принимаю поздравления и помощь, хр250 sm |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
принимаю поздравления и помощь, хр250 sm |
26.2.2014, 19:13
Сообщение
#26
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
скажите кто-нибудь сколько(или от куду-до куда )лить масло в вилку , в продажеканистра на 1
,1 литра, если поделитьпо-полам и залитьпо 550мл, норм будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2014, 19:15
Сообщение
#27
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
скажите кто-нибудь сколько(или от куду-до куда )лить масло в вилку , в продажеканистра на 1 ,1 литра, если поделитьпо-полам и залитьпо 550мл, норм будет? Нет!скачай мануал и по мануалу залей! Научись пользоваться поиском на сайте-все уже неоднократно обсасывалось!если по уровню-то перо в сложенном состе и опущенном штоке.от верхнего среза пера до уровня масла в пере должно быть то расстояние которое ты указывал.и чем выше уровень-тем жестче работает вилка.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2014, 19:15
Сообщение
#28
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
А мотард на базе иксера-это вообще-ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! что за мотард с низовым мотором?! то есть ты не ездил, просто поумничать захотелось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2014, 19:27
Сообщение
#29
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
то есть ты не ездил, просто поумничать захотелось? У меня были продолжительное время и 250 и 400 иксеры(о характеристиках моторов можеш меня подъяблоньку не усаживать! )катался на мотарде дрз400 и уж имею примерное представление каким минимальным должен быть мотард! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2014, 19:43
Сообщение
#30
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
У меня были продолжительное время и 250 и 400 иксеры(о характеристиках моторов можеш меня подъяблоньку не усаживать! )катался на мотарде дрз400 и уж имею примерное представление каким минимальным должен быть мотард! да ладно, не кипятись, усаживать ни куда тебя даже не думал, просто обидно, когда твой мот хают, а он еще и без вилки стоит... а на улице минус 20...а ты в анапе живешь...мототоксикоз, короче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2014, 20:02
Сообщение
#31
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
да ладно, не кипятись, усаживать ни куда тебя даже не думал, просто обидно, когда твой мот хают, а он еще и без вилки стоит... а на улице минус 20...а ты в анапе живешь...мототоксикоз, короче Я не хаю просто высказал свое отношение к мотардам на основе именно иксера если тебя все устраивает-ради бога!ты ж мот взял не меня удивить,а себя порадовать не понравится мотард-возьмеш эндурные колесья,и будеш дальше радоваться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2014, 6:24
Сообщение
#32
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 18:13
Сообщение
#33
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
снова нужна помощь, вилку перебрал, клапана отрегулировал, тут выяснилось, что у моей хонды мертвый амортизатор, сразу оговорюсь, брал почти не глядя, в связи с финансовыми трудностями нашел продавца,который согласился на рассрочку, разбирать аморт не рискнул, отдал знакомому, который после разборки, ни чего утешительного сказать не смог, вобщем аморт передаст людям, которые восстанавливают старые амортизаторы, если у них ни чего не получится буду заказывать ремкомплект, прошу совета где можно заказать резинки, что б по быстрее, снег уже тает...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 18:15
Сообщение
#34
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
снова нужна помощь, вилку перебрал, клапана отрегулировал, тут выяснилось, что у моей хонды мертвый амортизатор, сразу оговорюсь, брал почти не глядя, в связи с финансовыми трудностями нашел продавца,который согласился на рассрочку, разбирать аморт не рискнул, отдал знакомому, который после разборки, ни чего утешительного сказать не смог, вобщем аморт передаст людям, которые восстанавливают старые амортизаторы, если у них ни чего не получится буду заказывать ремкомплект, прошу совета где можно заказать резинки, что б по быстрее, снег уже тает... Шток целый? В Дёртмотошопе бери, там вроде есть главный сальник и бледдер. И они не так далеко, как я понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2014, 18:20
Сообщение
#35
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
да, шток целый, завтра позвоню в дерт, спасибо
а сколько интересно стоит новый аморт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 6:29
Сообщение
#36
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
эпопея с амортом продолжается, точнее все стоит на месте, отдал аморт знакомому(сам лезть побоялс) он разобрав его, сделал вывод, что нужно менять манжету и , желательно, сальник, для этого он передал аморт человеку, который занимается восстановлением амортов. как я понял, манжета идет вместе с головой, хотел заказывать, но знакомый сказал, что можно подобрать резинку от отечественного автопрома, а если уже не получится, тогда будем заказывать. вопрос к тем, кто пытался колхозить с амортом, надолго ли хватает таких вмешательств? думаю все же заказать ремкомплек, если не пригодится сейчас пусть лежит прозапас,посоветуйте где лучше заказать, желательно, чтоб был полный ремкомплект. время доставки имеет критическое значение, снега все меньше(. и еще вопрос можно ли в аморт залить вилочное масло?
