![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зашиту никогда не вешал, на петрошине даром ездить не буду, лёгкие покрыхи пирели, мишлен, подрамник пилить не буду только выкинуть то что в лесу не нужно, а для города есть другие мопеды.
Смысл облегчения эндуро - снять вес с верха мотоцикла, а налипшая грязь.. это мелочи, интересно вот спицованное колесо насколько легче литого ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20352
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зашиту никогда не вешал, на петрошине даром ездить не буду, только лёгкие покрыхи пирели, мишлен, подрамник пилить не буду и ваще пилить там нечего, только выкинуть то что в лесу не нужно, а для города есть другие мопеды. Смысл облегчения эндуро - снять вес с верха мотоцикла, а налипшая грязь.. это не то. ну если совсем по харду, то я бы крысу, коферейсер замутил бы. И вместо руля эндурного клипоны поставил. Седло другое. короче при желании 7-10 кг сбросить можно. А про защиту, я как-то катался без защиты, особенно на камнях она актуально. Без неё высокий шанс уйти пешком. Речь не про лесные тропы. ух и намучился я с заменой заднего крыла, ни одного вменяемого варианта не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20353
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас только песочные леса, реки, озёра, Марий эл вся в песках, в походе камень найти за радость)
ps. пытаюсь придумать что то что бы и в лесу валило и по асфальту норм ехало, лёгкое, ресурсное, недорогое, водяное, с птс, низкое но с подвеской) ![]() зацени поворотники задние неломучие сделал и передние лёгкие и приборку с тросами долой, велокомповая сойдёт, затем и глушак 5 кг сменил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда да, можно не очковать
![]() у нас же можно и без мотоцикла вернутся, Сибирь коварна, буреломы, густой лес с ветками, каменные ручьи и прочие неожиданности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20355
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, судя по всему, нет его в этих рамах. https://pikabu.ru/story/tipyi_mototsikletnyikh_ram_4708221 Вот тут , в разделе типы мотоциклетных рам первый абзац ,четвёртая строчка снизу . Я сто раз подобное читал ,хром молибден не только прочный ,но и отличные антикоррозионные свойства. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буреломы, густой лес с ветками, каменные ручьи и прочие неожиданности. этих радостей везде полно. а с удочкой и мыслями о "щуке в камышах" это не совсем эндуро, там защита дело десятое. это больше эндуро туризм или туризм эндуро. поэтому мотоботы с панцирем в гараже.хотя сам уже который сезон без панциря катаю, но не с удочками ес перец. облегчить мот можно (налипшая грязь к глушителю 5кг разве не еще тяжелее) но в моте есть понятие развеска управляемости и центр тяжести. к примеру, как XR250 не пили, он CRFом не станет. И вместо руля эндурного клипоны поставил. при всем уважении, это фантазии из "Звездных воин" эпизод .27ой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20357
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nx 250 degree по колёсикам лучше но тяжелее на 4 кг-железный маятник и дефорсирован мотор, степень сжатия уменьшили. У дигри очень лёгкий маятник ,он тонкостенный и весит как алюминиевый . Я сначала хотел произвести замену ,но когда подержал его в руках понял что смысла нет ,дигришный железный весит как алюминиевый от ДР 650 . Так что я просто подварю на дигришный что мне надо и забью на это. А вот ямаховские железные маятники походу из чугуна)) ,что на Серове ,что на ТТР ,весят просто капец сколько . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как XR250 не пили, он CRFом не станет. crf проще купить чем выпиливать из хрюши) ps. просто на эндурах много не нужного мне навесного, это можно убрать, и всё, мне станет легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ps. просто на эндурах много не нужного мне навесного, это можно убрать, и всё, мне станет легче это да. согласен.можно многое убрать. сейчас с ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это да. согласен. можно многое убрать. сейчас с ![]() Всё ненужное у меня в первые дни отлетало, ломалось само собой направляя в нужное русло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20361
