![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Купил жене DR200... Практически сразу поменял поршневую и вот теперь катаемся понемного, но вот тут решил сам прокатить по грязюкаам и попробовать как это оно 4Т (а точнее вспомнить так как третий год катаюсь на 2Т). Прет изумительно, не нужно обдумывать траекторию объезда каждой лужи, перепрыгивать через нее или преодолевать ее на заднем колесе. Просто едешь и глядишь по сторонам, скорости минимум... Тупо въезжаешь в лужу с одной стороны и выезжаешь с другой... Вопрос: есть ли у кого то график мощности, так как не могу понять на каких оборотах у него максимальная мощность... Когда ручку крутить то? Где у 2т подрыв там как мне кажется совсем конец мощности. Или нет совсем? Или она везде равномерная. За 2 часа не особенно оборотистого катания (обкатка ведь) так и не понял... Или через пару сотен обкатки все нормализуется... Спасите меня от ненужных размышлений... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У данного движка 2 клапана на цилиндр, соответственно очень приличные низы, нормальные средние и тухлые верхи. Исходи из этого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:14 |