Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда. |
17.9.2008, 17:03
Сообщение
#76
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У бахи значительно короче база, и скорее всего чувствуется именно это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2008, 17:03
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
veyngold, Huandi, так наверное отсюда и растут ноги мифа про меньший вес Бахи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2008, 17:10
Сообщение
#78
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Где можно наэкономить центр тяжести при одинаковой компановке? Некоторые различия в двигателе, и только. Ну сколько там может быть разница - не так уж много, и неизвестно в чью пользу. Все прочее - идентично. Вот заправленный под завязку бак Джебеле может дать о себе знать .
Добавлено (17.09.2008, 18:10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2008, 17:54
Сообщение
#79
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Huandi, да ХЗ, я про свои ощущения говорю. кроссмен мой знакомый говорит, что у кроссовых Хонд фишка - более низкий центр тяжести. вроде и картер у нас мокрый, что центр тяжести понижает... по управляемости Баха аки велосипед, да и поднять ее ИМХО полегче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 8:25
Сообщение
#80
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote по управляемости Баха аки велосипед Потому что база короче. Из-за этого лучше маневренность на небольших скоростях и хуже скоростная устойчивость. У Джебела база стандартная для большинства эндур (CRM и т.п.), а Баха коротыш.
Quote да и поднять ее ИМХО полегче. Баха ниже по седлу. То есть, она просто ниже, может из-за этого. Короче, пониже, вот и полегче поднимать. И надо не забывать, что в конкретное время конкретные мотоциклы могут весить по разному. Хотя бы из-за количества бензина. Добавлено (17.09.2008, 19:20) Джебел Ну вот, Джебел просто выше, и мотор у него выше. Вот и тяжелее поднимать. Добавлено (19.09.2008, 09:25) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 8:51
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Huandi, а это клиренс на закруженом или в свободном состоянии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 9:28
Сообщение
#82
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
В свободном конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 11:22
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
Huandi, в таком случае не факт что в реальных условиях (под загрузкой клиренс сильно больше), на сколько знаю Баха лучше приспособлена к прыжкам, значит пружины жестче, значит и проседает под нагрузкой меньше.
С другой стороны мне кажется это не столько важно, оба мотоцикла достойные, и каждый выбирает свое Признаться, я изначально имнно на Баху заглядывался, но у нас ее было проблематично купить, собственно единственный вариант что был на рынке в наличии это теперь уже моя 200ка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 12:15
Сообщение
#84
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На клиренс влият в основном проседание задней подвески. А оно регулируется под вес седока, и на всех эндуро должно составлять примерно треть от величины хода. Можно затянуть пружину так, что вообще не просядет.
Добавлено (19.09.2008, 12:52) Добавлено (19.09.2008, 13:15) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 12:19
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
это точно, официальные характеристики порой не соответствуют действительности, лучше иметь возможность сравнить мотоциклы в реальных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2008, 22:12
Сообщение
#86
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На фотках в это теме http://djebel-club.ru/forum/9-196-1 видно, что про клиренс все похоже на правду.
Добавлено (19.09.2008, 23:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 14:11
Сообщение
#87
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 6 |
Ребята скажите пожалуйста в чём разница у этих мотов DR250S , DR250SH, DR250SHE, DR250R-S, ну и собственно Djebel 250ХС. Про обьём бака и фару понятно а в остальном как мотики?
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 14:21
Сообщение
#88
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
С индексом S после 250 это старые, до 96 года, отличий очень много. Djebel до 96 года на базе DR250S(xx). DR250R и Djebel250 отличаются именно фарой и баком, еще у Джебела может быть богаче комплектация (кик стартер, багажник, защита рук).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 14:24
Сообщение
#89
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 6 |
тото смотрю у S-ок цена намного ниже на аукционах, сейчас отслеживаю продажи и лоты, вроде как по 10бальной шкале должны оценивать , а оценки редко 5 обычно 3-4, две трети хлам на вид и по оценкам..
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 14:39
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
А не по 5 бальной оценивают? Мне выше 5 не попадалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 14:47
Сообщение
#91
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 6 |
В том то и дело что мотики должны по 10ти бальной но такое ощущение что по 5ти, хотя один раз в статистике встречал 6 баллов, судя по схеме оценок
Общая оценка Оценка Состояние 10 Новый мотоцикл. 9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно. 8 Мотоцикл испозовался не более года, не участвовал в авариях и не падал. 7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует. 6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется. 5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов. 4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов. 3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов. 2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное. 1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации Добавлено (23.09.2008, 15:47) -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 14:58
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Япы в этом плане очень педантичны. Хочешь именно DR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 15:02
Сообщение
#93
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 6 |
нет хотел бы конечно Djebela, но у нас в Магадане с мотоциклами проблема. чтобы придти увидеть и купить, есть 2 варианта через третье лицо во Владике, или через фирму что машины таскает под заказ, можно с аукциона.
Лучше думаю через фирму, т.к. у нас в Магадане Особая Экономическая Зона и машины и мотики растамаживают в льготном режиме 25% , поетому думаю подешевле выйдет. А по экземплярам рассматриваю и DR ки так как фара особо неважна, и бак тоже. -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 15:32
Сообщение
#94
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов. Аукционник можно подробно расшифровать, узнать где коцки и неработающие узлы. Вот подробный перевод аукционников
http://www.motomir.vl.ru/?act=11 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.9.2008, 15:53
Сообщение
#95
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
DR заметно дешевле. Но после 2000 года их нет, только Джебелы. Свежие Джебелы (с новыми карбами) - номер рамы начинается с 5. Легко отличить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2008, 13:52
Сообщение
#96
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: 6 |
блин дорогие они - новые Джебелы , за сотку переваливают легко
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.9.2008, 16:49
Сообщение
#97
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Quote (menu) Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов. По 10 бальной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2008, 21:18
Сообщение
#98
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ничо так девки
И обстановочка вполне эндурная. А отсутствие экипа непростительно Разве уж если б совсем без ничего были, что ли, Quote (parmenoff) О, царь! А он чего тут делает? Царь он и в Африке царь После известных событий известно где мне наконец-то впервые не было стыдно и за царя, и за Отечество -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2008, 20:23
Сообщение
#99
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23064 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
После одной покатушки с местными отжигальными эндуристами на баке две хороших коцки. Что вобщем-то еще хороший результат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2008, 20:49
Сообщение
#100
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Huandi) на баке две хороших коцки -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 16:23 |