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://pikabu.ru/story/tipyi_mototsikletnyikh_ram_4708221 Вот тут , в разделе типы мотоциклетных рам первый абзац ,четвёртая строчка снизу . Превосходный политехнический ресурс, несомненно заслуживающий высокого доверия, как источник данных о материаловедении и машиностроении. Чего стоит только словосочетание "хроммолибденовый сплав". Аносов и Чернов утирают слёзы умиления, глядя с небес на достойных потомков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20362
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В производстве рам решетчатого типа важна культура сварки, больше других в этом преуспели (кроме вышеупомянутых) компании KTM, Moto Morini, Aprilia, Benelli И Ульф-Мастер ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20363
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Превосходный политехнический ресурс, несомненно заслуживающий высокого доверия, как источник данных о материаловедении и машиностроении. Чего стоит только словосочетание "хроммолибденовый сплав". Аносов и Чернов утирают слёзы умиления, глядя с небес на достойных потомков. Ну ладно .Точность названия сплава не так уж важна .Важно то что сплав отлично работает в реалии . Гораздо хуже когда на гаечном ключе написано хром ванадий а он гнётся как пластилин . Надо делать спектральный анализ и тогда будет предметный разговор . Я просто помню когда Туляки ездили в японию за завод Ямахи "для обмена опытом тогда называлось " Хотели ТВ -200 клонировать у себя .Они интересовались у Япошек естественно . Ижевчане ездили в Ямаху ещё чаще и ещё раньше и они давно говорили что рамы у японцев из хроммолибдена .Это то что я слышал лично от конструкторов обоих заводов.Я не задавался целью проверять конкретно сплав ,пока ты не поднял этот вопрос. Мне тоже немного интересно стало , я могу попросить друзей сделать спектральный анализ ,у меня где то должно валяется отпиленное ухо от джебела ,на нём и проверим. Но даже независимо от результата ,информация будет мёртвая ,потому что у нас нет возможности купить трубу нужного диаметра ,и нужной марки . Лет пять назад ещё можно было найти на складах остатки СССРовских залежей ,но последние хроммолибденовые и хромансилиевые уже кончились . А совсем недавно из них можно было делать прочные багажные системы.и самодельные рамы для трайков . )) Да и совсем забыл ,вы же ,кузнецы, педанты в металле ,вам необходимо обязательно процентное содержание и всё такое ,что простолюдинам не нать ))) С тобой в таких вопросах надо - " Так, Ульф Аташол ..." ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20364
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из титана лучше раму для мотика сделать надобно..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20365
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из титана лучше раму для мотика сделать надобно.. Титан хрупок ,а трещины заваривать потом аргонщика опытного искать надо ,а если в походе что случилось . И титана в стране в розицу нет ,в Китае только можно купить сомнителого качества. Титан в авиации практически только там где температуры большие , а там где прочность нужна сплавы сталей легированных . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20366
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас нет возможности купить трубу нужного диаметра ,и нужной марки Это не совсем так. титана в стране в розицу нет Это совсем не так. Титан хрупок ,а трещины заваривать потом аргонщика опытного искать надо ,а если в походе что случилось . И титана в стране в розицу нет ,в Китае только можно купить сомнителого качества. Титан в авиации практически только там где температуры большие , а там где прочность нужна сплавы сталей легированных . Просто какое-то "собрание заблуждений". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у чувака 2 место по велоспорту по стране или типа того лет 20 назад велик был на заказ из титана я катал одной рукой поднимается ващее ппц лёгкий был, щя у другого из карбона под 200 тыщ стоимостью и у дочки велик за 100 тку )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20368
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титановые сплавы тоже разные. Есть хрупкие, есть вязкие, похлеще нержавейки. Тот багажник, который был сваян сначала Максу, потом переехал ко мне, а сейчас уже к новому владельцу, именно такой, крепкий, гнущийся при сильных ударах, и то не особо, но не ломающийся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20369
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какое-то "собрание заблуждений". Прослушано на лекции в Казанском вертолётном заводе ,они там все заблуждаются ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20370
