Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Huandi
сообщение 17.9.2008, 17:03
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У бахи значительно короче база, и скорее всего чувствуется именно это.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.9.2008, 17:03
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


veyngold, Huandi, так наверное отсюда и растут ноги мифа про меньший вес Бахи smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 17:10
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Где можно наэкономить центр тяжести при одинаковой компановке? Некоторые различия в двигателе, и только. Ну сколько там может быть разница - не так уж много, и неизвестно в чью пользу. Все прочее - идентично. Вот заправленный под завязку бак Джебеле может дать о себе знать smile .

Добавлено (17.09.2008, 18:10)
---------------------------------------------
У Джебела в этот вес еще входит кик и багажник, чего на Бахе в стандарте похоже нет (судя по картинке).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 17:54
Сообщение #79


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Huandi, да ХЗ, я про свои ощущения говорю. кроссмен мой знакомый говорит, что у кроссовых Хонд фишка - более низкий центр тяжести. вроде и картер у нас мокрый, что центр тяжести понижает... по управляемости Баха аки велосипед, да и поднять ее ИМХО полегче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 8:25
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote
по управляемости Баха аки велосипед

Потому что база короче. Из-за этого лучше маневренность на небольших скоростях и хуже скоростная устойчивость. У Джебела база стандартная для большинства эндур (CRM и т.п.), а Баха коротыш.

Quote
да и поднять ее ИМХО полегче.

Баха ниже по седлу. То есть, она просто ниже, может из-за этого. Короче, пониже, вот и полегче поднимать. И надо не забывать, что в конкретное время конкретные мотоциклы могут весить по разному. Хотя бы из-за количества бензина.

Добавлено (17.09.2008, 19:20)
---------------------------------------------
Баха
высота 1220
клиренс 260 (не путаем со "спортивными" XR)
высота седла 860

Джебел
высота 1220 (хм, одинаково)
клиренс 295 (на боевой резине 300)
высота седла 885 (в высокой настройке, наверно)

Ну вот, Джебел просто выше, и мотор у него выше. Вот и тяжелее поднимать.

Добавлено (19.09.2008, 09:25)
---------------------------------------------
Еще раз надо повторить biggrin Клиренс у Бахи оказался сильно маленьким, это реально новость. На 35мм меньше, чем у Джебела. flower

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 8:51
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Huandi, а это клиренс на закруженом или в свободном состоянии?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 9:28
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


В свободном конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 11:22
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Huandi, в таком случае не факт что в реальных условиях (под загрузкой клиренс сильно больше), на сколько знаю Баха лучше приспособлена к прыжкам, значит пружины жестче, значит и проседает под нагрузкой меньше.
С другой стороны мне кажется это не столько важно, оба мотоцикла достойные, и каждый выбирает свое smile
Признаться, я изначально имнно на Баху заглядывался, но у нас ее было проблематично купить, собственно единственный вариант что был на рынке в наличии это теперь уже моя 200ка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 12:15
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На клиренс влият в основном проседание задней подвески. А оно регулируется под вес седока, и на всех эндуро должно составлять примерно треть от величины хода. Можно затянуть пружину так, что вообще не просядет.

Добавлено (19.09.2008, 12:52)
---------------------------------------------
Подвеска ведь работает не только на сжатие (проезд бугорков и камней), но и на отбой (проезд небольших ямок). Речь про дорогу без трамплинов. Если не будет достаточного хода на отбой (проседание под весом седока), то колеса будут терять связь с почвой, и мотоцикл будет неуправляемым. Тоже самое при слишком жесткой подвеске - будет неуправляемо скакать.

Добавлено (19.09.2008, 13:15)
---------------------------------------------
Есть конечно шанс, что производители могли написать один и тот параметр при разной степени загрузки. Но это было бы странно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 12:19
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


это точно, официальные характеристики порой не соответствуют действительности, лучше иметь возможность сравнить мотоциклы в реальных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 22:12
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На фотках в это теме http://djebel-club.ru/forum/9-196-1 видно, что про клиренс все похоже на правду.

