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 31.5.2017, 9:41
Сообщение #18822


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да уж. У меня, наверное вся мастерская дешевле, считая с помещением. Ну по докризисным ценам по крайней мере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.5.2017, 9:42
Сообщение #18823


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 31.5.2017, 10:39) *
руки не завозят biggrin.gif

Ага с руками можно и на лесничной площадке в подъезде все обслуживать.

Цитата(Ульф @ 31.5.2017, 10:41) *
У меня, наверное вся мастерская дешевле

А что значит вся мастерская? Все мастерская и нужна.. Сколько у тебя там метраж?

Я просто живу в центре.. на промке где нибудь наверно можно дешевле. Но туда ехать будет час.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 31.5.2017, 9:45
Сообщение #18824


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


50 квадратов. И она инструментом забита под крышу почти.
Сварочников только 4 штуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.5.2017, 9:54
Сообщение #18825


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ульф @ 31.5.2017, 10:45) *
50 квадратов. И она инструментом забита под крышу почти.
Сварочников только 4 штуки.

А у нас вот
https://www.avito.ru/ulyanovsk/garazhi_i_ma..._20_m_550106508
Чето в дорогой я какой то ткнул.. есть дешевле конечно. Но это блин просто бокс под машину а не мастерская никакая.

Цитата(Ульф @ 31.5.2017, 10:45) *
50 квадратов. И она инструментом забита под крышу почти.
Сварочников только 4 штуки.

Мне кажется недооцениваешь цену.
Я узнавал сколько стоит построить на месте моего деревянного сарая утепленную металоконструкци. там под 400тыр насчитали. То есть без цены за землю и за место. И это не факт что окончательная цена.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 751 752 753 754 755 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
42 чел. читают эту тему (гостей: 42, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:34
Яндекс.Метрика