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если совсем по харду, то я бы крысу, коферейсер замутил бы. И вместо руля эндурного клипоны поставил. Седло другое. короче при желании 7-10 кг сбросить можно. А про защиту, я как-то катался без защиты, особенно на камнях она актуально. Без неё высокий шанс уйти пешком. Речь не про лесные тропы. ух и намучился я с заменой заднего крыла, ни одного вменяемого варианта не было. о. а ты откуда крыло брал? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20371
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем так. Это совсем не так. Эти твои не совсем очень похожи на Советское достать .Достать можно всё что угодно ,либо имея доступ , либо много времени на поиск,либо много денег,что бы заказать большую партию . Был лично в Верхней Салде ,там завод по производству титановых сплавов ,там можно купить только титановую посуду и ещё всякие изделия из титана низкой прочности .Труб нет в розницу. Всё что можно найти титановое в стране ,в розницу , Китайское .Мы закупаем у Китая титановые трубы ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о. а ты откуда крыло брал? polisport kx250f, если с фонарем то от KLX450R заколхозить можно, оно почти такое же. с этими крыльями ещё долго проблем не будет, много где есть, делают оригинал, полиспорт и уфо. И смотрятся они зашибись. Пластик толстый и мягкий, PP, а не ABS как у китайцев. То что китай делает в PP, они хорошие, но тонкие и с дырками уже и встают только на XR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20373
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
polisport kx250f, если с фонарем то от KLX450R заколхозить можно, оно почти такое же. с этими крыльями ещё долго проблем не будет, много где есть, делают оригинал, полиспорт и уфо. И смотрятся они зашибись. Пластик толстый и мягкий, PP, а не ABS как у китайцев. То что китай делает в PP, они хорошие, но тонкие и с дырками уже и встают только на XR. я такое взять думаю. https://ru.aliexpress.com/item/Kawasaki-KLX...2891111384.html -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20374
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какаха, не бери, пластик АБС колкий, одно падения на твердое и нет крыла. Вид стремный, смотрит сильно вверх и отверстия подразумевают сумку или багажник на крыле. планирую создать тему по пластику на КЛХ и тюнингу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#20375
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
![]() Эти твои не совсем очень похожи на Советское достать .Достать можно всё что угодно ,либо имея доступ , либо много времени на поиск,либо много денег,что бы заказать большую партию . Ну какие в баню "достать" и "большие партии"? Прекрасно продается все от одной трубы. И в большинстве случаев даже за налик. ХМА и ХГСА - у дилеров ПНТЗ (это если на Урале), например. Прямо вот сейчас парень один из Питера запиливает велорамы из ХМА, купленной на Урале. Титановая труба от одной штуки у дилеров ВСМПО. С самого предприятия да - не купить. Ну так на то дилеры и есть. Прекрасно все продается и покупается. Да, приходится иногда поискать, на телефоне посидеть или в почте. Да, зачастую то, что произведено за 40 км от меня, приходится заказывать у дилера из Подмосковья (плиту латуни так покупали), ну просто у других в наличии не было. Но так речь и не про колбасу из Пятёрочки вроде бы? Любой специфический товар в "Сельпо" не продается. Вот если нужен заказ сортамента не из наличия или из поточного производства - там, конечно, только "от вагона". Но это с любой позицией крупного производства так. Карочечо. Если на попе не сидеть - все есть. Чего нет - изыскиваются варианты замены или пилится из того, что есть, с применением солдатской смекалки. Прослушано на лекции в Казанском вертолётном заводе ,они там все заблуждаются Вот потому СССР и развалили. Потому, что "у них": Титан хрупок Хрупко то, что применяют не по назначению и/или изготавливают не по технологии. титана в стране в розицу нет Это в Вашей Стране нет. В Нашей - есть. Титан в авиации практически только там где температуры большие Титан превращается в фекальки летучих мышей при температурах свыше 600С. Даже свыше 500 уже не алё. Так что при высоких температурах только жаропрочные стали (ну или другие хитрости типа керамики, композитов и прочая). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:45 |