Добавлено (19.09.2008, 23:12)
---------------------------------------------
У ТТР 265мм клиренс. То есть, все правильно. Оба "конкурента" по клиренсу и высоте сравнимы с Джебелом в нижней настройке подвески (имхо, миллиметров на 5 все равно остается выше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 14:11
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja



Репутация:   6  


Ребята скажите пожалуйста в чём разница у этих мотов DR250S , DR250SH, DR250SHE, DR250R-S, ну и собственно Djebel 250ХС. Про обьём бака и фару понятно а в остальном как мотики?


--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2008, 14:21
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


С индексом S после 250 это старые, до 96 года, отличий очень много. Djebel до 96 года на базе DR250S(xx). DR250R и Djebel250 отличаются именно фарой и баком, еще у Джебела может быть богаче комплектация (кик стартер, багажник, защита рук).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 14:24
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja



Репутация:   6  


тото смотрю у S-ок цена намного ниже на аукционах, сейчас отслеживаю продажи и лоты, вроде как по 10бальной шкале должны оценивать , а оценки редко 5 обычно 3-4, две трети хлам на вид и по оценкам..


--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.9.2008, 14:39
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


А не по 5 бальной оценивают? Мне выше 5 не попадалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 14:47
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja



Репутация:   6  


В том то и дело что мотики должны по 10ти бальной но такое ощущение что по 5ти, хотя один раз в статистике встречал 6 баллов, судя по схеме оценок
Общая оценка
Оценка Состояние
10 Новый мотоцикл.
9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8 Мотоцикл испозовался не более года, не участвовал в авариях и не падал.
7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей.
Замена расходных материалов подвески не требуется.
5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

Добавлено (23.09.2008, 15:47)
---------------------------------------------
http://www.moto.japanstart.ru/balls
вот ссылочка посмотрите



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.9.2008, 14:58
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Япы в этом плане очень педантичны. Хочешь именно DR?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 15:02
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja



Репутация:   6  


нет хотел бы конечно Djebela, но у нас в Магадане с мотоциклами проблема. чтобы придти увидеть и купить, есть 2 варианта через третье лицо во Владике, или через фирму что машины таскает под заказ, можно с аукциона.
Лучше думаю через фирму, т.к. у нас в Магадане Особая Экономическая Зона и машины и мотики растамаживают в льготном режиме 25% , поетому думаю подешевле выйдет. А по экземплярам рассматриваю и DR ки так как фара особо неважна, и бак тоже.


--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.9.2008, 15:32
Сообщение #94


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов. Аукционник можно подробно расшифровать, узнать где коцки и неработающие узлы. Вот подробный перевод аукционников
http://www.motomir.vl.ru/?act=11
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2008, 15:53
Сообщение #95


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


DR заметно дешевле. Но после 2000 года их нет, только Джебелы. Свежие Джебелы (с новыми карбами) - номер рамы начинается с 5. Легко отличить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 24.9.2008, 13:52
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja



Репутация:   6  


блин дорогие они - новые Джебелы , за сотку переваливают легко sad


--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.9.2008, 16:49
Сообщение #97


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (menu)
Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов.

По 10 бальной smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 21:18
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Ничо так девки biggrin
И обстановочка вполне эндурная.
А отсутствие экипа непростительно lol Разве уж если б совсем без ничего были, что ли, tongue
Quote (parmenoff)
О, царь! А он чего тут делает?

Царь он и в Африке царь wink После известных событий известно где tongue мне наконец-то впервые не было стыдно и за царя, и за Отечество cool


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2008, 20:23
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23064
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


После одной покатушки с местными отжигальными эндуристами на баке две хороших коцки. Что вобщем-то еще хороший результат. biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.9.2008, 20:49
Сообщение #100


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Huandi)
на баке две хороших коцки
- боевые шрамы. У меня почему то долбиться всё кроме бака. Наверное не там езжу. biggrin


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
49 чел. читают эту тему (гостей: 49, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 16:23