да, в дертмотошоп звонил, есть только голова, где искать сальник? проблема еще в том, что я даже не видел аморт, и точно не знаю, что еще желательно заменить, поэтому хочу приобрести полный ремкомплект Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 6:46
Сообщение
#37
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Внутри головы стоит гидроманжета, снаружи - пыльник (ну по-вашему сальник). Если манжету еще можно поискать по размеру, она не особо хитрая, то пыльник там сложненький, похож на гигантский маслосъемный колпачек. Раньше были попытки подтачивать голову и внедрять переходники-оправки для установки простых сальников вместо него. Так что если он порвался, то проще купить голову в сборе.
Я на вилочном ездю. Голова в сборе с манжетой и пыльником. Какой ты ищешь сальник? Слева направо красные резинки: - пыльник - манжета - отбойник Есть две темы по аморту: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=135573 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=672&st=780 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 9:02
Сообщение
#38
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
спасибо за подробный ответ, скорее всего этот сальник и есть пыльник, буду брать голову целиком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 9:22
Сообщение
#39
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
спасибо за подробный ответ, скорее всего этот сальник и есть пыльник, буду брать голову целиком Не скорее всего, а точно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 9:30
Сообщение
#40
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
спасибо за подробный ответ, скорее всего этот сальник и есть пыльник, буду брать голову целиком а размеры головы не подскажешь? пока нет возможности замерить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 9:33
Сообщение
#41
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
а размеры головы не подскажешь? пока нет возможности замерить не подскажу. я не энциклопедия - не помню. А тебе зачем? Зато могу подсказать партномер данного изделия подходящего конкретно к хр250 - 37-1007 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 9:39
Сообщение
#42
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
не подскажу. я не энциклопедия - не помню. А тебе зачем? Зато могу подсказать партномер данного изделия подходящего конкретно к хр250 - 37-1007 прсто в дертмотошоп звонил они размеры спрашивали.спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 9:55
Сообщение
#43
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
прсто в дертмотошоп звонил они размеры спрашивали.спасибо А дертмотошоп, коли они себя диллерами Allballsa называют, смотреть в каталог или читать этикетку на товар не научились еще???? Если что и там и там написаны марка и модель мотоцикла, куда это добро подходит (За исключением джебеля) А вот диаметр там не написан. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 11:00
Сообщение
#44
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Думаю, что не повезло.
У нас есть 371010 на диаметр 14-40 - это на ХР250 до 96г. А для 2004 на самом деле нужен 371007 - у него 14-44. У нас под 14-44 есть 371114, но у него сечение стопорного кольца квадратное. Этим и отличается. Сравнить эти данные можно на сайте музрэйсинга, например: http://www.mooseracing.com/products/?produ...Number=13140046 http://www.mooseracing.com/products/?produ...Number=13140049 В каталоге олболз есть номера этих деталек у других дистрибьюторов: http://www.allballsracing.com/37-1114.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 11:09
Сообщение
#45
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Думаю, что не повезло. У нас есть 371010 на диаметр 14-40 - это на ХР250 до 96г. А для 2004 на самом деле нужен 371007 - у него 14-44. У нас под 14-44 есть 371114, но у него сечение стопорного кольца квадратное. Этим и отличается. Сравнить эти данные можно на сайте музрэйсинга, например: http://www.mooseracing.com/products/?produ...Number=13140046 http://www.mooseracing.com/products/?produ...Number=13140049 В каталоге олболз есть номера этих деталек у других дистрибьюторов: http://www.allballsracing.com/37-1114.html Лексей, поправочка - для японской версии хр250 с 95 по -08 года ВСЕ комплектующие подходят от американской версии 96-04. Так как в японии новый хр начал выпускаться годом раньше. по сему сальник 371010 подходит для хрл250. сальник 371007 для хр250 95-08 японцев. Ну и не морочьте покупателям мозг с размерами ЗЫ: С квадратным стопором идет на хр400. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 11:28
Сообщение
#46
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Спасибо за инфу. Я в этих ваших годах и рынках по иксерам еще даже не пытался разбираться. В каталогах тоже не расписывает никто. Только замороченный фанат иксера,наверно, может это все знать.
Ну и не морочьте покупателям мозг с размерамиsmile.gif Что ты имеешь в виду? Не вникать в размеры, а оперировать только номерами? Да я в принципе тоже за это. С квадратным стопором идет на хр400 Есть списки применимости, и какие-то 250-ки наряду с какими-то 400-ками, и другими мотами там тоже есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 11:41
Сообщение
#47
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Спасибо за инфу. Я в этих ваших годах и рынках по иксерам еще даже не пытался разбираться. В каталогах тоже не расписывает никто. Только замороченный фанат иксера,наверно, может это все знать. Что ты имеешь в виду? Не вникать в размеры, а оперировать только номерами? Да я в принципе тоже за это. Есть списки применимости, и какие-то 250-ки наряду с какими-то 400-ками, и другими мотами там тоже есть. Ага, размеры актуальны по большому счету только для джебелистов, ибо на их аморт официально сальника нет. Для хондовских мотов все прозрачно. Единственное что нужно помнить продавцам и покупателям что американский хр250 96-04 РАВНО японским 95-08. А американские запчасти для хр старше 96 (91-95 года) = ХЛР. ВСЕ!!!! Поправочка - С ХЛР немного посложнее чем с просто хром. так как у японской и американской версии были отличия по маятнику, тормозам и тд... я по памяти не скажу все ибо не моя тема. просто советую иметь ввиду. К примеру не подходит слайдер на маятник.... от американца 94 года к хлр -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 12:03
Сообщение
#48
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну вот, уже круто.
Подумаю над плюсиком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 17:03
Сообщение
#49
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: 0 |
Думаю, что не повезло. У нас есть 371010 на диаметр 14-40 - это на ХР250 до 96г. А для 2004 на самом деле нужен 371007 - у него 14-44. У нас под 14-44 есть 371114, но у него сечение стопорного кольца квадратное. Этим и отличается. Сравнить эти данные можно на сайте музрэйсинга, например: http://www.mooseracing.com/products/?produ...Number=13140046 http://www.mooseracing.com/products/?produ...Number=13140049 В каталоге олболз есть номера этих деталек у других дистрибьюторов: http://www.allballsracing.com/37-1114.html спасибо за ссылки, только неужели в росии нельзя это заказать, может кто знает, ткните носом не разумного, опыта заказа из-за границы не имею, хоть отдельную тему создавай с названием СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2014, 18:25
Сообщение
#50
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Среди быстрых результатов гугла по запросу mooseracing 1314-0046 (это тот же самый бушинг, что олболз)
http://extreme-moto.ru/spare-parts/oil-sea...314-0046-detail Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:45 |